Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук";
Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" и об использовании закрепленного за ним федерального имущества.
2. Установить, что размер платы для юридических и физических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук", оказываемые (выполняемые) им сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах утвержденного государственного задания, определяется федеральным государственным бюджетным учреждением "Российская академия наук" самостоятельно на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для оказания (выполнения) указанных услуг (работ) с учетом требований к их качеству, конъюнктуры рынка и требований законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере. При этом размер такой платы в расчете на единицу оказанных (выполненных) платных услуг (работ) не может быть ниже величины нормативных затрат на такие же услуги (работы) в расчете на единицу оказанных (выполненных) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. N 428 "О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2832).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2017 г. N 1482
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" (далее - Академия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Академии как получателя бюджетных средств на указанные цели.
3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих расходов Академии:
а) осуществление ежемесячных денежных выплат академикам и членам-корреспондентам Академии в соответствии с их численностью и размерами выплат, установленными Правительством Российской Федерации, а также ежемесячных денежных выплат гражданам Российской Федерации, постоянно проживавшим по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя и являвшимся по состоянию на указанную дату членами национальных академий наук Украины, в соответствии с размерами выплат, установленными Правительством Российской Федерации;
б) оказание федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы (включая уплату взносов в международные неправительственные научные организации);
в) осуществление следующих мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении:
капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
ремонт объектов движимого имущества;
обследование технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
инженерные изыскания, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
4. Перечень субсидий для представления в Федеральное казначейство формируется Академией в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил и утверждается президентом Академии или иным уполномоченным им лицом.
5. Размер субсидии на предоставление ежемесячных денежных выплат академикам и членам-корреспондентам Академии определяется исходя из размеров ежемесячных денежных выплат членам Академии и предельного количества членов Академии, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Размер субсидии на финансовое обеспечение уплаты взносов в международные неправительственные научные организации определяется исходя из перечня международных неправительственных научных организаций, членом которых является Академия, установленного Правительством Российской Федерации, и соответствующих размеров взносов.
Размер субсидии на осуществление мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе расчетов, содержащих финансово-экономическое обоснование и перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту.
6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.
Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Академии в виде субсидий, открытых Академией в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. В целях предоставления субсидий Академия издает правовой акт, которым предусматриваются объем и периодичность перечисления субсидий из федерального бюджета в течение финансового года, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Академии при предоставлении субсидий.
8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Академией при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет.
10. В соответствии с согласованным с Министерством финансов Российской Федерации решением о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатках субсидий, принимаемым в установленном Правительством Российской Федерации порядке, указанные средства могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2017 г. N 1482
Правила
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее соответственно - Академия, план).
2. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на финансовый год и плановый период.
3. Подготовка плана осуществляется в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и настоящими Правилами.
4. План составляется Академией по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1.
5. В плане указываются:
а) цели деятельности Академии в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Академии;
б) виды деятельности Академии, относящиеся в соответствии с уставом Академии к основным видам ее деятельности;
в) перечень услуг (работ), которые относятся в соответствии с уставом Академии к основным видам ее деятельности и предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется в том числе на платной основе;
г) общая балансовая стоимость недвижимого имущества Академии на дату составления плана (с разбивкой стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Академией на праве оперативного управления, имущества, приобретенного Академией за счет выделенных собственником имущества Академии средств, и имущества, приобретенного Академией за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
д) общая балансовая стоимость движимого имущества Академии на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. Плановые показатели, характеризующие поступления и выплаты средств, формируются Академией на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):
а) субсидии, предоставляемые за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
б) субсидии, предоставляемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);
в) субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) гранты в форме субсидий, предоставляемые в том числе по результатам конкурсов;
д) публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке Академии;
е) бюджетные инвестиции (в части полномочий государственного заказчика, переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Плановые показатели, характеризующие поступления средств, формируются Академией по следующим видам:
а) субсидии на выполнение государственного задания;
б) субсидии на иные цели;
в) субсидии, предоставляемые на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) гранты в форме субсидий, предоставляемые в том числе по результатам конкурсов;
д) средства, поступающие от оказания Академией услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Академии к основным видам ее деятельности, предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется на платной основе, а также средства, поступающие от иной приносящей доход деятельности.
