Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента труда и занятости
населения Томской области
от 30 сентября 2014 г. N 166
Ведомственная целевая программа
Томской области "Содействие занятости населения Томской области"
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП |
Департамент труда и занятости населения Томской области |
|||
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП) |
первый |
|||
Цель Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП |
Инновационная и конкурентоспособная экономика |
|||
Цель Программы социально-экономического развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП |
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей |
|||
Цель СБП согласно Положению об СБП и разделу II Доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП |
Высокий уровень обеспечения трудовых прав и социальных гарантий граждан в области труда и занятости населения |
|||
Цель ВЦП (Задача СБП) |
Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы |
|||
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)) |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении |
% от ЭАН |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
2. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, поставленных на учет в органах службы занятости в качестве ищущих работу |
% |
62,2 |
62,3 |
62,4 |
3. Доля безработных граждан, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения в общей численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости |
% |
68,6 |
68,8 |
69,0 |
Срок реализации ВЦП |
ВЦП носит постоянный характер |
|||
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП |
Коды классификации расходов бюджетов |
Сумма (тыс. руб.) |
||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||
2014 год |
04 01 |
6224800 |
244 |
78 827,4 |
|
04 01 |
6224800 |
321 |
25 614,4 |
|
04 01 |
6224800 |
810 |
0 |
|
04 01 |
6224802 |
111 |
162 241,1 |
|
04 01 |
6224802 |
112 |
3 711,9 |
|
04 01 |
6224802 |
242 |
12 683,9 |
|
04 01 |
6224802 |
244 |
27 119,0 |
|
04 01 |
6224802 |
831 |
10,9 |
|
04 01 |
6224802 |
851 |
348,5 |
|
04 01 |
6224802 |
852 |
161,1 |
Всего |
х |
х |
х |
310 718,2 |
2015 год |
04 01 |
6224800 |
244 |
78 736,7 |
|
04 01 |
6224800 |
321 |
1 424,2 |
|
04 01 |
6224800 |
810 |
24 270,0 |
|
04 01 |
6224802 |
111 |
162 252,0 |
|
04 01 |
6224802 |
112 |
3 979,0 |
|
04 01 |
6224802 |
242 |
12 507,8 |
|
04 01 |
6224802 |
244 |
23 717,2 |
|
04 01 |
6224802 |
851 |
339,5 |
|
04 01 |
6224802 |
852 |
164,1 |
Всего |
х |
х |
х |
307 390,5 |
2016 год |
04 01 |
6224800 |
244 |
78 846,0 |
|
04 01 |
6224800 |
321 |
1 424,2 |
|
04 01 |
6224800 |
810 |
24 270,0 |
|
04 01 |
6224802 |
111 |
162 252,0 |
|
04 01 |
6224802 |
112 |
4 326,9 |
|
04 01 |
6224802 |
242 |
13 217,5 |
|
04 01 |
6224802 |
244 |
22 652,8 |
|
04 01 |
6224802 |
851 |
341,7 |
|
04 01 |
6224802 |
852 |
168,7 |
Всего |
х |
х |
х |
307 499,8 |
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Реализация стандартных мероприятий содействия занятости оказывает положительное влияние на рынок труда Томской области: происходит увеличение спроса на рабочую силу, повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы и, как следствие, снижение уровня регистрируемой безработицы.
За период 2011-2012 гг. в Томской области численность зарегистрированных безработных граждан сократилась на 4 тыс. человек и на 01.01.2013 составила 9,2 тыс. человек или 1,9% от ЭАН.
По состоянию на 01.08.2013 численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, составила 8755 человек или 1,77% от ЭАН.
За январь-июль 2013 г. количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, составило 45 тыс. единиц (на 400 ед. больше, чем в январе-июле 2012 г.). На 01.08.2013 областной банк вакансий содержал 13,8 тыс. вакантных рабочих мест.
Коэффициент напряженности (численность зарегистрированных безработных граждан на 1 заявленную вакансию) составил 0,6 чел. (аналогично показателю на 01.08.2012).
Вместе с тем приказом Минтруда России от 29 мая 2013 г. N 230н Томская область впервые включена в перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (общий показатель, характеризующий уровень напряженности на рынке труда, более чем в 1,5 раза превышает показатель в целом по Российской Федерации).
Из регионов Сибирского федерального округа в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда вошли: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край (всего 18 регионов).
Включение Томской области в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда обусловлено снижением уровня занятости населения и высоким уровнем общей безработицы (согласно обследованиям Росстата по проблемам занятости). Уменьшение численности экономически активного населения наблюдалось в 2011-2012 годах и обусловлено в основном снижением численности населения, занятого в экономике.
