Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Раздел 11. Организационные и маркетинговые инновации

Раздел 11. Организационные и маркетинговые инновации

 

Предпринимала ли Ваша организация в течение последних трех лет изменения в следующих направлениях (укажите по каждой строке соответствующий код)

 

 

N
строки

Оценочные коды (да - 1; нет - 2)

1

2

3

Организационные инновации (если в строке 208 отмечен код 1)

 

 

Разработка и реализация новой или значительно измененной корпоративной (акционерной) стратегии

1101

 

Внедрение современных (на основе информационных технологий) методов управления организацией

1102

 

Разработка и внедрение новых или значительно измененных организационных структур в организации

1103

 

Нововведения в использовании сменного режима рабочего времени

1104

 

Применение современных систем контроля качества, сертификации товаров, работ, услуг

1105

 

Внедрение современных систем логистики и поставок сырья, материалов, комплектующих ("Точно в срок" и т.п.)

1106

 

Создание специализированных подразделений по проведению научных исследований и разработок, практической реализации научно-технических достижений (технологические и инжиниринговые центры, малые инновационные предприятия)

1107

 

Внедрение корпоративных систем управления знаниями

1108

 

Реализация мер по развитию персонала (организация корпоративного и/или индивидуального обучения, создание/развитие структур по обучению и повышению квалификации персонала)

1109

 

Реализация новых форм стратегических альянсов, партнерств и прочих видов кооперационных связей с потребителями продукции, поставщиками, российскими и зарубежными производителями

1110

 

Передача ряда функций и бизнес-процессов специализированному подрядчику (аутсорсинг)

1111

 

Внедрение новых схем (методов мотивации труда)

1112

 

Прочие организационные инновации (перечислить)

1113

 

 

1114

 

 

1115

 

 

1116

 

Маркетинговые инновации (если в строке 207 отмечен код 1)

 

 

Внедрение значительных изменений в дизайн товаров и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения)

1117

 

Внедрение значительных изменений в упаковку товаров

1118

 

Реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта

1119

 

Использование новых приемов по продвижению товаров (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.)

1120

 

Использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг)

1121

 

Введение новых концепций презентации товаров в торговле (например, демонстрационные салоны, веб-сайты и другие)

1122

 

Использование новых ценовых стратегий при продаже товаров и услуг

1123

 

Прочие маркетинговые инновации (перечислить)

1124

 

 

1125

 

 

1126

 

 

1127