Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 20 мая 2015 г. N 149
Муниципальная программа
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Томского района на 2015-2017 годы"
Паспорт муниципальной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Томского района на 2015-2017 годы"
Наименование муниципальной программы (далее - МП) |
Муниципальная программа "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Томского района на 2015-2017 годы" |
||||||
Координатор МП |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района |
||||||
Заказчик МП |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района |
||||||
Соисполнители МП |
Управление образования Администрации Томского района, Администрации сельских поселений Томского района (по согласованию) |
||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития Томского района, на которую направлена реализация МП |
Обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления |
||||||
Цель МП |
Развитие инженерной инфраструктуры Томского района для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Томского района коммунальными услугами нормативного качества |
||||||
Показатели цели МП и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Снижение аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, % |
7,00 |
5,00 |
2,00 |
||||
Снижение аварийных ситуаций в системах водоснабжения, % |
15,00 |
8,00 |
4,00 |
||||
Снижение аварийных ситуаций в системах водоотведения, % |
12,00 |
6,00 |
3,00 |
||||
Задачи МП |
1) Разработать проектно-сметную документацию и подготовить технико-экономическое обоснование на объекты инженерной инфраструктуры Томского района; 2) Приобрести материалы на развитие инженерной инфраструктуры Томского района; 3) Произвести капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства; 4) Произвести реконструкцию объектов коммунального хозяйства; 5) Произвести строительство объектов коммунального хозяйства; 6) Произвести бурение водозаборных скважин; 7) Произвести обустройство зон санитарной охраны; 8) Приобрести модульные фельдшерско-акушерские пункты. |
||||||
Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП) |
Показатели |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. Количество разработанных проектно-сметных документаций, шт. |
8 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
2. Приобретение материалов на развитие инженерной инфраструктуры Томского района: |
Х |
Х |
Х |
||||
2.1. количество приобретённых полиэтиленовых труб, пог. м. |
18 000,72 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
2.1. количество приобретённых профилированных листов, м2 |
4 151,10 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
3. Количество отремонтированных объектов коммунального хозяйства, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
||||
3.1. количество отремонтированных тепловых сетей, пог. м |
275 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
3.2. количество отремонтированных котельных, шт. |
2 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
3.3. количество отремонтированных КНС***, шт. |
2 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
3.4. количество отремонтированных водозаборных скважин, шт. |
3 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
4. Количество реконструированных объектов коммунального хозяйства, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
||||
4.1. протяжённость отреконструированных водопроводных сетей, км |
--- |
9,369 (прогноз) |
9,2 (прогноз) |
||||
4.2. количество отреконструированных канализационных очистных сооружений, усл. ед. |
--- |
--- (прогноз) |
8 (прогноз) |
||||
4.3. количество отреконструированных станций водоподготовки, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
2 (прогноз) |
||||
4.4. протяжённость улично-дорожной сети, км |
--- |
2,77 (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
4.5. количество отреконструированных водонапорных башен, шт. |
--- |
1 (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
4.6. количество отреконструированных котельных, шт. |
--- |
1 (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
5. Количество построенных объектов коммунального хозяйства, усл. ед. |
Х |
Х |
Х |
||||
5.1. количество построенных котельных, шт. |
--- |
3 (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
5.2. строительство трансформаторных подстанций, шт. |
--- |
1 (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
5.3. протяжённость построенных линий электроснабжения, км |
--- |
2,210 (прогноз) |
23,136 (прогноз) |
||||
5.4. протяжённость построенных дорог, км |
--- |
--- (прогноз) |
17,566 (прогноз) |
||||
5.5. протяжённость построенных водопроводных сетей, км |
--- |
--- (прогноз) |
15,036 (прогноз) |
||||
5.6. количество построенных станций водоочистки, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
1 (прогноз) |
||||
5.7. количество построенных трансформаторных подстанций, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
1 (прогноз) |
||||
5.8. количество построенных станций водоподготовки, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
1 (прогноз) |
||||
5.9. количество построенных скважин, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
2 (прогноз) |
||||
6. Количество пробуренных водозаборных скважин, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
2 (прогноз) |
||||
7. Количество обустроенных зон санитарной охраны, шт. |
--- |
--- (прогноз) |
41 (прогноз) |
||||
8. Количество приобретенных модульных фельдшерско-акушерских пунктов, шт. |
3 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
||||
Сроки реализации МП |
2015-2017 годы |
||||||
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
федеральный бюджет, тыс. руб. |
0,00 (прогноз) |
0,00 |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
|||
областной бюджет, тыс. руб. |
765 688,20 (прогноз) |
6 600,00 |
331 856,75 (прогноз) |
427 231,45 (прогноз) |
|||
местный (районный) бюджет, тыс. руб. |
184 547,66 (прогноз) |
13 892,00 |
74 133,90 (прогноз) |
96 521,76 (прогноз) |
|||
бюджеты сельских поселений, тыс. руб. |
0,00 (прогноз) |
0,00 |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
|||
Внебюджетные источники, тыс. руб. |
200,00 (прогноз) |
0,00 |
0,00 (прогноз) |
200,00 (прогноз) |
|||
Всего по источникам, тыс. руб. |
950 435,86 (прогноз) |
20 492,00 |
405 990,65 (прогноз) |
523 953,21 (прогноз) |
|||
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Основные направления расходования средств |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Инвестиции |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
НИОКР |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
прочие |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Организация управления МП и контроль за её реализацией |
Реализация МП осуществляется Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района. Контроль за реализацией осуществляет Заместитель Главы Томского района - начальник Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи. Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляется Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района, Думой Томского района |
Введение
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение проблемных вопросов, обусловленных высоким уровнем износа объектов инженерной инфраструктуры и необходимостью приведения их в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства Томского района.
