В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" и от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений", а также в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в план закупки в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации (за исключением Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации) (далее - центральный аппарат), главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (за исключением военных) следственных управлений и следственных отделов, а также организаций Следственного комитета Российской Федерации (далее - следственные органы и организации Следственного комитета).
2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных центральному аппарату, следственным органам и организациям Следственного комитета как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитата. Определение нормативных затрат осуществляется контрактной службой или должностным лицом, ответственным за осуществление закупок в следственных органах и организациях Следственного комитета, во взаимодействии с заинтересованными подразделениями центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета.
4. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Положения настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя Главного управления обеспечения деятельности Следственного комитета Российской Федерации.
Председатель Следственного |
А.И. Бастрыкин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Следственного
комитета Российской
Федерации
от 23.09.2015 г. N 82
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений, следственных управлений по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов, а также организаций Следственного комитета Российской Федерации
1. Общие положения
Нормативные затраты на содержание центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии
, прочие затраты
, затраты на капитальный ремонт государственного имущества
, затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
и рассчитываются по формуле:
.
При определении нормативных затрат используется показатель расчётной численности основных работников.
Показатель расчётной численности основных работников для центрального аппарата, территориальных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации" рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих по состоянию на 01 января;
- фактическая численность сотрудников (за исключением) военнослужащих) по состоянию на 01 января, по штатным должностям которых предусмотрено присвоение специальных званий.
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках новой системы оплаты труда;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Информационно-коммуникационные затраты включают в себя нормативные затраты на услуги связи
, затраты на содержание имущества
, затраты на приобретение работ, услуг
, затраты на приобретение основных средств
, затраты на приобретение материальных запасов
и определяются по формуле:
.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.
2.1. Затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи определяются по формуле:
, где
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
При этом количество телефонных линий не может превышать предельного количества, которое рассчитывается из расчёта не более одного телефонного номера (с абонентской платой и/или повременной оплатой) на трёх работников расчётной численности основного персонала.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчёте на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчёте на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчёте на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной связи по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчёте на один номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
При этом количество SIM-карт не может превышать предельного количества сотовых телефонов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казённых учреждений".
2.1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
2.1.5. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчёте на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.1.6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчётного финансового года.
2.2. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 2.2.1 - 2.2.6, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:
,
где:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-x вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчёте на одну i-ю рабочую станцию в год.
2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
2.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
2.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
2.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного источника бесперебойного питания i-го вида в год.
2.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормами установленными приказом Следственного комитета Российской Федерации от 03.06.2015 N 45 (далее - приказ от 03.06.2015 N 45);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
Где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
2.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле (за исключением затрат на монтаж локальных вычислительных сетей/структурированных кабельных сетей):
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на монтаж локальных вычислительных сетей и структурированных кабельных сетей определяются в соответствии с локальными сметными расчётами, составленными с применением государственных элементных сметных норм, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции, расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств и федеральных (территориальных) единичных расценок сметно-нормативной базы, рассчитанных в базисном и текущем (прогнозном) уровне цен.
2.4. Затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение компьютерной, организационной техники и средств связи;
- затраты на приобретение сотовых телефонов;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на приобретение прочего оборудования.
2.4.1. Затраты на приобретение компьютерной, организационной техники и средств связи определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество компьютерной, организационной техники и средств связи по i-й должности согласно приложению N 2;
- фактическое количество компьютерной, организационной техники и средств связи по i-й должности;
- цена приобретения одной единицы.
Предельная цена приобретения компьютерной и организационной техники, а также технические характеристики определяются указаниями Следственного комитета Российской Федерации.
Центральному аппарату, следственным органам и организациям Следственного комитета Российской Федерации списание рабочих станций и серверов осуществляется после согласования с Главным управлением обеспечения деятельности Следственного комитета Российской Федерации (далее - ГУОД).
2.4.2. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество сотовых телефонов по i-ой должности;
- фактическое количество сотовых телефонов по i-й должности;
- стоимость одного сотового телефона для i-ой должности;
i - наименование должности;
2.4.3. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
2.4.4. Расчёт затрат на приобретение прочего оборудования осуществляется самостоятельно по согласованию с ГУОД.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мониторов;
- затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
2.5.1. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного i-го монитора.
2.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей;
- цена одной единицы i-й запасной части;
2.5.3. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации.
