Постановление Администрации Томской области от 8 апреля 2016 г. N 110а
"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 N 411а"
В целях эффективности расходования бюджетных средств
Постановляю:
Внести в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 N 411а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/2 (112), часть 1 от 28.11.2014) следующие изменения:
1. В пункте 5 слова "Семенченко В.К."заменить словами "Толстоносова И.В.".
2. В государственной программе "Обеспечение безопасности населения Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
1) паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) в главе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы":
а) пункт 1 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Привлечение материально-технических ресурсов, приобретаемых в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" осуществляется через бюджетные заявки, направляемые в ФКУ "Дирекция Программы ПБДД".";
б) абзац третий пункта 2 после первого предложения дополнить следующими предложениями:
"Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". В целях повышения уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования на территории области создается аппаратно-программный комплекс технических средств "Безопасный город".";
в) после абзаца седьмого пункта 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о ЧС, произошедших в Томской области (в сравнении с субъектами Российской Федерации Сибирского федерального округа и Российской Федерацией в целом)
Субъект Российской Федерации |
Техногенные ЧС, ед. |
Природные ЧС, ед. |
Количество, чел. |
|||||||||
погибло |
пострадало |
|||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Российская Федерация |
166 |
186 |
|
116 |
44 |
|
569 |
567 |
|
217568 |
129853 |
|
Томская область |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
15 |
|
4 |
Новосибирская область |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
|
|
5 |
6 |
|
50 |
6 |
Кемеровская область |
1 |
4 |
5 |
1 |
|
|
4 |
12 |
21 |
16 |
23 |
25 |
Количество пожаров, зафиксированных на территории Томской области (в сравнении с субъектами Российской Федерации Сибирского федерального округа)
Субъект Российской Федерации |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
количество пожаров |
погибло людей |
количество пожаров |
погибло людей |
количество пожаров |
погибло людей |
|
Томская область |
1167 |
81 |
1186 |
68 |
1043 |
59 |
Новосибирская область |
3541 |
228 |
3456 |
243 |
3241 |
210 |
Кемеровская область |
3641 |
247 |
3396 |
235 |
3135 |
195 |
Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система РАСЦО, в общем количестве населения Российской Федерации
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Томская область |
901,4/89% |
947,6/90% |
951,86/91% |
Доля снижения количества погибшего и пострадавшего населения при ЧС к базе 2011 года (%)
N |
Наименование |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Снижение количества пострадавшего населения при ЧС к базе 2011 года (%) |
81 |
75 |
54 |
40 |
27 |
13 |
2. |
Снижение количества погибшего населения при ЧС к базе 2011 года (%) |
85 |
71 |
57 |
42 |
28 |
14 |
В 2011 году в Томской области при ЧС пострадало 37 чел., погибло 7 чел.";
г) после абзаца десятого пункта 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (далее - КСЭОН) Администрацией Томской области разработаны и приняты к исполнению План мероприятий по совершенствованию КСЭОН и ее сопряжению с современными системами оповещения населения с учетом особенностей Томской области и зон экстренного оповещения населения.
На территории области организована работа по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации".