Томская область в 2012 году среди 12 регионов Сибирского Федерального округа занимала 11 место по уровню занятости и 9 место по уровню общей безработицы.
Сохраняется дифференциация уровня регистрируемой безработицы. В 12 городах и районах области уровень регистрируемой безработицы превышает среднеобластной показатель более чем в 2 раза. Численность безработных граждан на локальных рынках труда зависит от нескольких факторов: уровня инвестирования в развитие территории и создание рабочих мест, структуры экономики муниципальных образований, разной системой расселения, территориальной удаленностью отдельных населенных пунктов.
Ситуация на регистрируемом рынке труда по районам Томской области подтверждает общую тенденцию напряженности в сельской местности (где уровень общей безработицы - 12,5%) и стабильные показатели рынка труда городских территорий (уровень общей безработицы - 6,6%). Состав безработных граждан различается в городах и сельской местности. Для регистрируемой безработицы в городе Томске характерен высокий образовательный уровень: среди безработных граждан 40% - это люди с высшим профессиональным образованием. В районах же области, где зарегистрировано 70% всех безработных граждан, более 60% не имеют профессиональной подготовки. Это свидетельствует о существующей диспропорции спроса и предложения рабочей силы.
В 2013 году реализация мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Томской области на 2013 - 2015 годы" (приказ Департамента труда и занятости населения Томской области N 155 от 28.12.2012).
В ходе реализации программы за 7 месяцев 2013 года государственные услуги были оказаны 116 тыс. человек, за содействием в поиске подходящей работы обратились 25,1 тыс. человек.
При содействии органов службы занятости трудоустроено 15,9 тыс. человек, как на постоянные, так и на временные рабочие места, организованные в рамках реализации активных мероприятий по содействию занятости населения.
В 2014-2016 годы на развитие рынка труда Томской области окажут влияние следующие факторы:
1) объемы валового регионального продукта и промышленного производства;
2) сохранение структурных диспропорций на локальных рынках труда;
3) включение в 2013 году Томской области в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда;
4) сохранение дифференциации территорий области по уровню общей и регистрируемой безработицы;
5) низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных социально-демографических групп населения (молодежи без опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, пенсионеров и др.);
6) низкая трудовая мобильность рабочей силы по причине неразвитости рынка жилья.
Включение Томской области в перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда, с одной стороны, открывает возможности финансирования из федерального бюджета на поддержку программ занятости (дополнительные мероприятия в 2014 году), с другой стороны, обязывает принять меры по стабилизации положения на рынке труда субъекта.
Реализация стандартных мероприятий активной политики занятости позволит:
при содействии органов службы занятости трудоустраивать ежегодно не менее 25 тыс. граждан, ищущих работу;
направить на обучение более 2,0 тыс. безработных граждан по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда;
не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 1,6% в среднегодовом исчислении от численности экономически активного населения в 2016 году.
Целью ВЦП (задачей СБП) является обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Исходя из необходимости достижения цели ВЦП, реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.
2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.
3. Развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу.
В соответствии с законодательством о занятости населения с учетом изменений, вступающих в силу с 01.09.2013, и приведения в соответствие новому Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"* в рамках данных направлений работ планируется оказание следующих государственных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения:
1. Информирование о положении на рынке труда в Томской области.
2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
4. Психологическая поддержка безработных граждан.
5. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности.
6. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
9. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
10. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
_________________________
* Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" обеспечивает приведение терминологии ряда федеральных законов в соответствие с понятиями и терминами, используемыми в новом Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации".
