Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2016 г. N 100а
"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 N 435а"
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации" и в целях совершенствования нормативного правового акта
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 N 435а "Об утверждении государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 12/1 (113) от 15.12.2014) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Томской области от 12 марта 2015 года N 24-ОЗ "О стратегическом планировании в Томской области", постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации";
2) в государственной программе "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
а) в паспорте:
раздел "Среднесрочная цель социально-экономического развития Томской области, на реализацию которой направлена государственная программа" изложить в следующей редакции:
раздел "Показатели цели государственной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
раздел "Показатели задач государственной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
раздел "Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
федеральный бюджет (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1 843 168,5 |
392 391,1 |
435 616,2 |
253 790,3 |
253 790,3 |
253 790,3 |
253 790,3 |
|
местные бюджеты (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по источникам |
1 843 168,5 |
392 391,1 |
435 616,2 |
253 790,3 |
253 790,3 |
253 790,3 |
253 790,3"; |
б) в главе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы":
абзацы первый - девятый изложить в следующей редакции:
"В 2010-2012 годах экономика Томской области развивалась высокими темпами (3,6 - 4,7%), в основе которых лежали восстановительные тенденции и закономерности. Темпы роста валового регионального продукта (далее - ВРП) в 2010 и 2012 годах опережали темпы роста ВРП Сибирского федерального округа (далее - СФО) и темпы роста валового внутреннего продукта (далее - ВВП) Российской Федерации.
В 2014 году ВРП Томской области в расчете на одного жителя (399,2 тыс. рублей) превышает средние показатели по России (408,5 тыс. рублей) и СФО (316,4 тыс. рублей) и уступает по величине среди регионов СФО только Красноярскому краю (498,4 тыс. рублей).
Социально-экономическая ситуация в Томской области в 2014 году характеризовалась позитивной динамикой большинства макроэкономических показателей. Увеличилось производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, производство по виду деятельности "строительство". Однако темпы экономического роста замедлились по сравнению с 2013 годом, что обусловлено в основном снижением динамики добычи полезных ископаемых - отрасли, формирующей почти половину объема промышленного производства Томской области.
С учетом сложившихся тенденций развития экономики Томской области в 2014 году объем ВРП в целом за год составил 428,1 млрд. рублей или 100,2% в сопоставимых ценах относительно 2013 года (в среднем по России - 101,3%).
С учетом динамики базовых отраслей экономики, а также влияния секторов социальной сферы ВРП Томской области в 2015 году по предварительной оценке составит 97,1% относительно 2014 года (в основных ценах).
Прогнозные значения ВРП в среднесрочном периоде будут базироваться на динамике добавленной стоимости по видам деятельности, имеющим наибольший удельный вес в совокупном ВРП: добыча полезных ископаемых, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставления услуг, обрабатывающие производства, транспорт и связь, торговля.
Основное влияние на умеренный рост ВРП в среднесрочном периоде главным образом окажет невысокая динамика добычи полезных ископаемых (99,6 - 101,3%).
Таким образом, в период 2016-2018 годов прирост ВРП Томской области ожидается на уровне 0,1 - 1,7% в год в основных ценах.
В 2015 году наблюдалось снижение инвестиционной активности, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, розничной торговли и строительства, при этом продолжился рост добычи полезных ископаемых, обрабатывающего производства, объемов производства продукции сельского хозяйства, рекордный за последние 26 лет рост ввода жилья. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета составил в 2013 году 102,6% по отношению к 2012 году. В СФО по темпам роста доходов Томская область заняла четвертое место.";
абзац: "распоряжение Губернатора Томской области от 12.05.2014 N 124-р "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" изложить в следующей редакции:
"распоряжение Губернатора Томской области от 28.11.2014 N 290-р "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области на 2015-2018 годы".";
абзац "В настоящее время на территории 12 муниципальных районов Томской области электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций, а теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут." изложить в следующей редакции:
"В настоящее время на территории 5 муниципальных районов Томской области электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций, на территории 5 муниципальных районов теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут. Еще в двух муниципальных районах электроэнергия вырабатывается дизельными электростанциями, а теплоэнергия - организациями, использующими нефть или мазут.";
после абзаца "В целях компенсации разницы между тарифом на электрическую энергию, производимую ДЭС, и тарифом для населения, а также между фактической ценой топлива (нефть, мазут, дизель) и ценой топлива, предусмотренной в тарифе, из областного бюджета предоставляются субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут." дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласно Федеральным законам от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"одним из принципов организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере электроэнергетики и теплоснабжения является соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепло- и электроэнергии. Предоставление указанных субсидий является одним из путей соблюдения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепло- и электроэнергии в муниципальных районах Томской области, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций, а теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.";
абзац "В настоящее время ФСТ России проводит работу по совершенствованию нормативной правовой базы регулирования тарифов в сфере услуг, оказываемых населению железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении."изложить в следующей редакции:
"В настоящее время федеральные органы исполнительной власти в сфере тарифного регулирования проводят работу по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования тарифов в сфере услуг, оказываемых населению железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.";
в) в главе 2 "Цель и задачи государственной программы, показатели цели и задач государственной программы":