1. Приоритетные задачи развития инженерной инфраструктуры Томского района, на решение которых направлена муниципальная программа
Коммунальный комплекс муниципального образования "Томский район" представляет собой наиважнейшую социально-экономическую систему, обеспечивающую необходимые стандарты качества жизни населения и функционирования производства.
Основные направления развития коммунальной инфраструктуры представлены различными сферами обеспечения жизнедеятельности населения, такими как: электрификация, газификация, тепло-, водо-, газоснабжение и др.
Проведённый анализ текущего положения муниципального образования "Томский район" в сфере развития инженерной инфраструктуры Томского района показал, что сфера жилищно-коммунального хозяйства находится в кризисном состоянии. Причинами этому являются:
а) высокий уровень изношенности объектов коммунальной инфраструктуры,
б) отсутствие применения современных технологий в коммунальной инфраструктуре,
в) неспособность самостоятельно финансировать проведение мероприятий по восстановлению, модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры,
г) малая инвестиционная привлекательность Томского района, что подтверждается следующими аналитическими данными.
Протяженность водопроводных сетей на конец 2014 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года осталась на прежнем уровне и составила 505,6 км, из которых 303,36 км (60,0%) нуждаются в замене.
За 2014 год в целом по Томскому району отремонтировано 18,00 км водопроводных сетей, что на 1,3 км, или в 1,1 раза больше, чем в 2013 году. Ремонт сетей заключался в проведении планово-предупредительных работ с целью предотвращения их преждевременного износа. Удельный вес отремонтированных водопроводных сетей в общем протяжении водопроводных сетей, нуждающихся в ремонте, в текущем периоде составил 3,7% (в 2013 году - 3,3%).
В 2014 году насосными станциями было поднято около 2,00 млн. куб. м воды.
В 2014 году сохранилась тенденция сокращения подъема воды насосными станциями. Так, по сравнению с 2013 годом сокращение составило 0,5 млн. куб. м (20%) воды.
В 2014 году всем потребителям было отпущено 1,8 млн. куб. м воды, что на 0,2 млн. куб. м, или на 10% меньше, чем в 2013 году.
В структуре распределения отпуска воды своим потребителям в 2014 году 65,8% приходилось населению, 12,0% - бюджетофинансируемым организациям, 22,2% - прочим организациям.
Пропуск воды через очистные сооружения от общего количества поданной воды в сеть в 2014 году составил 77,8% против 78,7% в 2013 году.
По-прежнему значительной остается утечка воды при транспортировке к потребителям вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. В 2014 году утечка и неучтённый расход воды составили 0,2 млн. куб. м, или 10% от общего объёма воды, поданной в сеть (в 2013 году - 20%).
Протяженность канализационных сетей на конец 2014 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года осталась на том же уровне и составила 132,2 км, из которых 105,76 км (80%) нуждались в замене. За 2014 год в целом по Томскому району заменено 2,0 км канализационных сетей.
Установленная пропускная способность очистных сооружений в текущем году составляла 450 тыс. куб. м в сутки. За 2014 год через систему канализации пропущено 1200 тыс. куб. м сточных вод, что на 4% меньше, чем в 2013 году.
В 2014 году 66 источников теплоснабжения суммарной мощностью 85,4 Гкал/ч (в 2013 году - 85,4 Гкал/ч) обеспечивали теплом население и бюджетофинансируемые организации. Основную часть всех источников теплоснабжения, работающих на территории Томского района, по состоянию на конец года, составляли мелкие, маломощные источники, мощность которых не превышала 3 Гкал/ч. В общем числе источников теплоснабжения их доля составляла 70,9%, а в полном объёме производимой теплоэнергии - 9,2%.
Большую часть источников теплоснабжения по видам используемого топлива составляли источники, работающие на твердом топливе и газе. Из всех источников теплоснабжения, находящихся на территории Томского района, 32 источника (48,48%) работали на твердом топливе, 31 (46,97%) - на газе и лишь 1 (1,52%) - на жидком топливе, 2 (3,03%) - на электроэнергии.
