Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 14 февраля 2020 г. - Приказ Росалкогольрегулирования от 14 февраля 2020 г. N 57
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка
от 30 декабря 2019 г. N 392
Состав и структура групп работников Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, выполняющих функции контрактной службы
14 февраля 2020 г.
I. Руководитель контрактной службы
| |
Кружалин Алексей Юрьевич |
- заместитель руководителя |
Заместитель руководителя контрактной службы
| |
Афанасенко Елена Григорьевна |
- заместитель руководителя |
II. Должностные лица - инициаторы закупок:
| |
Гущанский Антон Валерьевич |
- начальник Управления автоматизированных информационных систем |
Кузьмин Игорь Павлович |
- начальник Управления телекоммуникаций и связи |
Кузьмич Игорь Николаевич |
- начальник Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности |
Лиршафт Ольга Николаевна |
- начальник Управления контрольной работы |
Моисеев Александр Владимирович |
- начальник Управления имущественных отношений |
Спицын Алексей Васильевич |
- начальник Управления планирования и анализа контрольной работы |
Хван Юрий Брониславович |
- начальник Административного управления |
Загваздин Николай Александрович |
- начальник Отдела режима и защиты государственной тайны |
III. Должностные лица, ответственные за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
| |
Тетерин Сергей Викторович |
- заместитель начальника Управления - начальник отдела осуществления государственных закупок Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности |
Соболева Светлана Александровна |
- заместитель начальника отдела осуществления государственных закупок Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности |
Галеева Екатерина Дмитриевна |
- консультант отдела осуществления государственных закупок Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности |
IV. Должностные лица, ответственные за организацию приемки товара, работ, услуг:
| |
Гущанский Антон Валерьевич |
- начальник Управления автоматизированных информационных систем |
Кузьмин Игорь Павлович |
- начальник Управления телекоммуникаций и связи |
Кузьмич Игорь Николаевич |
- начальник Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности |
Лиршафт Ольга Николаевна |
- начальник Управления контрольной работы |
Моисеев Александр Владимирович |
- начальник Управления имущественных отношений |
Спицын Алексей Васильевич |
- начальник Управления планирования и анализа контрольной работы |
Хван Юрий Брониславович |
- начальник Административного управления |
Загваздин Николай Александрович |
- начальник Отдела режима и защиты государственной тайны |
V. Должностные лица, ответственные за организацию оплаты:
| |
Малофеева Надежда Викторовна |
- заместитель начальника Финансового управления |
Можайская Юлия Владимировна |
- начальник Финансового управления |
Морозкина Светлана Юрьевна |
- заместитель начальника отдела исполнения бюджета Финансового управления |
Фирстова Елена Владимировна |
- заместитель начальника Финансового управления |
Пивоварова Вера Валерьевна |
- начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления |
VI. Должностные лица, ответственные за осуществление претензионно-исковой работы:
| |
Гущанский Антон Валерьевич |
- начальник Управления автоматизированных информационных систем |
Кузьмин Игорь Павлович |
- начальник Управления телекоммуникаций и связи |
Кузьмич Игорь Николаевич |
- начальник Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности |
Лиршафт Ольга Николаевна |
- начальник Управления контрольной работы |
Можайская Юлия Владимировна |
- начальник Финансового управления |
Моисеев Александр Владимирович |
- начальник Управления имущественных отношений |
Никитухин Максим Игоревич |
- начальник Правового управления |
Спицын Алексей Васильевич |
- начальник Управления планирования и анализа контрольной работы |
Хван Юрий Брониславович |
- начальник Административного управления |
Шевчук Леонид Иванович |
- начальник Управления судебной работы |
Луговской Максим Николаевич |
- заместитель начальника Управления судебной работы |
Антоненко Александр Владимирович |
- начальник отдела судебной работы Управления судебной работы |
Загваздин Николай Александрович |
- начальник Отдела режима и защиты государственной тайны |
Морозкина Светлана Юрьевна |
- заместитель начальника отдела исполнения бюджета Финансового управления |
Пивоварова Вера Валерьевна |
- начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления |
Шенгерский Дмитрий Андреевич |
- начальник отдела правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности и кадров Правового управления |
VII. Должностные лица, ответственные за ведение реестра контрактов:
| |
Кузьмич Игорь Николаевич |
- начальник Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности (в части пункта 7.1 Приложения N 2) |
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 1 пункта 7 Приложения N 2"
Можайская Юлия Владимировна |
- начальник Финансового управления (в части пункта 7.2 Приложения N 2) |
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2 пункта 7 Приложения N 2"
Морозкина Светлана Юрьевна |
- заместитель начальника отдела исполнения бюджета Финансового управления |
Тетерин Сергей Викторович |
- заместитель начальника Управления - начальник отдела осуществления государственных закупок Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности (в части пункта 7.1 Приложения N 2) |
Пивоварова Вера Валерьевна |
- начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления (в части пункта 7.2 Приложения N 2) |
Лепихова Юлия Анатольевна |
- советник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.