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"количество муниципальных районов Томской области, на территории которых достигнут баланс экономических интересов потребителей и поставщиков теплоэнергии и электроэнергии (ед.).";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"процент показателей целей государственных программ Томской области, по которым достигнуты запланированные значения в текущем году (%);";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"доля муниципальных районов Томской области, в которых соблюдается баланс экономических интересов потребителей и энергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных (%).";
г) в главе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о расходах областного бюджета на реализацию государственной программы с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета приведена в приложении N 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета" к государственной программе.";
д) в главе 4 "Управление и контроль за реализацией государственной программы, в том числе анализ рисков реализации государственной программы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Реализация государственной программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в государственной программе мероприятий ответственным исполнителем, соисполнителем и участником в соответствии с их полномочиями.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Участником государственной программы в части подпрограммы 2 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" является Департамент государственного заказа Томской области.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"низкая степень межведомственной и межуровневой координации;";
е) приложение N 1 "Перечень показателей цели и задач государственной программы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
ж) приложение N 2 "Ресурсное обеспечение государственной программы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
з) приложение N 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
и) в подпрограмме 1 "Совершенствование управления социально-экономическим развитием Томской области" (далее - подпрограмма 1):
в паспорте:
раздел "Показатель цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
раздел "Показатели задачи подпрограммы и их значения (с детализацией по годам)" изложить в следующей редакции:
раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации), тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
главу 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Специфика экономики Томской области, ее природно-географические условия диктуют необходимость иметь обоснованные долговременные ориентиры развития, что позволит не только принимать сбалансированные во всех отношениях решения, но и определять механизм их реализации, своевременно корректируя отклонения, и таким образом избегать зависимости от изменений внешней и внутренней среды.
Способность региональной власти эффективно определять четкие стратегические приоритеты, совершенствовать бизнес-климат, рационально распределять и повышать качество региональных ресурсов, содействовать региональному бизнесу в создании устойчивых конкурентных преимуществ является залогом успеха на пути повышения региональной конкурентоспособности, которая в свою очередь предопределяет уровень благосостояния населения региона.
В этой связи в настоящее время создана система документов стратегического планирования, обеспечена разработка и реализация данных документов.
В рамках реализации стратегического подхода к управлению социально-экономическим развитием Томской области в 2005 году была разработана Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года) (утверждена постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539). Актуализация Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года (далее - Стратегия) проведена в 2015 году (постановление Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580).
В соответствии со Стратегией миссией Томской области является обеспечение в Томской области лучшего качества жизни в Сибири за счет реализации модели интенсивного развития.
Условием реализации миссии станет обеспечение конвертации высокого качества человеческого капитала в качество экономического роста за счет увязки новых технологий, потребностей промышленности в квалифицированных кадрах и соответствующего предложения со стороны научно-образовательного сектора региона.
Система долгосрочных приоритетов, целей, задач и индикаторов социально-экономического развития Томской области, представленная в данном документе, обеспечила возможность принятия государственных программ развития региона.
При этом в настоящее время не в полном объеме проработана система мониторинга и актуализации стратегических документов Томской области. Вместе с тем выполнение работ по систематическому наблюдению, сбору и обобщению информации о социально-экономическом развитии Томской области является основой для оценки степени достижения стратегических целей, решения задач, выполнения мероприятий. По итогам мониторинга с учетом изменения внешних и внутренних условий, а также утвержденных стратегических документов на федеральном и региональном уровнях формируются предложения по актуализации стратегических документов Томской области. В регионе будет решаться задача по автоматизированному проведению мониторинга социально-экономического развития Томской области.
В целях повышения эффективности управления экономическим развитием региона, исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, межведомственной и межуровневой координации деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области в настоящее время реализуется переход на программно-целевые принципы планирования областного бюджета в рамках государственных программ Томской области, в том числе с применением автоматизированной системы "Бис-Сбор" (далее - АС "Бис-Сбор").
АС "Бис-Сбор" обеспечивает возможность формирования, согласования и утверждения проектов государственных программ Томской области, сбора информации о фактических показателях целевых индикаторов государственных программ Томской области, формирования отчетов.
В рамках совершенствования управления экономическим развитием Томской области важнейшей задачей также является обеспечение Администрации Томской области официальной качественной информацией для ее использования в интересах управления регионом. Достижение данной задачи возможно путем обеспечения Администрации Томской области статистической информацией.
Администрация Томской области ежегодно заключает государственный контракт с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Томской области (далее - Томскстат) на оказание услуг по предоставлению статистической информации Администрации Томской области.
В рамках данного контракта Томскстат предоставляет Администрации Томской области регламентированную информацию с разной периодичностью и в нужном объеме для проведения анализа показателей развития Томской области, а также актуализирует и обновляет базу готовых документов на сервере Администрации Томской области по защищенным электронным каналам связи.
Внедряются новые технологии и подходы по комплексному социально-экономическому планированию и прогнозированию, планированию доходной части консолидированного бюджета Томской области.
