Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации Томской области
от 31 марта 2016 г. N 100а
Приложение N 3
к подпрограмме
"Баланс экономических интересов
потребителей и поставщиков
на регулируемых рынках товаров и услуг"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг".
2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электро- и теплоснабжения.
3. Общий объем субсидий устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий муниципальным образованиям Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций и Методикой расчета субсидий муниципальным образованиям Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, являющимися приложениями N 4 и N 5 к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" соответственно.
5. Уровень софинансирования из областного бюджета по данным субсидиям устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - Соглашение) между Департаментом государственного заказа Томской области и администрацией муниципального района, заключаемом по форме, установленной Департаментом государственного заказа Томской области, в которой предусмотрены следующие положения:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сведения о размере субсидии;
сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств субсидии при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;
необходимость возврата неиспользованных средств субсидии, потребность в которых отсутствует, в течение 30 календарных дней после дня установления факта отсутствия потребности;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение Соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств;
2) соблюдение муниципальными образованиями требований настоящего Порядка.
7. Соглашения заключаются в срок до 1 марта текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении субсидии принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.
8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с несоблюдением условий их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, отказом муниципального образования от получения субсидий, а также субсидии, перечисленные из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований.
9. Условиями расходования субсидий являются:
1) целевое использование субсидий;
2) своевременное представление отчетов об использовании субсидий;
3) иные условия расходования субсидий, предусмотренные Соглашением.
Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных районов при наличии в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района, утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций. Органами местного самоуправления субсидии направляются энергоснабжающим организациям в случаях:
необходимости досрочного завоза топлива исходя из нормативного объема отпущенной потребителям электроэнергии на период досрочного завоза топлива и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения, с последующим перерасчетом по итогам года для определения размера субсидий на очередной финансовый год.
Перерасчет осуществляется в марте очередного финансового года исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения;
отсутствия необходимости досрочного завоза топлива ежемесячно исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения;
возникновения у энергоснабжающих организаций затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо. Затраты, подлежащие возмещению, рассчитываются нарастающим итогом с начала года исходя из фактического объема потребления дизельного топлива, используемого для производства электрической энергии (в пределах нормативного объема потребления дизельного топлива), и разницы между фактической ценой дизельного топлива (не выше средней от оптовых цен ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс"плюс затраты на доставку) и его ценой, учтенной в тарифе на электрическую энергию. Предельный размер затрат на доставку составляет для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района - 4,5%, для прочих сельских поселений - 12%.
Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются бюджетам муниципальных районов при наличии в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района, утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений.
Органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области субсидии в текущем финансовом году предоставляются теплоснабжающим организациям исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотренной в тарифе на текущий финансовый год, с последующим перерасчетом по итогам года для определения размера субсидий на очередной финансовый год.
Перерасчет осуществляется в марте очередного финансового года исходя из фактического расхода топлива (нефть, мазут) на производство тепловой энергии, не превышающего нормативный расход, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотренной в тарифе на текущий финансовый год.
Фактическая цена топлива (нефть, мазут) определяется исходя из цены остатка топлива (нефть, мазут) на начало календарного месяца (определяется в соответствии с порядком составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий) и цены закупа топлива (нефть, мазут), приобретенного в течение календарного месяца, не превышающей цену нефти для конечных потребителей из магистрального нефтепровода, расположенного на территории Томской области.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2016 г. N 100а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.