В 2014 году на территории Томского района введено 2 источника теплоснабжения по сравнению с 3-мя в 2013 году, из них 2 источника с суммарной мощностью до 3 Гкал/час, 3 источника мощностью от 3 до 20 Гкал/час. За тот же период 32 источника реанимировано, из них 22 источника с суммарной мощностью до 3 Гкал/час, 10 источников мощностью от 3 до 20 Гкал/час.
Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении на конец 2014 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилась на 1,8 км и составила 125,9 км, из которых 40,10 км (31,85%) нуждались в замене, 70,20 км являлись ветхими. За 2014 год было заменено около 3,0 км тепловых и паровых сетей (в 2013 году - 5,4 км), которые являлись ветхими. Замена сетей заключалась в проведении планово-предупредительных работ с целью предотвращения их преждевременного износа.
В 2014 году по сравнению с 2013 годом отпуск тепловой энергии населению уменьшился на 7,1%, бюджетофинансируемым организациям - на 2,8%, что составило 52,388 тыс. Гкал и 20,660 тыс. Гкал соответственно.
В 2014 году потери тепла составили 88,54 тыс. Гкал или 12,0% от общего количества поданного в сеть тепла, в 2013 году - 14,3%.
Одним из главных условий надежности работы коммунального комплекса является обеспеченность объектов коммунальной инфраструктуры резервными источниками энергоснабжения.
По состоянию на 01.01.2015 на территории Томского района имеются 16 дизель-электрических установок общей мощностью 1,5 МВт, посредством которых обеспечивается резервное энергоснабжение котельных. Однако для полного обеспечения резервными источниками энергоснабжения котельных в Томском районе требуется приобретение еще 10 дизель-электрических установок общей мощностью 0,4 МВт.
Территориальная обширность муниципального образования "Томский район" ставит задачи инфраструктурного развития, причём не только коммунального, но и дорожно-транспортного. Наличие путей сообщения между г. Томск и поселенческими территориями является важным фактором развития конкретного населенного пункта.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития муниципального образования. Региональная неравномерность развития транспортной инфраструктуры не позволяет в полной мере осваивать ресурсы муниципального образования. Многие населённые пункты не обеспечены постоянной круглогодичной связью с транспортной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Около 50 процентов общего объема перевозок по автомобильным дорогам местного значения осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения. Бездорожье и неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьезным ограничением для нормального функционирования транспортной системы Томского района. Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достигает 55 - 70 процентов. Продолжают ухудшаться показатели безопасности на транспорте. Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте в последние годы увеличивалось в среднем на более, чем 10 процентов в год. Это также связано и с плохим качеством самих автомобильных дорог, на содержание которых в последние годы выделяется очень мало денежных средств. За последние два года автомобильные дороги муниципального образования практически не ремонтировались, да и содержатся автомобильные дороги не лучшим образом, в связи с отсутствием должного финансирования данных мероприятий.
Проведённый анализ показывает, что темпы развития инженерной инфраструктуры не позволяют сохранить уровень износа исследуемых объектов. Динамика изменения данного показателя отрицательная.
В целях изменения ситуации в инженерной инфраструктуре муниципального образования "Томский район" необходимо применение комплексных мер, направленных на решение задач развития и модернизации инфраструктуры. Решение указанных задач в условиях сложившейся экономической ситуации возможно только в рамках программно-целевого подхода за счёт вложения в развитие инженерной инфраструктуры Томского района, как привлечённых частных инвестиций, так и средств федерального, областного и местных бюджетов.
Исходя из приведённого выше анализа текущего положения муниципального образования "Томский район" в сфере инженерной инфраструктуры Томского района, стратегической целью Томского района является обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления.
Приоритетными задачами социально-экономического развития Томского района, на решение которых направлена муниципальная программа, являются:
1) разработка проектно-сметной документации и подготовка технико-экономического обоснования на объекты инженерной инфраструктуры Томского района,
2) приобретение материалов на развитие инженерной и социальной инфраструктуры Томского района,
3) капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства,
4) реконструкция объектов коммунального хозяйства,
5) строительство объектов коммунального хозяйства,
6) бурение водозаборных скважин,
7) обустройство зон санитарной охраны,
8) приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов.
Выполнение задач муниципальной программы по развитию инженерной инфраструктуры прямым образом повлияет на уровень обеспеченности населения Томского района коммунальными услугами и улучшение условий проживания в районе. Кроме того, посредством модернизации объектов инженерной инфраструктуры будет достигнуто повышение надежности самой систем инженерной инфраструктуры и качества коммунальных услуг. Выполнение мероприятий муниципальной программы обеспечит создание условий для повышения инвестиционной привлекательности коммунальной сферы и привлечения частных инвестиций в инженерную инфраструктуру, приведёт к росту благосостояния и повышению уровня и качества жизни населения Томского района.