2.5.4. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го расходных материалов;
- цена одной единицы i-го расходного материала.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.4. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
3. Прочие затраты
Прочие затраты включают в себя нормативные затраты на услуги связи
, затраты на содержание имущества
, затраты на транспортные услуги
, затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
, затраты на коммунальные услуги
, затраты на аренду помещений и оборудования
, затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
, затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
, затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
, и определяются по формуле:
.
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесённые к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на услуги связи, не отнесённые к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины;
- затраты на приобретение почтовых марок (знаки почтовой оплаты);
- затраты на отправление бандеролей;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
3.1.1. Затраты на оплату почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество почтовых отправлений в год (доставка простой, заказной, заказной с уведомлением корреспонденции);
- цена одного почтового отправления (простой, заказной, заказной с уведомлением).
3.1.2. Затраты на оплату почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество почтовых отправлений в год с использованием франкировальной машины (франкирована простой, заказной, заказной с уведомлением корреспонденции);
- цена одного почтового отправления с использованием франкировальной машины (простой, заказной, заказной с уведомлением).
3.1.3. Затраты на приобретение почтовых марок (знаки почтовой оплаты) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество почтовых марок в год;
- цена одной почтовой марки.
3.1.4. Затраты на отправление бандеролей определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество бандеролей;
- цена одной бандероли (учитывается вес отправления).
3.1.5. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество корреспонденции, включая секретную, ценных и специальных грузов в год, доставляемых специальной связью;
- цена одного конверта (рулона, посылки), отправляемого по каналам специальной связи.
3.1.6. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой фельдъегерской связью.
3.2. Затраты на содержание имущества, не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии и затрат на содержание служебных жилых помещений
Нормативные затраты на содержание имущества, не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии и затрат на содержание служебных жилых помещений , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения.
3.2.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение работ по текущему ремонту зданий и помещений (в том числе инженерных систем и оборудования);
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчёту, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
3.2.1.1. В формулах для расчёта затрат, указанных в пунктах 3.2.1.3, 3.2.1.4 и 3.2.1.8 - 3.2.1.10, значение показателя площади помещений должно находится в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии и приказом Минстроя России от 26.12.2014 N 912/пр "Об утверждении свода правил "Здания и сооружения следственных органов. Правила проектирования", приказами и распоряжениями Председателя Следственного комитета с учетом площадей помещений, используемых для хранения оконченных уголовных дел, для хранения арестованного имущества, для хранения специальных средств и средств связи, имущества материально-технического обеспечения, а также для приёма заявителей.
3.2.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
3.2.1.3. Затраты на проведение работ по текущему ремонту зданий и помещений (в том числе инженерных систем и оборудования) территориальных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации определяются в соответствии с локальными сметными расчётами, составленными с применением государственных элементных сметных норм, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции, расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств и федеральных (территориальных) единичных расценок сметно-нормативной базы, рассчитанных в базисном и текущем (прогнозном) уровне цен.
3.2.1.4. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчёте на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
3.2.1.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
3.2.1.6. Затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твёрдых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твёрдых бытовых отходов.
3.2.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
3.2.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчёте на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
3.2.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчёте на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
3.2.1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчёте на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
3.2.1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
3.2.1.12. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений, на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, на шиномонтажные работы, на мойку автотранспорта, на техническое обслуживание франкировальных машин и на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не могут превышать объемы доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
3.2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
3.2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
3.2.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
3.2.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
3.2.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
3.2.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
3.2.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
3.2.2.8. Затраты на оплату вознаграждений работникам, оказывающим услуги по договорам гражданско-правового характера и государственным контрактам (далее - внештатные работники) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного работника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного работника в g-й должности (расчёт стоимости определяется с учётом условий оплаты труда работников центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих);
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчёт затрат на оплату внештатных работников может быть произведен при условии недостаточности штатных единиц по должностям "уборщик служебных помещений", "уборщик территории" и "рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий".
Расчёт стоимости одного месяца работы внештатного работника на должности "уборщик служебных помещений" устанавливается с учетом фактически убираемой площади помещения в здании.
3.3. Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, а также мебели в связи с переездами;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний;
- затраты на оплату проезда сотрудника, федерального государственного гражданского служащего или работника к месту нахождения учебного заведения и обратно.