Достижение цели ВЦП основывается на расчете целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.06.2013 N 247а "Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями", с целью соблюдения нормативов доступности государственных услуг и расчета целевых прогнозных показателей приказом ДТЗН Томский области N 125 от 30.09.2013 утверждена Методика оценки потребности в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения Томской области.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Положительная динамика (рост/ снижение/ стабильность) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
Количество обращений за информацией о положении на рынке труда |
ед. |
снижение |
,
где Чi - количество обращений в i-й центр занятости |
Форма 1-Т стр. 15 (численность граждан, обратившихся за информацией о положении на рынке труда) + Форма 1-Т стр. 57 (численность работодателей, обратившихся за информацией о положении на рынке труда) |
Количество участников ярмарок |
чел. |
снижение |
,
где Чi - количество участников в i-ом центре занятости |
Форма "Сведения о численности участников мероприятий по содействию занятости населения" (отчет по спецпрограммам) строка 5.1 |
Количество получателей государственной услуги (по профессиональной ориентации) |
чел. |
снижение |
,
где Чi - количество получателей услуги в i-ом ЦЗН |
Форма 2-Т раздел VI (численность граждан, получивших государственную услугу) стр. 03 гр. 1 |
Количество получателей государственной услуги (по психологической поддержке) |
чел. |
снижение |
,
где Чi - количество получателей услуги в i-ом центре занятости |
Форма 2-Т раздел VII (численность безработных граждан, получивших государственные услуги по психологической поддержке) стр. 02 гр.1 |
Количество получателей государственной услуги (по профессиональному обучению) |
чел. |
снижение |
,
где Чi - количество получателей услуги в i-ом центре занятости |
Форма 2-Т раздел VIII (приступили к профессиональному обучению) стр. 02 гр. 3 + Форма 2-Т раздел VIII (предыдущий год) стр. 25 (численность граждан, проходящих профобучение на конец года) + Форма 2-Т раздел VIII (численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению) стр. 16 гр. 3 + Форма 1Tdop стр. 17 (численность незанятых граждан пенсионного возраста, приступивших к профессиональному обучению) |
Количество участников общественных работ |
чел. |
снижение |
,
где Чi - количество участников в i-ом центре занятости |
Форма 1Tdop стр. 10 (численность участников общественных работ) минус- Форма 1Tdop стр. 10.1 (численность трудоустроенных студентов учреждений ВПО и СПО) |
Количество граждан, трудоустроенных на временные рабочие места: |
,
где Чi - количество приступивших к временным работам в i-ом центре занятости |
|
||
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
чел. |
стабильность |
Форма 1Tdop стр. 11 (численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет) минус - Форма 1Tdop стр. 11.1 (численность несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, на внутришкольном учете) |
|
безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы |
чел. |
стабильность |
Форма 2-Т раздел XI (приступили к временным работам) стр. 02 гр. 2 |
|
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
чел. |
стабильность |
Форма 2-Т раздел XII (приступили к временным работам) стр. 02 гр. 2 |
|
Количество получателей государственной услуги (по социальной адаптации) |
чел. |
снижение |
,
где Чi - количество получателей услуги в i-ом ЦЗН |
Форма 2-Т раздел XIII (численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации) стр. 02 гр. 1 |
Количество получателей государственной услуги (по содействию самозанятости) |
чел. |
стабильность |
,
где Чi - количество получателей услуги в i-ом центре занятости |
Форма 2-Т раздел XIV (численность безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости) стр. 02 гр. 1 |
Количество переселившихся граждан |
чел. |
стабильность |
,
где Чi - количество переселившихся граждан с участием i-ого центра занятости |
Форма 2-Т раздел XV (численность безработных граждан, получивших государственную услугу (переезд)) стр. 02 гр. 1 + Форма 2-Т раздел XVI (численность безработных граждан, получивших государственную услугу (переселение)) стр. 02 гр. 1 + численность членов семей безработных граждан, переселившихся в другую местность стр. 11 гр. 1 |
Количество учреждений |
ед. |
стабильность |
Количество учреждений, в отношении которых предусмотрены соответствующие расходы |
ведомственная отчетность |
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность) |
Н.В. Шилова - заместитель начальника Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - ДТЗН ТО) |
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
Организация взаимодействия ДТЗН ТО с областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Томской области (далее - ОГКУ ЦЗН ТО) осуществляется в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Положением о ДТЗН ТО, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 20.12.2007 N 164. Порядок реализации мероприятий ВЦП по оказанию государственных услуг определены Административными регламентами по предоставлению государственных услуг, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ и ДТЗН ТО. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с приказом ДТЗН ТО N 125 от 30.09.2013 "Об утверждении Методики оценки потребности в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения Томской области". |
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность) |
Текущий мониторинг: Ю.А. Терехова - председатель комитета содействия занятости Составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП: О.В. Шаманина - председатель комитета развития рынка труда; Н.Ю. Кулахметова - заместитель председателя комитета финансового обеспечения |
Сроки текущего мониторинга ВЦП |
Ежеквартально В срок до 5 числа месяца следующего за отчетным |
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП |
Утвержден распоряжением ДТЗН ТО N 8 от 03.02.2012 "О проведении текущего мониторинга бюджетных целевых программ в сфере труда и занятости населения" |
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков |
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП |
1. Финансовый риск (недостаточность/ избыточность объемов финансирования) |
