Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Томского района
от 19 мая 2015 г. N 148
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Томский район" на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Паспорт муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Томский район" на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Наименование муниципальной программы (далее - программа) |
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Томский район" на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" |
||||||||||||||||||||
Координатор МП |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района |
||||||||||||||||||||
Заказчик МП |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района |
||||||||||||||||||||
Соисполнители МП |
Управление по социально-экономическому развитию села Администрации Томского района, Управление образования Администрации Томского района, Администрации сельских поселений Томского района (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития Томского района, на которую направлена реализация МП |
Обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления |
||||||||||||||||||||
Цель МП |
Повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
||||||||||||||||||||
Показатели цели МП и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
Количество созданных рабочих мест, единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||||||||
Задачи МП |
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Задача 2. Развитие сети дошкольных и общеобразовательных организаций в сельской местности. Задача 3. Развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности. Задача 4. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности. Задача 5. Развитие газификации в сельской местности. Задача 6. Развитие водоснабжения в сельской местности. Задача 7. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности. Задача 8. Реализация мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив (в том числе создание и совершенствование инфраструктуры сельского туризма). Задача 9. Реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации. Задача 10. Развитие улично-дорожной сети в сельской местности. |
||||||||||||||||||||
Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП) |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
Задача 1: Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | |||||||||||||||||||||
1.1. Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей |
21 |
21 (прогноз) |
21 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
1.1.1. в том числе количество молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных доступным жильём, семей |
14 |
14 (прогноз) |
14 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 2: Развитие сети дошкольных и общеобразовательных организаций в сельской местности | |||||||||||||||||||||
2.1. Количество созданных учебных мест, мест |
--- |
--- |
--- |
240 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 3: Развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности | |||||||||||||||||||||
3.1. Площадь построенных спортивных площадок, м2 |
--- |
--- |
--- |
1 293,14 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 4: Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности | |||||||||||||||||||||
4.1. Площадь построенных зданий, м2 |
--- |
--- |
--- |
--- |
6505 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
4.2. Количество созданных посадочных мест, мест |
--- |
--- |
--- |
--- |
150 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 5: Развитие газификации в сельской местности | |||||||||||||||||||||
5.1. Численность населения, обеспеченного сетевым газом, чел. |
--- |
839 (прогноз) |
300 (прогноз) |
350 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
5.2. Протяжённость введённых сетей газоснабжения, км |
--- |
19,506 (прогноз) |
15,40 (прогноз) |
7,8 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
5.3. Количество построенных котельных, ед. |
--- |
--- |
1 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 6: Развитие водоснабжения в сельской местности | |||||||||||||||||||||
6.1. Численность населения, обеспеченного питьевой водой, чел. |
--- |
1068 (прогноз) |
300 (прогноз) |
--- |
--- |
540 (прогноз) |
--- |
||||||||||||||
6.2. Протяжённость отреконструированных сетей водоснабжения, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
13,70 км (прогноз) |
--- |
||||||||||||||
6.3. Протяжённость построенных сетей водоснабжения, км |
--- |
8,70 км (прогноз) |
11,90 км (прогноз) |
8,677 км (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 7: Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности | |||||||||||||||||||||
7.1. Количество семей, улучшивших свои жилищные условия, семей |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
7.2. Протяжённость построенных сетей водоснабжения, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
7,0 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
7.3. Протяжённость построенных сетей газоснабжения, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
7,0 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
7.4. Протяжённость построенных сетей электроснабжения, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
8,0 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
7.5. Протяжённость построенных сетей водоотведения, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
6,0 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
7.6. Протяжённость построенной улично-дорожной сети, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
7,0 (прогноз) |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 8: Реализация мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив (в том числе создание и совершенствование инфраструктуры сельского туризма) | |||||||||||||||||||||
8.1. Площадь построенных детских игровых площадок, м2 |
--- |
--- |
496 (прогноз) |
200 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
8.2. Площадь построенных сельских парков с детской игровой площадкой, м2 |
--- |
--- |
--- |
1 800 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 9: Реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации | |||||||||||||||||||||
9.1. Количество проектно-сметных документаций, шт. |
--- |
3 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||||
Задача 10: Развитие улично-дорожной сети в сельской местности | |||||||||||||||||||||
10.1. Количество граждан, получивших доступ к качественной улично-дорожной сети, граждан |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
609 (прогноз) |
||||||||||||||
10.2. Протяжённость построенной улично-дорожной сети, км |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
14,70 (прогноз) |
||||||||||||||
Сроки реализации МП |
2014-2017 годы и на период до 2020 года |
||||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||
федеральный бюджет, тыс. руб. |
219 791,84 (прогноз) |
26 057,00 |
4 670,73 |
69 572,51 (прогноз) |
71 590,22 (прогноз) |
39 247,38 (прогноз) |
8 654,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
|||||||||||||
областной бюджет, тыс. руб. |
584 013,48 (прогноз) |
44 740,50 |
55 513,47 |
119 619,32 (прогноз) |
122 601,88 (прогноз) |
67 427,01 (прогноз) |
67 297,95 (прогноз) |
106 813,35 (прогноз) |
|||||||||||||
местный (районный) бюджет, тыс. руб. |
180 463,72 (прогноз) |
10 810,80 |
18 618,90 |
42 035,64 (прогноз) |
42 430,19 (прогноз) |
24 150,22 (прогноз) |
17 984,56 (прогноз) |
24 433,41 (прогноз) |
|||||||||||||
бюджеты сельских поселений, тыс. руб. |
277,40 (прогноз) |
0,00 |
0,00 |
77,10 (прогноз) |
200,30 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
|||||||||||||
Внебюджетные источники, тыс. руб. |
32 324,11 (прогноз) |
12 565,45 |
17 343,46 |
603,80 (прогноз) |
1 811,40 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
|||||||||||||
Всего по источникам, тыс. руб. |
1 016 870,55 (прогноз) |
94 173,75 |
96 146,56 |
231 908,37 (прогноз) |
238 633,99 (прогноз) |
130 824,61 (прогноз) |
93 936,51 (прогноз) |
131 246,76 (прогноз) |
|||||||||||||
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Основные направления расходования средств |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||
Инвестиции |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||||||||
НИОКР |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||||||||
прочие |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||||||||
Организация управления МП и контроль за её реализацией |
Реализация МП осуществляется Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района. Контроль за реализацией осуществляет Заместитель Главы Томского района - начальник Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи. Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляется Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района, Думой Томского района |
Введение
Программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томского района, на решение которых направлена муниципальная программа
Стратегической целью реализации программы является обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления.