Создание системы-112 запланировано в 20 муниципальных образованиях (16 районах области, г. Томске, ЗАТО Северске, г. Стрежевом и г. Кедровом).";
3) в главе 2 "Цель и задачи государственной программы, показатели цели и задач государственной программы":
а) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"5. "Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город";
б) таблицу "Перечень показателей цели и задач государственной программы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" дополнить строками следующего содержания:
"Показатели задачи 5. Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" | |||||||||
5. |
Количество выявленных административных правонарушений с помощью технических средств |
тыс. ед. |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
Январь года, следующего за отчетным периодом"; |
4) в главе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы":
а) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
б) таблицу "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
5) раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" паспорта подпрограммы 1 "Повышение безопасности дорожного движения" Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
федеральный бюджет (по согласованию) |
6 725,0 |
|
725,0 |
2 275,0 |
725,0 |
2 275,0 |
725,0 |
|
областной бюджет |
47 850,0 |
17 000,0 |
6 170,0 |
6 170,0 |
6 170,0 |
6 170,0 |
6 170,0 |
|
местные бюджеты (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по источникам |
54 575,0 |
17 000,0 |
6 895,0 |
8 445,0 |
6 895,0 |
8 445,0 |
6 895,0"; |
6) в таблице главы 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы":
строку "Основное мероприятие 1. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий" изложить в следующей редакции:
"1.1. |
Основное мероприятие 1. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий |
2015-2020 годы |
36 009,0 |
3 800,0 |
32 209,0 |
|
|
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
Число лиц, погибших в ДТП (чел., на 10 тысяч транспортных средств) |
|
2015 |
15 192,5 |
|
15 192,5 |
|
|
3,8 |
||||
2016 |
3 163,5 |
|
3 163,5 |
|
|
3,8 |
||||
2017 |
6 262,5 |
1 900,0 |
4 362,5 |
|
|
3,7 |
||||
2018 |
3 163,5 |
|
3 163,5 |
|
|
3,6 |
||||
2019 |
5 063,5 |
1 900,0 |
3 163,5 |
|
|
3,6 |
||||
2020 |
3 163,5 |
|
3 163,5 |
|
|
3,5"; |
строку "Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения" изложить в следующей редакции:
"1.1.1. |
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения |
2015-2020 годы |
21 400,0 |
3 800,0 |
17 600,0 |
|
|
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, Комитет общественной безопасности Администрации Томской области, ОГКУ "СМЭУ ТО" |
Количество комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (шт.) |
|
2015 |
14 800,0 |
|
14 800,0 |
|
|
5 |
||||
2016 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
||||
2017 |
4 700,0 |
1 900,0 |
2 800,0 |
|
|
1 |
||||
2018 |
|
|
|
|
|
0 |
||||
2019 |
1 900,0 |
1 900,0 |
0,0 |
|
|
1 |
||||
2020 |
0 |
|
0 |
|
|
0"; |
строку "Проведение обучающих семинаров по безопасности дорожного движения, психологических тренингов и ролевых игр с педагогическими работниками профессиональных образовательных организаций, педагогами образовательных организаций" изложить в следующей редакции:
"1.1.2. |
Проведение обучающих семинаров по безопасности дорожного движения, психологических тренингов и ролевых игр с педагогическими работниками профессиональных образовательных организаций, педагогами образовательных организаций |
2015-2020 годы |
24,0 |
|
24,0 |
|
|
Департамент профессионального образования Томской области |
Количество семинаров (ед.)/количество участников (чел.) |
|
2015 |
|
|
|
|
|
0 |
||||
2016 |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
1/не менее 100 |
||||
2017 |
|
|
|
|
|
0 |
||||
2018 |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
1/не менее 100 |
||||
2019 |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
1/не менее 100 |
||||
2020 |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
1/не менее 100"; |
строку "Замена стандартных дорожных знаков предупреждающих (1.23), запрещающих (3.24), "Пешеходный переход" (5.19.1, 5.19.2) и приоритета (2.4) на аналогичные, на желто-зеленом фоне, с пленкой повышенной интенсивности типа Б" изложить в следующей редакции:
"1.1.3. |
Замена стандартных дорожных знаков предупреждающих (1.23), запрещающих (3.24), "Пешеходный переход" (5.19.1, 5.19.2) и приоритета (2.4) на аналогичные, на желто-зеленом фоне, с пленкой повышенной интенсивности типа Б |
2015-2020 годы |
3 600,0 |
|
3600,0 |
|
|
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области, ОГКУ "СМЭУ ТО" |
Количество установленных дорожных знаков (шт.) |
|
2015 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
||||
2016 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
300 |
||||
2017 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
||||
2018 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
300 |
||||
2019 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
0 |
||||
2020 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
300"; |
строку "Нанесение на пешеходных переходах дорожной разметки 1.14 (зебра) пластиком" изложить в следующей редакции:
"1.1.4. |
Нанесение на пешеходных переходах дорожной разметки 1.14 (зебра) пластиком |
2015-2020 годы |
2 880,0 |
|
2 880,0 |
|
|
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области, ОГКУ "СМЭУ ТО" |
Количество пешеходных переходов (шт.) |
|
2015 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
||||
2016 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
20 |
||||
2017 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
||||
2018 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
20 |
||||
2019 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
0 |
||||
2020 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
20"; |
строку "Приобретение тренажеров для обучения кандидатов в водители оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП" изложить в следующей редакции:
"1.1.6. |
Приобретение тренажеров для обучения кандидатов в водители оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП |
2015-2020 годы |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
Департамент профессионального образования Томской области |
Количество тренажеров (шт.) |
|
2015 |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
1 |
||||
2016 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0 |
||||
2017 |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
1 |
||||
2018 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0 |
||||
2019 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
0 |
||
2020 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
0"; |
дополнить строкой следующего содержания:
"1.1.7.
