Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Томской области
от 6 апреля 2012 г. N 129а
Приложение N 19
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года"
Подпрограмма
"Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области"
1. Паспорт
подпрограммы "Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области" (далее - подпрограмма) |
||||
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; государственная программа Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2446-р; распоряжение Администрации Томской области от 07.07.2011 N 643-ра "Об утверждении плана мероприятий по минимизации использования мазута для котельных, расположенных на территории Томской области, к 2015 году"; поручение Губернатора Томской области от 25.05.2011 N ВК-07-1354 |
||||
Государственный заказчик подпрограммы |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области |
||||
Разработчики подпрограммы |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; Департамент экономики Администрации Томской области |
||||
Исполнители подпрограммы |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; администрации муниципальных образований Томской области (по согласованию); Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; Департамент социальной защиты населения Томской области |
||||
Срок и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации - 2012-2014 годы. Этапы реализации: 1-й этап - 2012 год; 2-й этап - 2013 год; 3-й этап - 2014 год |
||||
Цель подпрограммы |
Повышение энергоэффективности котельных в Томской области |
||||
Основные целевые показатели подпрограммы |
1. Снижение себестоимости вырабатываемой тепловой энергии на величину от 20%. 2. Повышение КПД работы источников тепловой энергии. 3. Уменьшение ежегодной субсидии местным бюджетам на использование нефти и мазута в качестве топлива для котельных с 50,8 млн. рублей до 0 млн. рублей. 4. Снижение годового размера затрат на приобретение топлива для котельных областных государственных учреждений на 18,4 млн. рублей (в ценах 2011 года). 5. Исключение использования нефти и мазута в качестве топлива для котельных (с 16,38 тыс. тонн в 2011 году до 0). 6. Положительная динамика снижения дотаций населению на оплату жилищно-коммунальных услуг. 7. Повышение уровня автоматизации котельных не менее чем на один уровень |
||||
Основные задачи подпрограммы |
1. Обеспечение необходимых условий для перевода котельных на оптимальные виды топлива. 2. Обеспечение котельных современным оборудованием в соответствии с требованиями по энергетической эффективности и уровнем автоматизации, позволяющим осуществлять передачу данных в ГИС. 3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств. 4. Применение механизма государственно-частного партнерства для финансирования и инжинирингового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования, млн. рублей |
2012 год (оценка) |
2013 год (прогноз) |
2014 год (прогноз) |
Итого |
Средства областного бюджета, млн. рублей |
107,950 |
234,844 |
255,452 |
598,246 |
|
|
Средства местного бюджета (по согласованию), млн. рублей |
9,687 |
55,711 |
57,248 |
122,646 |
Внебюджетные источники (по согласованию), млн. рублей |
61,531 |
72,639 |
64,000 |
198,170 |
|
Итого |
179,168 |
363,194 |
376,700 |
919,062 |
|
Основные мероприятия подпрограммы |
1. Разработка технического задания на проектирование котельных, использующих оптимальный вид топлива или газ. 2. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию котельных, использующих оптимальный вид топлива или газ. 3. Проведение работ по реконструкции котельных, работающих на оптимальном виде топлива. 4. Ликвидация отдельных нефтяных котельных, перевод теплоснабжения объектов на автономные источники тепловой энергии (в случае доказанной эффективности такого подхода) |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории Томской области 23 котельные, находящиеся в областной или муниципальной собственности, осуществляют выработку тепловой энергии с использованием в качестве топлива нефти и мазута. Динамика роста стоимости данных видов топлива за последние 15 лет привела к экономической неэффективности их использования.
Так, например, в ценах 2010 года средняя стоимость нефти из расчета на 1 Гкал теплотворной способности составила 1219 рублей, тогда как угля - 610 рублей, газа - 527 рублей.
В связи с высокой стоимостью использования нефти и мазута в качестве топлива из областного бюджета муниципальным образованиям Томской области предоставляется субсидия, размер которой в 2011 году составил 50,8 млн. рублей.
В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" одним из целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является сокращение расходов бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива.