Приоритетными задачами, на решение которых направлена программа, являются:
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов,
2) развитие сети дошкольных и общеобразовательных организаций в сельской местности,
3) развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности,
4) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности,
5) развитие газификации в сельской местности,
6) развитие водоснабжения в сельской местности,
7) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности,
8) реализация мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив (в том числе создание и совершенствование инфраструктуры сельского туризма),
9) реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации,
10) развитие улично-дорожной сети в сельской местности.
Текущее положение муниципального образования "Томский район" показывает, что, в целом, по муниципальному образованию "Томский район" сложилась неблагоприятная ситуация в комплексном развитии села. Причинами этой ситуации являются:
1) остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности,
2) преобладание дотационности консолидированного бюджета муниципального образования "Томский район",
3) высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с рассредоточением населённых пунктов по территории муниципального образования "Томский район".
Сокращение и измельчение сельских поселений приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий Томского района, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности Томского района. Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства.
В основной части сельского жилищного фонда нет коммунальных удобств. Водопроводом оборудовано 60% сельского жилищного фонда, центральным отоплением - 58%, горячим водоснабжением - 30% площади сельских жилых помещений.
Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли. Обеспеченность сельского населения врачами меньше в 1,5 раза по сравнению с городским населением.
Численность работающих в сельскохозяйственном секторе Томского района ежегодно уменьшается по причине обострившихся социальных проблем и низкого уровня заработной платы.
Обострилась проблема электроснабжения сельских населённых пунктов. Более 12 км воздушных электрических линий и 24 трансформаторные подстанции, отработавшие свой срок, требуют замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни потребителей. Одна треть линий электропередач, принадлежащих муниципальному образованию, в результате сверхнормативной эксплуатации пришла в ветхое и технически непригодное состояние.
Отсутствует комплекс необходимого технологического оборудования для улучшения качества воды в сельской местности Томского района, при этом 60% локальных водопроводов нуждаются в реконструкции и полном восстановлении. В результате 70% сельского населения Томского района вынуждены пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.
В результате отсутствия дорог сдерживаются растущие потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитие торгово-бытового и других видов сервиса. Вследствие бездорожья 1224 человек, проживающих в сельской местности на территории Томского района, остаются без автобусного сообщения.
Недостаток инвестиций увеличивает сроки строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности Томского района. Увеличился сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворение их первоочередной потребности в жилье.
Таким образом, для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Томского района и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных на территории муниципального образования "Томский район", ускорить развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширение рынка труда, и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Сельские поселения, расположенные на территории муниципального образования "Томский район", не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения без значительной государственной поддержки.
Основными факторами, негативно влияющими на устойчивое развитие сельских территорий являются:
- ведомственная разобщенность в управлении сельскими территориями, которая доминирует в управлении социально-экономическим развитием села на федеральном, региональном и местном уровнях;
- узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села;
- ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и неэффективность их использования;
- недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий.
Для успешного решения приоритетных задач и для реализации программы, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. Для чего необходимо принять ряд мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путём:
- повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;
- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
- улучшения демографической ситуации.
Таким образом, целесообразность разработки программы обусловлена:
- необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к её решению органов законодательной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, сельских жителей;
- необходимостью развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в целях активизации человеческого потенциала.
Невыполнение мероприятий программы приведёт к сдерживанию развития сельской экономики, снижению занятости и доходов сельского населения, ухудшению его жилищных условий и социальной среды обитания.
Поставленные в настоящей программе задачи целесообразно решать на основе программно-целевого метода, так как этот метод позволяет взаимоувязать мероприятия программы, исполнителей, сроки, объёмы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий программы и ожидаемые результаты.
2. Цель, задачи, целевые показатели муниципальной программы
Основной целью программы является повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Мероприятия программы направлены на решение следующих основных задач:
1) Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2) Развитие сети дошкольных и общеобразовательных организаций в сельской местности.
3) Развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности.
4) Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
5) Развитие газификации в сельской местности.
6) Развитие водоснабжения в сельской местности.
7) Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
8) Реализация мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив (в том числе создание и совершенствование инфраструктуры сельского туризма).
9) Реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации.
10) Развитие улично-дорожной сети в сельской местности.
Целевым показателем достижения цели программы является создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест согласно таблице 1:
Таблица 1
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Количество созданных рабочих мест, единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Целевые показатели достижения задач программы определены в Приложении N 1.
3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия программы, сроки их реализации определены Приложением N 2.
4. Механизмы реализации и управления муниципальной программой, включая ресурсное обеспечение
Заказчиком программы является Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района.
Соисполнителями программы являются, Управление по социально-экономическому развитию села, Управление образования Администрации Томского района, Администрации сельских поселений Томского района (по согласованию).
Мероприятия программы реализуются в соответствии с механизмами реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области".
Плановые объёмы средств, привлекаемых из федерального, областного бюджетов, консолидированного бюджета Томского района и внебюджетных источников на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящей программой, изложены в Приложении 2.
Ответственным исполнителем настоящей программы является Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района на основании соглашений о передаче части полномочий по вопросам местного значения сельских поселений в сфере ЖКХ, заключенных между Администрацией Томского района и Администрациями сельских поселений, входящих в состав Томского района.
Программные мероприятия, реализуемые ответственным исполнителем в рамках указанных соглашений, могут софинансироваться за счёт средств бюджетов сельских поселений путём предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
В случае реализации сельскими поселениями, входящими в состав Томского района, собственных программ, предусматривающих реализацию мероприятий настоящей программы, на которые предусматривается софинансирование за счёт средств федерального, областного и/или районного бюджетов в рамках федеральной, областной целевых программ и/или районной программы, из бюджета муниципального района бюджетам таких сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в т.ч. за счёт средств субсидий из федерального и областного бюджетов, выделенных на реализацию программных мероприятий в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Думы Томского района.
Координацию деятельности исполнителей программы, контроль и текущее управление программы осуществляет Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района.
Инструментом контроля являются годовые отчёты, представляемые Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района в Управление по экономической политике и муниципальным ресурсам, Думу Томского района.
Корректировка целевых показателей программы, ответственных исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утверждённым бюджетом на соответствующий период.
5. Контроль и мониторинг реализации муниципальной программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Заместитель Главы Томского района - начальник Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи.
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно путём сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными программой значениями.
Текущий контроль и мониторинг реализации программы осуществляется на основании отчетности, представляемой Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района в Думу Томского района.
Текущий контроль и мониторинг осуществляется в форме ежегодных отчетов о выполненных в рамках программы объёмах работ по выполнению запланированных мероприятий, о достижении показателей реализации мероприятий, на основании которых уточняются сроки выполнения и окончания, как отдельных этапов работ, так и всей программы в целом.
Также на основании отчётов регулируется процесс финансирования, контролируется финансовая дисциплина участников программы.
6. Оценка рисков в ходе реализации муниципальной программы
При реализации цели и задач программы необходимо учитывать возможное влияние рисковых факторов, к которым относятся:
1. Недостаточность объёмов строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и неразвитость дорожной сети, в результате которых снижается территориальная доступность образовательных, медицинских, культурных, спортивных, торговых, бытовых и других социальных услуг в отношении сельского населения. Сельские поселения всё ещё отстают от города по масштабам жилищного строительства и инженерному обустройству жилищного фонда.
2. Снижение объёмов инвестиций в жилищное строительство, в объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в результате которых не удаётся повысить качество социальной среды обитания населения.
3. Дальнейшее обезлюдение сельских территорий приведёт к активизации вывода из хозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и других природных ресурсов и будет представлять опасность потери социального и хозяйственного контроля над обезлюдевшими сельскими территориями.
Предотвратить риски или их негативное влияние на динамику показателей программы возможно следующими путями:
1. Интенсивное и комплексное развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, улучшение жилищных и других условий жизни, в том числе на основе грантовой поддержки местных инициатив, с учётом проектного подхода к финансированию будут способствовать позитивным переменам в качестве жизни сельского населения и повышению инвестиционной активности в агропромышленной сфере.
2. Формирование прогноза развития комплексного подхода по реализации мероприятий программы.