|
Обеспечение функционирования систем автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Томской области |
2015-2020 годы |
3 510,0 |
|
3 510,0 |
|
|
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области, ОГКУ "СМЭУ ТО" |
Доля отправленных по почте материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-, видеофиксации нарушений ПДД Российской Федерации (%) |
|
2015 |
|
|
|
|
|
0 |
||||
2016 |
1 170,0 |
|
1 170,0 |
|
|
100 |
||||
2017 |
1 170,0 |
|
1 170,0 |
|
|
100 |
||||
2018 |
1 170,0 |
|
1 170,0 |
|
|
100 |
||||
2019 |
1 170,0 |
|
1 170,0 |
|
|
100 |
||||
2020 |
1 170,0 |
|
1 170,0 |
|
|
100".; |
строку "Основное мероприятие 1. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" изложить в следующей редакции:
"2.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
2015-2020 годы |
18 566,0 |
2 925,0 |
15 641,0 |
|
|
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
Число детей, погибших в ДТП (чел.) |
|
2015 |
1 807,5 |
0 |
1 807,5 |
|
|
4 |
||||
2016 |
3 731,5 |
725,0 |
3 006,5 |
|
|
4 |
||||
2017 |
2 182,5 |
375,0 |
1 807,5 |
|
|
4 |
||||
2018 |
3 731,5 |
725,0 |
3 006,5 |
|
|
4 |
||||
2019 |
3 381,5 |
375,0 |
3 006,5 |
|
|
4 |
||||
2020 |
3 731,5 |
725,0 |
3 006,5 |
|
|
4"; |
строку "Проведение на базе профессиональных образовательных организаций профильных смен "Дети и дорога" в рамках летней оздоровительной кампании для обучающихся образовательных организаций в г. Томске, г. Асино, Каргасокском, Колпашевском и Молчановском районах" изложить в следующей редакции:
"2.1.4. |
Проведение на базе профессиональных образовательных организаций профильных смен "Дети и дорога" в рамках летней оздоровительной кампании для обучающихся образовательных организаций в г. Томске, г. Асино, Каргасокском, Колпашевском и Молчановском районах |
2015-2020 годы |
80,0 |
0 |
80,0 |
|
|
Департамент профессионального образования Томской области |
Количество лиц, обученных безопасному поведению на дороге (чел.) |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||
2016 |
20,0 |
0 |
20,0 |
|
|
200 |
||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||
2018 |
20,0 |
0 |
20,0 |
|
|
200 |
||||
2019 |
20,0 |
0 |
20,0 |
|
|
200 |
||||
2020 |
20,0 |
0 |
20,0 |
|
|
200"; |
строку "Оснащение дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций мобильными автогородками" изложить в следующей редакции:
"2.1.5. |
Оснащение дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций мобильными автогородками |
2015-2020 годы |
3 850,0 |
1 050,0 |
2 800,0 |
|
|
Департамент общего образования Томской области |
Количество мобильных автогородков (шт.) |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||
2016 |
1 050,0 |
350,0 |
700,0 |
|
|
2 |
||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||
2018 |
1 050,0 |
350,0 |
700,0 |
|
|
2 |
||||
2019 |
700,0 |
0 |
700,0 |
|
|
0 |
||||
2020 |
1 050,0 |
350,0 |
700,0 |
|
|
2"; |
строку "Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений" изложить в следующей редакции:
"2.1.6. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
2015-2020 годы |
382,0 |
0 |
382,0 |
|
|
Департамент общего образования Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
Количество световозвращающих приспособлений (шт.) |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||
2016 |
95,5 |
0 |
95,5 |
|
|
2380 |
||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||
2018 |
95,5 |
0 |
95,5 |
|
|
2380 |
||||
2019 |
95,5 |
0 |
95,5 |
|
|
2380 |
||||
2020 |
95,5 |
0 |
95,5 |
|
|
2380"; |
строку "Оснащение дошкольных образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети" изложить в следующей редакции:
"2.1.7.
|
Оснащение дошкольных образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
2015-2020 годы |
6 471,0 |
1 875,0 |
4 596,0 |
|
|
Департамент общего образования Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
Количество дошкольных образовательных организаций (ед.) |
|
2015 |
766,0 |
0 |
766,0 |
|
|
46 |
||||
2016 |
1 141,0 |
375,0 |
766,0 |
|
|
46 |
||||
2017 |
1 141,0 |
375,0 |
766,0 |
|
|
46 |
||||
2018 |
1 141,0 |
375,0 |
766,0 |
|
|
46 |
||||
2019 |
1 141,0 |
375,0 |
766,0 |
|
|
46 |
||||
2020 |
1 141,0 |
375,0 |
766,0 |
|
|
46"; |
строку "Приобретение учебно-методических комплектов "Безопасность на дороге" для дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций" изложить в следующей редакции:
"2.1.8. |
Приобретение учебно-методических комплектов "Безопасность на дороге" для дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций |
2015-2020 годы |
1 400,0 |
|
1 400,0 |
|
|
Департамент общего образования Томской области |
Количество комплектов (ед.) |
|
2015 |
|
|
|
|
|
0 |
||||
2016 |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
25 |
||||
2017 |
|
|
|
|
|
0 |
||||
2018 |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
25 |
||||
2019 |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
25 |
||||
2020 |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
25"; |
строку "Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения для образовательных организаций (памятки, буклеты, листовки и др.)" изложить в следующей редакции:
"2.1.9. |
Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения для образовательных организаций (памятки, буклеты, листовки и др.) |
2015-2020 годы |
233,0 |
|
233,0 |
|
|
Департамент общего образования Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
Количество изделий печатной продукции (экз.) |
|
2015 |
16,5 |
|
16,5 |
|
|
825 |
||||
2016 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
2500 |
||||
2017 |
16,5 |
|
16,5 |
|
|
825 |
||||
2018 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
2500 |
||||
2019 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
2500 |
||||
2020 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
2500"; |
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
"Итого по подпрограмме |
2015-2020 годы |
54 575,0 |
6 725,0 |
47 850,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
17 000,0 |
0 |
17 000,0 |
|
|
|
|
||||
2016 |
6 895,0 |
725,0 |
6 170,0 |
|
|
|
|
||||
2017 |
8 445,0 |
2 275,0 |
6 170,0 |
|
|
|
|
||||
2018 |
6 895,0 |
725,0 |
6 170,0 |
|
|
|
|
||||
2019 |
8 445,0 |
2 275,0 |
6 170,0 |
|
|
|
|
||||
2020 |
6 895,0 |
725,0 |
6170,0"; |
|
|
|
|
7) в подпрограмме 2 "Профилактика правонарушений и наркомании":
паспорт изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
таблицу главы 4 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
8) в подпрограмме 3 "Обеспечение мобилизационной подготовки в Томской области":
в паспорте раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:
таблицу главы 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию) (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию) (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию) (прогноз) |
|||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение мобилизационной подготовки в Томской области" |
|||||||||
1.
|
Основное мероприятие 1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение мобилизационной подготовки |
2015-2020 годы |
192 145,1 |
|
192 145,1 |
|
|
Комитет по мобилизационной подготовке Администрации Томской области, ОГУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области" |
Количество проведеных# мероприятий (ед.)
|
|
2015 |
33 416,6 |
|
33 416,6 |
|
|
6 |
||||
2016 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
5 |
||||
2017 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
5 |
||||
2018 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
5 |
||||
2019 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
5 |
||||
2020 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме |
2015-2020 годы |
192 145,1 |
|
192 145,1 |
|
|
|
|
|
2015 |
33 416,6 |
|
33 416,6 |
|
|
|||||
2016 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
|||||
2017 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
|||||
2018 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
|||||
2019 |
31 745,7 |
|
31 745,7 |
|
|
|||||
2020 |
31 745,7 |
|
31 745,7"; |
|
|
9) в подпрограмме 4 "Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
паспорт изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
в главе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 4 "Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более одной экстренной службы.
