Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка
от 30 декабря 2019 г. N 392
Распределение обязанностей контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
1. Руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство работниками контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Заместитель руководителя контрактной службы в случае временного отсутствия руководителя контрактной службы временно исполняет его обязанности.
2. Должностные лица - инициаторы закупок осуществляют следующие функции и полномочия:
1) разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений с указанием кода ОКПД2 и в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) разрабатывают описание объекта закупки, определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК) при формировании плана-графика закупок, в том числе на основании предложений функциональных заказчиков;
3) в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и их обоснование для извещений об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
4) в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) осуществляют выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) подготавливают проекты контрактов, уточняют обоснование цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, и согласовывают с функциональным заказчиком;
7) подготавливают разъяснения положений документации о закупке;
8) при необходимости принимают решение о привлечении и привлекают экспертов, экспертных организаций;
9) обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
10) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) организуют в случае необходимости на стадии обоснования закупки консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
13) участвуют в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;
14) применяют меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляют требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
15) при необходимости участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. Также могут участвовать совместно с работниками группы по осуществлению претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
16) при осуществлении закупки у единственного поставщика, в установленных Федеральным законом случаях, уведомляют контрольный орган в сфере закупок о таких закупках в установленные Федеральным законом сроки;
17) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом положений Федерального закона;
18) принимают участие в рассмотрении протокола разногласий, направленного победителем электронного аукциона, электронного конкурса, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
19) разрабатывают требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Росалкогольрегулирования;
20) устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
21) участвуют в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги.
3. Должностные лица, ответственные за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют следующие функции и полномочия:
1) формируют план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, утверждают указанные документы в системе "Электронный бюджет" и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с ЕИС;
2) участвуют в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, проектов контрактов, обосновании НМЦК), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку требований к участникам закупки на соответствие статье 31 Федерального закона;
5) при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (исполнителя, подрядчика);
6) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
7) размещают в БИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
8) публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
9) направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
10) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
11) предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
12) обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
13) обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
14) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
15) обеспечивают заключение контрактов;
16) организуют подготовку и направление документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупки, с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росалкогольрегулирования от исполнения контракта, а также уклонившихся от заключения контрактов;
17) составляют и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
18) организуют в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
19) размещают в ЕИС требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росалкогольрегулирования и размещают их в единой информационной системе;
20) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвуют совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
21) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона и направляют указанные банковские гарантии (если иное не установлено контрактом и Федеральным законом) должностным лицам, ответственным за организацию оплаты;
22) информируют в случае отказа Росалкогольрегулирования в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
23) размещают в ЕИС решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные Федеральным законом сроки;
24) размещают в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных: Федеральным законом случаях;
25) размещают в ЕИС документы, являющиеся результатом рассмотрения протокола разногласий, направленного победителем электронного аукциона, электронного конкурса, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме в установленные Федеральным законом сроки;
26) организуют выполнение требований Федерального закона по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
27) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24-25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
4. Должностные лица, ответственные за организацию приемки товара, работ, услуг, осуществляют следующие функции и полномочия:
1) обеспечивают приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе по согласованию с функциональным заказчиком, на основании предложений которых осуществлена закупка;
2) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3) совместно с функциональным заказчиком организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;
4) в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
5) совместно с функциональным заказчиком подготавливают документы о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
6) представляют сведения и документы:
об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
7) обеспечивают направление решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю);
8) подготавливают материалы для осуществления претензионной работы;
9) осуществляют контроль за своевременным предоставлением банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения гарантийных обязательств;
10) участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
11) направляют должностным лицам, ответственным за ведение реестра контрактов информацию для размещения в реестре контрактов в соответствии с пунктом 2 раздела 7 настоящего Распределения обязанностей контрактной службы.
5. Должностные лица, ответственные за организацию оплаты,
осуществляют следующие функции и полномочия:
1) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств;
3) размещают решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС в установленные Федеральным законом сроки;
4) осуществляют направление банковских гарантий в уполномоченный орган Федерального казначейства для принятия их к бюджетному учету.
6. Должностные лица, ответственные за осуществление претензионно-исковой работы, осуществляют следующие функции и полномочия:
1) участвуют в подготовке материалов и проведении досудебной претензионно-исковой работы;
2) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде и в органах контроля, указанных в Федеральном законе.
7. Должностные лица, ответственные за ведение реестра контрактов, осуществляют следующие функции и полномочия:
1) размещают в реестре контрактов документы и информацию о заключенных контрактах (их изменениях), определенные частью 2 статьи 103 Федерального закона и пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084.
2) размещают в реестре контрактов документы и информацию об исполнении (расторжении) контрактов, определенные пунктами 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона и подпунктами "к" и "н" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.