3. Совершенствование мер государственной поддержки по реализации мероприятий программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
территорий муниципального образования
"Томский район" на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы Томского района**
Наименование цели, задачи, мероприятия МП |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Фактическое значение показателей на 01.01.2014 г. |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей при окончании реализации МП |
||||||
Весь период реализации МП | |||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: Повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Количество созданных рабочих мест, единиц |
Статистическая отчётность |
61 030 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
Х |
Задача 1: Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия |
Ведомственная отчётность |
20 семей |
21 семей |
21 семей (прогноз) |
21 семей (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
--- |
63 семей (прогноз) |
в том числе количество молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных доступным жильём |
Ведомственная отчётность |
13 семей |
14 семей |
14 семей (прогноз) |
14 семей (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
--- |
42 семьи (прогноз) |
|
Задача 2: Развитие сети дошкольных и общеобразовательных организаций в сельской местности |
Количество созданных учебных мест |
Ведомственная отчётность |
0 мест |
--- |
--- |
--- |
240 мест (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
240 мест (прогноз) |
Задача 3: Развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности |
Площадь построенных спортивных площадок |
Ведомственная отчётность |
0 м2 |
--- |
--- |
--- |
1 293,14 м2 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
1 293,14 м2 (прогноз) |
Задача 4: Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности |
Площадь построенных зданий |
Ведомственная отчётность |
0 м2 |
--- |
--- |
--- |
--- |
6505 м2 (прогноз) |
--- |
--- |
6505 м2 (прогноз) |
Количество созданных посадочных мест |
Ведомственная отчётность |
0 мест |
--- |
--- |
--- |
--- |
150 мест (прогноз) |
--- |
--- |
150 мест (прогноз) |
|
Задача 5: Развитие газификации в сельской местности |
Численность населения, обеспеченного сетевым газом |
Ведомственная отчётность |
3971 чел. |
--- |
839 чел. (прогноз) |
300 чел. (прогноз) |
350 чел. (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
1 489 чел. (прогноз) |
Протяжённость введённых сетей газоснабжения |
Ведомственная отчётность |
125,05 км |
--- |
19,506 км (прогноз) |
15,40 км (прогноз) |
7,8 км (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
42,706 км (прогноз) |
|
Количество построенных котельных |
Ведомственная отчётность |
2 ед. |
--- |
--- |
1 ед. (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
--- |
1 ед. (прогноз) |
|
Задача 6: Развитие водоснабжения в сельской местности |
Численность населения, обеспеченного питьевой водой |
Ведомственная отчётность |
7354 чел. |
--- |
1068 чел. (прогноз) |
300 чел. (прогноз) |
--- |
--- |
540 чел. (прогноз) |
--- |
1908 чел. (прогноз) |
Протяжённость отреконструированных сетей водоснабжения |
Ведомственная отчётность |
18,70 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
13,70 км (прогноз) |
--- |
13,70 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенных сетей водоснабжения |
Ведомственная отчётность |
11,90 км |
--- |
8,70 км (прогноз) |
11,90 км (прогноз) |
8,677 км (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
29,277 км (прогноз) |
|
Задача 7: Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности |
Количество семей, улучшивших свои жилищные условия |
Ведомственная отчётность |
78 семей |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 семей (прогноз) |
--- |
--- |
100 семей (прогноз) |
Протяжённость построенных сетей водоснабжения |
Ведомственная отчётность |
6,3 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
7,0 км (прогноз) |
--- |
--- |
7,0 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенных сетей газоснабжения |
Ведомственная отчётность |
6,0 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
7,0 км (прогноз) |
--- |
--- |
7,0 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенных сетей электроснабжения |
Ведомственная отчётность |
10,60 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
8,0 км (прогноз) |
--- |
--- |
8,0 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенных сетей водоотведения |
Ведомственная отчётность |
4,5 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
6,0 км (прогноз) |
--- |
--- |
6,0 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенной улично-дорожной сети |
Ведомственная отчётность |
3,87 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
7,0 км (прогноз) |
--- |
--- |
7,0 км (прогноз) |
|
Задача 8: Реализация мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив (в том числе создание и совершенствование инфраструктуры сельского туризма) |
Площадь построенных детских игровых площадок |
Ведомственная отчётность |
0 м2 |
--- |
--- |
496 м2 (прогноз) |
200 м2 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
696 м2 (прогноз) |
Площадь построенных сельских парков с детской игровой площадкой |
Ведомственная отчётность |
0 м2 |
--- |
--- |
--- |
1 800 м2 (прогноз) |
--- |
--- |
--- |
1 800 м2 (прогноз) |
|
Задача 9: Реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации |
Количество проектно-сметных документаций |
Ведомственная отчётность |
6 шт. |
--- |
3 шт. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
3 шт. |
Задача 10: Развитие улично-дорожной сети в сельской местности |
Количество граждан, получивших доступ к качественной улично-дорожной сети |
Ведомственная отчётность |
0 граждан |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
