Приложение
к приказу МВД России
от 22.08.2017 N 660
Перечень
изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России
1. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденном приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. N 1121:
1.1. В пункте 1 слова ", в том числе погашенной и снятой," исключить.
1.2. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ размещаются на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, а также на информационных стендах ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ и на Едином портале.
7. График работы по предоставлению государственной услуги ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ утверждается начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", начальником территориального органа МВД России на региональном уровне.
В случае если государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг*(1), информация о территории их обслуживания размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет.".
1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Размещению на информационных стендах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ подлежит следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 7);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
образец заявления (приложение N 2);
порядок получения консультаций;
о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;
контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;
о возможности получения государственных услуг, предоставляемых ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, в электронной форме;
о возможности оценки ими качества предоставления государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru) в сети Интернет;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;
ссылка на портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Размещению на Едином портале подлежит следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 7);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
образец заявления (приложение N 2);
порядок получения консультаций;
о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;
контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;
опросный модуль специализированного сайта "Ваш контроль" в сети Интернет;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет и на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.4. Дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1 Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.".
1.5. Пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие между МФЦ и ИЦ по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме.".
1.6. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Заявители обращаются с заявлением в электронной форме с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя. При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
предварительной записи для подачи заявления в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ о предоставлении государственной услуги;
формирования заявления;
приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на Едином портале либо на личном приеме по выбору заявителя;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.".
1.7. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявление в электронной форме, поступившее в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, регистрируется в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 25 Административного регламента. При наличии оснований, указанных в пункте 25 Административного регламента, заявление в электронной форме отклоняется, о чем заявителю направляется уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 55 Административного регламента.".
1.8. Подпункт 74.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.".
1.9. Подпункт 74.8 изложить в следующей редакции:
"74.8. В графе "Дополнительная информация" при наличии сведений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, вследствие акта амнистии указываются: дата и основание отказа в возбуждении уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за совершенное деяние.".
1.10. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе (в количестве не более двух подлинных экземпляров) в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или МФЦ либо направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.".
1.11. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. При указании в заявлении необходимости направления справки о наличии (отсутствии) судимости в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания) на территории Российской Федерации оформленные справки о наличии (отсутствии) судимости сдаются в подразделение делопроизводства и направляются почтой в соответствующий территориальный орган МВД России для вручения заявителю.".
1.12. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
98. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:
98.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
98.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
98.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом.
98.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом.
98.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом.
98.6. Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги.
98.7. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
99. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
100. Жалоба заявителя может быть направлена:
100.1. Руководству соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ "ГИАЦ МВД России" на решения, принятые руководством ИЦ, предоставляющего государственную услугу.
100.2. Руководству ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, на решения, принятые должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ соответственно.
100.3. Министру внутренних дел Российской Федерации, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ФКУ "ГИАЦ МВД России", на решения, принятые руководством ФКУ "ГИАЦ МВД России" или территориальным органом МВД России на региональном уровне.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
111. Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через Единый портал, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
112. Жалоба должна содержать:
112.1. Наименование ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
112.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
112.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
112.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
113. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, или их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
114. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Результат рассмотрения жалобы
115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
115.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
115.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 Административного регламента, заявителю в письменной форме (по его желанию - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
118. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
120. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте МВД России в сети Интернет, на Едином портале.".
1.13. Приложение N 1 признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 14 августа 2013 г. N 625:
2.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Личный прием заявителей в ИЦ осуществляется начальником ИЦ, заместителями начальника ИЦ, сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ИЦ размещаются на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, а также на информационных стендах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.".
2.2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Размещению на информационных стендах подлежит следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 5 к Административному регламенту);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
порядок получения консультаций;
о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;
контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;
о возможности оценки ими качества предоставления государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru) в сети Интернет;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;
ссылка на портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.
Размещению на ЕПГУ подлежит следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 5 к Административному регламенту);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
порядок получения консультаций;
о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;
контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;
опросный модуль специализированного сайта "Ваш контроль" в сети Интернет;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет и на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Результатами предоставления государственной услуги являются:
17.1. Проставление апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации, предоставленном заявителем.
17.2. Отказ в проставлении апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации.
Юридическим фактом завершения предоставления государственной услуги является выдача заявителю официального документа с проставленным апостилем или письма об отказе в проставлении апостиля на официальном документе.".
2.4. Дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.".
2.5. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
Заявителю через ЕПГУ обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
предварительной записи для подачи заявления в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ о предоставлении государственной услуги;
оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.".
2.6. Абзац второй пункта 112 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через ЕПГУ, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя.".
2.7. Приложение N 1 признать утратившим силу.
2.8. Приложения N 4 и 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по проставлению
апостиля на официальных документах,
подлежащих вывозу за пределы
территории Российской Федерации
Рекомендуемый образец
Журнал
регистрации обращений заявителей по вопросу проставления апостиля
N п/п |
Номер заявления |
Дата приема официального документа |
ФИО сотрудника, принявшего официальный документ |
Наименование официального документа, представленного для проставления апостиля, его реквизиты |
ФИО и подпись заявителя в получении расписки о приеме официального документа |
ФИО, должность лица, подписавшего апостиль |
Дата и сумма платежа государственной пошлины |
Номер и дата проставленного апостиля |
Подпись лица в получении официального документа |
Номер и дата внесения записи в реестр апостилей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по проставлению
апостиля на официальных документах,
подлежащих вывозу за пределы
территории Российской Федерации
Форма
Реестр апостилей
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ МВД России от 22 августа 2017 г. N 660 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России... |