Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.3. Порядок установления критериев, значимости критериев и методики оценки при закупках работ, за исключением работ согласно подразделу 1.5, а также порядок определения Итогового рейтинга заявки
2.3.1. Критерии оценки и их значимость
При закупках работ устанавливаются только следующие критерии (подкритерии) оценки с указанными весовыми значениями:
1) цена договора, цена единицы продукции (значимость критерия - 95%);
2) срок выполнения работ;
При использовании данного критерия к документам по закупке необходимо приложить письменное обоснование Заказчика о необходимости применения данного критерия оценки. Данный критерий может быть только стоимостным, весовое значение данного критерия не устанавливается.
3) условия оплаты работ;
Используется в случаях, когда заказчик позволяет участникам закупки предложить в заявке размер авансового платежа. Данный критерий может быть только стоимостным, весовое значение данного критерия не устанавливается.
4) квалификация участника закупки (значимость критерия - 5%) (если не оценивались на этапе предварительного квалификационного отбора), в том числе:
- опыт участника закупки (значимость подкритерия - 100%)
Установление иных критериев (подкритериев), иных весовых значений не допускается.
2.3.2. Методика оценки заявок
Рейтинг заявки участника закупки представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).
Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.
Рейтинг заявки i-го участника закупки определяется по формуле [указываются все установленные в документации о закупке критерии]:
;
где V - значимость (вес) соответствующего критерия,
БЦ, БКв - оценка (балл) соответствующего критерия.
Совокупная значимость всех установленных в документации о закупке критериев равна 100 процентам. Максимальная оценка в баллах по критерию , - 100 баллов.
2.3.2.1. Оценка по критерию "цена договора, цена единицы продукции" с учетом стоимостного/-ых критерия/-ев "срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", "условия оплаты товара, работ, услуг"
[если на заказчика распространяется Постановление Правительства N 925] В случае предоставления приоритета согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке по критерию "цена договора, цена единицы продукции" проводится с учетом пункта 2 данного Постановления.
При подготовке документации о закупке заказчик проводит анализ назначения приобретаемых товаров (работ, услуг) для определения права заказчика произвести налоговый вычет НДС в соответствии со ст. 171 Налогового кодекса РФ. Если заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемых товаров (работ, услуг), то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС и в документации о закупке устанавливается:
В связи с тем, что в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса РФ заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемых товаров (работ, услуг), единый базис сравнения ценовых предложений: без учета НДС.
Приведение ценовых предложений участников закупки к единому базису осуществляется путем вычета суммы НДС из цен, предлагаемых участниками закупки, являющимися плательщиками НДС.
В случае, если заказчик не имеет права применить налоговый вычет НДС, то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ. Указанный порядок подлежит применению также в случаях, когда результаты анализа целевого назначения не позволяют однозначно заключить о наличии права заказчика применить налоговый вычет НДС либо если налоговый вычет НДС применяется в отношении части приобретаемых товаров (работ, услуг).
Порядок определения и основание выбора единого базиса сравнения ценовых предложений должны быть описаны в документации о закупке. В случае отсутствия в документации о закупке правил определения базиса сравнения ценовых предложений, сравнение производится по ценам предложений участников с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ.
Если оценка по критерию "цена договора" проводится без учета стоимостных критериев, используется следующая формула:
где: - оценка по критерию "цена договора, цена единицы продукции" i-го участника закупки, баллы,
- предложение участника закупки о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке i-го участника закупки, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб.,
- минимальное предложение участника закупки о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке из представленных допущенными участниками закупки предложений, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб.
Если в документации о закупке предусмотрены стоимостные критерии, то для оценки по критерию "цена договора, цена единицы продукции" используется следующая формула:
где: - оценочная стоимость предложения участника закупки, руб.,
- минимальная оценочная стоимость предложения из оценочных стоимостей предложений допущенных участников закупки, руб.
где: - ценовая поправка по критерию "срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", руб.,
- ценовая поправка по критерию "условия оплаты товара, работ, услуг", руб.
- иные ценовые поправки, предусмотренные Стандартом (оценка стоимости жизненного цикла и т.д.).
где: - размер неустойки, начисляемой за задержку поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренный в проекте договора, приведенных в документации о закупке за единицу измерения срока (год, месяц, день, час), % от цены договора,
- срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг i-го участника закупки, предложенный в его заявке в единицах измерения срока (год, месяц, день, час),
- минимальный из предложенных в заявках допущенных участников закупки срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в единицах измерения срока (год, месяц, день, час)
где: - размер авансового платежа i-го участника закупки, руб.
- срок погашения авансового платежа, предлагаемый i-м участником закупки, указанный в проекте договора, дни
СРф - ставка рефинансирования, установленная Центральным Банком РФ, на момент окончания подачи заявок, %
Расчет оценочной стоимости применяется только для целей оценки заявок и не оказывает влияния на цену заключаемого договора согласно предложению победителя закупки о цене договора.
2.3.2.2. Оценка по критерию "квалификация участника"*(1)
где: V - значимость (вес) соответствующего подкритерия,
БО - оценка (балл) соответствующего подкритерия
Совокупная значимость всех подкритериев одного критерия равна 100 процентам.
