Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Томской области
от 18 июля 2013 г. N 306а
Методика
распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на оказание содействия по внедрению комплексных энергоэффективных проектов в муниципальных образованиях Томской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на внедрение комплексных энергоэффективных проектов (далее - субсидия). Получателями средств субсидий являются муниципальные образования Томской области. Средства субсидии направляются на:
разработку проектно-сметной документации на реализацию комплексных энергоэффективных проектов (кроме строительства);
реализацию комплексных энергоэффективных проектов для муниципальных учреждений Томской области (далее - муниципальное учреждение);
реализацию комплексных энергоэффективных проектов для модернизации наружного освещения муниципальных образований Томской области (места общего пользования, дороги, тротуары и т.д.);
реализацию комплексных энергоэффективных проектов для модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Томской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Под комплексным энергоэффективным проектом (далее - КЭП) для муниципальных учреждений понимается комплекс технических мероприятий (в соответствии с подпунктом 1) пункта 3.1 настоящей Методики), реализованных в здании (помещении), где располагается муниципальное учреждение.
Под комплексным энергоэффективным проектом для модернизации наружного освещения понимается комплекс технических мероприятий (в соответствии с подпунктом 3) пункта 3.1 настоящей Методики), реализованных в системе наружного освещения муниципального образования.
Под комплексным энергоэффективным проектом для модернизации коммунальной инфраструктуры понимается комплекс технических мероприятий (в соответствии с подпунктом 2) пункта 3.1 настоящей Методики), реализованных в системах коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение), направленный на сокращение потребления энергоресурсов такими системами, эффективное их использование.
1.3. Под проектно-сметной документацией (далее - ПСД) понимается нормативно установленный комплекс документов на технические мероприятия (в соответствии с подпунктами 1), 2), 3) пункта 3.1 настоящей Методики), разработанный в соответствии с условиями исходно-разрешительной документации, техническим заданием, правилами и нормами, действующими на территории Российской Федерации.
1.4. Средства на разработку ПСД и/или реализацию КЭП распределяются муниципальным образованиям Томской области в соответствии с критериями, установленными настоящей Методикой.
1.5. Объем финансирования мероприятия, предусмотренный настоящей Программой, распределяется следующим образом:
разработка ПСД на реализацию КЭП - 20%;
реализация КЭП для муниципальных учреждений - 30%;
реализация КЭП для модернизации наружного освещения - 25%;
реализация КЭП для модернизации коммунальной инфраструктуры - 25%.
1.6. Орган местного самоуправления муниципального образования Томской области может представить заявку по каждому из направлений, перечисленных в пункте 1.1 настоящей Методики. Одна заявка на получение субсидии может содержать несколько КЭП.
1.7. В случае представления муниципальным образованием заявок по разным направлениям, перечисленным в пункте 1.1 настоящей Методики, повторяющиеся документы представляются в единственном экземпляре.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Для предоставления субсидии на разработку ПСД на реализацию КЭП органу местного самоуправления муниципального образования Томской области до 1 августа текущего финансового года необходимо представить в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы, заверенные Главой соответствующего муниципального образования:
1) заявку на выделение субсидии на разработку ПСД на реализацию КЭП по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике с перечислением всех КЭП, на которые разрабатывается ПСД;
2) копию энергетического паспорта муниципального учреждения, для которого планируется разработка ПСД;
3) копию утвержденной программы энергосбережения муниципального учреждения (с учетом КЭП), для которого планируется разработка ПСД;
4) копию программы энергосбережения муниципального образования;
5) справку об оснащенности приборами учета муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
6) справку о проведении энергетических обследований муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике с пояснениями в случае наличия учреждений, находящихся в стадии ликвидации или реорганизации;
7) справку о программах энергосбережения муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 5 к настоящей Методике;
8) справку о программе энергосбережения муниципального образования Томской области по форме согласно приложению N 6 к настоящей Методике;
9) справку о реализации субсидии предыдущего периода по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике;
10) технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) каждого КЭП, на который разрабатывается ПСД;
11) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием сумм расходов, подтверждающих наличие ассигнований в местном бюджете на реализацию программы энергосбережения муниципального образования, в рамках которой планируется реализация КЭП, на который разрабатывается ПСД.