2. Цель, задачи, целевые показатели муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является развитие инженерной инфраструктуры Томского района для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Томского района коммунальными услугами нормативного качества.
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:
1) Разработать проектно-сметную документацию и подготовить технико-экономическое обоснование на объекты инженерной инфраструктуры Томского района;
2) Приобрести материалы на развитие инженерной инфраструктуры Томского района;
3) Произвести капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства;
4) Произвести реконструкцию объектов коммунального хозяйства;
5) Произвести строительство объектов коммунального хозяйства;
6) Произвести бурение водозаборных скважин;
7) Произвести обустройство зон санитарной охраны;
8) Приобрести модульных фельдшерско-акушерских пунктов.
Целевым показателем достижения цели муниципальной программы является снижение аварийных ситуаций согласно таблице 1:
Таблица 1
Показатели |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Снижение аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, % |
7,00 |
5,00 |
2,00 |
Снижение аварийных ситуаций в системах водоснабжения, % |
15,00 |
8,00 |
4,00 |
Снижение аварийных ситуаций в системах водоотведения, % |
12,00 |
6,00 |
3,00 |
Целевые показатели достижения задач муниципальной программы определены в Приложении N 1.
3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия Программы, сроки их реализации определены Приложением N 2.
4. Механизмы реализации и управления муниципальной программой, включая ресурсное обеспечение
Заказчиком муниципальной программы является Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района.
Соисполнителями муниципальной программы являются Управление образования Администрации Томского района, Администрации сельских поселений Томского района (по согласованию).
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с механизмами реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы", государственной программой "Развитие коммунальной и коммуникационной инфраструктуры в Томской области", государственной программой "Обеспечение доступности жилья и улучшения качества жилищных условий населения Томской области на 2015-2020 годы", государственной программой "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы".
Плановые объёмы средств, привлекаемых из федерального, областного бюджетов, консолидированного бюджета Томского района и внебюджетных источников на реализацию мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры Томского района и сельских поселений, входящих в состав Томского района, изложены в Приложении 2.
Ответственным исполнителем настоящей программы является Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района на основании соглашений о передаче части полномочий по вопросам местного значения сельских поселений в сфере ЖКХ, заключенных между Администрацией Томского района и Администрациями сельских поселений, входящих в состав Томского района.
Программные мероприятия, реализуемые ответственным исполнителем в рамках указанных соглашений, могут софинансироваться за счёт средств бюджетов сельских поселений путём предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
В случае реализации сельскими поселениями, входящими в состав Томского района, собственных муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения, на которые предусматривается софинансирование за счёт средств федерального, областного и/или районного бюджетов в рамках федеральной, областной целевых программ и/или районной муниципальной программы, из бюджета муниципального района бюджетам таких сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в т.ч. за счёт средств субсидий из федерального и областного бюджетов, выделенных на реализацию программных мероприятий в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Думы Томского района.
Координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, контроль и текущее управление муниципальной программы осуществляет Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района.
Инструментом контроля являются годовые отчёты, представляемые Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района в Управление по экономической политике и муниципальным ресурсам, Думу Томского района.
Корректировка целевых показателей муниципальной программы, ответственных исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утверждённым бюджетом на соответствующий период.
5. Контроль и мониторинг реализации муниципальной программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Заместитель Главы Томского района - начальник Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно путём сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляется на основании отчетности, представляемой Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района в Думу Томского района.
Текущий контроль и мониторинг осуществляется в форме ежегодных отчетов о выполненных в рамках Программы объёмах работ по выполнению запланированных мероприятий, о достижении показателей реализации мероприятий, на основании которых уточняются сроки выполнения и окончания, как отдельных этапов работ, так и всей Программы в целом.
Также на основании отчётов регулируется процесс финансирования, контролируется финансовая дисциплина участников Программы.
6. Оценка рисков в ходе реализации муниципальной программы
Риски реализации Программы можно разделить на факторы внешние, не зависящие от исполнителей Программы, и внутренние, с которыми исполнители Программы не смогли справиться.
К внешним факторам можно отнести:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
- природные и техногенные катастрофы.
На выполнение муниципальной программы могут повлиять опережающие темпы инфляции, что приведёт к повышению стоимости строительно-монтажных работ, а в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного муниципальной программой, а также опережающие темпы износа коммунальной инфраструктуры в случае недостаточности объёмов вкладываемых финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников (частные инвестиции).
Из внутренних факторов можно выделить следующие:
- несвоевременное и не в полном объёме обеспечение финансирования.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определённых муниципальной программой.