3.3.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, а также мебели в связи с переездами :
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов, а также мебели в связи с переездами;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, мебели в связи с переездами.
3.3.2. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний :
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов найма транспортного средства по i-й разовой услуге;
- оплата одного часа найма транспортного средства по i-й разовой услуге.
3.3.3. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно :
В соответствии со статьёй 173 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной форме обучения, оплачиваются расходы на проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно один раз в учебном году.
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения заведения по i-му направлению.
3.4. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, по i-ому направлению командирования с учетом показателей утверждённых планов служебных командировок;
- цена проезда по i-ому направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", Указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных служащих";
i - 1,..., n - направление командирования.
Затраты на внеплановые выезды в командировки определяются самостоятельно на основании анализа командировочных затрат за три предыдущих года.
3.5. Затраты на коммунальные услуги
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг истопников;
- затраты на вывоз жидких бытовых отходов.
3.5.1. Затраты на газоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность газа в год по i-му тарифу (цене) на газ;
- i-й тариф на газ, утверждённый в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов, если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию (далее - регулируемый тариф);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку газа по i-му тарифу, применяемый в случае доставки газа не по трубопроводам.
3.5.2. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
3.5.3. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность в теплоэнергии в год по i-му тарифу (цене) на отопление зданий, помещений и сооружений;
- i-й регулируемый тариф на теплоснабжение.
3.5.4. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность в горячей воде в год по i-му тарифу (цене);
- i-й регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
3.5.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность в холодном водоснабжении в год по i-му тарифу (цене);
- i-й регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчётная потребность в водоотведении в год по i-му тарифу (цене);
- i-й регулируемый тариф на водоотведение.
3.5.6. Затраты на оплату услуг истопников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы i-го истопника;
- стоимость 1 месяца работы i-го истопника;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчёт затрат на оплату услуг истопников может быть произведен при условии недостаточности штатных единиц по должности "истопник".
3.5.7. Затраты на вывоз жидких бытовых отходов определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество жидких бытовых отходов в год, куб. метров;
- стоимость вывоза 1 куб. метр жидких бытовых отходов.
3.6. Затраты на аренду помещений и оборудования
Нормативные затраты на аренду помещений и оборудования определяются по формуле:
,
где:
- затраты на аренду зданий и помещений для размещения сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета;
- затраты на аренду гаражей, мест для стоянки служебного автотранспорта;
- затраты на аренду помещений для проведения специальной подготовки сотрудников (в том числе спортивных залов и тиров);
- затраты на аренду залов (помещений) для проведения мероприятий;
- затраты на аренду оборудования для проведения совещания;
- прочие затраты на аренду по согласованию с ГУОД.
3.6.1. Затраты на аренду зданий и помещений для размещения сотрудников центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации определяются по формуле:
,
где:
- численность сотрудников (работников), размещаемая на арендуемой площади i-го помещения, но не более предельной штатной численности. Численность сотрудников (работников)
определяется с округлением до ближайшего целого числа по формуле:
,
где:
- штатная численность федеральных государственных гражданских служащих, размещаемых на арендуемой площади i-го помещения;
- штатная численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, размещаемых на арендуемой площади i-го помещения;
- фактическая численность прикомандированных сотрудников, размещаемых на арендуемой площади i-го помещения;
- площадь, приходящаяся на одного работника и установленная в соответствии и приказом Минстроя России от 26.12.2014 N 912/пр "Об утверждении свода правил "Здания и сооружения следственных органов. Правила проектирования", приказами и распоряжениями Председателя Следственного комитета";
- площадь i-го помещения, используемая для хранения оконченных уголовных дел, для хранения арестованного имущества, для хранения специальных средств и средств связи, а также для приёма заявителей;
- ставка арендной платы за 1 кв. метр арендуемой площади i-го помещения в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го помещения.
3.6.2. Затраты на аренду гаражей, мест для стоянки служебного автотранспорта определяются по формуле:
,
где:
- площадь i-го гаража (парковочного места), используемого для размещения (стоянки) служебного автотранспорта;
- ставка арендной платы за 1 кв. метр арендуемой площади i-го гаража (парковочного места) в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го гаража (парковочного места).