Низкое качество финансового менеджмента. Неправильная оценка потребности в государственных услугах. Неэффективность ВЦП. |
2. Макроэкономический риск (ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников) |
Ухудшение ситуации на рынке труда, рост общей и регистрируемой безработицы. |
3. Организационный риск (изменение федерального и регионального законодательства по вопросам труда и занятости; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров) |
Несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Томской области. Отсутствие реакции на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения. |
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
Рост социального иждивенчества |
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование показателя |
единица измерения показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1. |
Информирование о положении на рынке труда в Томской области |
Подготовка, издание и размещение справочных и информационных материалов, предоставление информации о спросе и предложении рабочей силы |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
1 952,1 |
2 149,2 |
2 149,2 |
Показатель объема: Количество обращений за информацией о положении на рынке труда |
ед. |
56 658 |
55 753 |
55 753 |
2. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Проведение специализированных массовых мероприятий по взаимодействию с работодателями и учебными заведениями |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
512,0 |
538,0 |
538,0 |
Показатель объема: Количество участников ярмарок |
чел. |
21 290 |
20 460 |
20 460 |
3. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
Проведение тестирований, собеседований, консультаций. Приобретение профориентационных материалов, специализированной литературы. Социологические обследования. |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
866,7 |
855,2 |
855,2 |
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги |
чел. |
19 133 |
18 878 |
18 878 |
4. |
Психологическая поддержка безработных граждан |
Оказание услуг по психологической поддержке, консультированию безработных граждан. |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги |
чел. |
2 112 |
2 084 |
2 084 |
5. |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности |
Заключение договоров на организацию профессионального обучения безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком и незанятых граждан из числа пенсионеров. Осуществление компенсационных выплат по расходам на оплату стоимости проезда, медицинского освидетельствования, найму жилого помещения на время обучения |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244
321 |
35 020,1
588,8 |
35 806,6
580,0 |
35 915,9
580,0 |
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги, всего, в том числе: |
чел. |
2 287 |
2 234 |
2 234 |
1. Численность безработных граждан, прошедших профобучение |
чел. |
2 112 |
2 084 |
2 084 |
||||||||||
2. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению |
чел. |
125 |
100 |
100 |
||||||||||
3. Численность незанятых граждан пенсионного возраста, приступивших к профессиональному обучению |
чел. |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
6. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
Выдача гражданам направлений на общественные работы. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам на период их участия в общественных работах. |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
17 738,7 |
17 149,2 |
17 149,2 |
Показатель объема: Количество участников общественных работ |
чел. |
4 000 |
3 940 |
3 940 |
7. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
Выдача направлений безработным гражданам для трудоустройства на временные работы. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам на период их участия во временных работах. Оказание дополнительных услуг по доставке безработных граждан к месту проведения временных работ. |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
17 430,2 |
16 935,5 |
16 935,5 |
Показатель объема: Количество граждан, трудоустроенных на временные рабочие места, всего, в том числе: |
чел. |
6 511 |
6 408 |
6 408 |
1. Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные рабочие места |
чел. |
5 761 |
5 658 |
5 658 |
||||||||||
2. Количество безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные рабочие места |
чел. |
700 |
700 |
700 |
||||||||||
3. Количество безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные рабочие места |
чел. |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
8. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
Проведение занятий в клубах социальной адаптации |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244 |
105,8 |
110,0 |
110,0 |
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги |
чел. |
2 112 |
2 084 |
2 084 |
9. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
Предоставление организационно- консультационных услуг гражданам по вопросам организации самозанятости. Заключение договоров с безработными гражданами о содействии по организации самозанятости. Выплата единовременной финансовой помощи. |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 244
321 |
4 781,8
24 261,2 |
4 773,0
24 270,0 |
4 773,0
24 270,0 |
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги |
чел. |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
10. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
Выплата единовременного денежного пособия на каждого члена семьи. Оплата стоимости проезда, провоза имущества от прежнего места жительства до места вселения. |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224800 321 |
764,4 |
844,2 |
844,2 |
Показатель объема: Количество переселившихся граждан |
чел. |
42 |
42 |
42 |
11. |
Содержание областных государственных казенных учреждений центров занятости населения |
Затраты ОГКУ ЦЗН ТО на осуществление полномочий в области содействия занятости населения |
с 01/2014 |
по 12/2016 |
ОГКУ ЦЗН ТО |
04 01 6224802 |
206 276,4 |
202959,6 |
202959,6 |
Показатель объема: Количество учреждений |
ед. |
19 |
19 |
19 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
310 718,2 |
307390,5 |
307499,8 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 30 сентября 2014 г. N 166 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.