Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2 изменена с 1 июля 2018 г. - Протокол от 17 - 18 мая 2018 г.
Статья 2
Основные понятия
В Соглашении используются следующие основные понятия:
АСУПП - автоматизированная система управления пассажирскими перевозками;
багаж - вещи пассажира, принимаемые перевозчиком для перевозки в багажном вагоне пассажирского поезда;
грузобагаж - предметы, принимаемые перевозчиком от физического или юридического лица в установленном порядке для перевозки в багажном вагоне пассажирского поезда;
договорной перевозчик* - юридическое лицо, заключившее с пассажиром (отправителем) договор перевозки, в соответствии с которым обязалось доставить пассажира и его багаж, вверенный отправителем грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать багаж и грузобагаж в пункте назначения, либо передать пассажира, багаж и грузобагаж последующему перевозчику;
документ, удостоверяющий личность - документ, удостоверяющий личность в соответствии с национальным законодательством;
идентификационный номер электронного проездного документа - уникальный номер электронного проездного документа, приобретенного с использованием информационной системы договорного перевозчика и содержащего информацию о поездке и пассажире, хранящейся в АСУПП;
интернет-заказ - информация, сформированная физическим лицом, для приобретения электронного проездного документа с использованием информационной системы договорного перевозчика, которая содержит реквизиты поездки и данные о пассажире;
информационная система - программно-технологический комплекс договорного перевозчика, взаимодействующий с автоматизированной системой управления пассажирскими перевозками, предоставляющий возможность приобрести электронный проездной документ на поезд в сети Интернет.
инфраструктура железнодорожного транспорта (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
лицо с ограниченной подвижностью - лицо с постоянными или временными физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которое при взаимодействии с различными барьерами не может в полной мере и эффективно пользоваться транспортными услугами наравне с другими пассажирами, или лицо, подвижность которого ограничена в связи с возрастом;
отправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца багажа, грузобагажа, и указано в перевозочном документе;
получатель - физическое или юридическое лицо, уполномоченное на получение багажа, грузобагажа;
пассажир - физическое лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (электронному проездному документу) либо имеющее проездной документ (электронный проездной документ) и находящееся при посадке или высадке на территории железнодорожного вокзала (станции) или пассажирской платформы;
перевозчик* - договорной перевозчик и все последующие перевозчики, участвующие в перевозке пассажира, багажа и грузобагажа в международном железнодорожном сообщении;
последующий перевозчик* - юридическое лицо, принявшее от договорного перевозчика обязательства по дальнейшей перевозке пассажира, багажа и грузобагажа в пункт назначения, либо выдаче багажа и грузобагажа в пункте назначения, либо обязательства по передаче пассажира, багажа и грузобагажа последующему перевозчику.
проездной документ - документ, подтверждающий заключение договора перевозки пассажира, который оформляется на бланке установленной формы;
перевозочный документ - документ, подтверждающий заключение договора на перевозку багажа, грузобагажа или почты или за порожний пробег вагона в составе поезда, который оформляется на бланке установленной формы;
реквизиты Интернет-заказа - название станции отправления и назначения, количество пассажиров, дата и время отправления поезда, номер поезда, тип и номер вагона, дополнительные требования к местам, данные о пассажирах и вид тарифа;
реквизиты поездки - номер поезда, название станции отправления и назначения, дата и время отправления поезда, дата и время прибытия поезда, номер вагона, тип вагона, номера и количество мест, вид тарифа, стоимость проезда и дополнительная информация;
ручная кладь - вещи пассажира, перевозимые с собой в вагоне и не превышающие по весу и габаритам установленные нормы;
специальный поезд - поезд, назначенный в рейс по заявке юридического или физического лица после предварительного согласования с причастными Сторонами ОП СМПС, кроме поездов регулярного сообщения;
специальный вагон - вагон, назначенный в рейс сверх установленной схемы формирования поезда или взамен факультативного вагона регулярного сообщения по заявке юридического или физического лица;
ТТР - транзакционный терминал регистрации - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для распечатки электронных проездных документов на бланках установленной формы;
ТТС - транзакционный терминал самообслуживания - программно- аппаратный комплекс, предназначенный для продажи проездных документов в режиме самообслуживания, а также распечатки электронных проездных документов на бланках установленной формы;
участники перевозочного процесса - перевозчики, операторы вагонов, управляющие инфраструктурой;
электронный проездной документ - документ, подтверждающий заключение договора перевозки пассажира, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и хранится в АСУПП;
электронная регистрация - согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании договора перевозки, подтвержденного электронным проездным документом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.