Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 10 апреля 2015 г. N 57 настоящий приказ дополнен приложением N 66
Приложение N 66
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 9 февраля 2015 г. N 15
Форма справки-расчета
причитающихся субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета
по __________________________________
(наименование получателя субсидий)
за ____________ 20 ____ г.
ИНН получателя субсидий _______________________________
Почтовый индекс и адрес получателя субсидий ______________________________
N контактного телефона
(8 382) ------------------------------
ОКАТО по муниципальному образованию
_____________________________________________________________
Наименование выполненных работ |
Площадь (гектар) |
Ставка субсидии (рублей на один гектар) |
Сумма причитающейся субсидии (рублей) |
Для справки: фактические затраты на закладку и уход (рублей) |
|||
за счет средств областного бюджета |
за счет субсидий из федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет субсидий из федерального бюджета |
всего |
на один гектар |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий* |
____________________________ |
|
/расшифровка подписи/ |
Гл. бухгалтер организации - получателя субсидий |
_________________________ |
|
/расшифровка подписи/ |
М.П.
____________________20 г.
*-для крестьянских (фермерских) хозяйств - Глава крестьянского (фермерского) хозяйства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.