609 граждан (прогноз) |
609 граждан (прогноз) |
Протяжённость построенной улично-дорожной сети |
Ведомственная отчётность |
0 км |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
14,70 км (прогноз) |
14,70 км (прогноз) |
** - Возможна корректировка значений показателей в соответствии с утверждёнными изменениями программы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
территорий муниципального образования
"Томский район" на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы Томского района**
(тыс. рублей)
NN |
Наименование цели, задач и мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
ответственные исполнители |
Показатели результата мероприятия (количественно измеримый результат, характеризующий реализацию мероприятий МП) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета Томского района |
бюджета сельских поселений Томского района |
внебюджетных источников |
||||||
Цель МП 1: Повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности | ||||||||||
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | ||||||||||
1. |
Мероприятие 1. "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" |
2014 |
38 859,45 |
10 924,00 |
10 870,00 |
4 500,00 |
0,00 |
12 565,45 |
Управление по социально-экономическому развитию села |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия - 21 семей, в том числе количество молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных доступным жильём - 14 семей |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
24 988,30 |
7 174,00 |
6 650,00 |
3 239,50 |
0,00 |
7 924,80 |
||||
2015 |
18 143,46 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
13 143,46 |
Управление по социально-экономическому развитию села |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия - 21 семей, в том числе количество молодых семей и молодых специалистов, обеспеченных доступным жильём - 14 семей |
||
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
10 789,34 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
8 289,34 |
||||
|
Итого по Задаче 1: |
2014 |
38 859,45 |
10 924,00 |
10 870,00 |
4 500,00 |
0,00 |
12 565,45 |
Х |
Х |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
24 988,30 |
7 174,00 |
6 650,00 |
3 239,50 |
0,00 |
7 924,80 |
Х |
Х |
||
2015 |
18 143,46 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
13 143,46 |
Х |
Х |
||
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
10 789,34 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
8 289,34 |
Х |
Х |
||
Всего: |
57 002,91 |
10 924,00 |
10 870,00 |
9 500,00 |
0,00 |
25 708,91 |
Х |
Х |
||
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
35 777,64 |
7 174,00 |
6 650,00 |
5 739,50 |
0,00 |
16 214,14 |
Х |
Х |
||
Задача 2. Развитие сети дошкольных и общеобразовательных организаций в сельской местности | ||||||||||
2. |
Мероприятие 2. "Реконструкция учреждения МАОУ "Копыловская СОШ" Томского района, расположенного по адресу: 634537, Томская область, Томский район, п. Копылово, ул. Новая, д. 20" |
2016 |
55 013,84 (прогноз) |
16 504,15 (прогноз) |
28 464,16 (прогноз) |
10 045,53 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Управление образования Администрации Томского района |
Количество созданных учебных мест - 240 мест (прогноз) |
2017 |
57 544,48 (прогноз) |
17 263,34 (прогноз) |
29 658,43 (прогноз) |
10 622,71 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Итого по Задаче 2: |
2016 |
55 013,84 (прогноз) |
16 504,15 (прогноз) |
28 464,16 (прогноз) |
10 045,53 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
2017 |
57 544,48 (прогноз) |
17 263,34 (прогноз) |
29 658,43 (прогноз) |
10 622,71 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
112 558,32 (прогноз) |
33 767,49 (прогноз) |
58 122,59 (прогноз) |
20 668,24 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Задача 3. Развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности | ||||||||||
3. |
Мероприятие 3. "Спортивная универсальная многофункциональная площадка круглогодичного использования на базе стеклопластиковых хоккейных бортов по адресу: Томский район, с. Богашево, ул. Киевская, 28" |
2017 |
4 003,83 (прогноз) |
1 201,15 (прогноз) |
2 063,57 (прогноз) |
739,11 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Администрация Богашевского сельского поселения |
Площадь построенной спортивной площадки - 200 м2 (прогноз) |
4. |
Мероприятие 4. "Строительство открытой универсальной спортивной площадки на территории Синеутесовского филиала МАОУ "Спасская СОШ" в п. Синий Утёс Томского района Томской области" |
2017 |
6 077,14 (прогноз) |
1 823,14 (прогноз) |
3 132,16 (прогноз) |
1 121,84 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенной спортивной площадки - 1093,14 м2 (прогноз) |
|
Итого по Задаче 3: |
2017 |
10 080,97 (прогноз) |
3 024,29 (прогноз) |
5 195,73 (прогноз) |
1 860,95 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
Всего: |
10 080,97 (прогноз) |
3 024,29 (прогноз) |
5 195,73 (прогноз) |
1 860,95 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
|
|
||
|
Задача 4. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности |
|||||||||
5. |
Мероприятие 5. "Центр культуры и досуга (Дом культуры) Корниловского сельского поселения на 150 мест с помещениями для культурно-досуговой работы по адресу: Томская область, Томский район, с. Корнилово, ул. Гагарина, 29а" |
2016 |
25 914,06 (прогноз) |
7 774,22 (прогноз) |
13 407,93 (прогноз) |
4 731,91 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Администрация Корниловского сельского поселения |
Площадь построенных зданий - 6505 м2 Количество созданных посадочных мест - 150 мест (прогноз) |
2017 |
27 089,92 (прогноз) |
8 126,98 (прогноз) |
13 962,14 (прогноз) |
5 000,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
2018 |
28 333,61 (прогноз) |
