Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ШВЕЦИИ
О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
от 31 марта 1956 года
1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице 1 настоящего Приложения, Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).
2. Правительство Швеции назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице 2 настоящего Приложения, "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА).
3. Воздушнотранспортное предприятие, назначенное Правительством Швеции, будет пользоваться на территории Союза ССР при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного сообщения на линиях, указанных в Таблице 2, а также правом использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на указанных линиях.
4. Воздушнотранспортное предприятие, назначенное Правительством Союза ССР, будет пользоваться на территории Швеции при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного сообщения на линиях, указанных в Таблице 1, а также правом использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на указанных линиях.
ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ
Таблица 1
Для советских самолетов
1. Рига - Стокгольм и обратно.
2. Москва - Стокгольм - Осло и обратно.
Таблица 2
Для шведских самолетов
1. Стокгольм - Рига и обратно.
2. Стокгольм - Рига - Москва и обратно.
Обмен письмами между Председателем Шведской правительственной делегации и Председателем правительственной делегации СССР
I. Письмо Председателя Шведской правительственной делегации на имя Председателя правительственной делегации СССР
г. Москва, 31 марта 1956 года
Господин Председатель,
В связи с подписанием сего числа Соглашения о воздушном сообщении между Правительством Швеции и Правительством СССР я имею честь сообщить следующее:
Компания "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА), которая назначена Правительством Швеции для эксплуатации договорных линий, упомянутых в Приложении 1 к Соглашению, сотрудничает с компаниями "Дет Данске Люфтфартссельскаб" (ДДЛ) и "Дет Норске Люфтфартссельскап" (ДНЛ) под общим наименованием "Скандинавиен Эрлайнз Систем" (САС). "Скандинавиен Эрлайнз Систем" (САС) является консорциумом, который в соответствии с Соглашением о консорциуме между вышеуказанными компаниями, подписанным 8 февраля 1951 года и утвержденным Правительством Швеции, имеет право заключать договоры и вступать в обязательства с другими авиакомпаниями от имени "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА).
В соответствии с Советско-Датским и Советско-Норвежским Соглашениями о воздушном сообщении, подписанными сего числа, датские и норвежские гражданские воздушные суда имеют аналогичное право совершать полеты на советской территории, как и шведские гражданские воздушные суда.
В связи с вышеизложенным я имею честь предложить:
1) Акционерное общество "АБА" при выполнении полетов по договорным воздушным линиям будет иметь право использовать также самолеты и экипажи, принадлежащие двум другим обществам, входящим в "Скандинавиен Эрлайнз Систем" (САС).
2) Поскольку акционерное общество "АБА" будет использовать самолеты и экипажи, принадлежащие этим обществам, положения вышеуказанного Советско-Шведского Соглашения о воздушном сообщении будут применяться к этим самолетам и экипажам, как если бы они принадлежали акционерному обществу "АБА", причем всю ответственность за это будут нести акционерное общество "АБА" и соответствующие шведские органы в соответствии с положениями вышеупомянутого Соглашения.
3) Представители и их помощники, указанные в соответствующих статьях вышеупомянутых Соглашений о воздушном сообщении, общее количество которых составляет 4 человека для "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА), "Дет Данске Люфтфартссельскаб" (ДДЛ) и "Дет Норске Люфтфартссельскап" (ДНЛ) и 4 человека от Аэрофлота, могут распределяться в том же порядке, какой установлен для экипажей в параграфе 1. В пределах этого количества эксплуатирующие воздушнотранспортные предприятия будут иметь право распределить их по аэропортам, указанным в Приложении 1 к Соглашению, по взаимной договоренности.
Если с Вашей стороны не имеется возражений против этих предложений, я прошу, чтобы настоящее письмо и Ваш ответ на него рассматривались в качестве договоренности между нашими Правительствами по этому вопросу.
Примите, Господин Председатель, уверения в моем высоком к Вам уважении.
Председатель
Шведской Правительственной делегации
(Подпись)
II. Письмо Председателя правительственной делегации СССР на имя Председателя Шведской правительственной делегации
г. Москва, 31 марта 1956 года
Господин Председатель,
Я имею честь подтвердить получение Вашего письма от сего числа следующего содержания:
"В связи с подписанием сего числа Соглашения о воздушном сообщении между Правительством Швеции и Правительством СССР я имею честь сообщить следующее:
Компания "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА), которая назначена Правительством Швеции для эксплуатации договорных линий, упомянутых в Приложении 1 к Соглашению, сотрудничает с компаниями "Дет Данске Люфтфартссельскаб" (ДДЛ) и "Дет Норске Люфтфартссельскап" (ДНЛ) под общим наименованием "Скандинавиен Эрлайнз Систем" (САС). "Скандинавиен Эрлайнз Систем" (САС) является консорциумом, который в соответствии с Соглашением о консорциуме между вышеуказанными компаниями, подписанным 8 февраля 1951 года и утвержденным Правительством Швеции, имеет право заключать договоры и вступать в обязательства с другими авиакомпаниями от имени "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА).
В соответствии с Советско-Датским и Советско-Норвежским Соглашениями о воздушном сообщении, подписанными сего числа, датские и норвежские гражданские воздушные суда имеют аналогичное право совершать полеты на советской территории, как и шведские гражданские воздушные суда.
В связи с вышеизложенным я имею честь предложить:
1) Акционерное общество "АБА" при выполнении полетов по договорным воздушным линиям будет иметь право использовать также самолеты и экипажи, принадлежащие двум другим обществам, входящим в "Скандинавиен Эрлайнз Систем" (САС).
2) Поскольку акционерное общество "АБА" будет использовать самолеты и экипажи, принадлежащие этим обществам, положения вышеуказанного Советско-Шведского Соглашения о воздушном сообщении будут применяться к этим самолетам и экипажам, как если бы они принадлежали акционерному обществу "АБА", причем всю ответственность за это будут нести акционерное общество "АБА" и соответствующие шведские органы в соответствии с положениями вышеупомянутого Соглашения.
3) Представители и их помощники, указанные в соответствующих статьях вышеупомянутых Соглашений о воздушном сообщении, общее количество которых составляет 4 человека для "Акциенболагет Аэротранспорт" (АБА), "Дет Данске Люфтфартссельскаб" (ДДЛ) и "Дет Норске Люфтфартссельскап" (ДНЛ) и 4 человека от Аэрофлота, могут распределяться в том же порядке, какой установлен для экипажей в параграфе 1. В пределах этого количества эксплуатирующие воздушнотранспортные предприятия будут иметь право распределить их по аэропортам, указанным в Приложении 1 к Соглашению, по взаимной договоренности.
Если с Вашей стороны не имеется возражений против этих предложений, я прошу, чтобы настоящее письмо и Ваш ответ на него рассматривались в качестве договоренности между нашими Правительствами по этому вопросу".
В ответ я имею честь сообщить Вам, что с моей стороны нет возражений против Ваших предложений и что я согласен рассматривать Ваше письмо и мой на него ответ в качестве договоренности между нашими Сторонами по этому вопросу.
Примите, Господин Председатель, уверения в моем высоком к Вам уважении.
Председатель Советской
Правительственной делегации
(Подпись)
<< Статья 11 Статья 11 |
||
Содержание Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении (Москва,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.