2.2. Для предоставления субсидии на реализацию КЭП для муниципальных учреждений органу местного самоуправления муниципального образования Томской области до 1 августа текущего финансового года необходимо представить в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы, заверенные Главой соответствующего муниципального образования:
1) заявку на выделение субсидии на реализацию КЭП для муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике с перечислением всех КЭП, планируемых к реализации;
2) копию энергетического паспорта муниципального учреждения, в котором планируется реализация КЭП;
3) копию утвержденной программы энергосбережения муниципального учреждения (с учетом мероприятий КЭП), в котором планируется реализация КЭП;
4) копию программы энергосбережения муниципального образования;
5) справку об оснащенности приборами учета муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
6) справку о проведении энергетических обследований муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике с пояснениями в случае наличия учреждений, находящихся в стадии ликвидации или реорганизации;
7) справку о программах энергосбережения муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 5 к настоящей Методике;
8) справку о программе энергосбережения муниципального образования Томской области по форме согласно приложению N 6 к настоящей Методике;
9) справку о реализации субсидии предыдущего периода по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике;
10) ТЭО КЭП, каждому КЭП должно соответствовать индивидуальное ТЭО;
11) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием сумм расходов, подтверждающих наличие ассигнований в местном бюджете на реализацию программы энергосбережения муниципального образования, в рамках которой планируется реализация КЭП.
2.3. Для предоставления субсидии на реализацию КЭП для модернизации наружного освещения органу местного самоуправления муниципального образования Томской области до 1 августа текущего финансового года необходимо представить в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы, заверенные Главой соответствующего муниципального образования:
1) заявку на выделение субсидии на реализацию КЭП для модернизации наружного освещения по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике с перечислением всех КЭП, планируемых к реализации;
2) копию программы энергосбережения муниципального образования;
3) справку о реализации субсидии предыдущего периода по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике;
4) ТЭО КЭП, каждому КЭП должно соответствовать индивидуальное ТЭО;
5) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием сумм расходов, подтверждающих наличие ассигнований в местном бюджете на реализацию программы энергосбережения муниципального образования, в рамках которой планируется реализация КЭП.
2.4. Для предоставления субсидии на реализацию КЭП для модернизации коммунальной инфраструктуры органу местного самоуправления муниципального образования до 1 августа текущего финансового года необходимо представить в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы, заверенные Главой соответствующего муниципального образования:
1) заявку на выделение субсидии на реализацию КЭП для модернизации коммунальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике с перечислением всех КЭП, планируемых к реализации;
2) копию энергетического паспорта организации, под управлением которой находится коммунальная инфраструктура;
3) копию программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
4) справку о реализации субсидии предыдущего периода по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике;
5) ТЭО КЭП, каждому КЭП должно соответствовать индивидуальное ТЭО;
6) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием сумм расходов, подтверждающих наличие ассигнований в местном бюджете на реализацию программы энергосбережения муниципального образования, в рамках которой планируется реализация КЭП;
7) копию документа, подтверждающего право муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры либо постановку в установленном порядке на учет бесхозяйственных объектов коммунальной инфраструктуры.
2.5. Без представления полного комплекта документов заявка органа местного самоуправления муниципального образования к рассмотрению не принимается.
2.6. Департамент экономики Администрации Томской области при рассмотрении заявок имеет право запросить подтверждающие документы по каждой справке, указанной в пунктах 2.1 - 2.4 настоящей Методики.
2.7. Все муниципальные учреждения муниципального образования, претендующего на выделение средств на реализацию КЭП и/или разработку ПСД, должны иметь утвержденные актуализированные программы энергосбережения.
2.8. Муниципальное образование должно иметь утвержденную актуализированную программу энергосбережения на перспективу до 2020 года.
2.9. Все подведомственные учреждения муниципального образования, претендующего на выделение средств на реализацию КЭП и/или разработку ПСД, должны быть оснащены всеми необходимыми приборами учета энергоресурсов.
