Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 22.04.2019 N 217
Положение
о координационной межведомственной рабочей группе по подготовке отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал и повышению до 25 процентов их доли в валовом внутреннем продукте и мониторингу КПЭ федеральных органов исполнительной власти
I. Общие положения
1. Координационная межведомственная рабочая группа по подготовке отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал и повышению до 25 процентов их доли в валовом внутреннем продукте и мониторингу КПЭ федеральных органов исполнительной власти (далее - Рабочая группа) образована в целях выработки консолидированной позиции и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в целях осуществления эффективного взаимодействия между ними по вопросу разработки отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал и мониторинга КПЭ федеральных органов исполнительной власти.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Состав Рабочей группы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В состав Рабочей группы входят члены Рабочей группы, включая руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя Рабочей группы и ответственного секретаря Рабочей группы.
В заседании Рабочей группы могут принимать участие также представители федеральных органов исполнительной власти, представители научных, проектных и исследовательских организаций, коммерческих и некоммерческих организаций и их объединений.
5. Руководитель Рабочей группы:
а) принимает решение о проведении заседания Рабочей группы и назначает день, время и место проведения заседания Рабочей группы;
б) принимает решение о приглашении на заседание Рабочей группы по предложениям членов Рабочей группы представителей федеральных органов исполнительной власти, представителей научных, проектных и исследовательских организаций, коммерческих и некоммерческих организаций и их объединений;
в) распределяет обязанности между членами Рабочей группы;
г) проводит заседание Рабочей группы;
д) утверждает повестку дня заседания Рабочей группы;
е) определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку дня заседания Рабочей группы;
ж) подписывает протокол заседания Рабочей группы;
з) представляет Рабочую группу в Правительстве Российской Федерации.
6. В отсутствие руководителя Рабочей группы его функции исполняет заместитель руководителя Рабочей группы.
7. Заместитель руководителя Рабочей группы осуществляет координацию деятельности членов Рабочей группы.
8. Члены Рабочей группы:
а) участвуют в заседании Рабочей группы, а также в подготовке материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы;
б) вносят предложения о включении в повестку дня заседания Рабочей группы вопросов, относящихся к компетенции Рабочей группы;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Рабочей группы;
г) вносят предложения руководителю Рабочей группы по иным участникам заседаний Рабочей группы, привлекаемым к работе Рабочей группы.
9. Ответственный секретарь Рабочей группы формирует повестку дня заседания Рабочей группы, оформляет ее решения и ведет протокол заседания Рабочей группы.
10. В отсутствие на заседании Рабочей группы ответственного секретаря Рабочей группы решение о передаче его полномочий другому члену Рабочей группы принимается председательствующим на заседании Рабочей группы и фиксируется в протоколе заседания Рабочей группы.
IV. Порядок подготовки (корректировки) и рассмотрения материалов федеральных органов исполнительной власти по разработке отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал
18. Материалы федеральных органов исполнительной власти по разработке (корректировке) отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал (далее - отраслевые материалы) разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в указанном виде экономической деятельности.
19. Отраслевые материалы должны содержать:
а) пояснительную записку;
б) информацию о прогнозе по привлечению инвестиций отдельно для каждого вида экономической деятельности, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с перечнем целевых показателей эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению инвестиций крупных и средних предприятий, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации Медведевым Д.А. 13 февраля 2019 г. N 1315п-П13 (далее - перечень КПЭ);
в) перечень мероприятий, реализация которых необходима для достижения поставленных в перечне КПЭ целей;
г) предложения по корректировке отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал, включая обоснование внесения корректировки (в случае корректировки отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал).
20. Отраслевые материалы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 19 настоящего Положения, должны соответствовать формам, утвержденным приложением N 1 к настоящему Положению.
21. Не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Рабочей группы, на котором предполагается рассмотрение отраслевых материалов по определенным видам экономической деятельности, федеральные органы исполнительной власти, ответственные за разработку (корректировку) отраслевых материалов, подлежащих рассмотрению, направляют их в адрес Рабочей группы.
