• ДОКУМЕНТ

Глава 6. Записи о клиентах профессионального участника и договорах с клиентами

Глава 6. Записи о клиентах профессионального участника и договорах с клиентами

 

6.1. Профессиональный участник должен осуществлять внутренний учет информации о его клиентах.

6.2. Записи о клиентах должны содержать следующие сведения.

6.2.1. Сведения, позволяющие идентифицировать клиента, а в случае если от имени клиента действует его представитель, то также и сведения, позволяющие идентифицировать его представителя.

6.2.2. Уникальный код (уникальные коды) клиента, присвоенный (присвоенные) ему профессиональным участником.

6.2.3. Информацию о кодах, присвоенных клиенту организатором торговли и клиринговой организацией в случае регистрации клиента у организатора торговли и (или) у клиринговой организации.

6.2.4. Информацию о статусе и (или) категории клиента, в зависимости от которых определяются условия обслуживания такого клиента.

6.3. Профессиональный участник должен осуществлять внутренний учет информации о договорах об оказании следующих услуг.

6.3.1. Брокерское обслуживание (в том числе открытие и ведение индивидуальных инвестиционных счетов).

6.3.2. Управление ценными бумагами (в том числе открытие и ведение индивидуальных инвестиционных счетов).

6.3.3. Заключение отдельных договоров с форекс-дилером в интересах клиента - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

6.3.4. Совершение сделок за счет клиента с иностранной валютой на организованных торгах.

6.3.5. Совершение сделок за счет клиента с товарами на организованных торгах.

6.4. Записи о договорах, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Положения, должны содержать следующую информацию.

6.4.1. Уникальный код (уникальные коды) клиента.

6.4.2. Уникальный код договора с клиентом, присвоенный при его заключении, с указанием вида (видов) услуг, предусмотренных этим договором.

6.4.3. Дату заключения договора.

6.4.4. Дату прекращения договора (в случае его прекращения).

6.5. Профессиональный участник осуществляет хранение записей о клиенте, а также документов, на основании которых внесены такие записи, в течение всего срока обслуживания такого клиента, а также в течение не менее пяти лет со дня прекращения обслуживания клиента.

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости