Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку организации
транспортной деятельности в
органах внутренних дел
Российской Федерации
Порядок
расчета нормативного коэффициента технической готовности1 транспортных средств
------------------------------
1 Далее - "КТГ".
------------------------------
1. Нормативный КТГ рассчитывается единый для всего имеющегося в наличии парка штатных транспортных средств.
2. Для расчета нормативного КТГ все имеющиеся в наличии штатные транспортные средства группируются по следующим типам:
легковые;
пассажирские автобусы, оперативно-служебные, специальные, специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов2;
------------------------------
2 Далее - "автобусы".
------------------------------
грузовые автомобили.
Мотоциклы с колясками и без колясок (квадроциклы, снегоходы) по типам не группируются.
3. Расчет нормативного КТГ производится исходя из планируемых среднесуточных пробегов транспортных средств .
При этом учитываются:
величины фактических пробегов транспортных средств в процентах от норм пробега до первого капитального ремонта ; для этого транспортные средства каждого типа, указанного в п. 2, и мотоциклы (квадроциклы, снегоходы) группируются по фактическому пробегу с начала использования следующим образом:
первая группа - менее 50% ;
вторая - от 50% до 75% ;
третья - от 75% до 100% ;
четвертая - более 100% ;
снижение нормативных КТГ вследствие простоя транспортных средств в капитальном ремонте и в ожидании списания .
Исходные данные о наличии штатных транспортных средств и о фактических их пробегах с начала использования принимаются по состоянию на 1 января планируемого года.
4. По таблицам определяются значения нормативных КТГ транспортных средств без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания для транспортных средств каждой штатной группы использования, каждого типа.
Указанные КТГ обозначаются: , , , , где цифры 1, 2, 3, 4 обозначают штатные группы использования транспортных средств в зависимости от их фактического пробега с начала использования.
По таблице N 1 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп легковых автомобилей - .
По таблице N 2 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп автобусов - .
По таблице N 3 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп грузовых автомобилей - .
По таблице N 4 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп мотоциклов (квадроциклов, снегоходов) - .
5. Рассчитываются средневзвешенные значения нормативных КТГ для каждого типа транспортных средств без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания .
;
;
;
,
где - количество легковых автомобилей в каждой из четырех групп;
- общее количество легковых автомобилей;
- количество автобусов в каждой из четырех групп;
- общее количество автобусов;
- количество грузовых автомобилей в каждой из четырех групп;
- общее количество грузовых автомобилей;
- количество мотоциклов (квадроциклов, снегоходов) в каждой из четырех групп;
- общее количество мотоциклов (квадроциклов, снегоходов).
6. Рассчитывается процент транспортных средств данного типа, которые будут направлены на капитальный ремонт в планируемом году, от общего количества штатных транспортных средств соответствующего типа, имеющихся в наличии на 1 января.
7. Определяются по таблице N 5 величины снижения нормативного КТГ для каждого типа транспортных средств вследствие их простоя в капитальном ремонте .
8. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного КТГ для транспортных средств вследствие их простоя в капитальном ремонте .
9. Рассчитывается процент транспортных средств, которые предполагается списать в планируемом году, от общего количества штатных транспортных средств, имеющихся в наличии на 1 января планируемого года.
10. Определяются по таблице N 6 величины снижения нормативного КТГ для транспортных средств вследствие их простоя в ожидании списания .
11. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного КТГ для транспортных средств вследствие их простоя в ожидании списания .
12. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ в целом для парка штатных транспортных средств автохозяйства :
,
где К = 0,97 - коэффициент, учитывающий разномарочность парка штатных транспортных средств;
- общее количество штатных транспортных средств автохозяйства, имеющихся в наличии на 1 января планируемого года.
13. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ в целом для парка штатных мотоциклов (квадроциклов, снегоходов) :
.
14. Рассчитывается единый средневзвешенный нормативный КТГ парка штатных транспортных средств :
,
где - общее количество штатных мотоциклов (квадроциклов, снегоходов), имеющихся в наличии на 1 января планируемого года.
