Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 26 декабря 2017 г. N 573
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 15 декабря 2014 г. N 734)
26 июня 2015 г., 30 декабря 2016 г., 26 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования "Город Кедровый" (далее - администрация), в лице структурных подразделений - отдела ГО, ЧС и обеспечения (далее - отдел) отдела по труду и социальной политике, муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Конституции Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Томской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Кедровый".
1.2. Описание категории заявителей
Заявителями по муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - муниципальная услуга) могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия, а также их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Кедровый".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел ГО, ЧС и обеспечения администрации города Кедрового (далее - Отдел). Наименование органа, осуществляющего административную процедуру " "Прием и регистрация заявления и документов" - отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового."
2.2. Результат муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
2.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.tomsk.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, портале государственных услуг Российской Федерации.
2.4. Информация об адресе, телефонах и графике работы отдела
Адрес: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615.
Телефон: (38250) 35-106.
Факс: 8(38-250)35-546.
Электронный адрес: kedradm@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru.
График работы с заявителями:
График работы с заявителями: понедельник - пятница с 08-30 до 12-30, с 14-00 до 17-15 (пятница: до 17-00).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней. В случае подачи в администрацию города Кедрового уведомления о проведении публичного мероприятия в форме пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 календарных дня
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена законодательством.
Выдача (направление) копии постановления администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочих дней.
Поэтапные сроки исполнения приведены в главе 3 настоящего регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (Собрание законодательства РФ, 21.06.2004, N 25, ст. 2485);
- постановлением Администрации Томской области от 28.12.2012 N 545а "Об определении единых специально отведенных или приспособленных мест для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера на территории Томской области" (Собрание законодательства Томской области, 31.01.2013, N 1/2(90));
- Устав муниципального образования "Город Кедровый".
2.7. Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
а) уведомление о проведении публичного мероприятия (приложение 1 к Административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) копия устава (для юридических лиц).
При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту администрации, осуществляющему прием документов, оригиналы указанных документов для сверки (в случае если представляемые копии не заверены в соответствии с законодательством).
Форма уведомления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации города Кедрового (http://kedradm.tomsk.ru), по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в администрацию города Кедрового с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы нотариально.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель вправе предъявить по собственному желанию документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Документы запрашиваются с использованием единой системы информационного межведомственного взаимодействия в случае непредставления заявителем.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если общественные объединения, религиозные объединения зарегистрированы в качестве юридического лица).
Администрация города Кедрового не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию города Кедрового по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть организатором публичного мероприятия;
- в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом Томской области проведение публичного мероприятия запрещается.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, факсимильной связью, посредством электронной связи, поданное через Многофункциональный центр.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания администрации города Кедрового, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, беспрепятственный доступ к зданию администрации города Кедрового, пользование средства связи и информации. Вход в здание администрации обеспечивается свободным доступом заявителей, оборудовано удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Фасад здания администрации оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками, содержащими информацию о наименование органа; о месте нахождения и юридическом адресе; режим работы.
У входа в каждый кабинет здания администрации города Кедрового размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов, места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае самостоятельного обращения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, диспетчер единой диспетчерской службы оказывает сопровождение гражданина до кабинета, в котором предоставляется услуга, либо вызывает специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги. Вызванный специалист осуществляет прием гражданина на первом этаже здания администрации города Кедрового, оборудованного стульями и столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалисты администрации города Кедрового осуществляют беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной (муниципальной) услуги.
В случае обращения инвалидов по средствам телефонной, электронной связи, специалистом осуществляется выезд на дом для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Количество взаимодействий заявителя с главным специалистом отдел ГО, ЧС и обеспечения администрации города Кедрового (далее - специалист отдела):
минимальное количество взаимодействий - 1;
максимальное количество взаимодействий - 3.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через портал государственных и муниципальных услуг Томской области, при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить ходатайство и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru).
Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получение результата муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации,
участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего регламента:
- при личном обращении заявителя;
- в виде почтового отправления;
- факсимильной связью;
- сообщения по электронной почте;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет инспектор отдела по труду и социальной политике (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо регистрирует заявление в установленном порядке. Пакет документов, в соответствии с установленным порядком делопроизводства, направляется мэру города Кедрового для оформления резолюции об исполнении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ("КОДЕКС - ДОКУМЕНТООБОРОТ").
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 календарный день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов"
Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту отдела ГО, ЧС и обеспечения (далее - отдел).
Специалист отдела проверяет комплектность и содержание документов в течение 1 календарного дня со дня получения заявления и представленных документов.
В случае, если заявителем представлен полный пакет документов в соответствии с требованиями пунктом 2.7.2. регламента, специалист отдела проверяет наличие документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.2. регламента, специалист отдела переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2. регламента, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
Результатом административной процедуры является выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем документов, указанных пункте 2.7.2. регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 календарный день со дня получения специалистом отдела заявления и представленных документов.
3.2.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг"
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет необходимости направления межведомственного запроса в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае наличия необходимости направления межведомственного запроса в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в течение 1 календарного дня специалист отдела направляет запрос.
Специалист отдела заполняет необходимые поля данных согласно формату запроса, который размещается в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Если по техническим причинам доступ к СМЭВ ограничен или отсутствует, то специалист отдела формирует запрос на бумажном носителе и направляет в иные органы и организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения или информация.
Ответ на запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения и/или документы, специалист отдела получает в электронном виде с помощью СМЭВ, также посредством электронной почты (скан-копия) с приложением оригинала, оригинал - посредством курьерской доставки.
Результат административной процедуры: получение ответа на запрос документов и сведений.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 6 календарных дней с момента получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
Основанием для административной процедуры является подготовленный пакет документов для предоставления муниципальной услуги, полученный ответ на межведомственный запрос.
При отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение 1 календарного дня готовит проект постановления администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия.
Специалист отдела в течение 1 календарного дня после подготовки проекта документа, оформляющего принятое решение, направляет указанные документы на согласование и подписание мэру города Кедрового в установленном порядке.
Мэр города Кедрового подписывает в течение 1 календарного дня документ, оформляющий принятое решение, который регистрируется в срок не позднее 1 календарного дня с даты подписания и передается специалисту отдела.
Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация документа, оформляющего решение: постановление администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
- постановление администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 календарный день с момента получения подготовленного пакета документов.
3.2.5. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги"
Выдача заявителю результата - постановления администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия, подтверждающего факт предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела в течение 1 календарного дня со дня оформления результата муниципальной услуги. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги производится в день регистрации постановления администрации города Кедрового о проведении публичного мероприятия.
В случае невозможности вручения результата муниципальной услуги лично результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя почтой, в том числе электронной. Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 календарный день со дня подписания мэром города Кедрового документа, оформляющего решение.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по ГО и ЧС и охране труда.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации города Кедрового, образуемой распоряжением администрации города Кедрового для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Гражданине Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия, а также их уполномоченные представители, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.;
- при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кедрового. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кедрового, портала государственных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Томской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем мэра.
5.4.3. Жалоба может быть подана:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-546;
- на имя руководителя отдела ГО, ЧС и обеспечения администрации города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-106.
5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Кедрового принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.