Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 30.09.2016 N 280
Устав
федерального государственного казенного учреждения "Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области"
I. Общие положения
1. Федеральное государственное казенное учреждение "Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области"*(1), ранее именовавшееся - федеральное государственное казенное учреждение "Отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области", включено в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации*(2) Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. N 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации"*(3).
Учреждение создано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2437-р*(4).
Учреждение является составной частью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, обеспечивающего охрану имущества и объектов физических и юридических лиц на договорной основе.
2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
3. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет Росгвардия. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4. Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления, осуществляет Российская Федерация в лице уполномоченного органа.
5. Учреждение находится в подчинении территориального органа Росгвардии по Еврейской автономной области*(5).
6. Организационно-методическое обеспечение деятельности Учреждения по вопросам охраны имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации*(6) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, осуществляет Главное управление вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации*(7).
7. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с указанием своего полного и сокращенного наименования, печати, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения, тип - казенное учреждение.
9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может быть истцом и ответчиком в суде.
10. Наименования Учреждения:
10.1. Полное: федеральное государственное казенное учреждение "Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области".
10.2. Сокращенное: ФГКУ "ОБО ВНГ России по Еврейской автономной области".
11. Место нахождения: Еврейская автономная область, г. Биробиджан.
12. Для достижения целей своей деятельности Учреждение может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести соответствующие обязанности.
13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"*(8), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росгвардии и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность войск национальной гвардии, а также настоящим Уставом.
14. Устав Учреждения утверждается директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации*(9) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Изменения в настоящий Устав вносятся Росгвардией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Штатное расписание Учреждения утверждается Директором.
16. Учреждение для достижения целей и осуществления функций вправе в установленном порядке готовить предложения по созданию и ликвидации филиалов на территории Еврейской автономной области.
II. Предмет, цели и виды деятельности
17. Предметом деятельности Учреждения является участие в пределах компетенции в выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии, по обеспечению государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.
18. Целями деятельности Учреждения являются:
18.1. Охрана на договорной основе имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
18.2. Реализация в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории единой технической политики в области внедрения, использования, контроля за качеством и эксплуатационного обслуживания продукции (работ, услуг), поставляемой для Росгвардии, в целях охраны имущества и объектов.
18.3. Материально-техническое, хозяйственное, в том числе квартирно-эксплуатационное, и финансовое обеспечение территориального органа и других прикрепленных на довольствие подразделений Росгвардии, в отношении которых будет принято такое решение Директором.
19. Для достижения целей, указанных в пункте 18 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности за счет средств федерального бюджета:
19.1. Организация, обеспечение и осуществление на основе договоров охраны имущества физических и юридических лиц от преступных и иных противоправных посягательств, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
19.2. Разработка и принятие мер по совершенствованию защиты имущества физических и юридических лиц от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подразделений вневедомственной охраны и увеличению количества охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан.
19.3. Организация и осуществление в соответствии с условиями заключенных договоров пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах.
19.4. Разработка и организация выполнения мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг физическим и юридическим лицам.
19.5. Участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении региональных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
19.6. Обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны.
19.7. Участие в установленном нормативными правовыми актами Росгвардии порядке в осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, а также за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.
19.8. Участие в установленном порядке в осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований к антитеррористической защищенности объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
19.9. Реализация в пределах компетенции мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением.
19.10. Участие в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в оказании помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении, выявлении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
19.11. Проведение анализа результатов работ по предупреждению и пресечению краж (иных хищений) с охраняемых объектов, разработка и принятие мер по совершенствованию служебной деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны.
19.12. Организация и осуществление взаимодействия Учреждения с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации в работе по обеспечению общественного порядка и пресечению преступлений на охраняемых объектах, а также постах и маршрутах патрулирования.
19.13. Выдача руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются в соответствии с перечнем объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, утвержденным Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации - руководителям и должностным лицам иных организаций, предписаний о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан.
19.14. Обеспечение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Росгвардии готовности проведения мероприятий и управление подчиненными силами и средствами при чрезвычайных обстоятельствах.
19.15. Обеспечение централизованной охраны объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан, разработка и реализация мер, направленных на их оснащение средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, поддержание работоспособности и повышение эффективности использования технических средств охраны.
19.16. Обеспечение на охраняемых объектах использования современных технических средств охраны и безопасности для эффективной защиты имущества от преступных посягательств и оперативного реагирования на способы совершения преступлений.
19.17. Организация и обеспечение совместно с администрацией охраняемых объектов надлежащих условий для несения службы сотрудниками Учреждения.
19.18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорных отношений.