Стратегический подход к управлению социально-экономическим развитием Томской области повышает значимость разработки долгосрочного прогноза социально-экономического развития, являющегося основой для планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области с учетом демографических и социально-экономических тенденций развития региона.
Вместе с тем совершенствованию методологии и повышению качества прогнозирования социально-экономического развития препятствует недостаток в получении оперативной информации.
Одной из важнейших задач также является обеспечение положительной динамики роста налоговых доходов консолидированного бюджета Томской области.
В рамках внедрения новых технологий к планированию доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета Томской области осуществляется разработка информационной системы, обеспечивающей формирование ежедневных сводных отчетов информации, поступающей из Управления Федерального казначейства по Томской области о налоговых платежах в разрезе налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории Томской области, в разрезе налогов и в разрезе муниципальных образований Томской области, с территории которых осуществляются налоговые платежи.
Кроме того, в целях подведения итогов за отчетный период и постановки задач на краткосрочную перспективу в сфере социально-экономического развития Томской области, а также в соответствии с подпунктом н-1) пункта 1 статьи 64 Устава (Основного Закона) Томской области Департамент экономики Администрации Томской области ежегодно осуществляет подготовку отчета Губернатора Томской области о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области. В отчете отражаются основные результаты работы исполнительных органов государственной власти Томской области в сфере экономики, социального развития, развития инфраструктуры, бюджетной политики, государственного управления.
Одним из приоритетов Стратегии является сбалансированное территориальное развитие Томской области. Томская область характеризуется сложной пространственной структурой, связанной с существенной неравномерностью пространственного развития, сложными климатическими условиями, ограничением транспортной доступности и трудностями с организацией предоставления жилищно-коммунальных и социальных услуг для ряда территорий. Тем самым реализация данного приоритета требует выработки специальных инструментов, позволяющих снизить издержки неравномерности пространственного развития и повысить эффективность реализации Стратегии в целом.
Таким образом, с целью дальнейшего совершенствования и повышения эффективности государственного управления необходимо продолжить совершенствование вышеуказанных инструментов управления социально-экономическим развитием региона.";
в главе 2 "Перечень, показателей цели и задач подпрограммы, а также сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета":
наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень показателей цели и задач подпрограммы, а также сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"процент показателей целей государственных программ Томской области, по которым достигнуты запланированные значения в текущем году (%).";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"доля фактических макропоказателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Томской области, по которым отклонение от прогнозируемых макропоказателей в предыдущем году составляет не более 10%;";
приложение N 1 "Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям методике и их расчета" к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
приложение N 2 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
к) в подпрограмме 2 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" (далее - подпрограмма 2):
в паспорте:
раздел "Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
раздел "Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации), тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
главу 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сфера реализации подпрограммы "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" характеризуется следующими мероприятиями, позволяющими достичь баланса экономических интересов потребителей и поставщиков:
1. Предоставление субвенции на реализацию в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам в соответствии с Законом Томской области от 18 марта 2003 года N 36-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Томской области отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам".
Порядок расходования местными бюджетами субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением Администрации Томской области от 24.06.2009 N 109а "Об утверждении Порядка расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам".
2. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
В соответствии с Законом Томской области от 13 октября 2010 года N 226-ОЗ "О государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области" государственное регулирование в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении осуществляется путем установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров.
Тарифы и (или) их предельные уровни на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также порядок возмещения недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления таких тарифов и (или) их предельных уровней, устанавливаются Администрацией Томской области.
Возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 09.06.2011 N 171а "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении".
3. Предоставление субсидии на компенсацию расходов по организации электро- и теплоснабжения в отдельных муниципальных образованиях Томской области.
Департамент государственного заказа Томской области исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по следующим субсидиям:
1) на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций,
2) на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.";
в главе 2 "Перечень, показателей цели и задач подпрограммы, а также сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета":
наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень показателей цели и задач подпрограммы, а также сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"доля муниципальных районов Томской области, в которых соблюдается баланс экономических интересов потребителей и энергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных.";
абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспеченность на территории отдельных районов Томской области соблюдения баланса экономических интересов потребителей и энергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных.
Вышеперечисленные показатели в полной мере характеризуют деятельность исполнителя государственной программы Департамента тарифного регулирования Томской области и участника государственной программы Департамента государственного заказа Томской области.";
после главы 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограмм" дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Условия и порядок софинансирования мероприятий подпрограммы
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются в порядке согласно приложению N 3 к подпрограмме.
Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций приведена в приложении N 4 к подпрограмме.
Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, приведена в приложении N 5 к подпрограмме.";
приложение N 1 "Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике расчета" к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
приложение N 2 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
дополнить приложениями N 3 - 5 к подпрограмме 2 согласно приложениям N 8 - 10 к настоящему постановлению;
л) приложение N 1 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации обеспечивающей подпрограммы" к подпрограмме 3 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2016 г. N 100а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 N 435а"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://www.tomsk.gov.ru) 7 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Томской области от 4 июня 2019 г. N 202а настоящее постановление признано утратившим силу с 6 июня 2019 г.