Таблица 1
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива для котельных нефть или мазут, и тарифов по котельным, использующим нефть или мазут в качестве топлива, в 2010 и 2011 годах
Район |
Название котельной |
Мощность, МВт |
Сумма субсидии в 2010 г., тыс. руб. |
Сумма субсидии в 2011 г., тыс. руб. |
Тариф на тепло 2010 г., руб./Гкал |
Тариф на тепло 2011 г., руб./Гкал |
Колпашевский район |
Котельная по пер. Новый, 5/1, мкр. Матьянга, г. Колпашево |
3,7 |
2963,01 |
438,6 |
2070,0 |
2649,57 |
Каргасокский район |
Котельная "Центральная" с. Средний Васюган |
3,5 |
8999,0 |
17789,0 |
2631,0 |
3011,77 |
Котельная N 1 с. Новый Васюган |
5,9 |
3608,44 |
3804,0 |
|||
Котельная N 2 с. Новый Васюган |
2,0 |
|||||
Котельная N 3 с. Новый Васюган |
8,0 |
|||||
Котельная N 4 с. Новый Васюган |
4,0 |
|||||
Парабельский район |
Котельная школьная по ул. Уфимская, 1/1, с. Нарым |
1,9 |
397,0 |
601,0 |
5055,0 |
5585,99 |
Бакчарский район |
Котельная N 1 с. Бакчар |
9,0 |
4904 |
18535,5 |
2012,0 |
2163,55 |
Котельная N 2 с. Бакчар |
4,4 |
|||||
Чаинский район |
Котельная "Центральная" по пер. Кооперативный, 9, с. Подгорное |
8,1 |
9590 |
13413,8 |
2205,0 |
2270,8 |
Котельная "Береговая" по ул. Советская, 41, с. Подгорное |
2,6 |
|||||
Котельная "ПМК" по ул. Логовая, 33б, с. Подгорное |
1,7 |
|||||
Котельная "Больничная" по ул. Лесная, 32 стр. 5, с. Подгорное |
2,1 |
|||||
Котельная "Коломиногривская" с. Коломинские Гривы |
2,9 |
|||||
Итого |
88,8 |
26853,01 |
50777,9 |
|
|
На основании приведенных данных прирост субсидии местным бюджетам на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в 2011 году составил 89% по сравнению с 2010 годом. Данная тенденция обусловлена существенным ежегодным ростом цен на нефть и климатическими условиями.
Необходимость решения задач программно-целевым методом
Муниципальные образования Томской области ограничены в ресурсах и для разрешения указанной ситуации необходима поддержка из областного бюджета и других источников, включая внебюджетные источники финансирования. Также предлагаемый подход направлен на повышение мотивации производителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий и местных возобновляемых и нетрадиционных топливно-энергетических ресурсов.
Кроме того имеются и другие факторы, сдерживающие решение указанных задач муниципальными образованиями Томской области:
котельные имеют высокую социальную значимость, обеспечивая тепловой энергией и горячей водой районы Томской области и крупные областные государственные учреждения;
крайне низкая степень вовлечения в подобного рода проекты внебюджетных источников финансирования.
Таким образом, перевод котельных, использующих в качестве топлива нефть и мазут, на другие виды топлива носит многоцелевой характер, затрагивает интересы значительного круга участников, включая население Томской области, и должен проводиться с использованием программно-целевого метода планирования с целью:
проведения прединвестиционной подготовки проектов по повышению эффективности работы котельных на территории Томской области;
концентрации в рамках подпрограммы имеющихся ресурсов областного и муниципальных бюджетов;
использования механизма государственно-частного партнерства или концессионного соглашения для решения указанных задач и привлечения внебюджетного финансирования.
3. Цель и задачи подпрограммы
Цель - повышение энергоэффективности котельных в Томской области.
Задачи:
1. Обеспечение необходимых условий для перевода котельных на оптимальные виды топлива.
2. Обеспечение котельных современным оборудованием в соответствии с требованиями по энергетической эффективности и уровнем автоматизации, позволяющим осуществлять передачу данных в ГИС.
3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств.
4. Применение механизма государственно-частного партнерства для финансирования и инжинирингового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы.
