Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Утверждены
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 19.04.2019 N 3080

 

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

7 октября 2020 г.

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Росздравнадзора, как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 21 ноября 2020 г. - Приказ Росздравнадзора от 7 октября 2020 г. N 9271

См. предыдущую редакцию

3. Субсидии предоставляются на:

- проведение работ по обследованию, капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, или находящегося в безвозмездном пользовании, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учреждениям Росздравнадзором на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходы, связанные с разработкой проектной и сметной документации и проведению их государственной экспертизы, с авторским надзором и строительным контролем;

- проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

- приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

- приобретение основных средств (за исключением объектов недвижимости), нематериальных активов и (или) материальных запасов в целях обеспечения основных видов деятельности учреждения, предусмотренных его Уставом;

- приобретение особо ценного движимого имущества;

- проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;

- реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

- погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

4. Для определения объема целевой субсидии учреждение направляет в Росздравнадзор предложения, содержащие расчет и финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии.

Расчеты (обоснования) целевой субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.

5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Росздравнадзором и учреждением в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) 1.

6. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открываемые территориальным органом Федерального казначейства, для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.

7. Операции с субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513) 2.

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, при отсутствии решения Росздравнадзора о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.

В соответствии с решением Росздравнадзора о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

10. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Росздравнадзором при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231) 3.

11. Распределение субсидий учреждению по объемам осуществляется Росздравнадзором при предоставлении учреждением документов на получение субсидии, указанных в пункте 12 настоящих Правил.

12. Для получения субсидии учреждение направляет в Росздравнадзор:

а) заявку на получение субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости приобретения объектов особо ценного движимого имущества или проведения работ;

в) расчет-обоснование суммы субсидии;

г) иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в приобретении объектов особо ценного движимого имущества или проведении работ;

д) смету на проведение работ, утвержденную руководителем учреждения;

е) информацию о стоимости планируемого к приобретению учреждениями особо ценного движимого имущества в части оборудования, подтверждаемую не менее пятью коммерческими предложениями поставщиков.

13. Росздравнадзор рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении или непредоставлении целевой субсидии учреждению в течение 25 рабочих дней.

14. Контроль за соблюдением учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Росздравнадзором и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Росздравнадзором, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

на основании требования Росздравнадзора - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

------------------------------

1 С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260).

2 С изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50327).

3 С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584), от 27 ноября 2017 г. N 203н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324), от 24 августа 2018 г. N 179н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2018 г., регистрационный N 52128).