2.10. Энергетическое обследование должно быть пройдено не менее чем в 90% подведомственных муниципальных учреждений и 90% органов местного самоуправления муниципального образования, претендующего на выделение средств на реализацию КЭП и/или разработку ПСД.
2.11. Ответственные за энергосбережение всех подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования должны пройти образовательные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.12. Муниципальное образование должно иметь утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.13 Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 10%.
3. Критерии отбора
3.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии на реализацию КЭП и/или разработку ПСД являются:
1) наличие у муниципального образования утвержденной программы энергосбережения, а также софинансирование за счет средств местного бюджета на реализацию КЭП и/или разработку ПСД;
2) наличие в КЭП, на который разрабатывается ПСД или который планируется к реализации для муниципальных учреждений, следующих мероприятий:
мероприятия по сбережению тепловой энергии, в том числе замена окон (дверей) на современные из ПВХ профиля (кроме общеобразовательных учреждений), утепление фасада здания, утепление чердачного, подвального перекрытия, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, изолирование трубопроводов системы отопления, замена системы отопления с установкой терморегулирующей арматуры на приборы отопления, установка пластинчатого теплообменника для горячего водоснабжения (далее - теплообменник ГВС);
мероприятия по сбережению воды, в том числе установка современных смесителей с аэратором, замена системы водоснабжения с установкой регуляторов давления;
мероприятия по сбережению электрической энергии, в том числе замена ламп и светильников на современные энергосберегающие, применение современных систем управления, модернизация систем наружного освещения, замена электропроводки (соответствие правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей);
энергосбережение в системе вентиляции, в том числе монтаж приточно-вытяжной установки с рекуперацией;
мероприятия по сбережению котельно-печного топлива, в том числе замена существующего источника тепла на источник тепла с более высоким КПД, смена вида топлива для источника тепла.
Рекомендуется наличие всего перечня мероприятий (при наличии технической возможности), но не менее трех. В первую очередь финансируются КЭП с наибольшим количеством мероприятий;
3) наличие в КЭП, который планируется к реализации для модернизации коммунальной инфраструктуры, мероприятий по экономии и эффективному использованию (примерный перечень мероприятий при наличии технической возможности реализации мероприятий):
электрической энергии;
тепловой энергии;
воды;
котельного топлива.
Рекомендуется наличие в КЭП всего перечня мероприятий (при наличии технической возможности), но не менее трех. В первую очередь финансируются КЭП с наибольшим количеством мероприятий;
4) наличие в КЭП для модернизации наружного освещения мероприятий и технических решений по:
снижению потерь в сетях освещения;
диспетчеризации, автоматизированному учету потребляемой электроэнергии и гибкому регулированию режимов работы системы освещения;
повышению светоотдачи осветительных приборов при сохранении или снижении потребляемого количества энергии;
увеличению протяженности сетей освещения;
использованию возобновляемых источников энергии для установки отдельно стоящих осветительных опор, обозначения пешеходных переходов, детских площадок и др.
Рекомендуется наличие в КЭП всего перечня мероприятий (при наличии технической возможности), но не менее трех. Мероприятия, указанные в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, являются обязательными. В первую очередь финансируются КЭП с наибольшим количеством мероприятий;
5) своевременное, полное и корректное представление муниципальным образованием информации (за год, предшествующий году подачи заявки):
по мониторингу параметров энергоэффективности с использованием программного обеспечения АРМ "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность";
для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 N 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжению Губернатора Томской области от 14.06.2011 N 184-р "О подготовке информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
6) наличие возможности софинансирования за счет внебюджетных средств на основании:
энергосервисного контракта, в этом случае заявитель прикладывает к комплекту документов заверенную копию соглашения о намерении заключить энергосервисный контракт с энергосервисной компанией и обязан заключить контракт в течение года;
инвестиционного соглашения, по которому часть работ выполняется за счет внебюджетных средств, в этом случае заявитель прикладывает к комплекту документов заверенную копию инвестиционного соглашения (между муниципальным образованием и инвестором и/или между муниципальным учреждением и инвестором) с указанием перечня планируемых к реализации мероприятий и объема финансирования.