4. Механизмы реализации подпрограммы
Государственный заказчик подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно заключает соглашения с муниципальными образованиями Томской области. В соглашениях в обязательном порядке устанавливаются следующие требования:
выполнение мероприятий в соответствии с приложением к настоящей подпрограмме;
обязательное наличие в муниципальном образовании Томской области актуальной схемы теплоснабжения;
наличие регистрации права собственности муниципального образования на объект недвижимого имущества (котельной как объекта коммунальной инфраструктуры);
наличие технико-экономического обоснования перевода котельной, использующей нефть или мазут в качестве топлива, на оптимальные виды топлива.
План мероприятий по повышению энергетической эффективности котельных в Томской области, а также распределение бюджетных ассигнований по муниципальным образованиям Томской области и отраслевым департаментам Томской области отражены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Определение объема субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется по методике, приведенной в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
В рамках реализации подпрограммы Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области осуществляет распределение бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями Томской области и отраслевыми департаментами Томской области.
Субсидии, полученные местными бюджетами, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
При реализации мероприятий подпрограммы:
отбор муниципальных образований Томской области, которым будет предоставлена субсидия, осуществляется Департаментом модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области по согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области с учетом результатов работы по пункту 2.2.1 приложения N 2 "Мероприятия Программы" к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года";
исполнитель мероприятий подпрограммы согласовывает техническое задание на разработку проектно-сметной документации с Департаментом экономики Администрации Томской области;
затраты бюджетов муниципальных образований Томской области на разработку и проведение экспертизы проектно-сметной документации включаются в долю софинансирования муниципальных образований.
Управление реализацией подпрограммы осуществляют Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с законодательством.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета (при наличии такой возможности), областного бюджета, муниципальных бюджетов (по согласованию) и внебюджетных источников (по согласованию). Прогнозируемые объемы финансирования подпрограммы за счет средств всех источников в 2012-2014 годах составляют 919,062 млн. рублей, в том числе на 2012 год - 179,168 млн. рублей.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидаются:
исключение субсидий муниципальным бюджетам на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, после ввода в эксплуатацию технически перевооруженных источников тепла;
эффективное расходование средств областного бюджета за счет перенаправления субсидии на компенсацию расходов работы котельных, использующих в качестве топлива нефть и мазут, в пользу гашения части инвестиционных затрат на техническое перевооружение источников тепла;
снижение тарифа на снабжение тепловой энергией и горячей водой от технически перевооруженных источников тепла на величину от 20% за счет исключения субсидии, применения современных энергоэффективных технологий и оборудования, максимального использования региональных возобновляемых видов топлива, повышения уровня автоматизации котельных, снижения уровня экологических платежей;
улучшение экологической обстановки за счет использования региональной биомассы в виде отходов лесопиления, торфяников, снижения количества вредных выбросов в атмосферу;
сокращение платежей населения за отопление и горячее водоснабжение, повышение общего социального климата;
повышение энергетической безопасности районов и региона в целом за счет повышения надежности теплоснабжения, безопасности работы источников тепла.
7. Возможные риски при реализации подпрограммы
Возможно снижение общей экономической эффективности подпрограммы, изменение целевых показателей в отрицательную сторону и увеличение срока окупаемости подпрограммы за счет действия следующих факторов:
1. Опережающий рост тарифа на услуги теплоснабжения.
2. Сохранение суммы субсидий из областного бюджета на компенсацию оплаты услуг ЖКХ (теплоснабжение) населением муниципальных образований Томской области.
3. Принятие решения на уровне Российской Федерации о досрочном (до 2015 года) закрытии пунктов отбора нефти, что в свою очередь может привести к:
вынужденному переходу на уголь в качестве топлива (наиболее доступный вид топлива при отсутствии газификации) и в связи с ежегодным ростом стоимости угля в среднем на 50% необходимости субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь;
срочному единовременному выделению субсидий в 2012 году в объеме 2013-2014 годов из областного бюджета на перевод существующих котельных с нефти и мазута на уголь и газ (где это возможно) во избежание перебоев в теплоснабжении муниципальных образований Томской области.
4. При обоснованной невозможности использования никакого другого вида топлива кроме угля существует риск, описанный в абзаце втором пункта 3 настоящей главы.