Способами ограничения основных рисков являются:
- регулярное взаимодействие с региональными органами исполнительной власти;
- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры Томского района
на 2015-2017 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы Томского района**
Наименование цели, задачи, мероприятия МП |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Фактическое значение показателей на 01.01.2015 г. |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей при окончании реализации МП |
||
Весь период реализации МП | |||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
Цель: Развитие инженерной инфраструктуры Томского района для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Томской области коммунальными услугами нормативного качества |
Сниженные аварийные ситуации в системах теплоснабжения |
Статистическая отчётность |
10,00 % |
7,00 % |
5,00 % |
2,00 % |
Х |
Сниженные аварийные ситуации в системах водоснабжения |
17,00 % |
15,00 % |
8,00 % |
4,00 % |
Х |
||
Сниженные аварийные ситуации в системах водоотведения |
15,00 % |
12,00 % |
6,00 % |
3,00 % |
Х |
||
Задача 1: Разработать проектно-сметную документацию и подготовить технико-экономическое обоснование на объекты инженерной инфраструктуры Томского района |
Количество проектно-сметных документаций |
Ведомственная отчётность |
8 шт. |
8 шт. |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
8 шт. |
Задача 2: Приобрести материалы на развитие инженерной инфраструктуры Томского района |
Количество профилированных листов |
Ведомственная отчётность |
7 713,10 м2 |
4 151,10 м2 |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
4 151,10 м2 |
Количество полиэтиленовых труб |
Ведомственная отчётность |
56 640 м |
18 000,72 пог. м. |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
18 000,72 пог. м. |
|
Задача 3: Произвести капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства |
Количество отремонтированных тепловых сетей |
Ведомственная отчётность |
100 пог. м |
275 пог. м |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
275 пог.м. |
Количество отремонтированных котельных |
Ведомственная отчётность |
12 шт. |
2 шт. |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
2 шт. |
|
Количество отремонтированных КНС*** |
Ведомственная отчётность |
2 шт. |
2 шт. |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
2 шт. |
|
Количество отремонтированных водозаборных скважин |
Ведомственная отчётность |
10 шт. |
3 шт. |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
3 шт. |
|
Задача 4: Произвести реконструкцию объектов коммунального хозяйства |
Протяжённость отреконструированных водопроводных сетей |
Ведомственная отчётность |
18,815 км |
--- |
9,369 км (прогноз) |
9,2 км (прогноз) |
18,569 км (прогноз) |
Количество отреконструированных канализационных очистных сооружений |
Ведомственная отчётность |
4 усл. ед. |
--- |
--- (прогноз) |
8 усл. ед. (прогноз) |
8 усл. ед. (прогноз) |
|
Количество отреконструированных станций водоподготовки |
Ведомственная отчётность |
3 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
2 шт. (прогноз) |
2 шт. (прогноз) |
|
Протяженность улично-дорожной сети |
Ведомственная отчётность |
1,5 км |
--- |
2,77 км (прогноз) |
--- (прогноз) |
2,77 км (прогноз) |
|
Количество отреконструированных водонапорных башен |
Ведомственная отчётность |
1 шт. |
--- |
1 шт. (прогноз) |
--- (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
|
Количество отреконструированных котельных |
Ведомственная отчётность |
2 шт. |
--- |
1 шт. (прогноз) |
--- (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
|
Задача 5: Произвести строительство объектов коммунального хозяйства |
Количество построенных котельных |
Ведомственная отчётность |
2 шт. |
--- |
3 шт. (прогноз) |
--- (прогноз) |
3 шт. (прогноз) |
Строительство трансформаторных подстанций |
Ведомственная отчётность |
1 шт. |
--- |
1 шт. (прогноз) |
--- (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
|
Протяжённость построенных линий электроснабжения |
Ведомственная отчётность |
1,1 км |
--- |
2,210 км (прогноз) |
23,136 км (прогноз) |
25,346 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенных дорог |
Ведомственная отчётность |
5,4 км |
--- |
--- (прогноз) |
17,566 км (прогноз) |
17,566 км (прогноз) |
|
Протяжённость построенных водопроводных сетей |
Ведомственная отчётность |
11,90 км |
--- |
--- (прогноз) |
15,036 км (прогноз) |
15,036 км (прогноз) |
|
Количество построенных станций водоочистки |
Ведомственная отчётность |
2 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
1 ш. (прогноз) |
1 ш. (прогноз) |
|
Количество построенных трансформаторных подстанций |
Ведомственная отчётность |
1 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
|
Количество построенных станций водоподготовки |
Ведомственная отчётность |
1 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
1 шт. (прогноз) |
|
Количество построенных скважин |
Ведомственная отчётность |
2 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
2 шт. (прогноз) |
2 шт. (прогноз) |
|
Задача 6: Произвести бурение водозаборных скважин |
Количество пробуренных водозаборных скважин |
Ведомственная отчётность |
6 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
2 шт. (прогноз) |
2 шт. (прогноз) |
Задача 7: Произвести обустройство зон санитарной охраны |
Количество обустроенных зон санитарной охраны |
Ведомственная отчётность |
0 шт. |
--- |
--- (прогноз) |
41 шт. (прогноз) |
41 шт. (прогноз) |
Задача 8: Приобрести модульные фельдшерско-акушерские пункты |
Количество приобретенных модульных фельдшерско-акушерских пунктов |
Ведомственная отчётность |
2 шт. |
3 шт. |
--- (прогноз) |
--- (прогноз) |
3 шт. |
