Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Распоряжение Администрации Томской области от 16 октября 2017 г. N 653-ра
Приложение N 2
Финансовое обеспечение
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования в Томской области"
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 10 апреля 2013 г. N 283-ра)
17 декабря 2013 г., 30 июня, 23 декабря 2014 г., 17 июля 2015 г., 31 октября, 26 декабря 2016 г., 16 октября 2017 г.
млн. руб.
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
||
Дошкольное образование | |||||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
687,95 |
|
|
689,60 |
0,00 |
|
1 322,33 |
|
|
807,54 |
|
|
549,50 |
|
|
503,40 |
3 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) |
59,20 |
|
|
50,00 |
|
|
132,80 |
|
|
121,93 |
|
|
94,20 |
|
|
102,49 |
5 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
6,29 |
|
|
2,16 |
|
|
10,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
753,44 |
0,00 |
0,00 |
741,76 |
0,00 |
0,00 |
1 465,43 |
0,00 |
0,00 |
929,47 |
0,00 |
0,00 |
643,70 |
0,00 |
0,00 |
605,89 |
|
Функционирование |
||||||||||||||||
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
1 769,08 |
19,73 |
0,00 |
2 116,18 |
18,02 |
0,00 |
2 263,74 |
24,23 |
|
2 400,70 |
26,55 |
|
2 557,70 |
24,23 |
|
2 614,24 |
9 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО) по пункту 8. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников, в том числе на численность работников, связанной с введением дополнительных мест. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области ", в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизация сети образовательных организаций; оптимизация неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличение интенсивности труда педагогического персонала; сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обследований, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств |
||||||||||||||||
|
всего |
2 522,52 |
19,73 |
0,00 |
2 857,94 |
18,02 |
0,00 |
3 729,17 |
24,23 |
0,00 |
3 330,17 |
26,55 |
0,00 |
3 201,40 |
24,23 |
0,00 |
3 220,13 |
Общее образование | |||||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) |
521,22 |
|
|
251,06 |
|
|
44,97 |
0,00 |
0,00 |
1 277,15 |
0,00 |
0,00 |
1 851,43 |
0,00 |
4 690,27 |
7 008,61 |
2 |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,20 |
|
|
38,30 |
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
521,22 |
0,00 |
0,00 |
251,06 |
0,00 |
0,00 |
44,97 |
0,00 |
0,00 |
1 277,15 |
0,00 |
0,00 |
1 856,63 |
0,00 |
4 690,27 |
7 046,91 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 4. Объем финансовых средств на комплекс мероприятий по внедрению ФГОС включает часть средств регионального бюджета, предусмотренных в том числе на учебные расходы, на проведение капитального ремонта общеобразовательных организаций, на строительство новых школ для решения вопроса дефицита ученических мест в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области". Расчеты по 2017-2018 годам произведены на основе экспертной оценки |
||||||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||||||
7 |
Внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
2 005,59 |
28,96 |
0,00 |
4 478,69 |
30,95 |
0,00 |
4 708,23 |
30,90 |
|
4 838,84 |
24,63 |
|
5 048,54 |
30,90 |
|
5 521,33 |
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет необходимого объема средств для достижения параметров уровня оплаты труда педагогических работников произведен с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и дополнительных ставок педагогических работников, в том числе связанных с введением ФГОС. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области", в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизация неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличение интенсивности труда педагогического персонала, объединение часов индивидуального обучения; сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обследований, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств |
||||||||||||||||
|
всего |
2 526,81 |
28,96 |
0,00 |
4 729,75 |
30,95 |
0,00 |
4 753,20 |
30,90 |
0,00 |
6 115,99 |
24,63 |
0,00 |
6 905,17 |
30,90 |
4 690,27 |
12 568,24 |
Дополнительное образование | |||||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||||||
1 |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
63,20 |
|
|
32,00 |
|
|
5,20 |
|
|
105,90 |
|
|
38,90 |
|
83,90 |
57,80 |
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103,80 |
3 |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,50 |
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
30,00 |
|
|
15,27 |
|
|
24,70 |
|
