Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение К
(обязательное)
Нормативная временная вертикальная нагрузка СК от железнодорожного подвижного состава и правила загружения ею линий влияния
К.1 Величины нормативных эквивалентных нагрузок для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния приведены в таблице К.1.
В случаях, оговоренных ниже, при загружении линий влияния следует применять нагрузки - равномерную 9,81К кН/м пути и от порожнего подвижного состава, указанные в 6.11.
Таблица К.1
К.2 При расчете элементов мостов следует учитывать передачу и распределение давления элементами верхнего строения пути, при этом эквивалентную нагрузку v необходимо принимать:
а) при определении местного давления, передаваемого мостовыми поперечинами, а также металлическими скреплениями (с резиновыми прокладками) при укладке рельсов по железобетонной плите, - равной 24,5К кН/м пути, для расчета по устойчивости стенки балки - не более 19,62К кН/м пути;
б) при определении местного давления, передаваемого плитой балластного корыта (во всех случаях), а также при определении усилий для расчета плиты поперек пути - равной 19,62К кН/м пути, вдоль пути - не более 19,62К кН/м пути.
Примечания
1 При устройстве пути на балласте значение K кН/м при
м следует принимать (в том числе для расчета опор, если балластный слой непрерывен) соответствующим
независимо от положения вершин линий влияния.
2 Величину нагрузки для расчета плиты балластного корыта следует принимать равной v/b, кПа, где b - ширина распределения нагрузки, м, принимаемая равной 2,7 + h или 2,7 + 2h (в зависимости от того, что является более неблагоприятным при расчете отдельных сечений плиты), но не более ширины балластного корыта;
h - расстояние от подошвы шпал до верха плиты, м.
К.3 При криволинейном, зубчатом (близком к треугольному) и четырехугольном очертаниях однозначные линии влияния и отдельно загруженные участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности (отношение площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковых длинах линий влияния и при одинаковых их наибольших ординатах) загружаются эквивалентной нагрузкой v согласно К.2 настоящего приложения.
К.4 При криволинейном очертании однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности и длине
м загружаются согласно К.2 настоящего приложения с учетом следующих указаний:
а) при (за исключением случая устройства пути на балласте и
м) с увеличением интенсивности эквивалентной нагрузки на величину, %, равную
, где е - коэффициент, определяемый по рисунку К.1.
При устройстве пути на балласте и м величину v следует принимать по таблице К.1, причем для
м независимо от положения вершин линий влияния - по графе, соответствующей
=0,5;
б) при >1,40 следует суммировать от загружения частей линии влияния.
Включающая вершину часть линии влияния длиной и площадью
(рисунок К.2), ограниченная ординатами
и
, загружается на максимум (в соответствии с
и
); остальная часть линии влияния (
) загружается нагрузкой 9,81К кН/м пути.
При этом суммарную величину усилия следует принимать не менее , где v определяется в соответствии с
и
всей линии влияния.
Длину (см. рисунок К.2) следует назначать с учетом расчетной схемы конструкции.
К.5 Усилия (рассматриваемого знака) по линиям влияния, состоящим из нескольких участков, следует определять суммированием результатов загружения отдельных, рядом расположенных участков всей или части линии влияния.
В соответствии с очертанием линий влияния и значениями величин и
для участков следует загружать:
два участка рассматриваемого знака, расположенные рядом или разделенные участком иного знака, при общей длине этих (двух или трех) участков менее 80 м;
один участок рассматриваемого знака при длине 80 м и более;
остальные участки того же знак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.