** - Возможна корректировка значений показателей в соответствии с утверждёнными изменениями Программы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры Томского района
на 2015-2017 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы Томского района**
(тыс. рублей)
NN |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
ответственные исполнители |
Показатели реализации мероприятия (ожидаемые результаты) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета Томского района |
бюджета сельских поселений Томского района |
внебюджетных источников |
||||||
Цель МП: Развитие инженерной инфраструктуры Томского района для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Томской области коммунальными услугами нормативного качества | ||||||||||
Задача 1: Разработать проектно-сметную документацию и подготовить технико-экономическое обоснование на объекты инженерной инфраструктуры Томского района | ||||||||||
|
Мероприятие 1. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция станции водоподготовки в с. Октябрьское Томского района Томской области" |
2015 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 2. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция станции водоподготовки в д. Кисловка Томского района Томской области" |
2015 |
13,50 |
0,00 |
0,00 |
13,50 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 3. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция станции водоподготовки в с. Томское Томского района Томской области" |
2015 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 4. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция системы водоснабжения в д. Кисловка Томского района Томской области" |
2015 |
1 586,50 |
0,00 |
0,00 |
1 586,50 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 5. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Проект зон санитарной охраны водозаборных скважин в п. Зональная Станция Томского района Томской области" |
2015 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 6. "Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации по объекту: "Газовая котельная микрорайона N 4 с. Моряковский Затон Томского района Томской области (наружное газоснабжение). Корректировка" |
2015 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 7. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Проект зон санитарной охраны водозаборных скважин в с. Томское Томского района Томской области" |
2015 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Мероприятие 8. "Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция котельной в д. Кисловка Томского района Томской области. Корректировка" |
2015 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Проектно-сметная документация - 1 шт. |
|
Итого по Задаче 1: |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|
Задача 2: Приобрести материалы на развитие инженерной инфраструктуры Томского района | ||||||||||
|
Мероприятие 9. "Приобретение материалов на развитие инженерной инфраструктуры Томского района: поставка профилированного листа" |
2015 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество профилированных листов - 4 151,10 м2 |
|
Мероприятие 10. "Приобретение материалов на развитие инженерной инфраструктуры Томского района: поставка полиэтиленовых труб" |
2015 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество полиэтиленовых труб - 18000,72 пог. м. |
|
Итого по Задаче 2: |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|
Задача 3: Произвести капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства | ||||||||||
|
Мероприятие 11. "Капитальный ремонт тепловых сетей с. Моряковский Затон, котельной и системы теплоснабжения д. Губино Моряковского сельского поселения Томского района Томской области" |
2015 |
638,55 |
0,00 |
0,00 |
638,55 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество отремонтированных: - тепловых сетей - 275 пог.м., - котельных - 1 шт. |
|
Мероприятие 12. "Капитальный ремонт здания и оборудования котельной "поселковая" в с. Моряковский Затон Томского района Томской области" |
2015 |
2 112,24 |
0,00 |
0,00 |
2 112,24 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество отремонтированных котельных - 1 шт. |
|
Мероприятие 13. "Капитальный ремонт КНС-1***, КНС-2***, оборудования и здания очистных сооружений с. Моряковский Затон" |
2015 |
904,99 |
0,00 |
0,00 |
904,99 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество отремонтированных КНС - 2 шт. |
|
Мероприятие 14. "Капитальный ремонт водозаборных скважин в с. Вершинино и с. Коларово Томского района Томской области" |
2015 |
136,22 |
0,00 |
0,00 |
136,22 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество водозаборных скважин - 2 шт. |
|
Мероприятие 15. "Капитальный ремонт водозаборной скважины в с. Рыбалово Рыбаловского сельского поселения Томского района" |
2015 |
1 100,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100,00 |
0,00 |
0,00 |
Рыбаловское сельское поселение |
Количество водозаборных скважин - 1 шт. |
|
Итого по Задаче 3: |
4 892,00 |
0,00 |
0,00 |
4 892,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|
|
Задача 4: Произвести реконструкцию объектов коммунального хозяйства |
|||||||||
|
Мероприятие 16. "Реконструкция водопроводных сетей по ул. Солнечной, ул. Зеленой, ул. Тихой, ул. Рабочей, ул. Светлой, ул. Совхозной, ул. Молодежной, ул. Строительной в п. Зональная Станция Томского района Томской области" |
2016 |
16 031,05 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
13 103,78 (прогноз) |
2 927,27 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость водопроводных сетей - 5,29 км (прогноз) |
|
Мероприятие 17. "Реконструкция объектов водоснабжения (скважин, водопроводов) в с. Александровском Томского района" |
2016 |
12 965,12 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
10 597,69 (прогноз) |
2 367,43 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Водонапорная башня (V = 15 м3, Н = 12 м) - 1 шт.; Протяжённость трассы водопровода - 2,924 км (прогноз) |
