Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.2.2. Предоставление, разъяснение закупочной документации. Внесение изменений в условия закупки. Отмена закупки
1. Предоставление закупочной документации (в том числе изменений документации) осуществляется путем ее размещения на официальных сайтах, а также:
- в случае проведения закупки в электронной форме - через ЭТП;
- в случае проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме - на основании заявления любого заинтересованного лица путем предоставления копии закупочной документации в письменной форме или в форме электронного документа (по выбору организатора закупки) не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления.
2. Закупочная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
2.1. Допускается взимание платы за предоставление документации на бумажном носителе по письменному запросу заинтересованного лица в размере расходов на изготовление копии документации и доставку посредством почтовой связи.
2.2. В случае получения запроса о разъяснении положений документации о конкурентной закупке заказчик размещает на официальном сайте соответствующий ответ в случаях, порядке и сроки, предусмотренные приложением N 12.
3. Решения о внесении изменений в извещение и/или документацию о закупке принимает заказчик.
Любые изменения извещения и закупочной документации согласовываются в том же порядке, что и извещение и закупочная документация. При этом очевидные несущественные ошибки при проведении закупки ЕОЗП с НМЦ 100 млн руб. с НДС и более могут быть исправлены по решению закупочной комиссии, а если закупку проводит УО - по его решению с обязательным согласованием изменений с председателем закупочной комиссии.
К очевидным несущественным ошибкам относятся орфографические, грамматические или логические ошибки.
3.1. Для заказчиков первой группы в зависимости от стадии закупки отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) означает: после окончания срока подачи заявок и до подведения итогов - отмену закупки, от подведения итогов до заключения договора - отказ от заключения договора в соответствии со ст. 9.4.
4. Возможные случаи отмены закупки:
а) изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;
б) изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;
в) при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;
г) необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа;
д) изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.
5. Организатор по решению заказчика в случаях, указанных в ч. 4 настоящей статьи, отменяет конкурентную закупку в следующие сроки:
а) для заказчиков первой и второй группы - до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок;
б) для заказчиков первой группы, и при проведении конкурса заказчиками второй группы - с момента окончания срока подачи заявок и до подведения итогов закупки только в случае, предусмотренном в п. в) ч. 4 настоящей статьи;
в) для заказчиков второй группы - при проведении редукциона, запроса предложений, запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
6. В случае принятия решения об отмене закупки извещение об отмене закупки подписывается руководителем заказчика, направляется организатору и размещается организатором на официальном сайте и ЭТП в день принятия решения заказчиком. День принятия решения в извещении об отмене закупки определяется заказчиком следующим образом: текущая дата - если извещение об отмене закупки будет направлено организатору в тот же день в рабочее время организатора закупки либо дата, следующая за датой подписания извещения руководителем заказчика. К извещению об отмене закупки при размещении прикладывается обоснование отмены закупки, содержащее подтвержденную документально причину принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.