17 июня 2008 г., 17 февраля, 9 апреля, 29 сентября 2009 г., 16 марта 2010 г., 22 февраля, 30 мая, 24 сентября 2012 г., 22 февраля 2013 г.
Постановлением Губернатора Томской области от 22 февраля 2013 г. N 18 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, постановлением Губернатора Томской области от 29.06.2007 N 72 "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти Томской области и Типового положения о структурном подразделении Администрации Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов Томской области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28.09.2006 N 92 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 10 (15) от 31.10.2006).
Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2012 г. N 103 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Феденева А.М.
И.о. Губернатора Томской области |
С.Б. Точилин |
Положение
о Департаменте финансов Томской области
(утв. постановлением Губернатора Томской области от 12 февраля 2008 г. N 16)
17 июня 2008 г., 17 февраля, 29 сентября 2009 г., 16 марта 2010 г., 22 февраля, 30 мая, 24 сентября 2012 г., 22 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1. Департамент финансов Томской области (далее - Орган) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета.
Постановлением Губернатора Томской области от 22 февраля 2013 г. N 18 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Целью деятельности Органа является эффективное управление региональными финансами и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области.
Постановлением Губернатора Томской области от 22 февраля 2013 г. N 18 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Задачами деятельности Органа являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных финансов при формировании и исполнении областного бюджета;
2) эффективное управление государственным долгом;
3) создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения;
4) внедрение механизмов, направленных на повышение эффективности и прозрачности региональных и муниципальных финансов.
4. Орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, а также настоящим Положением.
5. Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2012 г. N 103 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области.
Постановлением Губернатора Томской области от 22 февраля 2012 г. N 19 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
8. Местонахождение и почтовый адрес Органа: 634069, г. Томск, пр. Ленина, 111.
2. Функции Органа
Постановлением Губернатора Томской области от 22 февраля 2013 г. N 18 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения цели и задач Орган выполняет следующие функции:
1) разрабатывает документы стратегического и программно-целевого планирования Томской области в сфере управления областными финансами и совершенствования межбюджетных отношений в Томской области (далее - сфера деятельности Органа) и предложения в них;
2) разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию) о реализации на территории Томской области:
а) правовых актов, касающихся сферы деятельности Органа;
б) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует Орган;
в) международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует Орган, в виде аналитических материалов либо проектов решений совещательных органов при Губернаторе Томской области;
3) разрабатывает проекты правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельности Органа и предложения в них;
4) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве и т.п. с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами в сфере деятельности Органа;
5) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития в сфере деятельности Органа;
6) дает заключения:
а) на проекты федеральных, муниципальных, областных правовых актов (в том числе нормативных);
б) о возможности участия исполнительных органов государственной власти Томской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных проектов, касающихся сферы деятельности Органа;
в) о возможности участия Томской области в международных и межрегиональных договорах (соглашениях), касающихся сферы деятельности Органа;
7) организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Органа;
8) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
9) организует и (или) проводит совещания, конференции, встречи, выставки, семинары и другие мероприятия в сфере деятельности Органа для органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц;
10) выступает государственным заказчиком в сфере деятельности Органа;
11) направляет своих представителей для участия в конкурсных комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Органа;
12) исполняет поручения Губернатора Томской области;
13) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в сфере деятельности Органа;
14) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, входящим в сферу деятельности Органа;
15) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС;
16) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разработанных Органом;
17) организует работу по составлению и непосредственно составляет проект областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
18) разрабатывает основные направления бюджетной политики Томской области на очередной финансовый год и плановый период;
19) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения областного бюджета;
20) согласовывает предельную штатную численность государственных гражданских служащих Томской области, работников исполнительных органов государственной власти Томской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Томской области, работников областных государственных учреждений;
21) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
22) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
23) составляет проект сметы чрезвычайных расходов по обеспечению первоочередных мероприятий в первый месяц военного времени;
24) организует исполнение областного бюджета;
25) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них;
26) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
27) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составляет и ведет кассовый план;
29) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Органе;
30) открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в порядке, установленном Органом;
31) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, установленном Губернатором Томской области;
32) ведет реестр расходных обязательств Томской области;
33) устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования в Орган и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области;
34) заключает договоры (соглашения), связанные с предоставлением средств областного бюджета;
35) в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции представляет Томскую область в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;
36) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед Томской областью;
37) представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования Томской области по денежным обязательствам, за исключением требований Томской области о взыскании в доход областного бюджета части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет;
38) разрабатывает мобилизационные мероприятия и документы мобилизационного плана экономики Томской области в части, касающейся финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
39) согласовывает изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет, в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;
40) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Томской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
41) формирует перечни целевых статей, видов расходов областного бюджета в соответствии с расходными обязательствами Томской области;
42) реализует полномочия от имени Томской области по заключению договоров по предоставлению бюджетных кредитов в пределах лимитов, утверждаемых Законом Томской области об областном бюджете;
43) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов;
44) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
45) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
46) осуществляет сбор, свод, составление и представление бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Томской области и отчетности по сети, штатам и контингентам;
47) управляет государственным долгом Томской области;
48) проводит единую политику в системе учета и регистрации государственных заимствований Томской области;
49) разрабатывает программу государственных заимствований Томской области, условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Томской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Томской области;
50) осуществляет от имени Томской области государственные заимствования Томской области;
51) разрабатывает предложения по развитию рынка ценных бумаг на территории Томской области и участвует в их реализации;
52) реализует от имени Томской области полномочия по заключению договоров (соглашений) с российскими и международными рейтинговыми агентствами и представляет рейтинговым агентствам информацию, необходимую для присвоения и поддержания кредитных рейтингов Томской области;
53) готовит информацию по вопросам сферы деятельности Органа для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка;
54) ведет учет основных и обеспечительных обязательств;
55) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в Государственную долговую книгу Томской области;
56) ведет Государственную долговую книгу Томской области;