4. Порядок распределения субсидий муниципальным образованиям
4.1. Размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию, определяется следующим образом:
1) для каждого внедряемого комплексного энергоэффективного проекта рассчитывается сумма баллов в соответствии с таблицей:
N |
Наименование показателя муниципального образования Томской области |
Значение минимальное (несоответствие требованиям) |
Значение максимальное (полное соответствие требованиям) |
1. |
Комплексный энергоэффективный проект подготовлен на основе технических решений, предусмотренных в энергетическом паспорте: |
|
|
|
КЭП для муниципального учреждения (на который разрабатывается ПСД или который планируется к реализации) состоит из мероприятий, содержащихся в энергетическом паспорте муниципального учреждения, составленном на основании энергетического обследования, и учтен в программе энергосбережения муниципального учреждения |
0 |
1 |
|
КЭП для модернизации наружного освещения (на который разрабатывается ПСД или который планируется к реализации) учтен в программе энергосбережения муниципального образования |
0 |
1 |
|
КЭП для модернизации коммунальной инфраструктуры (на который разрабатывается ПСД или который планируется к реализации) состоит из мероприятий, содержащихся в энергетическом паспорте, составленном на основании энергетического обследования, и учтен в программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры |
0 |
1 |
2. |
Количество муниципальных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование: |
|
|
|
90 - 95% |
0 |
0,3 |
|
96 - 100% |
0 |
1 |
3. |
Количество органов местного самоуправления, прошедших обязательное энергетическое обследование: |
|
|
|
менее 80% |
0 |
0 |
|
81 - 95% |
0 |
0,3 |
|
96 - 100% |
0 |
1 |
4. |
Наличие возможности софинансирования КЭП (на который разрабатывается ПСД или который планируется к реализации) из средств муниципального образования: |
|
|
|
от 10 до 30% от стоимости проекта |
0 |
0,3 |
|
от 31 до 40% от стоимости проекта |
0 |
0,5 |
|
от 41% и более от стоимости проекта |
0 |
1 |
5. |
Наличие возможности софинансирования КЭП (на который разрабатывается ПСД или который планируется к реализации) за счет внебюджетных средств на основании энергосервисного контракта или инвестиционного соглашения |
0 |
1 |
6. |
Количество мероприятий, заявленных в КЭП, на которые разрабатываются ПСД или которые планируются к реализации |
|
|
|
от 3 до 5 |
0 |
0,4 |
|
от 6 до 10 |
0 |
0,7 |
|
от 11 и более |
0 |
1 |
7. |
Индекс энергоэффективности* |
|
|
* Указывается по результатам разработки ТЭО;
2) комплексные энергоэффективные проекты ранжируются по сумме баллов. В первую очередь в полном объеме финансируются проекты, набравшие максимальное количество баллов, и далее по убыванию.
При наличии проектов с одинаковым количеством баллов в первую очередь финансируются проекты с наименьшим индексом энергоэффективности. Индекс энергоэффективности рассчитывается в ТЭО по следующей формуле:
Iээ = (Кз + Эз) / Эг, где:
Iээ - индекс энергоэффективности;
Кз - капитальные затраты на мероприятие, тыс. руб.;
Эз - эксплуатационные затраты за год на мероприятие, тыс. руб.;
Эг - годовая экономия вида топливно-энергетического ресурса и воды, тонны условного топлива.
Общая сумма средств, выделенных муниципальным образованиям, не может превышать объем финансирования мероприятия, предусмотренный настоящей Программой.
Остаток средств, образовавшийся в результате распределения объема средств на реализацию КЭП по направлениям в соответствии с пунктами 1.1 и 1.5 настоящей Методики, распределяется на разработку ПСД КЭП.
4.2. Расчет итоговых значений и распределение средств осуществляется Департаментом экономики Администрации Томской области в течение 20 рабочих дней после окончания приема заявок согласно пунктам 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 настоящей Методики. Решение о распределении средств оформляется протоколом, утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации Томской области.
5. Условия расходования субсидии муниципальным образованием
5.1. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
1) целевое использование субсидии;
2) своевременное представление отчетов по использованию субсидии.
