Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 апреля 2015 г. N 807
"Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городском округе ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с частью 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городском округе ЗАТО Северск Томской области.
2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Порядок
осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городском округе ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 23 апреля 2015 г. N 807)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления органами контроля внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городском округе ЗАТО Северск Томской области.
2. В настоящем Порядке использованы следующие термины:
1) орган контроля - главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета ЗАТО Северск, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск, уполномоченный в соответствии со статьёй 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
2) уполномоченное лицо органа контроля - должностное лицо, наделённое полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости и подчиняющееся непосредственно руководителю (заместителю руководителя) органа контроля;
3) внутренний финансовый контроль - действия органа контроля, направленные на:
а) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета ЗАТО Северск по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим органом контроля и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
4) внутренний финансовый аудит - действия органа контроля, осуществляемые на основе функциональной независимости и производимые в целях:
а) оценки надёжности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждения достоверности бюджетной отчётности и соответствия порядка ведения бюджетного учёта методологии и стандартам бюджетного учёта, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителем (заместителем руководителя), иным должностным лицом органа контроля, организующим и выполняющим внутренние процедуры составления и исполнения бюджета ЗАТО Северск, ведения бюджетного (бухгалтерского) учёта и составления бюджетной отчётности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
4. Должностные лица органа контроля осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Северск, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление органу контроля документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Северск;
3) составление и представление в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам бюджета;
4) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
5) составление и направление документов в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи;
6) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и бюджетной росписи;
7) составление и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальные учреждения);
8) достижение запланированных программных мероприятий;
9) составление отчётности о реализации муниципальных программ;
10) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
11) исполнение бюджетной сметы;
12) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
13) осуществление начисления, учёта и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступлений из источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет ЗАТО Северск, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
14) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет ЗАТО Северск, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
15) принятие решений об уточнении платежей в бюджет ЗАТО Северск (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
16) ведение процедур бюджетного (бухгалтерского) учёта, в том числе принятие к учёту первичных учётных документов (составление сводных учётных документов), отражение информации, указанной в первичных учётных документах и регистрах бюджетного учёта, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
17) составление и представление бюджетной отчётности и сводной бюджетной отчётности;
18) исполнение судебных актов по искам к городскому округу ЗАТО Северск Томской области, органам местного самоуправления, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета ЗАТО Северск по денежным обязательствам муниципальных казённых учреждений городского округа ЗАТО Северск Томской области.
5. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
1) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Томской области, муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
2) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
3) сверка данных бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной отчётности;
4) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
6. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
7. К способам проведения контрольных действий относятся:
1) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведённой операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
2) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведённой операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
8. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несёт руководитель органа контроля.
9. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании карты внутреннего финансового контроля (форма 1) руководителем каждого структурного подразделения органа контроля, ответственного за результаты выполнения бюджетных процедур.
10. Карта внутреннего финансового контроля составляется в соответствии с примерным перечнем процессов внутренних бюджетных процедур (приложение 1).
11. Процесс формирования карты внутреннего финансового контроля включает в себя следующие этапы:
1) анализ предметов внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
2) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) с указанием необходимости (отсутствия необходимости) проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
12. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем органа контроля.
13. Формирование карт внутреннего финансового контроля проводится:
1) до начала очередного финансового года;
2) при принятии решения руководителем органа контроля о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
3) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющие необходимость изменения бюджетных процедур.
14. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях органа контроля осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
15. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения органа контроля путём проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, муниципальным правовым актам ЗАТО Северск, актам органа контроля и должностным инструкциям, а также путём оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
16. Контроль по уровню подчинённости осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) органа контроля и (или) руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения органа контроля (иным уполномоченным лицом) путём авторизации (санкционирования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), осуществляемых подчинёнными должностными лицами.
17. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными муниципальными учреждениями, путём проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальных правовых актов ЗАТО Северск актам органа контроля и (или) путём сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отражённой в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
18. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля (форма 2).
Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.
19. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учёту и хранению в установленном приказом руководителя органа контроля порядке.
20. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется должностным лицом органа контроля, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, для рассмотрения руководителю органа контроля.
21. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем органа контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
1) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
2) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
3) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
4) на изменение внутренних стандартов, в том числе учётной политики органа контроля;
5) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учётных документов, а также прав доступа к записям в документах бюджетного учёта;
6) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
7) на проведение проверок, в том числе внеплановых, и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
8) на ведение эффективной кадровой политики.
22. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях органов государственного финансового контроля, Счётной палаты ЗАТО Северск, Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск и отчётах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю органа контроля.
III. Осуществление внутреннего финансового аудита
23. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными должностными лицами органа контроля, наделёнными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
24. Деятельность уполномоченных лиц органа контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
25. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями органа контроля, подведомственными организациями, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
26. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем органа контроля (далее - план аудита) (форма 3). Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя (заместителя руководителя органа контроля).
27. Аудиторские проверки подразделяются на:
1) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения уполномоченных лиц органа контроля на основании представленных по его запросу информации и материалов;
2) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
3) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения уполномоченных лиц органа контроля, так и по месту нахождения объектов аудита.
28. Уполномоченные лица органа контроля при проведении аудиторских проверок имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса с указанием срока исполнения такого запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3) привлекать независимых экспертов.
29. Уполномоченные лица органа контроля обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами актов аудиторских проверок.
30. При планировании аудиторских проверок учитываются:
1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчётность органа контроля в случае неправомерного исполнения этих операций;
2) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надёжности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся: частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
3) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
4) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
5) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
31. В целях составления плана аудита уполномоченные лица органа контроля проводят предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
1) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
2) проведения в текущем и (или) отчётном финансовом году контрольных мероприятий Счётной палатой ЗАТО Северск и Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
32. План аудита составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
33. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несёт руководитель органа контроля.
34. Аудиторская проверка назначается приказом руководителя органа контроля.
35. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
1) осуществления внутреннего финансового контроля;
2) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск;
3) ведения учётной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет её соответствия изменениям в области бюджетного учёта;
4) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
5) вопросов бюджетного учёта, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учёта;
6) законности наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
7) формирования финансовых и первичных учётных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учёта;
8) бюджетной отчётности.
36. Аудиторская проверка проводится путём выполнения:
1) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
2) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
3) запроса, представляющего собой обращение к должностным лицам в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
4) пересчёта, представляющего собой проверку точности арифметических расчётов, произведённых объектом аудита, либо самостоятельного расчёта уполномоченными лицами органа контроля;
5) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от неё и (или) неправильно отражённых в бюджетном учёте операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
37. Срок проведения аудиторской проверки не может превышать 20 рабочих дней.
38. По результатам аудиторской проверки составляется акт, который подписывается уполномоченным лицом органа контроля и вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
39. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
40. Порядок подписания акта аудиторской проверки (форма 4) устанавливается руководителем органа контроля.
41. На основании акта аудиторской проверки составляется отчёт о результатах аудиторской проверки (далее - отчёт) (форма 5), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки.
42. Отчёт с приложением акта аудиторской проверки передаётся руководителю органа контроля.
43. По результатам рассмотрения отчёта руководитель органа контроля вправе принять одно или несколько решений:
1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
4) о направлении материалов в Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск и (или) в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
44. Годовая отчётность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита представляется руководителю органа контроля и в Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск.