|
Мероприятие 18. "Реконструкция водопроводных сетей д. Карбышево Томского района Томской области" |
2016 |
5 037,11 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
4 117,33 (прогноз) |
919,78 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость водопроводных сетей - 1,155 км (прогноз) |
|
Мероприятие 19. "Реконструкция котельной с. Петрово Томского района" |
2016 |
8 277,11 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
6 765,71 (прогноз) |
1 511,40 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество котельных - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 20. "Реконструкция станции водоподготовки в с. Томское" |
2017 |
18 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
14 677,20 (прогноз) |
3 322,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество станций водоподготовки - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 21. "Реконструкция водопроводных сетей в с. Зоркальцево и д. Нелюбино" |
2017 |
2 700,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
2 201,58 (прогноз) |
498,42 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость водопроводных сетей - 2,2 км (прогноз) |
|
Мероприятие 22. "Реконструкция водопроводных сетей в с. Курлек, с. Калтай и д. Кандинка" |
2017 |
3 100,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
2 527,74 (прогноз) |
452,26 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
120,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость водопроводных сетей - 2,8 км (прогноз) |
|
Мероприятие 23. "Реконструкция водопроводных сетей в с. Малиновка" |
2017 |
2 200,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
1 793,88 (прогноз) |
326,12 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
80,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость водопроводных сетей - 2 км (прогноз) |
|
Мероприятие 24. "Реконструкция водопроводных сетей в с. Батурино и с. Вершинино" |
2017 |
2 700,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
2 201,58 (прогноз) |
498,42 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость водопроводных сетей - 2,2 км (прогноз) |
|
Мероприятие 25. "Реконструкция станции водоподготовки в с. Октябрьское" |
2017 |
18 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
14 677,20 (прогноз) |
3 322,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество станций водоподготовки - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 26. "Канализационные очистные сооружения в д. Кисловка (реконструкция)" |
2017 |
60 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
48 924,00 (прогноз) |
11 076,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 27. "Канализационные очистные сооружения в д. Петрово (реконструкция)" |
2017 |
23 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
18 754,20 (прогноз) |
4 245,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 28. "Канализационные очистные сооружения в с. Томское (реконструкция)" |
2017 |
25 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
20 385,00 (прогноз) |
4 615,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 29. "Канализационные очистные сооружения в с. Моряковский Затон (реконструкция)" |
2017 |
60 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
48 924,00 (прогноз) |
11 076,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 30. "Канализационные очистные сооружения в с. Лучаново (реконструкция)" |
2017 |
24 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
19 569,60 (прогноз) |
4 430,40 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 31. "Канализационные очистные сооружения в д. Воронино (реконструкция)" |
2017 |
25 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
20 385,00 (прогноз) |
4 615,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 32. "Канализационные очистные сооружения в д. Борики (реконструкция)" |
2017 |
23 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
18 754,20 (прогноз) |
4 245,80 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Мероприятие 33. "Канализационные очистные сооружения в п. Мирный (реконструкция)" |
2017 |
36 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
29 354,40 (прогноз) |
6 645,60 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество канализационных очистных сооружений - 1 усл. ед. (прогноз) |
|
Итого по Задаче 4: |
365 010,39 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
297 714,09 (прогноз) |
67 096,30 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
|
|
Задача 5: Произвести строительство объектов коммунального хозяйства |
|||||||||
|
Мероприятие 34. "Котельная мощность 24 МВт в п. Зональная Станция Томского района Томской области" |
2016 |
116 051,56 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
94 860,55 (прогноз) |
21 191,01 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество котельных - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 35. "Улично-дорожная сеть п. Зональная Станция Томского района Томской области. 1-ая очередь строительства - ул. Рабочая, ул. Полевая, ул. Луговая, ул. Новая, ул. Совхозная" |
2016 |
18 823,24 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
15 386,12 (прогноз) |
3 437,12 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость дорог - 2,77 км (прогноз) |
|
Мероприятие 36. "Электрические сети напряжением 0,4кВ от ТП НК-13-8 для электроснабжения объектов с. Наумовка Томского района Томской области" |
2016 |
2 444,94 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
1 998,49 (прогноз) |
446,45 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Трансформаторная подстанция 10/0,4кВ типа КТП-ТВ-400 - 1 шт.; Протяжённость линий электроснабжения - 2,210 км (прогноз) |
|
Мероприятие 37. "Газовая блочно-модульная котельная мощностью 12 МВт в п. Аэропорт Мирненского сельского поселения" |