6. Отчет об использовании субсидии
6.1. Муниципальное образование представляет в Департамент экономики Администрации Томской области в срок не позднее 15-го числа 1-го месяца, следующего за отчетным годом, отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящей Методике с приложением расчета сложившейся экономии, копий подтверждающих документов (контрактов, актов выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных).
6.2. В случае заключения контрактов на сумму меньшую, чем указано в заявке, муниципальное образование незамедлительно информирует Департамент экономики Администрации Томской области о сложившейся экономии в течение 5 дней со дня заключения контракта. Департамент экономики Администрации Томской области распределяет сэкономленные средства в соответствии с настоящей Методикой.
6.3. В случае нецелевого использования средств субсидии, выделенной на реализацию энергоэффективных проектов, они подлежат возврату в областной бюджет в размере нецелевого использования.
Приложение N 1
к Методике распределения
бюджетам муниципальных образований
Томской области субсидий на оказание
содействия по внедрению комплексных
энергоэффективных проектов в муниципальных
образованиях Томской области
Форма
Заявка
на выделение субсидии на разработку ПСД на реализацию КЭП
Наименование муниципального образования Томской области _______________________________________________________________________
Наименование комплексного энергоэффективного проекта (с перечислением мероприятий), для которого разрабатывается ПСД |
Энергоресурс, который будет сэкономлен после реализации комплексного энергоэффективного проекта по каждому мероприятию |
Индекс энергоэффективности |
Стоимость комплексного энергоэффективного проекта, тыс. руб. |
Запрашиваемое софинансирование из областного бюджета, тыс. руб. |
% софинансирования проекта из средств муниципального образования Томской области |
Размер софинансирования за счет внебюджетных источников (энергосервисный контракт, инвестиционное соглашение), тыс. руб. |
Наименование муниципального учреждения/муниципального образования/предприятия коммунальной инфраструктуры 1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование КЭП |
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения/муниципального образования/предприятия коммунальной инфраструктуры 2 |
|
|
|
|
|
|
Наименование КЭП |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Томской области
________________ _________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Методике распределения
бюджетам муниципальных образований
Томской области субсидий на оказание
содействия по внедрению комплексных
энергоэффективных проектов в муниципальных
образованиях Томской области
Форма
Заявка
на выделение субсидии на реализацию КЭП для муниципальных учреждений /для модернизации наружного освещения /для модернизации коммунальной инфраструктуры (выбрать нужное)
Наименование муниципального образования Томской области _____________________________________________________________________
Наименование комплексного энергоэффективного проекта (с перечислением мероприятий) |
Энергоресурс, который будет сэкономлен после реализации комплексного энергоэффективного проекта по каждому мероприятию |
Индекс энергоэффективности |
Стоимость комплексного энергоэффективного проекта, тыс. руб. |
Запрашиваемое софинансирование из областного бюджета, тыс. руб. |
% софинансирования проекта из средств муниципального образования Томской области |
Размер софинансирования за счет внебюджетных источников (энергосервисный контракт, инвестиционное соглашение), тыс. руб. |
Наименование муниципального учреждения/муниципального образования/предприятия коммунальной инфраструктуры 1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование КЭП |
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения/муниципального образования/предприятия коммунальной инфраструктуры 2 |
|
|
|
|
|
|
Наименование КЭП |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Томской области
________________ _______________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Методике распределения
бюджетам муниципальных образований
Томской области субсидий на оказание
содействия по внедрению комплексных
энергоэффективных проектов в муниципальных
образованиях Томской области
Форма
Справка
об оснащенности приборами учета муниципальных учреждений
Наименование муниципального образования Томской области __________________
________________________________________________________________________
Подтверждаем, что все _____________________________________________ (числом и прописью) подведомственных муниципальных учреждений оснащены всеми необходимыми приборами учета всех энергоресурсов.
