ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 7 июля 2017 г. N 258
Изменения,
вносимые в некоторые административные регламенты Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденные приказами Министерства транспорта Российской Федерации, по вопросам отмены обязательности печати хозяйственных обществ и совершенствования процедур предоставления государственных услуг
1. Внести в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 июля 2012 г. N 275 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2012 г., регистрационный N 25202), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 11 августа 2014 г., регистрационный N 33519), следующие изменения:
а) пункт 32 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370).";
б) подпункт 2 пункта 33 признать утратившим силу;
в) пункт 60 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;";
г) в абзаце втором пункта 66 слова "скреплены печатями," исключить;
д) раздел III после подраздела "Прием заявления о выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах" дополнить подразделом:
"Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги
70.1. Основанием для начала административной процедуры является получение официальных документов специалистом структурного подразделения, уполномоченного для рассмотрения заявления.
Специалист структурного подразделения, уполномоченного на рассмотрение заявления, после получения официальных документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в Федеральное казначейство (его территориальные органы) о представлении информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства запрашиваемой информации.
В случае самостоятельного представления заявителем информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, указанная информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.";
е) пункт 98 признать утратившим силу;
ж) абзац третий пункта 102 признать утратившим силу;
з) абзац второй пункта 107 признать утратившим силу.
и) приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному
регламенту Федерального агентства
воздушного транспорта предоставления
государственной услуги по выдаче
разрешений на бортовые радиостанции,
используемые на гражданских воздушных судах
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
Прием заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах |
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия представленных заявления и документов |
| требованиям, установленным Административным регламентом |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления и документов,| Уведомление заявителя о наличии |
| поступивших в Росавиацию для | препятствий для предоставления |
| предоставления государственной | государственной услуги |
| услуги | |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление | Возврат заявления и документов |
| межведомственного запроса для | |
| получения информации об уплате | |
| государственной пошлины за | |
| предоставление государственной | |
| услуги | |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов|
| в целях установления наличия или |-----------------\
| отсутствия оснований для отказа в | |
| выдаче разрешения | |
\-----------------------------------/ |
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | Принятие решения об отказе в |
|разрешения на бортовые радиостанции| выдаче разрешения на бортовые |
| | радиостанции |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
| Оформление, регистрация и выдача |
|разрешения на бортовые радиостанции|
\-----------------------------------/
".
2. Внести в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 31 (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2013 г., регистрационный N 28816), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 11 августа 2014 г., регистрационный N 33517), следующие изменения:
а) пункт 19 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370).";
б) пункт 24 признать утратившим силу;
в) абзац второй пункта 28 признать утратившим силу;
г) пункт 46 после абзаца второго дополнить подразделом следующего содержания:
"формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;";
д) в абзаце втором пункта 48 слова "скреплены печатями," исключить;
е) раздел III после подраздела "Прием заявки на проведение сертификации" дополнить подразделом:
"Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги
54.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение заявки.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявки, после получения документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в Федеральное казначейство (его территориальный орган) о представлении информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства (его территориального органа) запрашиваемой информации.
В случае самостоятельного представления заявителем информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, указанная информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.";
ж) абзац третий пункта 97 признать утратившим силу;
з) в пункте 99 слова "Министерства транспорта Российской Федерации и" исключить;
и) абзац третий пункта 104 признать утратившим силу;
к) абзац второй пункта 110 признать утратившим силу;
л) в приложении N 2 к Административному регламенту блок-схему предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, после блока "Прием заявки на проведение сертификации" дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги";
м) в приложении N 3 к Административному регламенту слова "М.П." исключить.
3. Внести в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 175 (зарегистрирован Минюстом России 26 июня 2013 г., регистрационный N 28905), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. N 198 (зарегистрирован Минюстом России 11 августа 2014 г., регистрационный N 33518), от 25 января 2016 г. N 10 (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2016 г., регистрационный N 41249), следующие изменения:
а) пункт 32 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370).";
б) пункт 39 признать утратившим силу;
в) пункт 61 после абзаца второго дополнить подразделом следующего содержания:
"формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;";
г) пункт 62 признать утратившим силу;
д) в абзаце втором пункта 66 слова "скреплены печатями," исключить;
е) раздел III после подраздела "Прием заявки" дополнить подразделом:
"Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги
72.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение заявки.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявки, после получения документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в Федеральное казначейство (его территориальный орган) о представлении информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства (его территориального органа) запрашиваемой информации.
