Глава 6. Записи о клиентах профессионального участника и договорах с клиентами
6.1. Профессиональный участник должен осуществлять внутренний учет информации о его клиентах.
6.2. Записи о клиентах должны содержать следующие сведения.
6.2.1. Сведения, позволяющие идентифицировать клиента, а в случае если от имени клиента действует его представитель, то также и сведения, позволяющие идентифицировать его представителя.
6.2.2. Уникальный код (уникальные коды) клиента, присвоенный (присвоенные) ему профессиональным участником.
6.2.3. Информацию о кодах, присвоенных клиенту организатором торговли и клиринговой организацией в случае регистрации клиента у организатора торговли и (или) у клиринговой организации.
6.2.4. Информацию о статусе и (или) категории клиента, в зависимости от которых определяются условия обслуживания такого клиента.
6.3. Профессиональный участник должен осуществлять внутренний учет информации о договорах об оказании следующих услуг.
6.3.1. Брокерское обслуживание (в том числе открытие и ведение индивидуальных инвестиционных счетов).
6.3.2. Управление ценными бумагами (в том числе открытие и ведение индивидуальных инвестиционных счетов).
6.3.3. Заключение отдельных договоров с форекс-дилером в интересах клиента - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.
6.3.4. Совершение сделок за счет клиента с иностранной валютой на организованных торгах.
6.3.5. Совершение сделок за счет клиента с товарами на организованных торгах.
6.4. Записи о договорах, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Положения, должны содержать следующую информацию.
6.4.1. Уникальный код (уникальные коды) клиента.
6.4.2. Уникальный код договора с клиентом, присвоенный при его заключении, с указанием вида (видов) услуг, предусмотренных этим договором.
6.4.3. Дату заключения договора.
6.4.4. Дату прекращения договора (в случае его прекращения).
6.5. Профессиональный участник осуществляет хранение записей о клиенте, а также документов, на основании которых внесены такие записи, в течение всего срока обслуживания такого клиента, а также в течение не менее пяти лет со дня прекращения обслуживания клиента.