Актуальность проблемы обуславливается значительным числом погибших и пострадавших, а также крупным размером прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. По данным Федеральной службы государственной статистики в 2010 году количество умерших от внешних причин составило 216867 человек.
Наиболее тяжкие последствия отмечаются при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, требующих комплексного реагирования.
Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).
Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Исследования и анализ пилотного внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Курской области показали, что в результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 - 25 процентов, а число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7 - 9 процентов.
Минимальный эффект достигается при простых ситуациях с привлечением только одной оперативной службы, максимальный - при сложных происшествиях, когда необходимо участие нескольких оперативных служб (комплексное реагирование).
В целях обеспечения своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, либо в зоне ЧС, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" в настоящее время развернуты работы по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
Предполагается, что КСЭОН будет функционировать в составе действующих систем оповещения населения и представлять собой комплекс программно-технических средств систем оповещения, сопряженных с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
КСЭОН принципиально будет отличаться от уже существующих систем оповещения населения тем, что:
системы оповещения населения будут сопряжены с системами мониторинга и прогнозирования ЧС и их запуск будет осуществляться при срабатывании датчиков систем мониторинга опасных природных и техногенных процессов в автоматическом и/или автоматизированном режиме с последующим (параллельным) уведомлением соответствующего органа повседневного управления РСЧС;
будет обеспечено комплексное использование в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения;
система предназначена для своевременного и гарантированного доведения сигналов оповещения и экстренной информации до различных групп населения в зонах экстренного оповещения, которые определяются в зависимости от присущих территориям опасных природных и техногенных процессов.
Организация функционирования КСЭОН предполагается в составе подсистем РСЧС Томской области.";
таблицу главы 2 "Перечень показателей цели и задач подпрограммы 4 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
Показатели цели подпрограммы | |||||||||
1. |
Количество чрезвычайных ситуаций, пожаров |
ед. |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
2. |
Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах |
чел. |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
Показатели задачи 1. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
1. |
Снижение количества погибшего населения при ЧС к базе 2011 года |
% |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
, где Ч - число погибшего населения при ЧС в текущем году (чел.); С - количество погибшего населения при ЧС в 2011 году (чел.) |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
2. |
Снижение количества пострадавшего населения при ЧС к базе 2011 года |
% |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
, где Ч - число пострадавшего населения при ЧС в текущем году (чел.); С - количество пострадавшего населения при ЧС в 2011 году (чел.) |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
Показатели задачи 2. Обеспечение пожарной безопасности Томской области | |||||||||
1. |
Снижение количества пожаров к базе 2013 года |
% |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
, где: П - количество пожаров в текущем году (ед.); Б - количество пожаров в 2013 году (ед.) |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
2. |
Снижение уровня погибших при пожарах к базе 2013 года |
% |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
, где: А - число погибшего населения при пожарах в текущем году (чел.); Б - количество погибшего населения при пожарах в 2013 году (чел.) |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
Показатель задачи 3. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" | |||||||||
1. |
Доля населения Томской области, проживающего на территориях, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Томской области |
% |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
, где: А - количество населения, охваченного системой- 112; Б - количество населения Томской области |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом |
Показатель задачи 4. Повышение безопасности населения при создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН) | |||||||||
1. |
Доля муниципальных образований, имеющих оборудованные места для операторов КСЭОН от количества муниципальных образований, в которых имеется потребность |
% |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
, где: А - созданы системы в МО; Б - необходимо создать систем в МО |
Ведомственная статистика |
Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области |
Февраль года, следующего за отчетным периодом"; |
таблицу главы 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
дополнить главой 4 "Условия и порядок софинансирования мероприятий подпрограммы" следующего содержания:
"4. Условия и порядок софинансирования мероприятий подпрограммы
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются:
согласно Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Томской области согласно приложению N 1 к Программе;
согласно Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН) согласно приложению N 2 к Программе.";
10) Программу дополнить подпрограммой 5 "Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 8" имеется в виду "согласно приложению N 10"
11) Программу дополнить приложениями N 1, 2 согласно приложениям N 9, 10 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложениям N 9, 10" имеется в виду "согласно приложениям N 8, 9"
Губернатор Томской области |
С.А. Жвачкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 8 апреля 2016 г. N 110а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 N 411а"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 13 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 г. N 344а настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.