Приложение 1
к Порядку
осуществления главными распорядителями
(распорядителями) бюджетных средств, главными
администраторами (администраторами) доходов
бюджета, главными администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита бюджета внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового
аудита в городском округе ЗАТО Северск Томской области
Примерный перечень
процессов внутренних бюджетных процедур, необходимых для формирования карты внутреннего финансового контроля
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование процесса |
Субъект, ответственный за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры |
1 |
2 |
3 |
Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Северск |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных (публичных) обязательств (за исключением приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан и субвенций по переданным полномочиям) |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных (публичных) обязательств по приобретению товаров, работ и услуг в пользу граждан |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению за счёт субвенций на осуществление переданных полномочий |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховых взносов в муниципальные внебюджетные фонды |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
1 |
2 |
3 |
Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Северск |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта (за исключением субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субвенции на осуществление переданных полномочий в части социального обеспечения и иных выплат населению) |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Северск |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям) |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных исков |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на уплату налогов и иных платежей |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований за счёт средств резервных фондов |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
1 |
2 |
3 |
Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Северск |
Ведение реестра расходных обязательств |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Формирование и направление распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета ЗАТО Северск и (или) документа об объёмах бюджетных ассигнований на дополнительные потребности главного распорядителя бюджетных средств |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Формирование и направление проекта нормативного правового акта о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск (проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности) |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск |
Составление и представление в финансовый орган сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета ЗАТО Северск |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Составление и представление в финансовый орган сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета ЗАТО Северск |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление в финансовый орган) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
Формирование и утверждение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
Ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в том числе внесение изменений в бюджетную роспись |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Составление и направление в финансовый орган документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств |
Формирование и направление предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований для включения в проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете ЗАТО Северск |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Формирование и направление предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
1 |
2 |
3 |
Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств |
Формирование и представление в орган Федерального казначейства и финансовый орган расходного расписания |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
Формирование и представление в орган Федерального казначейства и финансовый орган реестра расходных расписаний |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Составление свода бюджетных смет, утверждение и ведение бюджетных смет (свода бюджетных смет) |
Составление свода бюджетных смет |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
Утверждение и ведение свода бюджетных смет |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Утверждение и ведение бюджетных смет |
Уполномоченное подразделение главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений |
Формирование муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений |
Руководитель главного администратора бюджетных средств |
|
Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении |
Сбор и анализ информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск (результативности их использования) по соответствующему трансферту |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Представление результатов руководителю (заместителю руководителя) главного администратора бюджетных средств анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Принятие мер по обеспечению условий предоставления средств из бюджета по результатам анализа, проверок соблюдения условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск |
Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора бюджетных средств |
|
Составление и представление бюджетной отчётности и сводной бюджетной отчётности |
Составление бюджетной отчётности |
Уполномоченное должностное лицо субъекта учёта |
Представление бюджетной отчётности |
Уполномоченное должностное лицо субъекта учёта |
|
Составление сводной бюджетной отчётности |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
Представление сводной бюджетной отчётности |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
|
1 |
2 |
3 |
Осуществление начисления, учёта и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет ЗАТО Северск, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
Формирование и утверждение перечня администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск, подведомственных главному администратору доходов бюджета ЗАТО Северск |
Уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств |
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет ЗАТО Северск |
Администратор доходов бюджета ЗАТО Северск, администратор источников финансирования дефицита бюджета |
|
Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата |
Администратор доходов бюджета ЗАТО Северск, администратор источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск |
|
Уточнение платежей в бюджет ЗАТО Северск, в том числе невыясненных поступлений |
Администратор доходов бюджета ЗАТО Северск, администратор источников финансирования дефицита бюджета |
Форма 1
Карта
внутреннего финансового контроля на _____________ год
Наименование главного администратора бюджетных средств ___________________________________________________________
Наименование подразделения, ответственного за выполнение
внутренних бюджетных процедур _________________________________________________________________________ _________
Процесс |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Периодичность выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
|||
Место контроля |
Контрольное действие |
Вид / способ контроля |
Периодичность / срок выполнения контрольного действия |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора ______________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения _________________________________________________________________________ ___________
Форма 2
Журнал
учёта результатов внутреннего финансового контроля за _____________ год
Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________________________________________________________
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур ______________________________________
Дата |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристика контрольного действия |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения _________________________________________________________________________ ___________
Форма 3
План
внутреннего финансового аудита на _____________ год
Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________________________________________________________
Тема аудиторской проверки |
Объект внутреннего финансового аудита |
Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная) |
Проверяемый период |
Сроки аудиторской проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________________________________________________________ ___________
Форма 4
Акт N ___
по результатам аудиторской проверки
|
|
|
(место составления Акта) |
|
(дата) |
Во исполнение
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, N пункта плана)
в соответствии с Программой
(реквизиты Программы аудиторской проверки)
группой в составе:
Фамилия, инициалы,должность руководителя группы ________________________________
Фамилия, инициалы,должность участника аудиторской группы ________________________
