Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке использования фонда Администрации муниципального образования "Город Кедровый" по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 1 февраля 2011 г. N 31)
5 апреля 2012 г., 4 июня 2015 г.
1. Фонд предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее по тексту - ФЧС) предусматривается в расходах бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кедровый".
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Размер ФЧС Администрации муниципального образовании "Город Кедровый" устанавливается решением Думы города Кедрового о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов по главному распорядителю - Отделу финансов и экономики.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Бюджетные ассигнования ФЧС направляются на финансовое обеспечение внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования "Город Кедровый" в текущем финансовом году, а также на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
4. Средства ФЧС используются для финансового обеспечения следующих мероприятий:
1) проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
2) проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
3) проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
4) долевое участие в расходах на финансирование мероприятий, проводимых организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
5) закупка, выпуск из муниципального материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
6) создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
8) оказание гуманитарной помощи;
9) поощрение лиц, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
10) мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
11) прочие расходы на эвакуацию населения, его размещение и возвращение после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
12) мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
13) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
14) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
15) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и для оценки причиненного ущерба;
16) мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
17) проведение иных внеплановых мероприятий, направленных на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования "Город Кедровый".
5. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет бюджетных ассигнований ФЧС не возмещается.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
6. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется за счет средств местного бюджета, организаций, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств организации вправе обратиться в Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - МКЧС) с мотивированным обращением о выделении бюджетных ассигнований целевого финансового резерва с указанием предполагаемого направления и срока их использования, при условии включения данных мероприятий в смету расходов на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Кедровый".
К обращению должны быть приложены:
1) документы, подтверждающие факт угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) сметный расчет на финансовое обеспечение аварийно-восстановительных и ремонтных работ объектов (зданий, сооружений), проведение других мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
3) акт обследования объекта (здания и сооружения);
4) информация о наличии средств в организации;
Представленные документы рассматриваются в течении 7 рабочих дней на заседании МКЧС и принимается мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении бюджетных ассигнований целевого финансового резерва.
Для решения вопроса о выделении бюджетных ассигнований целевого финансового резерва МКЧС имеет право затребовать дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств с заключением об оценке достоверности сметной стоимости уполномоченными учреждениями по проведению государственной экспертизы или аккредитованными в Министерстве регионального развития Российской Федерации организациями на право проведения негосударственной экспертизы; документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг с обоснованием их стоимости, подтвержденной информацией не менее двух организаций или индивидуальных предпринимателей на один вид товара или услуги.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 настоящее приложение дополнено пунктом 6-1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
6-1. В целях компенсации произведенных расходов за счет средств местного бюджета, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, администрация города Кедрового вправе обратиться в областную Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с пунктом 7.1 Постановления Администрации Томской области от 22.01.2008 N 4а "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
7. Основанием для выделения бюджетных ассигнований ФЧС является распоряжение Администрации города Кедрового, принимаемое на основе решения МКЧС.
В распоряжении администрации города Кедрового указываются цели, на которые выделены бюджетные ассигнования, их сумма, получатели, срок использования выделенных средств, срок представления отчета, а также дается поручение отделу финансов экономики обеспечить выделение бюджетных ассигнований, если иное не установлено настоящим пунктом.
При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ на объектах (зданиях, сооружениях) в правовом акте Администрации города Кедрового указывается пообъектное распределение этих ассигнований.
В случае если мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Положения, реализуются муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее учреждения), по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии), бюджетные ассигнования ФЧС выделяются органу местного самоуправления и (или) казенному учреждению, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий учреждениям, являющимся исполнителями данных мероприятий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца второго пункта 1 статьи 78" имеется в виду "абзац второй пункта 1 статьи 78.1"
Субсидии учреждениям предоставляются при условии открытия отдельного лицевого счета учреждения в отделе финансов и экономики на основании заключенных между учредителем и учреждением соглашений о предоставлении иных субсидий.
Объем субсидий учреждению определяется учредителем, согласно представленным учреждением документам, подтверждающим объем субсидии.
8. Проекты распоряжений Администрации подготавливаются секретарем МКЧС и согласовываются в установленном порядке.
9. Предоставление бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций и субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
10. Бюджетные ассигнования ФЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях их нецелевого использования либо неполного использования в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
11. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований ФЧС осуществляет отдел финансов и экономики.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
12. Получатели бюджетных ассигнований ФЧС обязаны в установленные сроки представлять в отдел финансов и экономики отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации города Кедрового от 4 июня 2015 г. N 322 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
13. Отдел финансов и экономики прилагает отчет об использовании бюджетных ассигнований ФЧС к годовому отчету об исполнении бюджета города Кедрового.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.