В случае самостоятельного представления заявителем информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, указанная информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.";
ж) пункты 102 и 108 признать утратившими силу;
з) абзац третий пункта 113 признать утратившим силу;
и) абзац второй пункта 119 признать утратившим силу;
к) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления
государственной услуги
по организации и проведению
инспекций гражданских воздушных
судов с целью оценки их летной
годности и выдачи соответствующих
документов (пункт 63)
Блок-схема предоставления государственной услуги
Прием заявки на предоставление государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов |
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия предоставленных документов требованиям, |
| установленным Административным регламентом |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявки и документов, | Уведомление заявителя о наличии |
| поступивших в Росавиацию и ее | препятствий для предоставления |
| территориальные органы для | государственной услуги и |
| предоставления государственной | мотивированный отказ в принятии |
| услуги | заявки |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственного запроса для |
| получения информации об уплате |
| государственной пошлины за |
| предоставление государственной |
| услуги |
\------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------\ /------------------\
| Рассмотрение заявки и принятие | | Направление |
| решения: | |заявителю отказа в|
| | | проведении |
|о проведении работ об отказе в |-------------| сертификации ЭВС |
| по сертификации поведении | | или ЕЭВС АОН |
| ЭВС или сертификации ЭВС | | |
| ЕВЭС АОН или ЕЭВС АОН | | |
\------------------------------------/ \------------------/
|
|
/-----------------------------------\
| Проведение инспекции гражданских |
| воздушных судов с целью оценки их |----------------\
| летной годности | |
\------------------------------------/ |
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Проведение анализа полученных | Процедура предоставления |
| результатов и принятие решения по | государственной услуги |
| результатам инспекции гражданского | приостанавливается, заявитель |
|воздушного судна (ЭВС или ЕЭВС АОН) | информируется о недостатках, |
| с целью оценки их летной годности | выявленных в процессе |
| | предоставления государственной |
| | услуги, заявителю предлагается |
| | принять меры по устранению |
| | недостатков |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| \-----------------------------\
/--------------------------------------------------------------------\
|О выдаче (переоформлении, продлении |О мотивированном отказе в выдаче |
| срока действия) сертификата летной |(переоформления, продления срока |
|годности (удостоверений о годности к| действия) сертификата летной |
| полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН | годности (удостоверений о |
| | годности к полетам) |
\----------------------------------------------------------------------/
".
4. Внести в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры (включая объекты единой системы организации воздушного движения), являющихся объектами капитального строительства, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июля 2014 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный N 33873), следующие изменения:
а) пункт 17 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370).";
б) подпункт 5 пункта 19 признать утратившим силу;
в) в абзаце третьем пункта 26 слова "печатью и" исключить;
г) пункт 30 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения из реестра аккредитованных лиц.";
д) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Основными показателями доступности государственной услуги является наличие исчерпывающей информации о порядке предоставления государственной услуги, возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг и многофункционального центра предоставления государственных услуг), количество взаимодействий заявителя со специалистами Росавиации или территориального органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя со специалистами Росавиации или территориального органа при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Росавиацию (ее территориальные органы) документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом инспекции при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.";
е) пункт 50 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"прием заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры (включая объекты единой системы организации воздушного движения), являющихся объектами капитального строительства;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;";
ж) раздел III дополнить подразделами:
"Прием заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры (включая объекты единой системы организации воздушного движения), являющихся объектами капитального строительства
50.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росавиацию (ее территориальные органы) заявления с приложенным комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
50.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
комплект документов соответствует требованиям, определенным настоящим Административным регламентом.
Максимальное время выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представляемых документов.
50.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При этом специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков в представленных документах в двух экземплярах и передает его заявителю для подписи. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
В случае, если документы представляются по почте, специалист, ответственный за прием документов, первый экземпляр перечня выявленных недостатков в представленных документах направляет заявителю по почте.
Максимальное время выполнения действия составляет пять минут.
50.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои инициалы и фамилию.
Максимальное время выполнения действия составляет пять минут.
50.5. В случае, если документы представляются непосредственно заявителем, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименований, реквизитов;
номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям;
инициалы и фамилия специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, инициалы и фамилия специалиста, у которого можно узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальное время выполнения действия составляет пять минут.
50.6. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.
Максимальное время выполнения действия составляет одну минуту.
50.7. Максимальный срок приема документов составляет 45 минут.
50.8. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день его получения.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
50.9. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, после получения документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о представлении информации о правоустанавливающих документах на земельный участок;
Федеральную службу по аккредитации - о представлении информации об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В случае самостоятельного представления заявителем информации, необходимой для предоставления государственной услуги, указанная информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.";
з) абзац третий пункта 103 изложить в следующей редакции:
"Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
и) пункт 112 признать утратившим силу;
л) приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления
государственной услуги по выдаче
разрешений на строительство и ввод
в эксплуатацию объектов аэропортов
и иных объектов авиационной
инфраструктуры (включая объекты
единой системы организации
воздушного движения), являющихся
объектами капитального
строительства (п. 8)
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Прием заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры (включая объекты единой системы организации воздушного движения), являющихся объектами капитального строительства |
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия представленных заявления и документов |
| требованиям, установленным Административным регламентом |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления о |Уведомление заявителя об отказе в |
| предоставлении государственной | предоставлении государственной |
| услуги по выдаче разрешений на | услуги и возврат представленных |
|строительство и ввод в эксплуатацию| документов |
|объектов аэропортов и иных объектов| |
|авиационной инфраструктуры (включая| |
|объекты единой системы организации | |
| воздушного движения), являющихся | |
| объектами капитального | |
| строительства | |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственного запроса для |
| получения информации об уплате |
| государственной пошлины за |
| предоставление государственной |
| услуги |
| |
| |
| |
\-----------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов|
| в целях установления наличия или |
| отсутствия оснований для отказа в |----------------\
| выдаче разрешения | |
| | |
\-----------------------------------/ |
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | Принятие решения об отказе в |
| разрешения на строительство, | выдаче разрешения на |
| разрешения на ввод объекта в |строительство, разрешения на ввод |
| эксплуатацию и принятие решения о |объекта в эксплуатацию и принятие |
|продлении срока действия разрешения| решения об отказе в продлении |
| на строительство, разрешения на | срока действия разрешения на |
| ввод объекта в эксплуатацию |строительство, разрешения на ввод |
| | объекта в эксплуатацию |
| | |
\----------------------------------------------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 7 июля 2017 г. N 258 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты... |