Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Томской области
от 16 ноября 2011 г. N 362а
Приложение N 17
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года"
Методика
распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования
1. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.
2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Методика включает в себя:
1) критерии отбора государственных учреждений;
2) способ формирования стоимости энергоаудита;
3) способ распределения средств между ГРБС;
4) условия предоставления средств на энергоаудит.
2. Критерии отбора государственных учреждений
4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее - государственное учреждение) на основании следующих критериев:
1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;
2) обследуемые помещения должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.
3. Способ формирования стоимости энергоаудита
5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:
1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:
технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";
примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования (письмо Департамента экономики Администрации Томской области от 24.05.2011 N БМ-632);
2) к ТКП должен быть приложен расчет стоимости работ по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Методике;
3) государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 5 (пяти) энергоаудиторов.
6. Среди энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.
7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум трех разных регионов. Номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП.
8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год - не позднее 1 мая).
4. Способ распределения средств между ГРБС
9. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться ГРБС. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании следующих критериев:
1) объем средств из внебюджетных источников финансирования. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;
2) сумма, выплачиваемая учреждением за энергоресурсы, усредненная с 2008 по 2010 годы. Во вторую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы и далее по убыванию.
5. Условия предоставления средств на энергоаудит
10. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.
Приложение N 1
к Методике распределения средств
на проведение энергетических обследований
в государственных учреждениях Томской области,
имеющих внебюджетное финансирование,
объем которого составляет от 10% до 25%
от общего объема финансирования
Образец
Согласовано |
Утверждаю |
________________ |
_________________ |
(Должность) |
(Должность) |
________________ |
_________________ |
(Подпись) |
(Подпись) |
________________ |
_________________ |
(Расшифровка подписи) |
(Расшифровка подписи) |
|
|
"___" __________ 201_ г. |
"___" ___________ 201_ г. |
Локальный сметный расчет N
(локальная смета)
Энергетическое обследование объектов_______________
(Наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание: | |||
Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию |
|
0 |
рублей |
Составлен в текущих ценах по состоянию на 2-й квартал 2011 г. |
|
|
|
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Сметная стоимость (руб.) |
|
на единицу измерения |
общая |
||||
1. |
Документальное изучение обследуемой организации |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Обследование системы электроснабжения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ договорных условий на электроснабжение |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ лимитов и фактического потребления и динамики их потребления |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ схемы электроснабжения организации с учетом перспективы развития (вновь вводимых мощностей и отключения потребителей), технического состояния электрооборудования, внутренних и внешних электрических сетей, систем освещения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования, сетей |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режима работы сетей электроснабжения, установок, потребляющих электроэнергию |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет потерь электроэнергии в системе электроснабжения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ месячных графиков нагрузки и потребления электроэнергии, определение возможности их оптимизации |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и технического учета |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выборочные контрольные измерения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Исследование с применением анализатора качества электроэнергии |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка систем электроснабжения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных удельных расходов электроэнергии |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления электрической энергии |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию электрической энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Обследование системы теплоснабжения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ договорных условий на теплоснабжение, тарифов, лимитов, затрат |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и технического учета и отчетности |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика оборудования теплоснабжения и теплопотребляющего оборудования |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния теплопотребляющего оборудования, эффективности его работы и отдельных элементов систем теплоснабжения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ распределения тепловых нагрузок в системах отопления, горячего водоснабжения и вентиляции и их оптимизация |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ режима работы системы теплоснабжения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка фактических и нормируемых показателей |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния теплоизоляции и потери теплоты на тепловых сетях |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления тепловой энергии |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Проведение необходимых замеров для определения текущих фактических показателей теплопотребления |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение температуры, влажности, воздухообмена |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода тепла в системе отопления при отсутствии счетчика |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода горячей воды в системе водоснабжения при отсутствии счетчика |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ проектной схемы