Исходные данные для расчета нормативных коэффициентов технической готовности транспортных средств и полученные результаты расчетов сводятся в сводную таблицу.
Сводная таблица по расчету нормативных коэффициентов технической готовности транспортных средств
N п/п |
Показатель |
Общее или среднее значение |
Типы транспортных средств |
|||||
Автомобильный транспорт |
Мотоциклы (квадроциклы, снегоходы) |
|||||||
Всего |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Грузовые автомобили |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Количество транспортных средств, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднесуточный пробег, км |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество транспортных средств, которые будут направлены в капитальный ремонт в планируемом году, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество транспортных средств, которые предполагается списать в планируемом году, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Распределение транспортных средств по группам, шт. |
I |
|
|
|
|
|
|
II |
|
|
|
|
|
|
||
III |
|
|
|
|
|
|
||
IV |
|
|
|
|
|
|
||
6. |
КТГ без учета простоев транспортных средств в капитальном ремонте и в ожидании списания, по группам: |
I |
|
|
|
|
|
|
II |
|
|
|
|
|
|
||
III |
|
|
|
|
|
|
||
IV |
|
|
|
|
|
|
||
Средний |
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Снижение КТГ вследствие |
капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
списания |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Нормативный КТГ |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 1
Нормативный КТГ легковых автомобилей без учета их простоя в капитальном ремонте и ожидании списания
N п/п |
Планируемый , км |
Фактический пробег , в процентах от нормы пробега до первого капитального ремонта |
|||
1 группа менее 50% |
2 группа от 50% до 75% |
3 группа от 75% до 100% |
4 группа более 100% |
||
1. |
20 |
1,00 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
2. |
40 |
0,99 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
3. |
60 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,97 |
4. |
80 |
0,98 |
0,97 |
0,97 |
0,96 |
5. |
100 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
6. |
120 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
7. |
140 |
0,97 |
0,95 |
0,95 |
0,94 |
8. |
160 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
9. |
180 |
0,96 |
0,94 |
0,93 |
0,92 |
10. |
200 |
0,95 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
11. |
220 |
0,95 |
0,93 |
0,92 |
0,90 |
12. |
240 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
0,90 |
13. |
260 |
0,94 |
0,92 |
0,90 |
0,89 |
14. |
280 |
0,94 |
0,91 |
0,90 |
0,88 |
15. |
300 |
0,93 |
0,91 |
0,89 |
0,87 |
16. |
320 |
0,93 |
0,90 |
0,88 |
0,87 |
17. |
340 |
0,92 |
0,89 |
0,88 |
0,86 |
18. |
360 |
0,92 |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
Таблица N 2
Нормативный КТГ пассажирских автобусов, оперативно-служебных, специальных и специализированных автомобилей на грузовом шасси или базе автобусов без учета их простоев в капитальном ремонте и в ожидании списания
N п/п |
Планируемый , км |
Фактический пробег , в процентах от нормы пробега до первого капитального ремонта |
|||
1 группа менее 50% |
2 группа от 50% до 75% |
3 группа от 75% до 100% |
4 группа более 100% |
||
1. |
20 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
2. |
40 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
3. |
60 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,97 |
4. |
80 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,96 |
5. |
100 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
0,95 |
6. |
120 |
0,97 |
0,95 |
0,95 |
0,94 |
7. |
140 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
8. |
160 |
0,96 |
0,94 |
0,93 |
0,92 |
9. |
180 |
0,95 |
0,93 |
0,92 |
0,91 |
10. |
200 |
0,95 |
0,93 |
0,91 |
0,90 |
11. |
220 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
0,89 |
12. |
240 |
0,94 |
0,91 |
0,90 |
0,88 |
13. |
260 |
0,93 |
0,91 |
0,89 |
0,87 |
14. |
280 |
