Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
N пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Наименование показателя |
единица измерения показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
568337,0 |
690017,0 |
877910,4 |
|
|
|
|
|
1 |
Социальное обслуживание в стационарных учреждениях |
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
Областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания Томской области |
10 02 1126300 610 10 02 1126300 620 |
335309,3 |
412667,2 |
532667,2 |
Показатель объема: количество граждан, проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания |
Человек |
1899 |
1899 |
1899 |
Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
24 |
24 |
24 |
||||||||||
Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
24 |
24 |
24 |
||||||||||
Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
98 |
98 |
98 |
||||||||||
2 |
Содержание имущества учреждений социального обслуживания Томской области |
Затраты на потребление тепловой энергии, на потребление электрической энергии, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
Областные государственные учреждения социального обслуживания |
10 02 1126300 610 10 02 1126300 620 |
14795,5 |
14021,0 |
14021,0 |
Показатель объема: количество учреждений социального обслуживания Томской области |
единиц |
15 |
15 |
15 |
3 |
Полустационарное социальное обслуживание |
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
Областные государственные полустационарные учреждения социального обслуживания Томской области |
10 02 1126300 610 10 02 1126300 620 |
33574,6 |
43327,0 |
60327,0 |
Показатель объема: количество граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание |
Человек |
1765 |
1765 |
1765 |
Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
||||||||||
Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
||||||||||
Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
98 |
98 |
98 |
||||||||||
4 |
Социальное обслуживание на дому |
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
Областные государственные учреждения социального обслуживания Томской области, осуществляющие социальное обслуживание на дому |
10 02 1126300 610 10 02 1126300 620 |
174657,6 |
210001,8 |
260895,2 |
Показатель объема: количество обратившихся граждан |
Человек |
4151 |
4316 |
4475 |
Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
40 |
40 |
40 |
||||||||||
Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
40 |
40 |
40 |
||||||||||
Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
98 |
98 |
98 |
||||||||||
5 |
Срочное социальное обслуживание |
Срочное социальное обслуживание по предоставлению дареных вещей |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
Учреждения социального обслуживания Томской области, имеющие отделения срочного социального обслуживания |
10 02 1126300 610 10 02 1126300 620 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Показатель объема: количество обратившихся граждан |
Человек |
4501 |
4501 |
4501 |
Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
6 |
6 |
6 |
||||||||||
Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
6 |
6 |
6 |
||||||||||
Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
98 |
98 |
98 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.