Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 мая 2013 г. N 1335
"О проведении в ЗАТО Северск паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
1 февраля, 10 июня 2016 г., 20 февраля 2017 г.
В целях разработки мер, обеспечивающих доступность объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории ЗАТО Северск, и на основании Распоряжения Губернатора Томской области от 30.01.2013 N 22-р "О проведении в Томской области паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) состав межведомственной комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск;
2) положение о межведомственной комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск.
2. Межведомственной комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск (далее - комиссия):
1) провести паспортизацию объектов и услуг социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов;
2) разработать адресную программу (план) мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3. Начальнику Управления образования Администрации ЗАТО Северск Дубовицкой Ю.В., начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск Лашевичу С.А., начальнику отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск Лебедевой С.Ю., начальнику Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск Пермякову Н.Е., начальнику Управления молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск Роговцеву С.В. до 20.06.2013 организовать оформление анкет и паспортов приоритетных объектов социальной инфраструктуры по сферам ведения.
4. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Первый заместитель Главы Администрации |
Н.В. Диденко |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 февраля 2017 г. N 218 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
межведомственной комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 мая 2013 г. N 1335)
1 февраля, 10 июня 2016 г., 20 февраля 2017 г.
Председатель комиссии |
|
|
Бабенышев Владимир Владимирович |
- |
первый заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск |
Заместители председателя комиссии | ||
Лоскутова Лариса Анатольевна |
- |
заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике |
Мазур Роман Леонидович |
- |
заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по капитальному строительству |
Секретарь |
|
|
Бухалова Наталья Валерьевна |
- |
главный специалист Отдела социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск |
Члены комиссии: |
|
|
Молоткова Оксана Геннадьевна |
- |
директор областного государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения ЗАТО Северск" (по согласованию) |
Бровкина Марина Ивановна |
- |
председатель Северской местной организации Томской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" (по согласованию) |
Веревкин Василий Дмитриевич |
- |
руководитель Межрегионального управления N 81 ФМБА России - главный государственный санитарный врач по ЗАТО Северск Томской области и г. Яровое Алтайского края (по согласованию) |
Дубовицкая Юлия Валерьевна |
- |
начальник Управления образования Администрации ЗАТО Северск |
Иглаков Игорь Александрович |
- |
директор Муниципального казенного учреждения ЗАТО Северск "Технический центр" (по согласованию) |
Карымов Дмитрий Юрьевич |
- |
главный врач СКБ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России (по согласованию) |
Крутов Алексей Сергеевич |
- |
председатель Комитета архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск |
Лашевич Сергей Анатольевич |
- |
начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
Левкина Марина Юрьевна |
- |
председатель Томского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" (по согласованию) |
Паятелева Лидия Ивановна |
- |
директор ГУ - Томского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 5 (по согласованию) |
Пермяков Николай Емельянович |
- |
начальник Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
Радкевич Галина Константиновна |
- |
председатель Городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов г. Северска Томской области (по согласованию) |
Роговцев Станислав Владимирович |
- |
начальник Управления молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
Славиогло Николай Петрович |
- |
начальник Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
Фомин Михаил Георгиевич |
- |
начальник Отдела социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск |
Францишко Николай Валерьевич |
- |
начальник Отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 мая 2013 г. N 1335)
10 июня 2016 г.
1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск (далее - Комиссия) разработано на основании Распоряжения Губернатора Томской области от 30.01.2013 N 22-р "О проведении в Томской области паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения".
2. Комиссия руководствуется методикой, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 25.12.2012 N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики".
3. Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
1) организация работ по паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) и услуг на подведомственной территории в соответствии с требованиями к паспортизации объектов и созданию базы объектов для карты доступности на территории ЗАТО Северск, а также по представлению результатов координатору от Администрации Томской области;
2) рассмотрение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) на подведомственной территории;
3) организация дополнительной, в том числе независимой, экспертизы с целью проверки объективности результатов паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры;
4) рассмотрение проектов управленческих решений для их утверждения в установленном порядке, определение приоритетов в финансировании мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг, а также решение иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности на подведомственной территории;
5) рассмотрение результатов работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на подведомственной территории для решения вопроса представления соответствующей информации на вышестоящий уровень и в открытые источники информации;
6) организация подготовки предложений по совершенствованию нормативно-правовых, инструктивных, методических документов, а также по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других МГН;
7) рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в том числе по обращениям физических и юридических лиц) с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий;
8) взаимодействие в установленном порядке с территориальными и отраслевыми исполнительными органами государственной власти Томской области и их местными структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 июня 2016 г. N 1280 пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Функции Комиссии:
1) формирование реестра ОСИ с общими сведениями по разделам в соответствии с ведомственной принадлежностью (объекты сфер образования, культуры, физической культуры и спорта, транспортной инфраструктуры, информации и связи) на основании анкет (информации об объекте социальной инфраструктуры) и паспортов доступности ОСИ по прилагаемым формам 1, 2;
2) формирование предложений для включения в план мероприятий сводной дорожной карты ЗАТО Северск, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 июня 2016 г. N 1280 нумерационный заголовок настоящей формы изложен в новой редакции
Форма 1
(с изменениями от 10 июня 2016 г.)