19.19. Организация в установленном порядке обучения сотрудников и работников Учреждения. Планирование, подготовка и проведение конкурсов профессионального мастерства сотрудников Учреждения, служебно-прикладных и спортивных соревнований.
19.20. Организация кадрового обеспечения служебной деятельности Учреждения. Проведение работы по отбору кандидатов, расстановке кадров и их согласованию в соответствии с нормативными правовыми актами Росгвардии, морально-психологическому обеспечению, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников и работников Учреждения.
19.21. Рассмотрение обращений граждан, органов и организаций по вопросам деятельности Учреждения.
19.22. Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, ведением секретного делопроизводства, а также получением, обработкой и защитой персональных данных сотрудников и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.23. Осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
19.24. Использование оперативно-служебного автомототранспорта, его обслуживание, содержание и ремонт; обеспечение эксплуатации автотранспорта, бронетехники, плавсредств, авиационной техники, специальной техники в интересах территориального органа.
19.25. Обеспечение технической эксплуатации и ремонта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, включая здания, сооружения, инженерные коммуникации, системы противопожарной защиты, иные технические устройства, в том числе путем заключения договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг.
19.26. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации сотрудников и работников Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росгвардии.
19.27. Осуществление взаимодействия по вопросам своей деятельности с подразделениями Росгвардии, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными правоохранительными организациями в установленном порядке.
19.28. Предоставление услуг, связанных с обеспечением охраны имущества и объектов:
19.28.1. Согласование технических заданий по технической укрепленности, на проектирование систем охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.
19.28.2. Согласование проекта системы охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.
19.28.3. Проверка качества выполнения проектных и монтажных работ по технической укрепленности, по оборудованию техническими средствами охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.
19.28.4. Участие в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов, выдача рекомендаций по их инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны.
19.29. Ведение претензионно-исковой работы, в том числе принятие мер к своевременному взысканию дебиторской задолженности по договорам (контрактам).
19.30. Организация и (или) выполнение мероприятий боевого, технического, тылового и финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе обеспечение сотрудников вещевым имуществом по установленным нормам положенности.
19.31. Обеспечение использования специализированного жилищного фонда, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
19.32. Организация и проведение занятий по профессиональной служебной и физической подготовке, улучшение ее методического обеспечения, укрепление учебно-материальной базы для занятий по правовой, служебной, огневой, физической подготовке и проведение спортивно-массовой работы, мероприятий физкультурно-оздоровительного характера в целях снижения влияния вредных факторов и риска развития профессиональных заболеваний сотрудников и работников Учреждения.
19.33. Принятие участия в мероприятиях по обеспечению защиты потенциальных объектов террористических посягательств.
19.34. Осуществление внутреннего финансового контроля.
19.35. Обеспечение деятельности территориального органа и других подразделений Росгвардии, в отношении которых будет принято решение Директором по прикреплению на материально-техническое, тыловое (материальное обеспечение, расквартирование, квартирно-эксплуатационное обеспечение и торгово-бытовое обслуживание), финансовое и иные виды довольствия.
19.36. Выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
19.37. Внедрение и эксплуатация общесистемного и прикладного программного обеспечения, необходимого для эффективного функционирования информационно-аналитических систем Учреждения.
19.38. Разработка и представление в установленном порядке распорядителю бюджетных средств проекта бюджетной сметы.
20. Учреждение проводит мероприятия по:
20.1. Ведению бюджетного учета, представлению бюджетной, налоговой и иной отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20.2. Обеспечению составления отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
20.3. Гражданской обороне, повышению мобилизационной готовности, а также защите сотрудников и работников Учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.
20.4. Разработке мер по обеспечению пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности в Учреждении, взаимодействию по этим вопросам с соответствующими выборными профсоюзными и иными уполномоченными органами.
20.5. Исполнению иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии.
21. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности по договорам с физическими и юридическими лицами, заключаемым на возмездной основе:
21.1. Реализация высвобождаемого движимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.2. Оказание платных услуг гражданам в обеспечении временного содержания принадлежащих им собак, использования племенных производителей, проведение лечебно-профилактических ветеринарных мероприятий, занятий по основам кинологии и дрессировки собак.
III. Имущество и финансовое обеспечение деятельности
22. Движимое и недвижимое имущество Учреждения является собственностью Российской Федерации, отражается на его самостоятельном балансе и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих целей и задач, закрепляются за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.
23. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
23.1. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе используемое для размещения территориального органа.
23.2. Имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета.
23.3. Имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
24. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. Учреждение в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
26. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного Учреждением самостоятельно за счет средств федерального бюджета.
27. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.