8 500,08 (прогноз) |
14 603,15 (прогноз) |
5 230,38 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Итого по Задаче 4: |
2016 |
25 914,06 (прогноз) |
7 774,22 (прогноз) |
13 407,93 (прогноз) |
4 731,91 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
2017 |
27 089,92 (прогноз) |
8 126,98 (прогноз) |
13 962,14 (прогноз) |
5 000,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
2018 |
28 333,61 (прогноз) |
8 500,08 (прогноз) |
14 603,15 (прогноз) |
5 230,38 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
81 337,59 (прогноз) |
24 401,28 (прогноз) |
41 973,22 (прогноз) |
14 963,09 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
|
Задача 5. Развитие газификации в сельской местности |
|||||||||
6. |
Мероприятие 6. "Газоснабжение жилых зданий микрорайона "Новоспасский" с. Коларово Томского района Томской области" |
2014 |
8 600,00 |
2 580,00 |
5 590,00 |
430,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного сетевым газом - 300 чел., Протяжённость введённых сетей газоснабжения - 15,4 км сетей |
2015 |
13 578,46 |
515,18 |
11 092,08 |
1 971,20 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
15 284,77 (прогноз) |
4 585,43 (прогноз) |
7 908,34 (прогноз) |
2 791,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
7. |
Мероприятие 7. "Газоснабжение д. Большое Протопопово, д. Малое Протопопово и п. Мирный Томского района Томской области. I этап" |
2014 |
11 785,10 |
3 535,00 |
7 660,90 |
589,20 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного сетевым газом - 97 чел., Протяжённость введённых сетей газоснабжения - 3,7 км сетей |
2015 |
4 605,09 |
0,00 |
3 936,19 |
668,90 |
0,00 |
0,00 |
||||
8. |
Мероприятие 8. "Газоснабжение д. Большое Протопопово, д. Малое Протопопово и п. Мирный Томского района Томской области. II этап" |
2014 |
6 020,00 |
1 806,00 |
3 913,00 |
301,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного сетевым газом - 102 чел., Протяжённость введённых сетей газоснабжения - 3,9 км сетей |
2015 |
7 408,14 |
0,00 |
6 027,04 |
1 381,10 |
0,00 |
0,00 |
||||
9. |
Мероприятие 9. "Газоснабжение с. Рыбалово Томского района Томской области. II очередь" |
2014 |
10 400,00 |
3 000,00 |
6 500,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного сетевым газом - 640 чел., Протяжённость введённых сетей газоснабжения - 11,906 км сетей |
2015 |
16 898,74 |
0,00 |
14 173,64 |
2 725,10 |
0,00 |
0,00 |
||||
10. |
Мероприятие 10. "Газоснабжение п. Трубачево Томского района Томской области. I очередь" |
2017 |
23 939,51 (прогноз) |
7 181,85 (прогноз) |
12 338,43 (прогноз) |
4 419,23 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного сетевым газом - 350 чел., Протяжённость введённых сетей газоснабжения - 7,8 км сетей (прогноз) |
11. |
Мероприятие 11. "Строительство газовой котельной и газопровода МБОУ "Лучановская СОШ" |
2016 |
12 221,31 (прогноз) |
3 666,39 (прогноз) |
6 323,31 (прогноз) |
2 231,61 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Управление образования Администрации Томского района |
Количество построенных котельных - 1 ед. (мощность котельной - 0,6 МВт) (прогноз) |
|
Итого по Задаче 5: |
2014 |
36 805,10 |
10 921,00 |
23 663,90 |
2 220,20 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
2015 |
42 490,43 |
515,18 |
35 228,95 |
6 746,30 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||
2016 |
27 506,08 (прогноз) |
8 251,82 (прогноз) |
14 231,65 (прогноз) |
5 022,61 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
2017 |
23 939,51 (прогноз) |
7 181,85 (прогноз) |
12 338,43 (прогноз) |
4 419,23 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
130 741,12 (прогноз) |
26 869,85 (прогноз) |
85 462,93 (прогноз) |
18 408,34 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
|
Задача 6. Развитие водоснабжения в сельской местности |
|||||||||
12. |
Мероприятие 12. "Система водоснабжения микрорайона Новоспасский с. Коларово Томского района Томской области" |
2014 |
14 012,00 |
4 212,00 |
7 064,00 |
2 736,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного питьевой водой - 300 человек, Протяжённость построенных сетей водоснабжения - 11,9 км сетей (прогноз) |
2015 |
26 815,47 |
4 155,55 |
17 141,92 |
5 518,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
15 467,69 (прогноз) |
4 640,31 (прогноз) |
8 002,98 (прогноз) |
2 824,40 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
13. |
Мероприятие 13. "Реконструкция водопроводных сетей п. Зональная Станция Томского района Томской области" |
2019 |
8 994,56 (прогноз) |
3 054,00 (прогноз) |
4 000,00 (прогноз) |
1 940,56 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Численность населения, обеспеченного питьевой водой - 300 человек, Протяжённость отреконструированных сетей водоснабжения - 6,3 км сетей (прогноз) |
14. |
Мероприятие 14. "Наружное водоснабжение микрорайона индивидуальной застройки "Красивый пруд" п. Зональная Станция Томского района Томской области" |
2015 |
4 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 200,00 |
Администрация Зональненского сельского поселения |
Численность населения, обеспеченного питьевой водой - 1068 человек, Протяжённость построенных сетей водоснабжения - 8,7 км сетей (прогноз) |
15. |
Мероприятие 15. "Реконструкция наружных водопроводных сетей в с. Моряковский Затон Томского района Томской области" |
2019 |
18 648,00 (прогноз) |
5 600,00 (прогноз) |
9 404,00 (прогноз) |
3 644,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Администрация Моряковского сельского поселения |
Численность населения, обеспеченного питьевой водой - 240 человек, Протяжённость отреконструированных сетей водоснабжения - 7,4 км сетей (прогноз) |
16. |
Мероприятие 16. "Водоснабжение микрорайона индивидуальной застройки "Радужный" пос. Зональная станция Томского района Томской области" |