2016 |
67 935,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
55 530,07 (прогноз) |
12 404,93 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество котельных - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 38. "Строительство блочно-модульной котельной мощностью 1 МВт в с. Богашево, мкр. "Керамик" Томского района Томской области" |
2016 |
14 780,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
12 081,17 (прогноз) |
2 698,83 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество котельных - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 39. "Инженерная инфраструктура нового микрорайона в с. Кафтанчиково Томского района" |
2016 |
67 572,22 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
55 233,53 (прогноз) |
12 338,69 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость дорог - 6 км; Протяжённость водопровода - 8,56 км; станция водоочистки - 240 м3/сут.; Электроснабжение - 11,767 км (прогноз) |
2017 |
70 680,55 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
57 632,92 (прогноз) |
13 047,63 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Мероприятие 40. "Инженерная инфраструктура и благоустройство нового микрорайона индивидуального жилищного строительства в д. Губино Томского района Томской области" |
2016 |
53 350,97 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
43 609,08 (прогноз) |
9 741,89 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость дорог - 4,896 км; Скважины - 120 м3/сут.; Протяжённость водопровода - 6,476 км; Протяжённость линий электроснабжения - 5,441 км (прогноз) |
2017 |
55 805,11 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
45 503,49 (прогноз) |
10 301,62 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Мероприятие 41. "Инженерная инфраструктура нового микрорайона в д. Кисловка Томского района" |
2016 |
22 722,33 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
18 573,23 (прогноз) |
4 149,10 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Протяжённость дорог - 3,9 км; Трансформаторная подстанция (160 кВА) - 1 шт.; Протяжённость линий электроснабжения - 5,928 км (прогноз) |
2017 |
23 767,55 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
19 380,06 (прогноз) |
4 387,49 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
|
Мероприятие 42. "Строительство станции водоподготовки в п. Копылово" |
2017 |
22 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
17 938,80 (прогноз) |
4 061,20 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество станций водоподготовки - 1 шт. (прогноз) |
|
Итого по Задаче 5: |
535 933,47 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
437 727,51 (прогноз) |
98 205,96 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
|
|
Задача 6: Произвести бурение водозаборных скважин |
|||||||||
|
Мероприятие 43. "Бурение водозаборной скважины в с. Рыбалово" |
2017 |
2 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
1 630,80 (прогноз) |
369,20 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество водозаборных скважин - 1 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 44. "Бурение водозаборной скважины в д. Кисловка" |
2017 |
2 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
1 630,80 (прогноз) |
369,20 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество водозаборных скважин - 1 шт. (прогноз) |
|
Итого по Задаче 6: |
4 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
3 261,60 (прогноз) |
738,40 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
|
|
Задача 7: Произвести обустройство зон санитарной охраны |
|||||||||
|
Мероприятие 45. "Обустройство зон санитарной охраны 40 водозаборных скважин" |
2017 |
10 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
8 154,00 (прогноз) |
1 846,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество зон санитарной охраны - 40 шт. (прогноз) |
|
Мероприятие 46. "Обустройство водозабора в п. Молодежный" |
2017 |
15 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
12 231,00 (прогноз) |
2 769,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
УЖКХ* |
Количество зон санитарной охраны - 1 шт. (прогноз) |
|
Итого по Задаче 7: |
25 000,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
20 385,00 (прогноз) |
4 615,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
Х |
Х |
|
|
Задача 8: Приобрести модульных фельдшерско-акушерских пунктов |
|||||||||
|
Мероприятие 47. "Приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов в с. Семилужки, д. Кандинка и п. Молодежный Томского района" |
2015 |
8 600,00 |
0,00 |
6 600,00 |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
УЖКХ* |
Количество приобретенных модульных фельдшерско-акушерских пунктов - 3 шт. |
|
Итого по Задаче 8: |
8 600,00 |
0,00 |
6 600,00 |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|
|
Итого: |
2015 |
20 492,00 |
0,00 |
6 600,00 |
13 892,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
2016 |
405 990,65 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
331 856,75 (прогноз) |
74 133,90 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
||||
2017 |
523 953,21 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
427 231,45 (прогноз) |
96 521,76 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
200,00 (прогноз) |
||||
Всего: |
950 435,86 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
765 688,20 (прогноз) |
184 547,66 (прогноз) |
0,00 (прогноз) |
200,00 (прогноз) |
* - Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района
** - Возможна корректировка значений показателей в соответствии с утверждёнными изменениями Программы
*** - канализационная насосная станция
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района от 20 мая 2015 г. N 149 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.