Платформа Онлайн Патент - единое решение для управления портфелем патентов и товарных знаков компании в России и за рубежом. Все стандартные услуги патентных поверенных, от регистрации товарного знака до поддержания в силе уже выданного патента, - теперь просто функции одной электронной платформы. Онлайн Патент обеспечивает:
- Полный контроль портфеля. Мгновенный доступ к сведениям о ваших патентах, товарных знаках и заявках из любой точки мира, в любое время.
- Онлайн-доступ в Роспатент и зарубежные патентные ведомства. Все действия с патентами, товарными знаками и заявками онлайн: без бумажных документов, поездок в офис подрядчика или почту.
- Одна задача - один клик. Вам не нужно искать регламенты, формы документов или патентных поверенных. Для выполнения любого действия достаточно нажать кнопку в интерфейсе системы.
Использование платформы Онлайн Патент позволяет компании-правообладателю:
- сделать работу с патентными ведомствами в 7 раз проще и сократить транзакционные издержки на управление портфелем;
- на 25 % снизить вероятность возникновения ошибок и негативных проявлений "человеческого фактора";
- обеспечить 100 % контроль портфеля прав для компании (группы компаний) с постоянной актуализацией данных и доступом к ним в режиме 24/7.
Онлайн Патент работает на территории России, Белоруссии, Украины и Киргизии. Прямая интеграция платформы Онлайн Патент с патентными ведомствами обеспечивает выполнение в электронном виде всех стандартных действий в отношении портфеля интеллектуальных прав компании и избавляет юриста от необходимости постоянного отслеживания обновлений нормативных и правовых документов в этой области.
Основные возможности платформы Онлайн Патент
1. Консолидация данных
Онлайн Патент объединяет на одной платформе все данные о товарных знаках и патентах компании, включая заявки и состоявшиеся регистрации. Сведения о зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации объектах интеллектуальной собственности синхронизированы с официальными базами данных патентных ведомств.
2. Мониторинг статуса
Все события по портфелю интеллектуальных прав компании можно отслеживать в одном месте, в одно время, включая:
- отслеживание делопроизводства, документов и статуса по заявкам на экспертизе,
- поддержание портфеля зарегистрированных товарных знаков и патентов (контроль сроков и необходимости актуализации данных в государственных реестрах),
- отслеживание рисков для портфеля интеллектуальных прав компании (мониторинг заявок третьих лиц и т. д.).
3. Управления портфелем
Любое действие в отношении портфеля патентов и товарных знаков компании - в одном клике. Для решения задачи не нужно направлять поручение поверенному, отслеживать исполнение и вести архив документов делопроизводства. Типовые действия автоматизированы полностью, включая:
- подготовку и подачу новых заявок в патентные ведомства,
- продление срока действия исключительного права (поддержание в силе),
- внесение изменений в Государственные реестры в части сведений об адресе и наименовании правообладателя, изготовление дубликатов и пр.
Как начать работу
Для начала работы достаточно зарегистрироваться на сайте Онлайн Патент. Доступ к облачной версии платформы предоставляется бесплатно, оплачиваются только действия (как при работе с обычным патентным поверенным), а также специализированные модули платформы, не относящиеся к базовой функциональности. Попробуйте сами.