Глава муниципального образования Томской области
____________ ___________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Методике распределения бюджетам
муниципальных образований Томской
области субсидий на оказание содействия
по внедрению комплексных энергоэффективных
проектов в муниципальных образованиях
Томской области
Форма
Справка
о проведении энергетических обследований в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области
Наименование муниципального образования Томской области __________________
________________________________________________________________________
Количество муниципальных учреждений, подлежащих обязательному энергетическому обследованию ___________________________________________________________
Количество муниципальных учреждений, в отношении которых завершено проведение энергетического обследования _____________________________________________
Количество органов местного самоуправления, подлежащих обязательному энергетическому обследованию ___________________________________________________________
Количество органов местного самоуправления, в отношении которых завершено проведение энергетического обследования _____________________________________________
Глава муниципального образования Томской области
___________ ____________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Методике распределения бюджетам
муниципальных образований Томской
области субсидий на оказание содействия
по внедрению комплексных энергоэффективных
проектов в муниципальных образованиях
Томской области
Форма
Справка
о программах энергосбережения муниципальных учреждений
Наименование муниципального образования Томской области __________________
Подтверждаем, что все ___________________________________________________ (числом и прописью) подведомственных муниципальных учреждений утвердили программы энергосбережения.
Глава муниципального образования Томской области
_____________ __________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 6
к Методике распределения бюджетам
муниципальных образований Томской
области субсидий на оказание содействия
по внедрению комплексных энергоэффективных
проектов в муниципальных образованиях
Томской области
Форма
Справка
о программе энергосбережения муниципального образования Томской области
Наименование муниципального образования Томской области ______________________
_________________________________________________________________________ ___
Наименование программы энергосбережения муниципального образования Томской области _________________________________________________________________________ ___
Сроки реализации программы энергосбережения муниципального образования Томской области _____________________________________________________________________
Глава муниципального образования Томской области
____________ _______________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 7
к Методике распределения бюджетам
муниципальных образований Томской области
субсидий на оказание содействия по внедрению
комплексных энергоэффективных проектов
в муниципальных образованиях
Томской области
Форма
Справка*
о реализации субсидии предыдущего периода
Наименование муниципального образования Томской области ______________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения _________________________________________________________________________ _____
Наименование энергоэффективного проекта _________________________________________________________________________ _____
Дата реализации проекта
____________________
(Месяц, год)
Перечень мероприятий, заявленных к реализации |
Перечень реализованных мероприятий |
Стоимость энергоэффективного проекта, тыс. руб. |
Запрашиваемая сумма софинансирования, тыс. руб. |
Реализованная сумма, тыс. руб. |
Запланированный объем экономии по каждому энергоресурсу в натуральных показателях |
Достигнутый объем экономии по каждому энергоресурсу в натуральных показателях** |
Достигнутый объем экономии в стоимостном выражении, тыс. руб.** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Томской области
______________ ________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
* Каждому муниципальному учреждению, претендующему на выделение финансирования на разработку ПСД/реализацию КЭП, должна соответствовать индивидуальная справка.
** Достигнутые показатели будут проверяться на достоверность в соответствии с АРМ "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность" (пунктом 3.1 настоящей Методики).
Приложение N 8
к Методике распределения бюджетам
муниципальных образований Томской области
субсидий на оказание содействия по внедрению
комплексных энергоэффективных проектов
в муниципальных образованиях
Томской области
Форма
Отчет*
об использовании средств субсидии
Наименование муниципального образования Томской области _____________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения _________________________________________________________________________ ____
Наименование комплексного энергоэффективного проекта _________________________________________________________________
Дата реализации проекта
_________________
(Месяц, год)
Перечень мероприятий, заявленных к реализации |
Перечень реализованных мероприятий |
Стоимость энергоэффективного проекта, тыс. руб. |
Запрашиваемая сумма софинансирования, тыс. руб. |
Реализованная сумма, тыс. руб. |
Запланированный объем экономии по каждому энергоресурсу в натуральных показателях |
Достигнутый объем экономии по каждому энергоресурсу в натуральных показателях** |
Достигнутый объем экономии в стоимостном выражении, тыс. руб.** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС
_______________ _________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
* Каждому муниципальному учреждению должен соответствовать индивидуальный отчет.
** Достигнутые показатели будут проверяться на достоверность в соответствии с АРМ "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность" (пунктом 3.1 настоящей Методики).
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 18 июля 2013 г. N 306а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.