28. Учреждение, являясь получателем средств федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает в качестве государственного заказчика, осуществляющего закупки товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, территориального органа.
29. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.
30. Учреждение является распорядителем и получателем средств федерального бюджета, осуществляет в пределах своей компетенции бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета.
Учреждение осуществляет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Учреждения и реализацию возложенных на него функций.
31. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами и со средствами, полученными во временное распоряжение через лицевые счета, открытые ему в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
32. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах, доведенных по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств.
33. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Российская Федерация в лице Росгвардии.
34. Средства, получаемые в соответствии с договорами на охрану имущества и объектов физических и юридических лиц и от предоставления иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества по этим договорам, являются доходами федерального бюджета и после возмещения убытков в связи с кражами и другими обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров, зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в полном объеме.
35. Учреждение вправе получать следующие виды доходов:
35.1. Плату за услуги, предоставляемые на договорной основе по охране имущества и объектов физических и юридических лиц, и иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества и объектов.
35.2. Средства от реализации высвобождаемого движимого имущества, а также от сдачи лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов, макулатуры, образующихся при списании материальных ценностей.
35.3. Плату за жилые помещения и коммунальные услуги от сотрудников и работников, получивших жилое помещение специализированного жилищного фонда, закрепленное на праве оперативного управления за Учреждением.
35.4. Средства от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также взыскиваемые в судебном порядке.
35.5. Средства, передаваемые арендаторами и субарендаторами в качестве возмещения эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг.
36. Иные виды доходов федерального бюджета, администрируемые Учреждением:
36.1. Плата за вещевое имущество, знаки различия сотрудников войск национальной гвардии и ведомственные знаки отличия, полученные сверх норм положенности, возмещение стоимости с учетом износа выданного сотруднику войск национальной гвардии обмундирования при увольнении в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36.2. Плата за выдачу бланков трудовых книжек и вкладышей к ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36.3. Средства, поступающие от дебиторов по задолженности прошлых лет, средства по регрессным искам, процессуальные издержки, в том числе услуги адвоката и другие.
36.4. Средства, поступившие в возмещение ущерба (вреда) и за нарушение обязательств, в том числе взысканные по решению суда.
36.5. Поступления от перечисления денежных средств, находящихся во временном распоряжении Учреждения, в том числе по распоряжению суда.
36.6. Поступления в возмещение затрат на обучение.
37. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, осуществляемой Учреждением в соответствии с настоящим Уставом, поступают в федеральный бюджет. Учреждение осуществляет операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Организация деятельности и управление
38. Организацию деятельности и управление Учреждением осуществляет начальник федерального государственного казенного учреждения "Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области"*(10) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Росгвардии и настоящим Уставом на принципах единоначалия и персональной ответственности за деятельность Учреждения.
39. Начальник действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
40. Начальник обладает правом первой подписи финансовых документов, договоров, соглашений и контрактов.
41. Начальник назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, по согласованию с руководителем ГУВО Росгвардии и находится в подчинении начальника территориального органа.
42. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, по согласованию с руководителем ГУВО Росгвардии.
43. При начальнике действует оперативное совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником.
44. Для выработки решений по наиболее важным вопросам деятельности службы, коллегиального обсуждения актуальных проблем охраны собственности в Учреждении может создаваться Совет охраны, решения которого носят рекомендательный характер. Состав и положение Совета охраны утверждается начальником.
45. Начальник осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним контракта о прохождении службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Росгвардии и настоящим Уставом.
46. Начальник:
46.1. Осуществляет общее руководство деятельностью, является прямым начальником их личного состава и несет персональную ответственность за выполнение возложенных функций, постоянно совершенствует формы и методы своей работы.
46.2. Утверждает Положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников и работников Учреждения.
46.3. Обеспечивает подготовку Учреждения к мобилизации и выполнение мобилизационных мероприятий.
46.4. Вносит предложения по изменению и дополнению настоящего Устава, штатного расписания, совершенствованию деятельности Учреждения, рациональной расстановке и эффективному использованию сил и средств, укреплению служебной дисциплины.
46.5. Заключает в установленном законодательством Российской Федерации порядке договоры, контракты, соглашения, связанные с обеспечением деятельности Учреждения, территориального органа, а также совершает иные сделки от имени Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, выдает доверенности на совершение таких сделок.
46.6. Утверждает в установленном порядке тарифы на оказание услуг по охране имущества и объектов физических и юридических лиц, а также иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества на договорной основе.
46.7. Заключает в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры на закупку товаров, работ и услуг.
46.8. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Учреждения и дает указания организационно-методического характера.