Максимальная оценка в баллах по подкритерию - 100 баллов
2.3.2.2.1. Оценка по подкритерию "опыт участника закупки":
1) Для объектов согласно Перечню объектов (Приложение 2), либо для объектов, не указанных в данном перечне, при условии невозможности установления аналогичности объектам, перечисленным в нижеприведенном перечне, имеющих I категорию по ответственности за радиационную и ядерную безопасность по ПиН АЭ-5.6 (2-й класс безопасности по федеральным нормам и правилам ОИАЭ):
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "Приложение 2" имеется в виду "Раздел 4"
завершенные в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____*(2) работы в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(3) объектов, относящихся согласно пункту 1 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ к объектам использования атомной энергии ((ОИАЭ) в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии")
2) Для объектов согласно Перечню объектов (Приложение 2), либо для объектов, не указанных в данном перечне, при условии невозможности установления аналогичности объектам, перечисленным в нижеприведенном перечне, имеющих II категорию по ответственности за радиационную и ядерную безопасность по ПиН АЭ-5.6 (2-й, 3-й классы безопасности по федеральным нормам и правилам ОИАЭ):
завершенные в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____*(2) работы в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(3) объектов, относящихся согласно части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ к особо опасным, технически сложным объектам
3) Для объектов согласно Перечню объектов (Приложение 2), либо для объектов, не указанных в данном перечне, при условии невозможности установления аналогичности объектам, перечисленным в нижеприведенном перечне, имеющих III категорию по ответственности за радиационную и ядерную безопасность по ПиН АЭ-5.6 (4-й класс безопасности по федеральным нормам и правилам ОИАЭ):
завершенные в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____*(2) работы в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(2) объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС) и/или относящихся, согласно части 1 и/или части 2 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ к особо опасным, технически сложным объектам и/или к уникальным объектам.
Оценка (балл) подкритерия "опыт" рассчитывается:
Шаг 1. Расчет в следующем порядке:
При оценке по данному подкритерию учитывается соответствующий опыт участника, подтвержденный копиями следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета:
[указывается перечень подтверждающих документов в соответствии с пунктом 4.1) подраздела 1.2 Главы 1]
Оценивается опыт только участника закупки (опыт привлекаемых участником закупки для исполнения договора иных юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не учитывается) по следующей формуле:
Опыт |
Баллы |
У участника закупки отсутствуют завершенные в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____*(2) работы в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(3) ______ [указывается объект согласно пунктам 1) - 3) в зависимости от предмета закупки] |
0 |
100 |
где:
- суммарная стоимость завершенных участником в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____*(2) работ в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(3) ______ [указывается объект согласно пунктам 1) - 3) в зависимости от предмета закупки], i-го участника, руб.
- максимальный опыт (стоимость завершенных участником в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____*(2) работ в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(3) ______ [указывается объект согласно пунктам 1) - 3) в зависимости от предмета закупки]) из представленного опыта всех допущенных участников, но не более предельного значения, руб.
Предельное значение опыта выполнения ____*(2) работ в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту*(3) ______ [указывается объект согласно пунктам 1) - 3) в зависимости от предмета закупки]: _____, руб. [В качестве предельного значения устанавливается не более 2 НМЦ]
В случае если более чем предельное значение, то принимается равным такому предельному значению.
Шаг 2. Расчет итоговой оценки (балла) БОi в следующем порядке:
При оценке участника закупки по данному подкритерию общее количество начисленных в соответствии с вышеуказанным порядком баллов за наличие опыта уменьшается в соответствии с таблицей, приведенной ниже, в зависимости от общей суммы санкций по всем судебным решениям, в том числе мировым соглашениям, опубликованным в течение двух лет, предшествующих дате размещения извещения о проведении закупки на официальном сайте, вынесенным не в пользу участника закупки, выступавшего в качестве ответчика, которыми установлены обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), возникших из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с изготовлением, поставкой, эксплуатацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенных с Госкорпорацией "Росатом" или ее организациями (предприятиями атомной отрасли). Суммы санкций по судебным решениям, внесенным в систему "Рейтинг деловой репутации" (http://rdr.rosatom.ru/), при данном расчете итоговой оценки (балла) не учитываются.
Под суммой санкций понимается совокупность взысканных, либо подлежащих взысканию, с участника закупки денежных средств по судебным решениям, в том числе мировым соглашениям (задолженность, неустойки, пени, штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы по уплате госпошлин). При расчете суммы санкций по судебным решениям учитываются опубликованные решения вышестоящих инстанций.
Наличие санкций |
Баллы |
Санкции не применялись |
Количество баллов, присвоенное по опыту участника закупки, засчитывается в 100% размере |
Размер санкций, примененных к участнику закупки, составляет менее 10% от НМЦ данной закупки |
Количество баллов, присвоенное по опыту участника закупки, уменьшается на 50% |
Размер санкций, примененных к участнику закупки, составляет 10% от НМЦ или более |
Участнику по данному подкритерию присваивается 0 баллов |
Итоговая оценка (балл) подкритерия "опыт" принимается равной соответствующему значению , полученному с учетом наличия указанных санкций .
2.3.3. Порядок определения Итогового рейтинга заявки
Итоговый рейтинг заявки (Final application rating (FAR)) определяется по формуле:
где:
- Итоговый рейтинг заявки в баллах i-го участника закупки
- Рейтинг заявки участника закупки в баллах, полученный по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев), i-го участника закупки
- значение деловой репутации в баллах i-го участника закупки, рассчитанное по формуле:
Значение деловой репутации (Business reputation (BR)) |
Баллы |
На официальном сайте рейтинга деловой репутации на дату открытия доступа к заявкам (вскрытия конвертов) сведения об участнике закупки отсутствуют, либо значение индекса деловой репутации данного участника равно нулю |
0 |
Re max |
5 |
где:
- значение Индекса деловой репутации поставщиков i-го участника закупки на Официальном сайте рейтинга деловой репутации на дату открытия доступа к заявкам (вскрытия конвертов)
- максимальное значение Индекса деловой репутации поставщиков, опубликованное на Официальном сайте рейтинга на дату открытия доступа к заявкам (вскрытия конвертов), из значений Индекса деловой репутации поставщиков всех допущенных участников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.