22. Не позднее чем за 3 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Рабочей группы, на котором предполагается рассмотрение отраслевых материалов, ответственный секретарь Рабочей группы направляет членам Рабочей группы информационные материалы, включающие поступившие в адрес Рабочей группы от федеральных органов исполнительной власти отраслевые материалы, подлежащие рассмотрению.
23. Не позднее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Рабочей группы ответственный секретарь Рабочей группы направляет членам Рабочей группы поступившие дополнительные материалы к проведению заседания Рабочей группы.
24. На заседании Рабочей группы член Рабочей группы - представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего разработку (корректировку) отраслевых материалов, подлежащих рассмотрению, представляет указанные отраслевые материалы.
25. Решения Рабочей группы о согласовании отраслевых материалов, подлежащих рассмотрению, и возможности их представлять в Правительстве Российской Федерации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на соответствующем заседании Рабочей группы.
V. Порядок осуществления и рассмотрения мониторинга КПЭ федеральных органов исполнительной власти
26. Мониторинг достижения КПЭ федеральных органов исполнительной власти по определенным видам экономической деятельности (далее - Мониторинг) проводится федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в указанном виде экономической деятельности.
27. Мониторинг должен содержать:
а) пояснительную записку;
б) информацию о достижении КПЭ, указанных в перечне КПЭ (об оценке достижения показателей КПЭ), отдельно для каждого вида экономической деятельности, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти;
в) информацию о причинах недостижения КПЭ (в случае недостижения КПЭ, указанных в перечне КПЭ);
г) информацию о ходе реализации отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал;
д) предложения в части корректировки отраслевых мер по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал, включая обоснование внесения корректировки.
28. Материалы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 27 настоящего Положения, должны соответствовать формам, утвержденным приложением N 2 к настоящему Положению.
29. План рассмотрения Мониторингов утверждается председателем Рабочей группы.
30. Не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Рабочей группы, на котором предполагается рассмотрение Мониторингов, федеральные органы исполнительной власти, ответственные за подготовку Мониторингов в указанном виде экономической деятельности, направляют в адрес Рабочей группы соответствующие информационные материалы.
31. Не позднее чем за 7 рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Рабочей группы, на котором предполагается рассмотрение Мониторингов, ответственный секретарь Рабочей группы направляет членам Рабочей группы информационные материалы, включающие представленные федеральными органами исполнительной власти Мониторинги, а также позицию Минэкономразвития России по проведенному Мониторингу.
32. Члены Рабочей группы в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Рабочей группы направляют в адрес Рабочей группы соответствующие заключения по представленным Мониторингам, включающие предложения по доработке Мониторингов.
33. На заседании Рабочей группы член Рабочей группы - представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего подготовку Мониторинга, представляет Мониторинг.
34. Решения Рабочей группы о принятии результатов Мониторинга (о необходимости доработки Мониторинга) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на соответствующем заседании Рабочей группы.
VI. Оформление решений, принятых на заседании Рабочей группы
35. Решение Рабочей группы в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Рабочей группы оформляется ответственным секретарем Рабочей группы в форме соответствующего протокола заседания Рабочей группы и подписываются председательствующим на соответствующем заседании Рабочей группы.
36. В протоколе указываются:
а) фамилии председательствующего на заседании Рабочей группы, присутствующих на заседании членов Рабочей группы и участников заседания;
б) рассмотренные вопросы;
в) принятые решения;
г) наличие мнений отсутствующих членов Рабочей группы, изложенных в письменной форме.
37. Протоколы рассылаются ответственным секретарем Рабочей группы членам Рабочей группы, а также заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, организациям и должностным лицам в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Рабочей группы.
VII. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе заседания Рабочей группы
38. Члены Рабочей группы и представители федеральных органов исполнительной власти, ответственные за исполнение поручений, содержащихся в протоколе заседания Рабочей группы, осуществляют контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, содержащихся в протоколе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.