8. Плановые показатели, характеризующие поступления средств в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 7 настоящих Правил, формируются Академией на основании планируемых объемов расходных обязательств федерального бюджета, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
Плановые показатели, характеризующие поступления средств в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил, формируются Академией исходя из планируемого объема оказываемых Академией услуг (выполняемых работ) и их планируемой стоимости.
9. Плановые показатели, характеризующие выплату средств, формируются Академией с разбивкой по показателям, указанным в таблице 2 приложения N 1 к настоящим Правилам.
К проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) по форме согласно приложению N 2.
10. Общая сумма расходов Академии на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. В таблице 2 приложения N 1 к настоящим Правилам указываются:
по коду строки 120 в графе 10 - плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по кодам строк 110 - 180 и 300 - 420 в графе 3 - коды классификации операций сектора государственного управления, по кодам строк 210 - 260 в графе 3 - коды видов расходов бюджетов;
по кодам строк 500 и 600 в графах 4 - 10 - планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта плана, либо фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после окончания отчетного финансового года.
Плановые показатели по расходам по коду строки 260 в графе 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям по коду строки 0001 в графах 4 - 6 таблицы 2.1 приложения N 1 к настоящим Правилам.
12. В таблице 2.1 приложения N 1 к настоящим Правилам указываются:
по коду строки 1001 в графах 7 - 12 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 - суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в графах 10 - 12 - суммы оплаты по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
по коду строки 2001 в графах 7 - 12 в разбивке по году начала закупки - суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 - суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 - суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
показатели по коду строки 0001 в графах 4 - 12 должны быть равны сумме показателей в соответствующих графах по кодам строк 1001 и 2001;
показатели по кодам строк 0001, 1001 и 2001 в графе 4 должны быть равны сумме показателей в графе 7 и 10 по соответствующим кодам строк;
показатели по кодам строк 0001, 1001 и 2001 в графе 5 должны быть равны сумме показателей в графах 8 и 11 по соответствующим кодам строк;
показатели по кодам строк 0001, 1001 и 2001 в графе 6 должны быть равны сумме показателей в графах 9 и 12 по соответствующим кодам строк;
показатели по коду строки 0001 в графах 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по коду строки 260 в графах 5 - 7 таблицы 2 приложения N 1 к настоящим Правилам на соответствующий год;
показатели по коду строки 0001 в графах 10 - 12 не могут быть больше показателей по коду строки 260 в графе 8 таблицы 2 приложения N 1 к настоящим Правилам на соответствующий год;
показатели по коду строки 0001 в графах 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. При предоставлении Академии субсидий на иные цели Академия составляет по форме, рекомендованной Министерством финансов Российской Федерации, сведения об операциях с указанными субсидиями (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).
В случае если Академии предоставляются несколько субсидий на иные цели, показатели выплат в указанных сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в указанных сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета.
Сведения утверждаются президентом Академии.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - вице-президентом Академии в соответствии с распределением обязанностей, начальником финансово-экономического управления Академии, главным бухгалтером Академии и исполнителем документа.
План утверждается президентом Академии.
15. При необходимости внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие с аналогичными показателями изменяемого плана в части кассовых операций по выплатам средств, проведенных до внесения изменений в план, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
16. Внесение в план изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии обоснований и расчетов величины измененных показателей.
