Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленности и торговли РФ
от 22 ноября 2010 г. N 1052
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов, а также казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) территориальных органов и казенных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России (далее - территориальные органы и учреждения).
Настоящий Порядок с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется также к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Минпромторгом России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Порядок составления и утверждения проектов смет
2. На этапе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год территориальными органами и учреждениями составляется проект сметы на очередной финансовый год в установленные Минпромторгом России сроки.
В случае если закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период формирование показателей проекта сметы осуществляется территориальными органами и учреждениями на очередной финансовый год и на плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Проекты смет территориальных органов и учреждений формируются, согласовываются и утверждаются в Минпромторге России в соответствии с пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.
III. Порядок составления и утверждения сметы
4. Показатели сметы составляются в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение ими бюджетных обязательств по выполнению функций территориальными органами и учреждениями и государственного задания (далее - задание), в случае его установления.
Территориальные органы и учреждения в 10-дневный срок с даты получения лимитов бюджетных обязательств представляют в Департамент Минпромторга России, ответственный за координацию деятельности территориального органа и учреждения (далее - Департамент), на согласование сметы.
5. Показатели сметы территориальных органов и учреждений формируются территориальными органами и учреждениями в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
6. Сметы территориальных органов и учреждений составляются в 3-х экземплярах.
7. К смете прилагаются:
а) обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных документов по формам 1 - 5, являющихся неотъемлемой частью сметы (далее - расшифровки) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) сведения о показателях, характеризующих состав и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) сведения о территориальном органе, учреждении согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Сметы территориальных органов и учреждений подписываются руководителем и начальником финансовой службы (главным бухгалтером) территориального органа и учреждения, и скрепляется печатью.
Расшифровки подписываются начальником финансовой службы (главным бухгалтером) территориального органа и учреждения.
9. Директор Департамента обеспечивает:
а) контроль и организацию проверки расчетов показателей смет, представляемых территориальными органами и учреждениями, с учетом эффективности расходования средств, предусмотренных из федерального бюджета на выполнение функций территориальных органов и учреждений в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в том числе:
по затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда (в части своевременного согласования и утверждения территориальными органами и учреждениями в установленном порядке штатного расписания, обоснованности расчетов по заработной плате, выплатам компенсационного и стимулирующего характера, прочим выплатам и начислениям на оплату труда);
по затратам на оплату работ и услуг (в части недопущения принятия территориальными органами и учреждениями обязательств (заключение договоров) сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и образования кредиторской задолженности, а также эффективности и оптимизации расходов, связанных с потреблением услуг связи, коммунальных услуг, транспортных услуг, арендой и содержанием имущества и потреблением прочих услуг, необходимых для обеспечения деятельности территориальных органов и учреждений);
по прочим расходам (в части обязательного планирования в сметах сумм, необходимых для уплаты территориальными органами и учреждениями налогов на имущество, земельного налога, иных обязательных налогов, сборов, государственных пошлин, лицензий и т.д., а также недопущения образования территориальными органами и учреждениями задолженности по указанным расходным обязательствам);
по поступлению нефинансовых активов (в части контроля за обоснованностью расчетов, связанных с увеличением стоимости основных средств и материальных запасов);
по своевременному внесению территориальными органами и учреждениями изменений в утвержденную смету (в случае необходимости).
б) согласование показателей, характеризующих состав и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) территориальными органами и учреждениями;
в) рассмотрение и согласование представленных территориальными органами и учреждениями смет в течение 10 рабочих дней и возврат документов в случае наличия замечаний в указанный срок;
г) направление согласованных смет в Департамент бюджетной политики и финансов.
10. Департамент бюджетной политики и финансов в течение 10 рабочих дней рассматривает сметы территориальных органов и учреждений в части соответствия распределения объемов бюджетных ассигнований.
Сметы утверждаются директором Департамента бюджетной политики и финансов.
Один экземпляр утвержденной сметы с визами и расшифровками хранится в Департаменте бюджетной политики и финансов и два экземпляра направляются территориальному органу и учреждению.
11. В случае наличия замечаний документы возвращаются Департаментом бюджетной политики и финансов в Департамент.
IV. Порядок ведения сметы
12. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы, в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
Внесение изменений также может осуществляться с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
13. В случае необходимости внесения изменений в показатели сметы одновременно с документами, необходимыми для внесения изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования согласно настоящему Порядку, территориальный орган и учреждение представляют на согласование в Департамент проект изменений в показатели сметы, информацию о фактическом исполнении сметы на дату внесения указанных изменений, а также письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Согласованные документы направляются Департаментом в Департамент бюджетной политики и финансов.
14. Изменения в показатели сметы осуществляются по мере необходимости.
В конце финансового года с учетом внесенных изменений в показатели сметы смета подлежит переутверждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.