Приложение N 1
к подпрограмме "Повышение
энергетической эффективности
котельных в Томской области"
План
мероприятий по повышению энергетической эффективности котельных в Томской области
Этап 1
N |
Наименование и месторасположение котельной |
Исполнители |
Срок реализации мероприятия |
Вид работ |
Предполагаемый вид топлива |
Собственник |
Объем финансирования, млн. рублей |
Индикатор, отражающий эффективность мероприятий |
|||
всего |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Котельная по пер. Новый, 5/1, мкр. Матьянга, г. Колпашево Колпашевского района |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; главы муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2012 год |
1. Разработка проектно-сметной документации на техническое перевооружение котельной с учетом результатов работы согласно пункту 2.2.1 приложения N 2 к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года". 2. Производство строительно-монтажных работ по техническому перевооружению котельных |
Газ |
МО "Колпашевский район" |
28,224 |
22,935 |
5,289 |
0,000 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива; |
- снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; | |||||||||||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
2. |
Котельная "Центральная" с. Зырянское Зырянского района |
2012 год |
Уголь |
МО "Зырянский район" |
85,498 |
19,569 |
4,398 |
61,531 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
3. |
Котельная ОГОУ "Тунгусовский детский дом-интернат" в с. Тунгусово Молчановского района |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; главы муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2012 год |
Газ |
Томская область |
49,446 |
49,446 |
0,000 |
0,000 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
|
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
4. |
Котельная ОГКСУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда" в с. Калтай Томского района |
2012 год |
Газ |
Томская область |
16,000 |
16,000 |
0,000 |
0,000 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
5. |
Котельная ОГБУ ЦД и СО "Здоровье" в с. Калтай Томского района |
2012 год |
Газ |
Томская область |
23,676 |
0,000 |
0,000 |
23,676 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
Итого 1-й этап |
202,844 |
107,950 |
9,687 |
85,207 |
|
Этап 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6. |
Котельная "Центральная" с. Средний Васюган Каргасокского района |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2013 год |
1. Разработка проектно-сметной документации на техническое перевооружение котельной с учетом результатов работы согласно пункту 2.2.1 приложения N 2 к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года". 2. Производство строительно-монтажных работ по техническому перевооружению котельных |
Автономные источники теплоснабжения |
МО "Каргасокский район" |
18,594 |
11,177 |
3,698 |
3,719 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива; |
- снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; | |||||||||||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
7. |
Котельная "Модуль" по пер. Первомайский, 9б, с. Комсомольск Первомайского района |
2013 год |
Комбинированное* |
МО "Первомайский район" |
17,000 |
11,196 |
2,404 |
3,400 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
8. |
Котельная N 1 по ул. Советская, 2а, с. Первомайское Первомайского района |
2013 год |
Уголь* |
МО "Первомайский район" |
61,300 |
40,370 |
8,670 |
12,260 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
9. |
Котельная школьная по ул. Уфимская, 1/1, с. Нарым Парабельского района |
2013 год |
Уголь* |
МО "Парабельский район" |
36,000 |
21,980 |
6,820 |
7,200 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива |
||
- снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; | |||||||||||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
10. |
Котельная "Центральная" по пер. Кооперативный, 9, с. Подгорное Чаинского района |
2013 год |
Газ |
МО "Чаинский район" |
80,000 |
52,320 |
11,680 |
16,000 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива; - снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; - повышение КПД котельной на величину от 10%; - повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень |
||
11. |
Котельная "Береговая" по ул. Советская, 41, с. Подгорное Чаинского района |
2013 год |
МО "Чаинский район" |
30,000 |
19,620 |
4,380 |
6,000 |
||||
12. |
Котельная "ПМК" по ул. Логовая, 33б, с. Подгорное Чаинского района |
2013 год |
МО "Чаинский район" |
20,000 |
13,080 |
2,920 |
4,000 |
||||
13. |
Котельная "Больничная" по ул. Лесная, 32, стр. 5, с. Подгорное Чаинского района |
2013 год |
МО "Чаинский район" |
22,000 |
14,388 |
3,212 |
4,400 |
||||
14. |
Котельная "Коломиногривская", с. Коломинские Гривы Чаинского района |
2013 год |
МО "Чаинский район" |
32,000 |
20,928 |
4,672 |
6,400 |
||||
15. |
Котельная школьная с. Семилужки Томского района |
2013 год |
Газ |
МО "Томский район" |
7,300 |
4,632 |
1,208 |
1,460 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива; |
||
- снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; | |||||||||||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
16. |
Котельная по пер. Школьный, 4, д. Орловка ЗАТО Северск |
