Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерационный заголовок изменен с 20 марта 2020 г. - Изменение N 1
Приложение Е
Категории и параметры автомобильных дорог систем расселения
19 сентября 2019 г.
Таблица Е.1
Категории дорог |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых и в плане, м |
Наибольший продольный уклон, |
Наибольшая ширина земляного полотна, м |
Магистральные: |
|
|
|
|
|
|
- скоростного движения |
150 |
3,75 |
4-8 |
1000 |
30 |
65 |
- основные секторальные непрерывного и регулируемого движения |
120 |
3,75 |
4-6 |
600 |
50 |
50 |
- основные зональные непрерывного и регулируемого движения |
100 |
3,75 |
2-4 |
400 |
60 |
40 |
Местного значения: |
|
|
|
|
|
|
- грузового движения |
70 |
4,0 |
2 |
250 |
70 |
20 |
- парковые |
50 |
3,0 |
2 |
175 |
80 |
15 |
Примечания 1 В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до значения, соответствующего последующей категории дороги, с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона. 2 При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы пик по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов. 3 На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.