2016 |
12 629,73 (прогноз) |
3 788,92 (прогноз) |
6 534,62 (прогноз) |
2 306,19 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость построенных сетей водоснабжения - 8,677 км (прогноз) |
2017 |
13 210,70 (прогноз) |
3 963,21 (прогноз) |
6 808,79 (прогноз) |
2 438,70 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Итого по Задаче 6: |
2014 |
14 012,00 |
4 212,00 |
7 064,00 |
2 736,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
2015 |
31 015,47 |
4 155,55 |
17 141,92 |
5 518,00 |
0,00 |
4 200,00 |
Х |
Х |
||
2016 |
28 097,42 (прогноз) |
8 429,23 (прогноз) |
14 537,60 (прогноз) |
5 130,59 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
2017 |
13 210,70 (прогноз) |
3 963,21 (прогноз) |
6 808,79 (прогноз) |
2 438,70 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
2019 |
27 642,56 (прогноз) |
8 654,00 (прогноз) |
13 404,00 (прогноз) |
5 584,56 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
107 052,24 (прогноз) |
25 258,44 (прогноз) |
52 030,39 (прогноз) |
21 407,85 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
4 200,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
|
Задача 7. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности |
|||||||||
17. |
Мероприятие 17. "Комплексная компактная застройка и благоустройство п. Трубачево Мирненского сельского поселения Томского района Томской области" |
2016 |
93 674,71 (прогноз) |
28 102,41 (прогноз) |
48 467,30 (прогноз) |
17 105,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество семей, улучшивших свои жилищные условия - 100 семей (Протяжённость построенных сетей водоснабжения - 7,0 км; Протяжённость построенных сетей газоснабжения - 7,0 км; Протяжённость построенных сетей электроснабжения - 8,0 км; Протяжённость построенных сетей водоотведения - 6 км; Протяжённость построенной улично-дорожной сети - 7 км) (прогноз) |
2017 |
97 983,75 (прогноз) |
29 395,13 (прогноз) |
50 500,82 (прогноз) |
18 087,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
2018 |
102 491,00 (прогноз) |
30 747,30 (прогноз) |
52 823,86 (прогноз) |
18 919,84 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Итого по Задаче 7: |
2016 |
93 674,71 (прогноз) |
28 102,41 (прогноз) |
48 467,30 (прогноз) |
17 105,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
2017 |
97 983,75 (прогноз) |
29 395,13 (прогноз) |
50 500,82 (прогноз) |
18 087,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
2018 |
102 491,00 (прогноз) |
30 747,30 (прогноз) |
52 823,86 (прогноз) |
18 919,84 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
294 149,46 (прогноз) |
88 244,84 (прогноз) |
151 791,98 (прогноз) |
54 112,64 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
|
Задача 8. Реализация мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив (в том числе создание и совершенствование инфраструктуры сельского туризма) |
|||||||||
18. |
Мероприятие 18. "Строительство детской игровой площадки на территории, прилегающей к жилому многоквартирному дому в п. Синий Утес, ул. Парковая, д. 4а" |
2016 |
837,00 (прогноз) |
251,10 (прогноз) |
251,10 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
32,90 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных детских игровых площадок - 396 м2 (прогноз) |
19. |
Мероприятие 19. "Строительство детской игровой площадки на территории сельского парка населённого пункта Спасского сельского поселения (с. Вершинино)" |
2016 |
865,26 (прогноз) |
259,58 (прогноз) |
259,58 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
44,20 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных детских игровых площадок - 100 м2 (прогноз) |
20. |
Мероприятие 20. "Строительство детской игровой площадки на территории сельского парка населённого пункта Спасского сельского поселения (п. Батурино)" |
2017 |
905,43 (прогноз) |
271,63 (прогноз) |
271,63 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
60,27 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных детских игровых площадок - 100 м2 (прогноз) |
21. |
Мероприятие 21. "Строительство детской игровой площадки на территории сельского парка населённого пункта Спасского сельского поселения (с. Ярское)" |
2017 |
905,43 (прогноз) |
271,63 (прогноз) |
271,63 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
60,27 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных детских игровых площадок - 100 м2 (прогноз) |
22. |
Мероприятие 22. "Строительство сельского парка с детской игровой площадкой по адресу: Томский район, с. Батурино, ул. Гагарина, 1А" |
2017 |
1 743,45 (прогноз) |
523,04 (прогноз) |
898,57 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
19,94 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных сельских парков с детской игровой площадкой - 450 м2 (прогноз) |
23. |
Мероприятие 23. "Строительство сельского парка с детской игровой площадкой по адресу: Томский район, с. Вершинино, пер. Новый, 6А" |
2017 |
1 743,45 (прогноз) |
523,04 (прогноз) |
898,57 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
19,94 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных сельских парков с детской игровой площадкой - 450 м2 (прогноз) |
24. |
Мероприятие 24. "Строительство сельского парка с детской игровой площадкой на территории, прилегающей к зданию дома культуры в с. Коларово, ул. Центральная, д. 12" |
2017 |
1 743,45 (прогноз) |
523,04 (прогноз) |
898,57 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
19,94 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных сельских парков с детской игровой площадкой - 450 м2 (прогноз) |
25. |
Мероприятие 25. "Строительство сельского парка с детской игровой площадкой на территории, прилегающей к зданию дома культуры в с. Ярское, ул. Октябрьская, 80" |
2017 |
1 743,45 (прогноз) |
523,04 (прогноз) |
898,57 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