2013 год |
Сжиженный природный газ* |
ЗАТО Северск |
21,000 |
13,287 |
3,513 |
4,200 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
17. |
Котельная "ЦРБ" с. Зырянское Зырянского района |
2013 год |
Уголь* |
МО "Зырянский район" |
18,000 |
11,866 |
2,534 |
3,600 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
Итого 2-й этап |
363,194 |
234,844 |
55,711 |
72,639 |
|
Этап 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
18. |
Котельная N 1 с. Бакчар Бакчарского района |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; главы муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2014 год |
1. Разработка проектно-сметной документации на техническое перевооружение котельной с учетом результатов работы согласно пункту 2.2.1 приложения N 2 к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года". 2. Производство строительно-монтажных работ по техническому перевооружению котельных |
Сжиженный природный газ* |
МО "Бакчарский район" |
120,000 |
78,528 |
17,472 |
24,000 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива; |
- снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; | |||||||||||
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
19. |
Котельная N 2 с. Бакчар Бакчарского района |
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень |
|||||||||
20. |
Котельная ОГСУ "Шегарский психоневрологический интернат "Забота" в д. Вороновка Шегарского района |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; Департамент социальной защиты населения Томской области |
2014 год |
Сжиженный природный газ* |
Томская область |
56,700 |
56,700 |
0,000 |
0,000 |
- Снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
|
- повышение КПД котельной на величину от 10%; | |||||||||||
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень | |||||||||||
21. |
Котельная N 1 с. Новый Васюган Каргасокского района |
Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; главы муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2014 год |
Уголь* |
МО "Каргасокский район" |
200,000 |
120,224 |
39,776 |
40,000 |
- Сокращение расходов областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения с использованием нефти или мазута в качестве топлива; |
|
22. |
Котельная N 2 с. Новый Васюган Каргасокского района |
- снижение себестоимости выработки тепловой энергии на величину от 25%; |
|||||||||
23. |
Котельная N 3 с. Новый Васюган Каргасокского района |
- повышение КПД котельной на величину от 10%; |
|||||||||
24. |
Котельная N 4 с. Новый Васюган Каргасокского района |
- повышение уровня автоматизации котельной минимум на один уровень |
|||||||||
Итого 3-й этап |
376,700 |
255,452 |
57,248 |
64,000 |
|
||||||
Всего по подпрограмме |
942,738 |
598,246 |
122,646 |
221,846 |
|
* Окончательное решение по виду топлива будет принято в соответствии с пунктом 2.2.1 приложения N 2 к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года".
Приложение N 2
к подпрограмме "Повышение
энергетической эффективности
котельных в Томской области"
Методика
распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на реализацию подпрограммы "Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области"
1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на реализацию подпрограммы "Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области" (далее - субсидия) с целью исключения использования неэффективных видов котельного топлива и повышения энергоэффективности котельных муниципальных образований Томской области, участвующих в подпрограмме.
2. Средства предоставляются на текущий финансовый год в пределах, определенных на реализацию мероприятий подпрограммы "Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области".
3. Отбор муниципальных образований Томской области, которым будет предоставлена субсидия на реализацию подпрограммы "Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области", осуществляется Государственным заказчиком подпрограммы с учетом планов мероприятий по переводу источников тепла на оптимальные виды топлива, приведенных в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Размер субсидии определяется дифференцированно для каждого муниципального образования Томской области при условии наличия:
технико-экономического обоснования перевода источников тепла на оптимальные виды топлива или на другие источники тепла;
проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы;
актуальной схемы теплоснабжения;
регистрации права собственности муниципального образования Томской области на объект недвижимого имущества (котельной как объекта коммунальной инфраструктуры).
5. Общая стоимость каждого мероприятия подпрограммы определяется проектно-сметной документацией.
6. Субсидии, полученные местными бюджетами, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
7. Затраты на выполнение подпрограммы осуществляются в соответствии со статьями бюджетной классификации целевого финансирования.
8. Доля софинансирования путем предоставления из областного бюджета субсидии муниципальному образованию Томской области определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности данного муниципального образования.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2012 г. N 129а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.