Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 153-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 139.2, вступающей в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 139.2 НК РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 130-ФЗ в пункт 1 статьи 139.2 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 130-ФЗ пункт 2 статьи 139.2 настоящего Кодекса дополнен подпунктом 6, вступающим в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.

 

Реклама/www.pravovest-audit.ru
Сколько стоит аудит?
Расчет за 1 мин.
Как общаться с налоговой?
Читать в Телеграмме

https://t.me/pravovest_audit