46.9. Осуществляет в пределах компетенции, предоставленной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, прием (увольнение) на службу (со службы), перемещение по службе, назначает и освобождает от должности сотрудников и работников Учреждения. Заключает в пределах компетенции, предоставленной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, контракты (трудовые договоры) с сотрудниками и работниками Учреждения. Готовит предложения по присвоению первых, очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего состава Учреждения.
46.10. Присваивает, подтверждает, снижает и лишает в пределах своих полномочий квалификационные звания сотрудникам Учреждения.
46.11. Организует и обеспечивает деятельность аттестационной комиссии Учреждения в отношении сотрудников Учреждения, аттестационной комиссии, комиссии по разрешению трудовых споров, комиссии по охране труда в отношении работников Учреждения, в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными правовыми актами Росгвардии, осуществляет постоянный контроль за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
Вносит предложения по аттестации сотрудников Учреждения, должности которых входят в полномочия старшего начальника.
46.12. Организует проведение аттестации сотрудников и работников Учреждения в установленном порядке.
46.13. Проводит работу по отбору, расстановке и воспитанию сотрудников (работников), организации их профессионального образования и дополнительного профессионального образования, обеспечению профессионального обучения сотрудников, организации и осуществлению морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности Учреждения, обеспечивает соблюдение законности, служебной дисциплины, режима секретности и правил внутреннего служебного (трудового) распорядка.
46.14. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии на сотрудников Учреждения, и трудовым законодательством Российской Федерации - на работников.
46.15. Оформляет и представляет в военные комиссариаты по месту нахождения Учреждения документы, необходимые для предоставления сотрудникам и работникам Учреждения, пребывающим в запасе, отсрочки от призыва по мобилизации.
46.16. Направляет в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, сотрудников, работников Учреждения в командировки, вносит предложения в план командировок территориального органа.
46.17. Предоставляет сотрудникам, а также работникам Учреждения отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46.18. Принимает в установленном порядке меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников Учреждения.
46.19. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны, а также персональных данных сотрудников и работников Учреждения.
46.20. Распределяет обязанности между заместителями, делегирует им часть предоставленных ему полномочий в установленном порядке.
46.21. Устанавливает в пределах своей компетенции надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам (работникам) Учреждения, премирует их в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на премирование.
46.22. Организует мероприятия по противодействию коррупции. Представляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей.
46.23. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, принятыми в пределах полномочий.
47. Начальник в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
47.1. Выполнение возложенных на него обязанностей, а также функций Учреждения.
47.2. Организацию бюджетного учета.
47.3. Целевое использование средств федерального бюджета.
47.4. Принятие обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
47.5. Сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование по назначению.
48. Руководители и сотрудники (работники) Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок прохождения службы и трудовые отношения
49. Правоотношения, связанные с прохождением службы в Учреждении, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника войск национальной гвардии, регулируются Федеральным законом "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"*(11), Федеральным законом "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" и Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"*(12).
50. Правоотношения работника и Учреждения регулируются трудовым законодательством Российской Федерации (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, трудовым договором.
Учреждение обеспечивает гарантированный минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Реорганизация и ликвидация
51. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения осуществляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
52. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению суда.
53. При ликвидации Учреждения денежные средства и иное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств передаются собственнику имущества.
54. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ (оказания услуг) с использованием сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
56. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
57. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым сотрудникам (работникам) гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы.
VII. Воинский учет
59. Воинский учет сотрудников и работников Учреждения организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
60. Учреждение в целях обеспечения исполнения сотрудниками и работниками воинской обязанности:
60.1. Оповещает сотрудников и работников о вызовах (повестках) военных комиссариатов районов, городов и иных муниципальных образований или иных органов, осуществляющих воинский учет.
60.2. Обеспечивает сотрудникам и работникам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов.
60.3. Направляет в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
VIII. Контроль за деятельностью
61. Контроль за деятельностью Учреждения, в том числе за сохранностью и использованием Учреждением федерального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии.
______________________________
*(1) Далее - "Учреждение".
*(2) Далее - "Росгвардия".
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2072.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 513, N 51, ст. 7251; 2014, N 21 ст. 2724.
*(5) Далее - "территориальный орган".
*(6) Далее - "войска национальной гвардии".
*(7) Далее - "ГУВО Росгвардии".
*(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159.
*(9) Далее - "Директор".
*(10) Далее - "начальник".
*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329, N 27, ст. 3477, N 48, ст. 6165; 2014, N 13, ст. 1528, N 47, ст. 6633, N 49, ст. 6928, N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022, N 29, ст. 4356, N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4233, ст. 4238.
*(12) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 , ст. 4160.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 сентября 2016 г. N 280 "Об утверждении устава федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.