3.6.3. Затраты на аренду помещений для проведения специальной подготовки сотрудников (в том числе спортивных залов и тиров) определяются по формуле:
,
где:
- количество дней аренды i-го помещения (спортивного зала, тира);
- количество часов аренды в день i-го помещения (спортивного зала, тира);
- стоимость 1 часа аренды i-го помещения (спортивного зала, тира).
3.6.4. Затраты на аренду залов (помещений) для проведения мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество часов аренды i-го помещения (зала) для проведения мероприятия (совещания), включенного в план работы Следственного комитета Российской Федерации в соответствии с утверждённой Следственным комитетом сметой на проведение мероприятия;
- стоимость 1 часа аренды i-го помещения (зала).
3.6.5. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество часов аренды i-го оборудования;
- стоимость 1 часа аренды i-го оборудования.
3.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования;
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы;
- затраты на оплату услуг внештатных работников;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
- затраты на аттестацию рабочих мест по условиям труда;
- затраты на оплату услуг по охране зданий и помещений;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации с охранными, пожарными организациями в объектах, находящихся в центральном аппарате, следственных органах и организациях Следственного комитета Российской Федерации;
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- затраты на монтажные работы по оборудованию зданий и помещений центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации системами охранно-пожарной сигнализации;
- прочие затраты;
- затраты на приобретение услуг по дополнительному обучению, прохождению специальной подготовки;
- затраты на приобретение услуг по дополнительному обучению, прохождению специальной подготовки.
3.7.1. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования :
,
где:
- количество командированных работников по i-ому направлению командирования с учетом показателей утверждённых планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", Указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих);
- количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования;
i - 1,..., n - направление командирования.
3.7.2. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий :
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы.
3.7.3. Затраты на приобретение спецжурналов :
,
- количество приобретаемых j-x спецжурналов;
- цена одного j-го спецжурнала;
j - вид спецжурнала.
3.7.4. Затраты на приобретение бланков строгой отчетности :
,
где:
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности (бланков трудовых книжек (вкладышей к ним) и других бланков, изготовленных типографским способом по форме, утверждённой правовым актом органа власти, содержащей номер, серию, имеющих степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению);
- цена приобретения одного бланка строгой отчетности.
j - вид бланка строгой отчетности.
3.7.5. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы :
,
где:
- планируемые затраты на приобретение информационных услуг, определяемые по фактическим затратам в отчётном финансовом году.
3.7.6. Затраты на оплату услуг внештатных работников :
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного работника по j-ой должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного работника по j-ой должности.
Расчёт стоимости оплаты труда внештатных работников определяется с учетом условий оплаты работников центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
j=1, ..., n - должность внештатного работника.
К данным затратам относятся расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг (договорам гражданско-правового, заключенным с рабочими по профессиям "сторож", "переплётчик документов", "лесоруб": выполнение работ по распиловке, колке и укладке дров).
Расчёт затрат на оплату внештатных работников может быть произведен при условии недостаточности штатных единиц по должностям "переплётчик документов", "лесоруб", "сторож".
3.7.7. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств :
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявку на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
3.7.8. Затраты на аттестацию рабочих мест по условиям труда :
,
где:
- количество i-x рабочих мест, подлежащих аттестации (с учетом периодичности проведения аттестации не реже 1 раза в 5 лет);
- стоимость аттестации одного i-го рабочего места.
3.7.9. Затраты на оплату услуг по охране зданий и помещений центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета :
,
где:
- планируемое i-oe количество объектов, подлежащих охране на основании договоров с юридическими лицами (вневедомственная, пожарная и прочая охрана);
- цена услуги по охране объекта за 1 месяц;
- количество месяцев, в течение которых предоставляются услуги по охране i-ого объекта.
3.7.10. Затраты на оплату услуг по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации с охранными, пожарными организациями в объектах, находящихся в центральном аппарате, следственных органах и организациях Следственного комитета Российской Федерации :
,
где:
- планируемое i-oe количество объектов, оснащённых охранно-пожарной сигнализацией;
- цена услуги по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации за один месяц;
- количество месяцев, в течение которых предоставляются услуги по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации i-ого объекта.
3.7.11. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств :
,
где:
- базовый страховой тариф;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат по предыдущим полисам ОСАГО;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых взносов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
i = 1,..., n - тип транспортного средства.