и фактической работы систем вентиляции и кондиционирования, уровня загрузки |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию тепловой энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Обследование систем водоснабжения и водоотведения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ договорных условий на водоснабжение и водоотведение, тарифов, лимитов, затрат |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика оборудования систем водоснабжения и водоотведения, годы их ввода в эксплуатацию |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и режимов работы систем водоснабжения и водоотведения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Месячные графики нагрузки водоснабжения и водоотведения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ систем учета и контроля потребления воды и водоотведения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режим работы систем |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода холодной воды в системе водоснабжения при отсутствии счетчика |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных удельных расходов воды |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию воды с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Обследование ограждающих конструкций |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактического состояния ограждающих конструкций здания |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка качества тепловой изоляции ограждающих конструкций, остекления |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка ограждающих конструкций |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Определение расчетно-нормативной и фактической удельной тепловой характеристики здания |
чел/.час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка предложений и мероприятий по проведению работ, направленных на снижение потерь через ограждающие конструкции |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Светотехнический план |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Проведение замеров освещенности и пульсации и других параметров освещения, к которым выставлены нормативные требования, по всем помещениям |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ и оценка системы освещения (в разрезе каждого помещения) |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выводы и рекомендации по рациональному использованию системы освещения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка мероприятий по рациональному использованию системы освещения с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Предложение в рекомендациях нескольких вариантов по модернизации системы освещения с учетом существующих нормативных требований к освещению (с предоставлением альтернативы), с предложением нескольких вариантов различных моделей светильников |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Система использования моторных топлив автотранспортом Заказчика |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ потребления моторного топлива автотранспортом |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка эффективности использования моторного топлива |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Баланс потребления моторного топлива |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
Составление отчета об энергетическом обследовании |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общие сведения об объекте обследования: источники энергоснабжения, количество объектов и субъектов энергопотребления и др. |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ финансовых затрат на оплату энергоресурсов в базовом году, оценка доли затрат на оплату каждого энергоресурса в суммарных годовых затратах организации и отдельно сторонними потребителями |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и объективности приборного учета потребления энергоресурсов и характеристика источников энергоснабжения. Сравнительная оценка фактического энергопотребления с расчетно-нормативным и фактических удельные расходов энергоресурсов с нормативными |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Результаты контрольных замеров освещенности, температурно-влажностных параметров и сравнительная оценка полученных результатов с нормативными значениями |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет примерной окупаемости мероприятий по повышению энергетической эффективности |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Программа по энергосбережению |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка по результатам энергетического обследования Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Корректировка по результатам энергетического обследования Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
Составление энергетического паспорта Заказчика |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого прямые затраты по смете |
0,00 |
||||
Накладные расходы 100% от ПЗ |
0,00 |
||||
Сметная прибыль 50% от ПЗ |
0,00 |
||||
Командировочные расходы |
0,00 |
||||
Налог по упрощенной схеме налогообложения 6% |
0,00 |
||||
Экспертиза паспорта и отчетной документации в СРО энергоаудиторов 10% |
0,00 |
||||
Итого по смете |
0,00 |
||||
НДС 18% - не предусмотрен |
0,00 |
||||
Всего по смете |
0,00 |
Составил: __________________ _________________ _______________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Проверил: __________________ _________________ _______________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Методике распределения средств
на проведение энергетических обследований
в государственных учреждениях Томской области,
имеющих внебюджетное финансирование,
объем которого составляет от 10% до 25%
от общего объема финансирования
Форма
_____________________________________________________
(Наименование ГРБС)
N |
Наименование бюджетного учреждения |
Количество зданий, объектов |
Доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования, % |
Средняя сумма на энергоресурсы 1, руб. |
Стоимость энергоаудита |
Средняя стоимость энергоаудита 2, руб. |
|||||
наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
наименование организации энергоаудитора, сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = (6 + 7 + 8 + 9 +10) /5 |
|
1 |
|
|
|
|
Энергоаудитор N 1 100 000 |
Энергоаудитор N 2 120 000 |
Энергоаудитор N 3 130 000 |
Энергоаудитор N 4 90 000 |
Энергоаудитор N 5 95 000 |
107 000 |
|
2 |
Итого |
107 000 |
|
Примечание: 1 - сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть усреднена за 2008-2010 годы.
2 - средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 16 ноября 2011 г. N 362а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.