Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.2.2. Предоставление, разъяснение закупочной документации. Внесение изменений в условия закупки. Отказ от проведения закупки
1. Предоставление закупочной документации (в том числе изменений, разъяснений документации) осуществляется путем ее размещения на официальных сайтах, а также:
- в случае проведения закупки в электронной форме - через ЭТП;
- в случае проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме - на основании заявления любого заинтересованного лица путем предоставления копии закупочной документации в письменной форме или в форме электронного документа (по выбору организатора закупки) не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления.
2. Закупочная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
2.1. Допускается взимание платы за предоставление документации на бумажном носителе по письменному запросу заинтересованного лица в размере расходов на изготовление копии документации и доставку посредством почтовой связи.
3. Решения о внесении изменений в извещение и/или документацию о закупке принимает заказчик.
Любые изменения извещения и закупочной документации согласовываются в том же порядке, что и извещение и закупочная документация. При этом очевидные несущественные ошибки при проведении закупки ЕОЗП с НМЦ 100 млн руб. с НДС и более могут быть исправлены по решению закупочной комиссии, а если закупку проводит УО - по его решению с обязательным согласованием изменений с председателем закупочной комиссии.
К очевидным несущественным ошибкам относятся орфографические, грамматические или логические ошибки.
4. Отказ от проведения закупки допускается в следующих случаях:
а) изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;
б) изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;
в) при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;
г) необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа;
д) изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.
5. Организатор по решению заказчика в случаях, указанных в ч. 4 настоящей статьи, отказывается от проведения закупки в срок, указанный в извещении с учетом следующих требований:
для конкурса, аукциона - срок не может быть установлен позднее 5 дней до дня окончания подачи заявок. Если такой срок в извещении о проведении закупки не указан - не позднее 30 дней (20 дней - для заказчиков 1 группы) до дня окончания срока подачи заявок;
для запроса предложений, запроса цен, редукциона - срок может быть установлен в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
6. В случае принятия решения об отказе от проведения закупки извещение об отказе от проведения закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором на официальном сайте и ЭТП в тот же рабочий день (а если извещение об отказе получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора - в течение следующего рабочего дня). К извещению об отказе от проведения закупки при размещении прикладывается обоснование отказа от закупки, содержащее подтвержденную документально причину принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.