17. Утвержденный президентом Академии план размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения "Российская академия наук"
(форма)
|
УТВЕРЖДАЮ
от "__" ______ 20___ г. |
|
ПЛАН |
|
|
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
"____" _____________ 20___ г. |
Дата |
|
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук" (далее - Академия) |
по ОКПО |
|
Код по реестру участника бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Единица измерения - рубли |
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Правительство Российской Федерации |
Адрес фактического местонахождения Академии | |
Сведения о деятельности Академии |
Таблица 1
Показатели финансового состояния Академии
| |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
Нефинансовые активы - всего |
|
из них: |
|
недвижимое имущество - всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество - всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
Финансовые активы - всего |
|
из них: |
|
денежные средства Академии - всего |
|
в том числе: денежные средства Академии на счетах |
|
денежные средства Академии, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства - всего |
|
из них: |
|
долговые обязательства |
|
кредиторская задолженность |
|
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам Академии на 20 ___ год
| ||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до 2 знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Поступления от доходов - всего |
100 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
|
прочие доходы |
160 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Выплаты по расходам - всего |
200 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу - всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению - всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них уплата налогов, сборов и иных платежей - всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг |
260 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов - всего |
300 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов - всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Академии
| |||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на (очередной финансовый год) |
на (1-й год планового периода) |
на (2-й год планового периода) |
на (очередной финансовый год) |
на (1-й год планового периода) |
на (2-й год планового периода) |
на (очередной финансовый год) |
на (1-й год планового периода) |
на (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг - всего |
0001 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
|
Объем публичных обязательств - всего |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) - всего |
020 |
|
Размер средств, поступивших во временное распоряжение - всего |
030 |
|
Вице-президент Академии |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Начальник финансово-экономического управления Академии |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер Академии |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
" __" __________ 20__ г. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения "Российская академия наук"
(форма)
РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (код строки 210)
Код видов расходов _________________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________________________________
|
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
| |||||||||
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда одного работника, рублей |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, процентов |
Фонд оплаты труда в год, рублей |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
| |||||
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, рублей |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | |||
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, рублей |
Сумма взноса, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации - всего |
- |
|
|
в том числе: по ставке 22 процента |
|
|
|
по ставке 10 процентов |
|
|
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страховании# Российской Федерации - всего |
- |
|
|
в том числе: обязательное социальное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 процента |
|
|
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 процента |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 процента |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ процента* |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ процента* |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (по ставке 5,1 процента) |
|
|
|
Итого |
- |
|
_____________________________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ___________________________________________________ Источник финансового обеспечения _____________________________________
| ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ___________________________________________________ Источник финансового обеспечения _____________________________________
| ||||
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, рублей |
Ставка налога, процентов |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
- |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ___________________________________________________ Источник финансового обеспечения _____________________________________
| ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ___________________________________________________ Источник финансового обеспечения _____________________________________
| ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ___________________________________________________ Источник финансового обеспечения _____________________________________
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
| ||||
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, рублей |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
| ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
| ||||
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, рублей |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
- |
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2017 г. N 1482
Правила
составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" и об использовании закрепленного за ним федерального имущества
1. Настоящие Правила устанавливают требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее - Академия) и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. В части показателей в денежном выражении отчет составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
4. Отчет состоит из следующих разделов:
а) раздел 1. Общие сведения об Академии;
б) раздел 2. Результат деятельности Академии;
в) раздел 3. Использование имущества, закрепленного за Академией.
5. В разделе 1 указываются:
а) перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Академия вправе осуществлять в соответствии с ее уставом;
б) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
в) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Академия осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Академии, лицензии и другие разрешительные документы);
г) количество штатных единиц Академии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Академии на начало и конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
д) средняя заработная плата сотрудников Академии.
6. В разделе 2 указываются:
а) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
б) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также ущерба от порчи материальных ценностей;
в) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Академии с разбивкой по поступлениям (выплатам), предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности Академии (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
г) суммы доходов, полученных Академией от оказания услуг (работ) на платной основе;
д) цены (тарифы) на услуги (работы) на платной основе, оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
е) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Академии (в том числе на платной основе для потребителей);
ж) количество жалоб потребителей услуг (работ) Академии и принятые по результатам их рассмотрения меры;
з) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) с разбивкой по поступлениям, предусмотренным планом;
и) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) с разбивкой по выплатам, предусмотренным планом;
к) сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
7. В разделе 3 указываются на начало и конец отчетного года:
а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;
б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду;
в) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
г) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;
д) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду;
е) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
ж) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;
з) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду;
и) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
к) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;
л) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Академии на праве оперативного управления;
м) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Академией в отчетном году за счет средств, выделенных Академии учредителем на приобретение недвижимого имущества;
н) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Академией в отчетном году за счет доходов, полученных от оказания услуг (работ) на платной основе и приносящей доход деятельности;
о) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления.
8. Отчет утверждается президентом Академии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и в течение 5 рабочих дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство образования и науки Российской Федерации на бумажном и электронном носителях.
Министерство образования и науки Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к отчету в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в Академию.
9. Академия в течение 10 рабочих дней со дня согласования отчета Министерством образования и науки Российской Федерации размещает согласованный отчет на официальном сайте Академии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня согласования Министерством отчета представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации доклад о результатах рассмотрения отчета.
Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2017 г. N 1482 "О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 декабря 2017 г. N 51 ст. 7800
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1538
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 1 октября 2018 г. N 1168
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.