Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 декабря 2014 г. N 2440
"Об организации в Минпромторге России работы по предоставлению субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности"
11 сентября 2015 г.
В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1223, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки, при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Образовать Комиссию по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки, при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Комиссия).
Пункт 4 изменен. - Приказ Минпромторга России от 11 сентября 2015 г. N 2734
4. Возложить на Департамент транспортного и специального машиностроения обеспечение контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Пункт 5 изменен. - Приказ Минпромторга России от 11 сентября 2015 г. N 2734
5. Предоставить право подписи писем об отказе в заключении договоров о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности" - заместителю Министра Морозову А.Н.
Пункт 6 изменен. - Приказ Минпромторга России от 11 сентября 2015 г. N 2734
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Морозова А.Н..
7. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 3 марта 2014 г. N 320 "Об организации работы по предоставлению субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой".
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 01 декабря 2014 г. N 2440
Порядок
организации работы по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
1. Настоящий Порядок регулирует организацию работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидии).
2. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 5, 7 и 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1223 (далее - Правила), документы для заключения договоров о предоставлении субсидий от российских лизинговых организаций (далее - организации) направляются в Департамент транспортного и специального машиностроения, который:
а) регистрирует их в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а его страницы должны быть пронумерованы;
б) в 15-дневный срок, с даты регистрации поступивших документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
- рассматривает документы в порядке их поступления, осуществляет их проверку на соответствие пунктам 1, 5, 7 и 8 Правил;
по результатам рассмотрения:
в случае соответствия представленных документов положениям пунктов 1, 5, 7 и 8 Правил подготавливает проект договора о предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, или о предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - договор) в двух экземплярах и обеспечивает заключение договора;
в случаях несоответствия представленных документов положениям пунктов 1, 7 и 8 Правил, а также в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил, подготавливает проект письма об отказе в заключении договора и направляет его в организацию за подписью заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Договор от имени Министерства промышленности и торговли Российской Федерации подписывается директором Департамента транспортного и специального машиностроения.
Не позднее одного рабочего дня со дня заключения договора направляет в Департамент бюджетной политики и финансов электронную копию договора, созданную посредством его сканирования, а также информацию, необходимую для постановки на учет бюджетного обязательства в органах Федерального казначейства в установленном порядке.
3. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 17-22 Правил заявления на получение субсидий с прилагаемыми к ним документами (далее - документы для получения субсидии) от организаций, с которыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключены договоры, направляются в Департамент транспортного и специального машиностроения, который:
а) регистрирует их в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а его страницы должны быть пронумерованы;
б) проверяет в порядке поступления документов для получения субсидии полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и по результатам рассмотрения:
- в случае несоответствия представленных документов пункту 25 Правил, возвращает их организации в течение 30 дней с мотивированным отказом письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента транспортного и специального машиностроения;
- по надлежаще оформленным документам для получения субсидии подготавливает заключение и направляет его с документами организации в Комиссию по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Комиссия);
в) с учетом предложений Комиссии Департамент транспортного и специального машиностроения подготавливает в установленном порядке проект приказа Минпромторга России о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, заключившим договоры (далее - приказ), и представляет на утверждение Министру промышленности и торговли Российской Федерации;
г) после утверждения приказа:
в 3-дневный срок направляет в Департамент бюджетной политики и финансов документы, необходимые для подготовки платежных поручений, в том числе копию утвержденного приказа и реестр распределения субсидий (по форме согласно приложению к настоящему Порядку);
в 10-дневный срок уведомляет (в письменной форме) организацию, представившую документы о предоставлении субсидий.
4. Департамент бюджетной политики и финансов на основании приказа Минпромторга России и документов, необходимых для подготовки платежных поручений, предоставленных Департаментом транспортного и специального машиностроения, перечисляет в установленном порядке денежные средства на расчетные счета организаций, открытые в российских кредитных организациях.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от 01 декабря 2014 г. N 2440
Положение
о Комиссии по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
11 сентября 2015 г.
1. Комиссия по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Комиссия) образована для подготовки предложений о предоставлении субсидий российским лизинговым организациям и покупателям вагонов (далее - организации).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Комиссия:
рассматривает заключение Департамента транспортного и специального машиностроения и документы о предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и документы о предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат российских организаций на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидии), поступившие от организаций, с которыми Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключило договоры о предоставлении субсидий;
подготавливает предложения о предоставлении субсидий (либо об отказе в предоставлении) в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1223;
подготавливает предложения по разработке проектов нормативных документов, направленных на совершенствование механизма предоставления субсидий.
Пункт 4 изменен. - Приказ Минпромторга России от 11 сентября 2015 г. N 2734
4. Возглавляет комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Заместителем председателя Комиссии является директор Департамента транспортного и специального машиностроения:
организует работу Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
Ответственным секретарем Комиссии является сотрудник Департамента транспортного и специального машиностроения.
Ответственный секретарь Комиссии:
организует совместно с Департаментом транспортного и специального машиностроения подготовку рабочих материалов к заседанию Комиссии;
информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины от числа членов Комиссии.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии, а в случае равенства количества голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5. Принятые решения оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами.
6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом транспортного и специального машиностроения.
Состав изменен. - Приказ Минпромторга России от 11 сентября 2015 г. N 2734
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 01 декабря 2014 г. N 2440
Состав
Комиссии по вопросам предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
11 сентября 2015 г.
Морозов Александр Николаевич |
- |
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (председатель Комиссии) |
Бабушкин Всеволод Петрович |
- |
и.о. директора Департамента транспортного и специального машиностроения (заместитель председателя Комиссии) |
Сальникова Светлана Сергеевна |
- |
заместитель начальника отдела транспортного и специального машиностроения Департамента транспортного и специального машиностроения (ответственный секретарь Комиссии) |
Моисеева Ирина Михайловна |
- |
ведущий консультант отдела сельскохозяйственного и лесного машиностроения Департамента транспортного и специального машиностроения |
Проданова Светлана Владимировна |
- |
главный специалист-эксперт отдела специального машиностроения Департамента транспортного и специального машиностроения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 декабря 2014 г. N 2440 "Об организации в Минпромторге России работы по предоставлению субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минпромторга России от 20 сентября 2016 г. N 3334
Приказ Минпромторга России от 11 сентября 2015 г. N 2734