_________________________________________________________________________ _______
проведена аудиторская проверка
_________________________________________________________________________ _______(тема аудиторской проверки)
_________________________________________________________________________ ______.
(проверяемый период)
Вид аудиторской проверки: _________________________________________________________________________ ____
Срок проведения аудиторской проверки: _________________________________________________________________________ ____
Методы проведения аудиторской проверки: _________________________________________________________________________ ____
Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
1)_______________________________________________________________________ ______;
2)_______________________________________________________________________ ______;
3)_______________________________________________________________________ ______.
Краткая информация об объектах аудита:
_________________________________________________________________________ ____
Проверка проведена в присутствии
_________________________________________________________________________ ____
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта аудита (иных уполномоченных лиц)
заполняется в случае осуществления проверки по месту нахождения объекта аудита)
В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее:
1) по вопросу 1 ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ______;
2) по вопросу 2 ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ______.
Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы.
_________________________________________________________________________ _______
_________________________________________________________________________ _______
_________________________________________________________________________ _______
_________________________________________________________________________ _______
_________________________________________________________________________ ______ .
Должность руководителя аудиторской группы
(ответственного работника)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Участники аудиторской группы:
Должность участника аудиторской группы
(ответственного работника)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Один экземпляр Акта получен для ознакомления:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
дата
"Ознакомлен(а)"
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Форма 5
Отчет
о результатах проверки
_________________________________________________________________________ ____
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
1. Основание для проведения аудиторской проверки:
_________________________________________________________________________ ____
_________________________________________________________________________ ____
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, N пункта плана внутреннего финансового аудита)
2. Тема аудиторской проверки:
_________________________________________________________________________ ____
3. Проверяемый период:
_________________________________________________________________________ ____
4. Срок проведения аудиторской проверки:
_________________________________________________________________________ ____
5. Цель аудиторской проверки:
_________________________________________________________________________ ____
6. Вид аудиторской проверки:
_________________________________________________________________________ ____
7. Срок проведения аудиторской проверки:
_________________________________________________________________________ ____
8. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
1) _________________________________________________________________________ ____;
2) _________________________________________________________________________ ____;
9. По результатам аудиторской проверки установлено следующее:
_________________________________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ ______.
(кратко излагается информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях
(в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках, по порядку в соответствии с нумерацией вопросов Программы проверки)
10. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта проверки, изложенные по результатам проверки:
_________________________________________________________________________ ______.
(указывается информация о наличии или отсутствии возражений; при наличии возражений указываются
реквизиты документа (возражений) (номер, дата, количество листов приложенных к Отчету возражений))
11. Выводы:
1) _________________________________________________________________________ ____;
(излагаются выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и (или) достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности)
2) _________________________________________________________________________ ____.
(излагаются выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации (финансовым органом))
12. Предложения и рекомендации:
_________________________________________________________________________ ______. (излагаются предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля,
а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств)
Приложения:
1. Акт проверки
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на |
|
листах в 1 экз. |
2. Возражения к Акту проверки
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на |
|
листах в 1 экз. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 апреля 2015 г. N 807 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городском округе ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), в сборнике "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" от 5 июня 2015 г. N 6
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 28 июня 2018 г. N 1082 настоящее постановление признано утратившим силу