Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации Томской области
от 1 июня 2012 г. N 209а
Приложение N 21
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года"
Методика
распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области
1. Общие положения
1. Настоящая методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - Методика).
2. Размер субсидии определяется для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Для получения субсидии муниципальное образование Томской области представляет заявку на получение субсидии согласно приложению к настоящей Методике, заверенные главой муниципального образования или уполномоченным им лицом копии технико-коммерческих предложений энергоаудиторов (далее - ТКП) в Департамент экономики Администрации Томской области. Заявка представляется в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 1 июля текущего года.
4. В случае выделения дополнительного финансирования в текущем году на проведение энергетических обследований в рамках настоящей Программы муниципальные образования Томской области представляют уточненные заявки по дополнительному запросу Департамента экономики Администрации Томской области.
2. Условия предоставления субсидии муниципальным образованиям Томской области
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) представление в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики заявки на получение субсидии и копий ТКП, соответствующих следующим требованиям:
а) ТКП энергоаудиторов должны быть составлены исходя из того, что работы будут проводиться на основании технического задания, формируемого в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями, одобренными распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "О Методических рекомендациях по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования";
б) копии ТКП должны быть представлены не менее чем 2 (двумя) энергоаудиторами, состоящими в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум двух разных субъектов Российской Федерации (номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП), один из которых в обязательном порядке должен быть энергосервисной компанией (готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП);
2) наличие у муниципального образования Томской области софинансирования на проведение энергоаудита в органах местного самоуправления муниципального образования Томской области;
3) наличие у муниципального образования Томской области соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
уровень софинансирования из областного бюджета;
сведения о размере субсидии;
сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Муниципальное образование Томской области должно осуществлять отбор органов местного самоуправления для включения в заявку с учетом следующих требований:
1) обследуемые здания (помещения) должны находиться в собственности муниципального образования или Томской области;
2) обследуемые здания (помещения) должны быть закреплены за органом местного самоуправления на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или аренды сроком не менее чем на 5 лет.
3. Критерии отбора муниципальных образований
7. Наличие у муниципального образования софинансирования на проведение энергоаудитов в органах местного самоуправления.
8. Своевременное представление муниципальным образованием информации:
1) по мониторингу параметров энергоэффективности с использованием программного обеспечения АРМ "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность";
2) для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 N 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжению Губернатора Томской области от 14.06.2011 N 184-р "О подготовке информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
4. Порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями Томской области
9. Средства субсидии предоставляются муниципальным образованиям Томской области в размере заявленной общей суммы на энергоаудит. В случае недостатка средств, заложенных в настоящей Программе на проведение энергетических обследований, распределение между муниципальными образованиями Томской области осуществляется по муниципальным образованиям в первую очередь с наибольшим объемом софинансирования из средств местного бюджета и далее по убыванию.
10. Распределение средств на энергоаудит осуществляет Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с настоящей Методикой в течение 17 рабочих дней, следующих после окончания приема заявок. Решение о распределении средств оформляется протоколом, утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации Томской области.
5. Условия расходования субсидии муниципальным образованием Томской области
11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием Томской области являются:
1) целевое использование субсидии;
2) своевременное предоставление отчетов о расходовании субсидии.
6. Отчет о расходовании субсидии муниципальным образованием Томской области
12. Муниципальное образование Томской области представляет в Департамент экономики Администрации Томской области в срок не позднее 15-го числа 1-го месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании субсидии с приложением заверенных главой муниципального образования или уполномоченными им лицами копий подтверждающих документов (контракты, акты выполненных работ, счета-фактуры, энергетические паспорта, отчеты о проведенных энергетических обследованиях).
13. В случае заключения контрактов на проведение энергоаудита на сумму меньшую, чем указано в заявке, муниципальное образование информирует Департамент экономики Администрации Томской области о сложившейся экономии. Департамент экономики Администрации Томской области распределяет сэкономленные средства в соответствии с главой 4 настоящей Методики.
14. В случае нецелевого использования средства, выделенные на проведение энергоаудита, подлежат возврату в областной бюджет в размере нецелевого использования.
Приложение
к Методике распределения между бюджетами
муниципальных образований Томской области
субсидий на проведение энергетических обследований
в органах местного самоуправления
муниципальных образований Томской области
Образец
Заявка
на получение субсидии на проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области
___________________________________________________
(Наименование муниципального образования)
N |
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Томской области |
Количество зданий, объектов |
Стоимость энергоаудита |
Средняя стоимость энергоаудита 1, руб. |
Запрашиваемая сумма, руб. |
Размер софинансирования из местного бюджета, руб. |
|
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб |
Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = (4 + 5)/2 = 7 + 8 |
7 |
8 |
1. |
|
|
Энергоаудитор N 1 100 000 |
Энергоаудитор N 2 120 000 |
110 000 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1 - средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.
Глава муниципального образования Томской области _______________ (Ф.И.О.)
(Подпись)
М.П.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 1 июня 2012 г. N 209а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.