|
8,74 |
|
|
13,70 |
|
|
33,30 |
|
Итого на обеспечение условий |
93,20 |
0,00 |
0,00 |
47,27 |
0,00 |
0,00 |
29,90 |
0,00 |
0,00 |
114,64 |
0,00 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
83,90 |
196,40 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 6. Потребность в средствах на мероприятия обеспечивается в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области". Финансирование мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации от 03.04.2012 N Пр-827, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р (об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки") планируется в рамках ведомственной целевой программы "Одаренные дети" из средств регионального бюджета. Потребность в средствах по всем пунктам проставлена в соответствии с проектом бюджета приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей в Томской области" |
||||||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||||||
7 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
753,55 |
20,07 |
0,00 |
898,25 |
29,59 |
0,00 |
903,55 |
26,17 |
|
908,73 |
28,26 |
|
1 111,14 |
26,58 |
|
1 261,00 |
8 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области", в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизация сети образовательных организаций; оптимизация неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличение интенсивности труда педагогического персонала; сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обследований, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств |
||||||||||||||||
|
Всего |
846,75 |
20,07 |
0,00 |
945,52 |
29,59 |
0,00 |
933,45 |
26,17 |
0,00 |
1 023,37 |
28,26 |
0,00 |
1 163,74 |
26,58 |
83,90 |
1 457,40 |
|
Итого по дошкольному, общему и дополнительному образованию |
5 896,08 |
68,76 |
0,00 |
8 533,21 |
78,56 |
0,00 |
9 415,82 |
81,31 |
0,00 |
10 469,53 |
79,44 |
0,00 |
11 270,31 |
81,72 |
4 774,17 |
17 245,77 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | |||||||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||||||
1 |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования, в том числе: 1. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций. 2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования. 3. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
92,9 |
143,00 |
|
17,1 |
64,9 |
|
434,2 |
|
|
285,9 |
|
|
175,2 |
|
Итого на обеспечение условий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92,88 |
143,00 |
0,00 |
17,10 |
64,90 |
0,00 |
434,20 |
0,00 |
0,00 |
285,90 |
0,00 |
0,00 |
175,20 |
|
ФЭО по пункту 1.Дополнительная потребность рассчитана исходя из государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области", которая включает в себя в том числе мероприятия:1. По созданию в Томской области многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".2. По разработке образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, включая сетевые формы.3. По проведению мониторинга оценки деятельности профессиональных организаций, а также оценки влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
||||||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||||||
2 |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
401,1 |
45,9 |
|
444,4 |
52,2 |
|
411,7 |
48,7 |
|
402,0 |
48,1 |
|
519,5 |
47,5 |
|
634,6 |
4 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на функционирование |
401,1 |
45,9 |
0,0 |
444,4 |
52,2 |
0,0 |
411,7 |
48,7 |
0,0 |
402,0 |
48,1 |
0,0 |
519,5 |
47,5 |
0,0 |
634,6 |
|
ФЭО по пункту 3. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования исходя из: 1. Дополнительной потребности на повышение заработной платы, включая средства от оптимизации неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала; оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ. 2. Спрогнозированных внебюджетных средств образовательных организаций от приносящей доход деятельности |
||||||||||||||||
|
Итого по профессиональной подготовке и среднему профессиональному образованию |
401,1 |
45,9 |
0,0 |
537,3 |
195,2 |
0,0 |
428,8 |
113,6 |
0,0 |
836,2 |
48,1 |
0,0 |
805,4 |
|
|
809,8 |
|
Всего |
6 297,18 |
114,66 |
0,00 |
9 070,49 |
273,76 |
0,00 |
9 844,64 |
194,91 |
0,00 |
11 305,70 |
127,54 |
0,00 |
12 075,71 |
81,72 |
4 774,17 |
18 055,56 |
Сфера защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||||||
|
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
121,1 |
|
|
219,9 |
0,2 |
|
220,7 |
0,3 |
|
224,7 |
0,0 |
|
256,8 |
|
|
272,5 |
|
Всего |
121,1 |
0,0 |
0,0 |
219,9 |
0,2 |
0,0 |
220,7 |
0,3 |
0,0 |
224,7 |
0,0 |
0,0 |
256,8 |
0,0 |
0,0 |
272,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.