Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 6 апреля 2012 г. N 128а
Приложение N 17
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории Томской области
на 2010-2012 годы и на перспективу
до 2020 года"
Методика
распределения средств на проведение энергетических обследований в областных государственных учреждениях, осуществляющих приносящую доходы деятельность, объем доходов от которой составляет от 10% до 25% от объема бюджетных ассигнований, предоставленных областным государственным учреждениям из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в областных государственных учреждениях (далее - государственное учреждение), осуществляющих приносящую доходы деятельность, объем доходов от которой составляет от 10% до 25% от объема бюджетных ассигнований, предоставленных областным государственным учреждениям из областного бюджета.
1.2. Размер средств определяется для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
1.3. Для получения средств ГРБС предоставляет заявку на выделение финансирования на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике, заверенные руководителями государственных учреждений копии технико-коммерческих предложений энергоаудиторов (далее - ТКП), справки государственных учреждений с подтверждением заявленной доли объема доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме бюджетных ассигнований за предшествующий год в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных подведомственных государственных учреждениях. Информация представляется в срок до 25 января текущего года.
1.4. В случае выделения дополнительного финансирования в текущем году на проведение энергоаудитов в рамках настоящей Программы ГРБС представляют уточненные заявки по дополнительному запросу Департамента экономики Администрации Томской области.
2. Критерии отбора государственных учреждений
2.1. Наличие у государственного учреждения доходов от приносящей доход деятельности, объем которых составляет от 10% до 25% от объема бюджетных ассигнований, предоставленных государственному учреждению из областного бюджета.
2.2. Обследуемые помещения должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или аренды на срок не менее чем до 2017 года.
3. Способ формирования стоимости энергоаудита
3.1. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, указанным в главе 2 настоящей Методики, формируют оценку стоимости энергоаудита следующим образом:
1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора ТКП на проведение энергоаудита. ТКП составляется исходя из того, что работы, услуги будут проводиться на основании:
технического задания, формируемого в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями, утвержденными распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "О методических рекомендациях по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования";
государственного контракта, заключенного в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2) к ТКП должен быть приложен локальный сметный расчет стоимости работ по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
3) государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у пяти энергоаудиторов.
3.2. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.
3.3. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум трех разных регионов. Номер СРО и город его нахождения указываются в ТКП.
4. Способ распределения средств между ГРБС
4.1. Средства в размере заявленной общей суммы на энергоаудит выделяются ГРБС. В случае недостатка средств на проведение энергоаудита, предусмотренных настоящей Программой, распределение средств по государственным учреждениям ранжируется по доле доходов от приносящей доход деятельности по возрастанию. При равной доле доходов от приносящей доход деятельности приоритет имеют государственные учреждения с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы (сумма, усредненная за последние 3 года), и далее по убыванию.
4.2. Распределение средств на энергоаудит осуществляет Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с настоящей Методикой в течение 17 рабочих дней после окончания приема заявок. Решение о распределении средств оформляется протоколом, утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации Томской области.
5. Условия предоставления средств на энергоаудит
5.1. Условием предоставления средств государственным учреждениям является соответствие критериям отбора, указанным в главе 2 настоящей Методики.
6. Отчет об использовании средств на энергоаудит
6.1. ГРБС представляет в Департамент экономики Администрации Томской области в срок не позднее 15-го числа 1-го месяца, следующего за отчетным годом, отчет об использовании средств на энергоаудит с приложением заверенных руководителями государственных учреждений копий подтверждающих документов (контрактов актов выполненных работ, счетов-фактур, энергетических паспортов, отчетов о проведенных энергетических обследованиях).
6.2. В случае заключения контрактов на проведение энергоаудитов на сумму меньшую, чем указано в заявке, ГРБС информирует Департамент экономики Администрации Томской области о сложившейся экономии. Департамент экономики Администрации Томской области распределяет сэкономленные средства в соответствии с настоящей Методикой.
6.3. В случае нецелевого использования средства, выделенные на проведение энергоаудитов, подлежат возврату в областной бюджет в размере нецелевого использования.
Приложение N 1
к Методике распределения средств
на проведение энергетических обследований
в государственных учреждениях Томской области,
имеющих внебюджетное финансирование,
объем которого составляет от 10% до 25%
от общего объема финансирования
Форма
Заявка
на выделение финансирования на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области
_________________________________________________________________
(Наименование ГРБС)
N |
Наименование бюджетного учреждения |
Количество зданий, объектов |
Доля доходов от приносящей доход деятельности, % |
Средняя сумма на энергоресурсы 1, рублей |
Стоимость энергоаудита |
Средняя стоимость энергоаудита 2, рублей |
||||
наименование организации энергоаудитора, сумма, рублей |
наименование организации энергоаудитора, сумма, рублей |
наименование организации энергоаудитора, сумма, рублей |
наименование организации энергоаудитора, сумма, рублей |
наименование организации энергоаудитора, сумма, рублей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = (6+7+8+9+10) / 5 |
1. |
|
|
|
|
Энергоаудитор N 1 100 000 |
Энергоаудитор N 2 120 000 |
Энергоаудитор N 3 130 000 |
Энергоаудитор N 4 90 000 |
Энергоаудитор N 5 95 000 |
107 000 |
2. |
Итого |
107 000 |
|
Руководитель ГРБС _______________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание:
1 - Сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть усреднена за последние 3 года.
2 - Средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.