57) заключает агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на осуществление функций генерального агента (агента) Органа по обслуживанию долговых обязательств Томской области, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
58) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя государственной гарантии (принципала) и в целях предоставления государственной гарантии Томской области осуществляет данный анализ;
59) ведет учет выданных государственных гарантий Томской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Томской областью платежей по выданным гарантиям;
60) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
61) заключает от имени Томской области договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, иные договоры, связанные с предоставлением средств областного бюджета;
62) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
63) разрабатывает методики (проекты методик) распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и направляет их в финансовые органы муниципальных образований;
64) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в порядке и на условиях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
65) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов и принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с данным порядком;
66) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета;
67) проводит мониторинг местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
68) заключает с муниципальными образованиями соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и соглашения о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальному образованию и контролирует результаты их выполнения;
69) разрабатывает методические материалы по планированию, исполнению местных бюджетов, управлению муниципальным долгом органами местного самоуправления;
70) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных в установленные сроки местными бюджетами бюджетных кредитов из областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
71) учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований;
72) разрабатывает и утверждает порядок проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Томской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Томской области;
73) организует мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности и информированности населения Томской области, в том числе в рамках взаимодействия с участниками финансового рынка;
74) подготавливает изменения в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
75) разрабатывает и утверждает методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;
76) проводит в установленном порядке экспертизу, ежегодный мониторинг и оценку экономической эффективности реализации ведомственных целевых программ Томской области;
77) проводит в установленном порядке экспертизу проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области;
78) организует и координирует работу главных распорядителей средств областного бюджета по использованию информационных систем в процессе формирования и исполнения областного бюджета;
79) разрабатывает основные подходы к проведению оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
80) организует и координирует работу главных распорядителей средств областного бюджета по формированию и корректировке стандартов качества государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями;
81) проводит в установленном порядке ежегодную оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;
82) проводит в установленном порядке оценку заявок муниципальных образований на участие в отборе на получение средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов и областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области;
83) организует финансовый контроль, проверки получателей государственных гарантий Томской области, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
85) в соответствии с действующим бюджетным законодательством осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
86) принимает решение о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в порядке и в случаях, установленных законодательством, в пределах своей компетенции;
87) списывает в бесспорном порядке:
а) суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
б) суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек;
в) суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
88) взыскивает в бесспорном порядке:
а) пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
б) пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
89) выносит предупреждения руководителям исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
90) обеспечивает составление должностными лицами Органа протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при использовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Томской области, а также об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенных при осуществлении государственного финансового контроля;
91) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния), при использовании средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Томской области.
10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения в сфере деятельности Органа;
2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
3) создавать экспертные, консультативные, информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере действия Органа; утверждать положения о них и их составы;
4) пользоваться государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
5) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности Органа
11. Орган возглавляет руководитель Органа (заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области. В случае временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет один из его заместителей.
12. Руководитель Органа:
1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 9 настоящего Положения;
2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения и иные документы Органа;
3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности Органа структуру и штатное расписание Органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа, положения о структурных подразделениях Органа;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в штат Органа, а также в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
6) действует от имени Органа как работодатель при приеме на работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;
7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его во всех органах и организациях;
8) выдает от имени Органа доверенности на представительство Органа в органах и организациях, а также выдает от имени Томской области доверенности на подписание в соответствии с действующим законодательством договоров с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, иных договоров (соглашений) на осуществление иных действий;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Томской области от 12 февраля 2008 г. N 16 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Томской области"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 29 февраля 2008 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Томской области от 9 августа 2023 г. N 67
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Губернатора Томской области от 14 декабря 2022 г. N 79
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Губернатора Томской области от 15 декабря 2020 г. N 80
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2020 г.
Постановление Губернатора Томской области от 21 февраля 2020 г. N 15
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г. и действуют до 1 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Томской области от 13 января 2020 г. N 1
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Изменения, внесенные подпунктами 6), 11), абзацами восьмым и девятым подпункта 19) пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 15 января 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Губернатора Томской области от 29 декабря 2018 г. N 120
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Томской области от 28 сентября 2018 г. N 87
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Постановление Губернатора Томской области от 26 декабря 2017 г. N 115
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Томской области от 5 августа 2016 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом 4) пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Губернатора Томской области от 18 ноября 2015 г. N 133
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные абзацем третьим подпункта 2) пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Губернатора Томской области от 1 июня 2015 г. N 47
Постановление Губернатора Томской области от 2 марта 2015 г. N 15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом 3) пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Губернатора Томской области от 10 декабря 2013 г. N 156
Постановление Губернатора Томской области от 22 февраля 2013 г. N 18
Постановление Губернатора Томской области от 24 сентября 2012 г. N 103
Постановление Губернатора Томской области от 30 мая 2012 г. N 68
Постановление Губернатора Томской области от 22 февраля 2012 г. N 19
Постановление Губернатора Томской области от 16 марта 2010 г. N 17
Постановление Губернатора Томской области от 29 сентября 2009 г. N 75
Постановление Губернатора Томской области от 9 апреля 2009 г. N 22
Постановление Губернатора Томской области от 17 февраля 2009 г. N 8
Постановление Губернатора Томской области от 17 июня 2008 г. N 73