19,94 (прогноз) |
301,90 (прогноз) |
Администрация Спасского сельского поселения |
Площадь построенных сельских парков с детской игровой площадкой - 450 м2 (прогноз) |
|
Итого по Задаче 8: |
2016 |
1 702,26 (прогноз) |
510,68 (прогноз) |
510,68 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
77,10 (прогноз) |
603,80 (прогноз) |
Х |
Х |
2017 |
8 784,66 (прогноз) |
2 635,42 (прогноз) |
4 137,54 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
200,30 (прогноз) |
1 811,40 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
10 486,92 (прогноз) |
3 146,10 (прогноз) |
4 648,22 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
277,40 (прогноз) |
2 415,20 (прогноз) |
Х |
Х |
||
|
Задача 9. Реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации |
|||||||||
26. |
Мероприятие 26. "Разработка проектно-сметной документации объекта капитального строительства муниципальной собственности, реконструкция учреждения МАОУ "Копыловская СОШ" Томского района, расположенного по адресу: 634537, Томская область, Томский район, п. Копылово, ул. Новая, д. 20" |
2014 |
965,10 |
0,00 |
965,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление образования Администрации Томского района |
Количество проектно-сметных документаций - 1 шт. |
2015 |
965,10 |
0,00 |
965,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление образования Администрации Томского района |
|||
27. |
Мероприятие 27. "Разработка проектно-сметной документации объекта капитального строительства муниципальной собственности на реконструкцию здания школы, помещений отдельно стоящего здания под агроклассы МБОУ "Богашевская СОШ им. А. И. Федорова" Томского района (634570, Томская область, Томский район, с. Богашево, ул. Киевская, 28)" |
2014 |
822,90 |
0,00 |
822,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление образования Администрации Томского района |
Количество проектно-сметных документаций - 1 шт. |
2015 |
822,90 |
0,00 |
822,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление образования Администрации Томского района |
|||
28. |
Мероприятие 28. "Разработка проектно-сметной документации на комплексную компактную застройку и благоустройство п. Трубачево Мирненского сельского поселения Томского района Томской области" |
2014 |
2 709,20 |
0,00 |
1 354,60 |
1 354,60 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество проектно-сметных документаций - 1 шт. |
2015 |
2 709,20 |
0,00 |
1 354,60 |
1 354,60 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
|||
|
Итого по Задаче 9: |
2014 |
4 497,20 |
0,00 |
3 142,60 |
1 354,60 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
2015 |
4 497,20 |
0,00 |
3 142,60 |
1 354,60 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||
|
Задача 10. Развитие улично-дорожной сети в сельской местности |
|||||||||
29. |
Мероприятие 29. "Благоустройство улично-дорожной сети МКР "Мирный" п. Мирный Мирненского сельского поселения Томского района Томской области" |
2020 |
49 809,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
40 409,00 (прогноз) |
9 400,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество граждан, получивших доступ к качественной улично-дорожной сети - 240 граждан, Протяжённость построенной улично-дорожной сети - 2,8 км улично-дорожной сети (прогноз) |
30. |
Мероприятие 30. "Улично-дорожная сеть и благоустройство микрорайона индивидуальной застройки "Радужный" пос. Зональная Станция Томского района Томской области" |
2019 |
81 437,77 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
66 567,23 (прогноз) |
14 870,54 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество граждан, получивших доступ к качественной улично-дорожной сети - 369 граждан, Протяжённость построенной улично-дорожной сети - 11,9 км улично-дорожной сети (прогноз) |
2020 |
81 437,76 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
66 404,35 (прогноз) |
15 033,41 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Итого по Задаче 10: |
2019 |
66 293,95 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
53 893,95 (прогноз) |
12 400,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
2020 |
131 246,76 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
106 813,35 (прогноз) |
24 433,41 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
Всего: |
197 540,71 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
160 707,30 (прогноз) |
36 833,41 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
||
|
Итого: |
2014 |
94 173,75 |
26 057,00 |
44 740,50 |
10 810,80 |
0,00 |
12 565,45 |
Х |
Х |
2015 |
96 146,56 |
4 670,73 |
55 513,47 |
18 618,90 |
0,00 |
17 343,46 |
||||
2016 |
231 908,37 (прогноз) |
69 572,51 (прогноз) |
119 619,32 (прогноз) |
42 035,64 (прогноз) |
77,10 (прогноз) |
603,80 (прогноз) |
||||
2017 |
238 633,99 (прогноз) |
71 590,22 (прогноз) |
122 601,88 (прогноз) |
42 430,19 (прогноз) |
200,30 (прогноз) |
1 811,40 (прогноз) |
||||
2018 |
130 824,61 (прогноз) |
39 247,38 (прогноз) |
67 427,01 (прогноз) |
24 150,22 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
2019 |
93 936,51 (прогноз) |
8 654,00 (прогноз) |
67 297,95 (прогноз) |
17 984,56 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
2020 |
131 246,76 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
106 813,35 (прогноз) |
24 433,41 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
Всего: |
1 016 870,55 (прогноз) |
219 791,84 (прогноз) |
584 013,48 (прогноз) |
180 463,72 (прогноз) |
277,40 (прогноз) |
32 324,11 (прогноз) |
* - Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района
** - Возможна корректировка значений показателей в соответствии с утверждёнными изменениями программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района от 19 мая 2015 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.