Приложение N 2
к Методике распределения средств
на проведение энергетических обследований
в государственных учреждениях Томской области,
имеющих внебюджетное финансирование,
объем которого составляет от 10% до 25%
от общего объема финансирования
Форма
Согласовано ____________________________ (Должность) ____________________________ (Подпись) ____________________________ (Расшифровка подписи)
"____" __________ 201___ г. |
|
Утверждаю ____________________________ (Должность) ____________________________ (Подпись) ____________________________ (Расшифровка подписи)
"____" __________ 201___ г. |
Локальный сметный расчет N ______
(локальная смета)
Энергетическое обследование объектов
____________________________________________________________________ ______________
(Наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание:
Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию 0 рублей
Составлен в текущих ценах по состоянию на _________ 2012 г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Сметная стоимость (рублей) |
|
на единицу измерения |
общая |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Документальное изучение обследуемой организации |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Обследование системы электроснабжения |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ договорных условий на электроснабжение |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ лимитов и фактического потребления и динамики их потребления |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ схемы электроснабжения организации с учетом перспективы развития (вновь вводимых мощностей и отключения потребителей), технического состояния электрооборудования, внутренних и внешних электрических сетей, систем освещения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Перечень и характеристика электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования, сетей |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режима работы сетей электроснабжения, установок, потребляющих электроэнергию |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет потерь электроэнергии в системе электроснабжения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ месячных графиков нагрузки и потребления электроэнергии, определение возможности их оптимизации |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и технического учета |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выборочные контрольные измерения |
|
|
0,00 |
|
|
Исследование с применением анализатора качества электроэнергии |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка систем электроснабжения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных удельных расходов электроэнергии |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления электрической энергии |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию электрической энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Обследование системы теплоснабжения |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ договорных условий на теплоснабжение, тарифов, лимитов, затрат |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и технического учета и отчетности |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика оборудования теплоснабжения и теплопотребляющего оборудования |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния теплопотребляющего оборудования, эффективности его работы и отдельных элементов систем теплоснабжения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ распределения тепловых нагрузок в системах отопления, горячего водоснабжения и вентиляции и их оптимизация |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ режима работы системы теплоснабжения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка фактических и нормируемых показателей |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния теплоизоляции и потери теплоты на тепловых сетях |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления тепловой энергии |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Проведение необходимых замеров для определения текущих фактических показателей теплопотребления |
|
|
0,00 |
|
|
Измерение температуры, влажности, воздухообмена |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода тепла в системе отопления при отсутствии счетчика |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода горячей воды в системе водоснабжения при отсутствии счетчика |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ проектной схемы и фактической работы систем вентиляции и кондиционирования, уровня загрузки |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию тепловой энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Обследование систем водоснабжения и водоотведения |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ договорных условий на водоснабжение и водоотведение, тарифов, лимитов, затрат |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика оборудования систем водоснабжения и водоотведения, год их ввода в эксплуатацию |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и режимов работы систем водоснабжения и водоотведения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Месячные графики нагрузки водоснабжения и водоотведения. |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ систем учета и контроля потребления воды и водоотведения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режим работы систем |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода холодной воды в системе водоснабжения при отсутствии счетчика |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных удельных расходов воды |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по рациональному использованию воды с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Обследование ограждающих конструкций |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ фактического состояния ограждающих конструкций здания |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка качества тепловой изоляции ограждающих конструкций, остекления |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка ограждающих конструкций |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Определение расчетно-нормативной и фактической удельной тепловой характеристики здания |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка предложений и мероприятий по проведению работ, направленных на снижение потерь через ограждающие конструкции |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Светотехнический план |
|
|
0,00 |
|
|
Проведение замеров освещенности и пульсации и других параметров освещения, к которым выставлены нормативные требования, по всем помещениям |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ и оценка системы освещения (в разрезе каждого помещения) |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Выводы и рекомендации по рациональному использованию системы освещения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка мероприятий по рациональному использованию системы освещения, оценка их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Предложение в рекомендациях нескольких вариантов по модернизации системы освещения с учетом существующих нормативных требований к освещению (с предоставлением альтернативы), с предложением нескольких вариантов различных моделей светильников |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Система использования моторных топлив автотранспортом заказчика |
|
|
0,00 |
|
|
Анализ потребления моторного топлива автотранспортом |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка эффективности использования моторных топлив |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Баланс потребления моторных топлив |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
Составление отчета об энергетическом обследовании |
|
|
0,00 |
|
|
Общие сведения об объекте обследования: источники энергоснабжения, количество объектов и субъектов энергопотребления и др. |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ финансовых затрат на оплату энергоресурсов в базовом году, оценка доли затрат на оплату каждого энергоресурса в суммарных годовых затратах организации и отдельно сторонними потребителями |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и объективности приборного учета потребления энергоресурсов и характеристика источников энергоснабжения. Сравнительная оценка фактического энергопотребления с расчетно-нормативным и фактических удельные расходов энергоресурсов с нормативными |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Результаты контрольных замеров освещенности, температурно-влажностных параметров и сравнительная оценка полученных результатов с нормативными значениями |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет примерной окупаемости мероприятий по повышению энергетической эффективности |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Программа по энергосбережению |
|
|
0,00 |
|
|
Разработка по результатам энергетического обследования "Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Корректировка по результатам энергетического обследования "Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
Составление энергетического паспорта заказчика |
чел. / час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого прямые затраты по смете |
0,00 |
||||
Накладные расходы 100% от ПЗ |
0,00 |
||||
Сметная прибыль 50% от ПЗ |
0,00 |
||||
Командировочные расходы |
0,00 |
||||
Налог по упрощенной схеме налогообложения 6% |
0,00 |
||||
Экспертиза паспорта и отчетной документации в СРО энергоаудиторов 10% |
0,00 |
||||
Итого по смете |
0,00 |
||||
НДС 18% - не предусмотрен |
|
||||
Всего по смете |
0,00 |
Составил _________________________ _________________ _________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Проверил _________________________ _________________ _________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2012 г. N 128а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.