Утверждаю
________________________________
руководитель учреждения
_________________________________
подпись инициалы, фамилия
"_____"______________ ________ г.
Паспорт
доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) N _____
1. Общие сведения об объекте
1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
2. Адрес объекта _____________________________________________________
3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м;
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _________________ кв. м.
4. Год постройки здания ________________, последнего капитального ремонта ____________________________________________________________________
5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущих ремонтов ________, капитальных ремонтов ________________________________________________
2. Сведения об организации, расположенной на объекте
6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________
7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_______________________________________________________
9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ______________
10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)______________________________________________________
11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
3. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
13. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ______________________
____________________________________________________________________
14. Виды оказываемых услуг ___________________________________________
15. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) ___________________________________
16. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)_____________
17. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; инвалиды с нарушениями зрения, инвалиды с нарушениями слуха, инвалиды с нарушениями умственного развития ____________________________________
18. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___________________________________
19. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____________________________________________________________________
4. Состояние доступности объекта
20. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) ___________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____________
21. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
1) расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м;
2) время движения (пешком) ___________________ мин;
3) наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)________
4) перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет ________________________________________________________
5) информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет _______________________________________________________
6) перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________________________), их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет _________________________
22. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> отражена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <*> |
|
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
1 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
2 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
3 |
с нарушениями зрения |
|
4 |
с нарушениями слуха |
|
5 |
с нарушениями умственного развития |
|
------------------------------
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
23. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон отражено в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <*> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
------------------------------
<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
24. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ___________________
5. Управленческое решение
25. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта отражены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <*> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (цель посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
------------------------------
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
26. Период проведения работ в рамках исполнения ________________________
(указывается наименование программы, плана и т. д.)
27. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации ________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________________________________________________________
28. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование ____________________________________________________________________
(наименование организации)
Заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
____________________________________________________________________
(наименование организации)
29. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации ________________________________________________
(дата, наименование сайта, портала)
6. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1) анкеты (информации об объекте) от "____" __________________ 20____ г.,
2) акта обследования объекта: N акта ____ от "____" ____________ 20____ г.
3) решения Комиссии __________________ от "____" ____________ 20____ г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 июня 2016 г. N 1280 нумерационный заголовок настоящей формы изложен в новой редакции
Форма 2
(с изменениями от 10 июня 2016 г.)
Утверждаю
________________________________
руководитель учреждения
_________________________________
подпись инициалы, фамилия
"_____"______________ ________ г.
Анкета
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
к паспорту доступности N _____
1. Общие сведения об объекте
1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
2. Адрес объекта _____________________________________________________
3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м;
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м.
4. Год постройки здания _______________, последнего капитального ремонта ___________________
5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущих ремонтов ________, капитальных ремонтов _________
2. Сведения об организации, расположенной на объекте
6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________
7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) _______________________________________________________
9. Форма собственности (государственная, негосударственная)_______________
10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) ______________________________________________________
11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Характеристика деятельности организации на объекте
13. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое _______________________
____________________________________________________________________
14. Виды оказываемых услуг ___________________________________________
15. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)___________________________________
16. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)_____________
17. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития ____________________________________________________________________
18. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___________________________________
____________________________________________________________________
19. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)_________
4. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
20. Путь следования к объекту пассажирским транспортом _________________
____________________________________________________________________
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____________
____________________________________________________________________
21. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
1) расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м;
2) время движения (пешком) ___________________ мин;
3) наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)________
4) перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет ________________________________________________________
5) информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет _______________________________________________________
6) перепады высоты на пути: есть, нет (описать __________________________
___________________________________________________________________), их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________________)
22. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)
<*> с учетом СП 35-101-2001 отражен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
|
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
1 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
2 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
3 |
с нарушениями зрения |
|
4 |
с нарушениями слуха |
|
5 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
23. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта) отражено в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <*> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 мая 2013 г. N 1335 "О проведении в ЗАТО Северск паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), в газете "Диалог" от 31 мая 2013 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 21 декабря 2022 г. N 2391
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14 сентября 2022 г. N 1647
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 22 марта 2022 г. N 474
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 февраля 2021 г. N 324
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 июня 2020 г. N 850
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 октября 2019 г. N 2288
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 июня 2019 г. N 1058
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 20 февраля 2017 г. N 218
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 июня 2016 г. N 1280
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 февраля 2016 г. N 144