Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 23 апреля 2015 г. N 355 настоящее приложение дополнено приложением 8, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 8
к муниципальной программе
"Энергосбережение
и повышение энергетической
эффективности на 2015-2020 годы"
Методика
распределения субсидии по внедрению комплексных энергоэффективных проектов между муниципальными учреждениями города Томска
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субсидии по внедрению комплексных энергоэффективных проектов между муниципальными учреждениями (далее - субсидия). Получателями средств субсидии являются муниципальные учреждения Города Томска. Средства субсидии направляются на реализацию комплексных энергоэффективных проектов для муниципальных учреждений Города Томска (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Под комплексным энергоэффективным проектом (далее - КЭП) для муниципального учреждения понимается комплекс технических мероприятий (по сбережению тепловой энергии, в том числе замена окон (дверей) на современные из ПВХ профиля (кроме общеобразовательных учреждений, в которых замена окон (дверей) осуществлена в полном объеме, утепление фасада здания, утепление чердачного, подвального перекрытия, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, изолирование трубопроводов системы отопления, замена системы отопления с установкой терморегулирующей арматуры на приборы отопления, установка пластинчатого теплообменника для горячего водоснабжения (далее - теплообменник ГВС); по сбережению воды, в том числе установка современных смесителей с аэратором, замена системы водоснабжения с установкой регуляторов давления; по сбережению электрической энергии, в том числе замена ламп и светильников на современные энергосберегающие, применение современных систем управления, модернизация систем наружного освещения; энергосбережение в системе вентиляции, в том числе монтаж приточно-вытяжной установки с рекуперацией; по сбережению котельно-печного топлива, в том числе модернизация установленного котельно-печного оборудования на энергоэффективное, реализованных в зданиях (помещениях), где располагается муниципальное учреждение, а так же реализация сопутствующих мероприятий и работ, необходимых для реализации комплексного энергоэффективного проекта.
1.3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных настоящей Методикой, определяется действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Томский городской центр инвентаризации и учета" в соответствии с настоящей Методикой участвует в распределении субсидии на реализацию КЭП и согласовывает планируемые объемы субсидии с главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС).
2.2. Муниципальному учреждению, которому запланировано распределение субсидии, Муниципальным бюджетным учреждением "Томский городской центр инвентаризации и учета" направляется уведомление о необходимости предоставления следующих документов:
1) дефектная ведомость;
2)предварительная сметная документация;
3) проект на реализацию энергосберегающих мероприятий (при наличии);
4) справку о реализации предыдущей субсидии по внедрению КЭП.
Без предоставления полного комплекта документов со стороны муниципального учреждения финансирование КЭП не осуществляется.
В течение 10 рабочих дней МБУ "Томский городской центр инвентаризации и учета" рассматривает полученную документацию, производит технико-экономическое обоснование КЭП и доводит до учреждения заключение о согласии либо об отказе выделения субсидии на реализацию КЭП.
2.3. Субсидия на реализацию КЭП не предоставляется:
1) в отношении объектов муниципальных учреждений Города Томска, с даты проведения последнего капитального ремонта на которых прошло менее пяти лет;
2) в отношении объектов муниципальных учреждений Города Томска, которые на день подачи заявки находятся на капитальном ремонте либо в которых планируется проведение капитального ремонта в течение 3-х лет с даты подачи заявки.
3. Порядок распределения субсидии между муниципальными учреждениями Города Томска
3.1. Общий объем субсидий, выделенных из бюджета МО "Город Томск" на реализацию КЭП, распределяется на основании следующих критериев:
1) необходимости устранения предписания со стороны энергосберегающих организаций на проведение срочных работ по восстановлению функционирования систем отопления, энергоснабжения и подготовке к отопительному сезону;
2) наличия возможности софинансирования КЭП за счет внебюджетных средств (не менее 10%) или на основании энергосервисного контракта. В этом случае заявитель прикладывает в комплект документов заверенную копию предложения о намерение заключить энергосервисный контракт с энергосервисной компанией, и обязан заключить контракт в течение текущего года (в случае невыполнения обязательств по заключению контракта это будет учитываться при получении средств субсидии в следующем году);
3) софинансирование КЭП из других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) экономического эффекта от внедрения данного мероприятия в муниципальных учреждениях.
Общий размер субсидии распределяется между муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры, управлению физической культуры и спорта и департаменту образования администрации Города Томска.
Полная стоимость КЭП формируется по итогам технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации. Финансирование и распределение субсидии на мероприятия КЭП осуществляется в рамках утвержденного бюджета на текущий год.
4. Условия расходования субсидии муниципальными учреждениями Города Томска
4.1. Условиями расходования субсидии муниципальными учреждениями Города Томска являются:
1) целевое использование субсидии. Целевое использование субсидии определяется исходя из утвержденного перечня мероприятий, которые необходимо реализовать в рамках КЭП. Данный перечень определяется исходя из согласованного и утвержденного учреждением и МБУ "Томский городской центр инвентаризации и учета" перечня энергосберегающих мероприятий.
В случае нецелевого использования средств субсидии, выделенной на реализацию энергоэффективных проектов, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" в размере нецелевого использования. Остаток средств по итогам реализации КЭП распределяется на реализацию КЭП в других муниципальных учреждениях в соответствии с данной Методикой;
2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.