3.7.12. Затраты на оплату труда независимых экспертов :
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
3.7.13. Затраты на монтажные работы по оборудованию зданий и помещений центрального аппарата, следственных органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации системами охранно-пожарной сигнализации определяются в соответствии с локальными сметными расчётами, составленными с применением государственных элементных сметных норм, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции, расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств и федеральных (территориальных) единичных расценок сметно-нормативной базы, рассчитанных в базисном и текущем (прогнозном) уровне цен .
3.7.14. Затраты на приобретение услуг по дополнительному обучению, прохождению специальной подготовки :
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного обучения: профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
- количество часов, предусмотренных учебным планом программы для i-го вида дополнительного обучения;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного обучения;
- установленная стоимость обучения одного слушателя по i-му виду программы дополнительного обучения;
N - количество дней, предусмотренных учебным планом программы для i-го вида дополнительного обучения.
3.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели и предметов интерьера (в том числе сейфов, шкафов металлических, вешалок напольных, штор, жалюзи и т.п.);
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение бытовой и организационной техники.
3.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x транспортных средств;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с предельными нормативами и ценами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казённых учреждений".
3.8.2. Затраты на приобретение мебели и предметов интерьера (в том числе сейфов, шкафов металлических, вешалок напольных, штор, жалюзи и т.п.) определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество мебели по i-й должности установлено приказом Следственного комитета Российской Федерации от 03.06.2015 N 45;
- фактическое количество мебели по i-й должности;
- цена приобретения одной единицы.
3.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
3.8.4. Затраты на приобретение бытовой и организационной техники определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество бытовой и организационной техники по i-й должности установлено приказом Следственного комитета Российской Федерации от 03.06.2015 N 45;
- фактическое количество бытовой и организационной техники по i-й должности;
- количество i-го предмета хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормами федеральных государственных органов в расчёте на основного работника;
- средний расход хозяйственных товаров и принадлежностей в год;
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (с изменениями).
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
Q - фактическое количество автотранспортных средств.
3.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств рассчитываются самостоятельно в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3.9.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по следующей формуле:
,
где:
- средняя стоимость i-ой единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- норма обеспечения i-ого материального запаса для нужд гражданской обороны из расчёта на одного работника в год;
- расчётная численность работников основного персонала;
i - вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
3.9.7. Затраты на прочие расходы , затраты на приобретение бумаги для исполнения отдельных актов, актов других органов и должностных лиц
и затраты на приобретение книжной и иной печатной продукции
определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не могут превышать объемы доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
4. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
4.1. Планирование капитального ремонта зданий, помещений и сооружений (в том числе инженерных систем и оборудования) центрального аппарата, территориальных органов и учреждений Следственного комитета Российской Федерации осуществляется исходя из технического состояния зданий, помещений и сооружений (в том числе инженерных систем и оборудования), определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Проведение мероприятий по капитальному ремонту зданий, помещений и сооружений (в том числе инженерных систем и оборудования) центрального аппарата, территориальных органов и учреждений Следственного комитета Российской Федерации осуществляется при наличии необходимых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
4.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.4. Обоснование затрат на проведение капитального ремонта зданий, помещений и сооружений (в том числе инженерных систем и оборудования) центрального аппарата, территориальных органов и учреждений Следственного комитета Российской Федерации определяются методикой и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утверждёнными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
5. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
5.1. Планирование и организация мероприятий по строительству, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), техническому перевооружению объектов капитального строительства осуществляется в порядке, установленном распорядительными документами за счёт их финансирования в форме государственных капитальных вложений.
5.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства Следственного комитета Российской Федерации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Следственного комитета РФ от 23 сентября 2015 г. N 82 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов, а также организаций Следственного комитета Российской Федерации"
Положения настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Следственного комитета РФ от 27 февраля 2020 г. N 23-227ф
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 16 декабря 2019 г. N 123-227ф
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 26 ноября 2019 г. N 114-227ф
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 7 ноября 2019 г. N 110-227ф
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 29 октября 2019 г. N 107-227ф
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 30 сентября 2019 г. N 100-227ф
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 27 сентября 2019 г. N 99-227ф
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 9 июля 2019 г. N 65-227ф
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 22 февраля 2019 г. N 22-ф
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 20 декабря 2018 г. N 114
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 3 июля 2018 г. N 63
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 29 мая 2018 г. N 43
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 17 ноября 2017 г. N 140
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Приказ Следственного комитета РФ от 6 апреля 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2017 г.