Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Временный порядок
представления документов для согласования решения о списании (выбытии) федерального имущества
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 8 февраля 2011 г. N ММВ-7-5/144@)
1. Документы по списанию (выбытию) движимого и недвижимого имущества направляются Организациями в Комиссию.
2. В состав представленных на согласование в Комиссию документов включаются:
сопроводительное письмо - обращение руководителя Организации, на имя председателя Комиссии;
копия приказа о создании в Организации комиссии по принятию решения о списании (выбытии) федерального имущества;
копия протокола (акта) заседания комиссии по принятию решения о списании (выбытии) федерального имущества;
копия выписки из реестра федерального имущества;
копия инвентарной карточки учета основных средств (ф. 0504031);
копии актов технической экспертизы, при этом копии актов технической экспертизы на средства сложной вычислительной и электронной техники в обязательном порядке должны быть составлены отдельно на каждый объект и содержать обязательную информацию: тип оборудования, серийный номер, год выпуска, причины, характер неисправности, заключение о целесообразности дальнейшего использования;
копия заключения о техническом состоянии транспортного средства, подтверждающего непригодность транспортного средства к восстановлению и дальнейшей эксплуатации. В заключении о техническом состоянии указываются: наименование, тип, марка, модель, инвентарный, заводской, регистрационный номера, регистрационный знак, год изготовления, дата поступления в организацию, дата ввода в эксплуатацию, цели и условия использования объекта, подробное описание основных дефектов, техническое состояние основных узлов, частей, деталей, пробег. К техническому заключению прилагаются фотографии автотранспортных средств, скрепленные печатью технического эксперта, и расчет эффективности восстановительного ремонта с обоснованием;
перечень пригодных к эксплуатации узлов и деталей автомобиля;
копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
сведения о прохождении последнего технического осмотра.
3. При списании транспортных средств, выбывших вследствие аварии, ДТП, кроме документов, перечисленных в п. 2 настоящего Временного порядка, прилагаются:
копия акта об аварии, выданного уполномоченным органом;
копии документов о регистрации аварии, выданные Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
копия справки о стоимости нанесенного ущерба.
4. При списании транспортных средств выбывших в результате хищения или нанесения ущерба, кроме документов, перечисленных в п. 2 настоящего Временного порядка, дополнительно прилагаются:
копия постановления о возбуждении уголовного дела, копия постановления о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов Организации или возмещению причиненного ущерба;
копия приказа о принятии мер в отношении виновных лиц (работников Организации), допустивших повреждение объекта основных средств;
копии документов, подтверждающих возмещение ущерба виновными лицами.
5. При списании федерального имущества, пришедшего в негодность в результате чрезвычайной ситуации, кроме документов, перечисленных в п. 2 настоящего Временного порядка, дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, МЧС России, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации, с перечнем объектов основных средств, пострадавших от таких ситуаций, с краткой характеристикой ущерба.
Первичные документы должны иметь все предусмотренные к заполнению реквизиты и показатели. В документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.
Копии всех документов, представляемых в Комиссию, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью соответствующей Организации.
6. К представленным на согласование материалам по безвозмездной передаче имущества в другие организации, в Комиссию направляется соответствующее письмо-обоснование Организации с приложением перечня передаваемого имущества, его количества, срока эксплуатации, суммы амортизации, остаточной стоимости, а также письма (обращения) принимающей стороны о согласии на получение данного имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.