0,93 |
0,90 |
0,88 |
0,87 |
15. |
300 |
0,92 |
0,89 |
0,88 |
0,86 |
16. |
320 |
0,92 |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
17. |
340 |
0,91 |
0,88 |
0,86 |
0,84 |
18. |
360 |
0,91 |
0,88 |
0,85 |
0,83 |
Таблица N 3
Нормативный КТГ грузовых автомобилей без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания
N п/п |
Планируемый , км |
Фактический пробег , в процентах от нормы пробега до первого капитального ремонта |
|||
1 группа менее 50% |
2 группа от 50% до 75% |
3 группа от 75% до 100% |
4 группа более 100% |
||
1. |
20 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
2. |
40 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
3. |
60 |
0,98 |
0,97 |
0,97 |
0,96 |
4. |
80 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
5. |
100 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
6. |
120 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
7. |
140 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
0,92 |
8. |
160 |
0,95 |
0,93 |
0,92 |
0,91 |
9. |
180 |
0,95 |
0,93 |
0,91 |
0,90 |
10. |
200 |
0,94 |
0,92 |
0,90 |
0,89 |
11. |
220 |
0,94 |
0,91 |
0,89 |
0,88 |
12. |
240 |
0,93 |
0,90 |
0,89 |
0,87 |
13. |
260 |
0,92 |
0,90 |
0,88 |
0,86 |
14. |
280 |
0,92 |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
15. |
300 |
0,91 |
0,88 |
0,86 |
0,84 |
16. |
320 |
0,91 |
0,87 |
0,85 |
0,83 |
17. |
340 |
0,90 |
0,87 |
0,85 |
0,82 |
18. |
360 |
0,90 |
0,86 |
0,84 |
0,82 |
Таблица N 4
Нормативный КТГ мотоциклов с колясками и без колясок (квадроциклов, снегоходов) без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания
N п/п |
Планируемый , км |
Фактический пробег , в процентах от нормы пробега до первого капитального ремонта |
|||
1 группа менее 50% |
2 группа от 50% до 75% |
3 группа от 75% до 100% |
4 группа более 100% |
||
1. |
20 |
1,00 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
2. |
40 |
0,99 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
3. |
60 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,97 |
4. |
80 |
0,98 |
0,97 |
0,97 |
0,96 |
5. |
100 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
6. |
120 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
7. |
140 |
0,97 |
0,95 |
0,95 |
0,94 |
8. |
160 |
0,96 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
9. |
180 |
0,96 |
0,94 |
0,93 |
0,92 |
10. |
200 |
0,95 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
11. |
220 |
0,95 |
0,93 |
0,92 |
0,90 |
12. |
240 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
0,90 |
13. |
260 |
0,94 |
0,92 |
0,90 |
0,89 |
14. |
280 |
0,94 |
0,92 |
0,90 |
0,88 |
15. |
300 |
0,93 |
0,91 |
0,89 |
0,87 |
16. |
320 |
0,93 |
0,90 |
0,88 |
0,87 |
17. |
340 |
0,92 |
0,89 |
0,88 |
0,86 |
18. |
360 |
0,92 |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
Таблица N 5
Снижение нормативных КТГ транспортных средств вследствие их простоя в капитальном ремонте
Процент транспортных средств данного типа, которые будут направлены в капитальный ремонт в планируемом году, от общего количества штатных транспортных средств соответствующего типа, находящихся в наличии на 1 января |
- величина снижения нормативного KТГ автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в капитальном ремонте |
|||
Легковые автомобили |
Автобусы |
Грузовые автомобили |
Мотоциклы (квадроциклы, снегоходы) |
|
10 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
20 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
30 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
40 |
0,02 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
50 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
Таблица N 6
Снижение нормативного КТГ транспортных средств вследствие их простоя в ожидании списания
Процент транспортных средств, которые предполагается списать в планируемом году от общего количества штатных транспортных средств, имеющихся в наличии на 1 января |
- величина снижения нормативного КТГ |
4 |
0,01 |
6 |
0,01 |
8 |
0,01 |
10 |
0,02 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.