Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
Администрации Томской области
от 8 апреля 2016 г. N 110а
Паспорт
подпрограммы 5 "Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области"
Наименование подпрограммы |
"Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" |
||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Областное государственное казенное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области" (далее - ОГКУ "СМЭУ ТО") |
||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств (далее - АПК) "Безопасный город" |
||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Количество выявленных административных правонарушений с помощью технических средств (тыс. ед.) |
130 |
133 |
138 |
143 |
148 |
153 |
158 |
163 |
|||||||
Задача подпрограммы |
Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и организации дорожного движения |
||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Количество установленных технических средств (ед.) |
82 |
86 |
90 |
94 |
96 |
100 |
104 |
108 |
|||||||
Протяженность нанесенной дорожной разметки (продольной, поперечной) (км, кв. м) |
210 (1250) |
215 (1300) |
220 (1350) |
225 (1400) |
230 (1450) |
230 (1450) |
240 (1500) |
250 (1550) |
|||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
1. ВЦП "Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и организации дорожного движения" |
||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма носит постоянный характер |
||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
областной бюджет |
360 605,7 |
|
76 436,5 |
70 871,3 |
71 099,3 |
71 099,3 |
71 099,3 |
||||||||
местные бюджеты (по согласованию) (прогноз) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Всего по источникам |
360 605,7 |
|
76 436,5 |
70 871,3 |
71 099,3 |
71 099,3 |
71 099,3 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации. Основанием для разработки Программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города и области, так как погибшие и раненые в ДТП в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. Кроме того, сопутствующими факторами высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения, в том числе с использованием технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и др.).
Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при внедрении на территории Томской области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город". Сегмент "Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах" аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" предназначен для решения задач профилактики правонарушений в области дорожного движения, сбора и анализа оперативной информации о ситуации на дорогах, повышения уровня безопасности на дорогах.
Основными функциями сегмента "Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах" являются обеспечение видеонаблюдения за ситуацией на дорогах и фото-, видеофиксации правонарушений, а именно фиксация в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передача полученной информации в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни.
Таким образом, реализация программных мероприятий направлена на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, обеспечение снижения темпов убыли населения области, создание условий для роста его численности.
2. Перечень показателей цели и задач подпрограммы 5 "Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
Показатели цели подпрограммы | |||||||||
1. |
Количество выявленных административных правонарушений с помощью технических средств |
тыс. ед. |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
Январь года, следующего за отчетным периодом |
Показатели задачи подпрограммы | |||||||||
Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и организации дорожного движения | |||||||||
1. |
Количество установленных технических средств |
Ед. |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
Январь года, следующего за отчетным периодом |
2. |
Протяженность нанесенной дорожной разметки (продольной, поперечной) (км, кв. м) |
км, кв. м |
|
Ежегодно |
За отчетный период |
Абсолютный показатель |
Ведомственная статистика |
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области |
Январь года, следующего за отчетным периодом |
3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем Финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ Участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию) |
внебюджетных источников (по согласованию) |
|||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||||||
|
Подпрограмма "Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" |
|||||||||
1. |
Ведомственная целевая программа "Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и организации дорожного движения" |
2015-2020 годы |
360 605,7 |
|
360 605,7 |
|
|
ОГКУ "СМЭУ ТО" |
Количество выявленных административных правонарушений с помощью технических средств (ед.) |
765 |
2015 |
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
76 436,5 |
|
76 436,5 |
|
|
143 |
||||
2017 |
70 871,3 |
|
70 871,3 |
|
|
148 |
||||
2018 |
71 099,3 |
|
71 099,3 |
|
|
153 |
||||
2019 |
71 099,3 |
|
71 099,3 |
|
|
158 |
||||
2020 |
71 099,3 |
|
71 099,3 |
|
|
163 |
||||
|
Итого по подпрограмме
|
2015-2020 годы |
360 605,7 |
|
360 605,7 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
76 436,5 |
|
76 436,5 |
|
|
|||||
2017 |
70 871,3 |
|
70 871,3 |
|
|
|||||
2018 |
71 099,3 |
|
71 099,3 |
|
|
|||||
2019 |
71 099,3 |
|
71 099,3 |
|
|
|||||
2020 |
71 099,3 |
|
71 099,3 |
|
|
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 8 апреля 2016 г. N 110а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.