Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
"Развитие общего и дополнительного
образования в Томской области
на 2014-2020 годы"
Подпрограмма
"Педагогические кадры"
Паспорт
подпрограммы "Педагогические кадры"
Наименование подпрограммы N 2 |
"Педагогические кадры" (далее - подпрограмма N 2) |
|||||||||||||
Координатор подпрограммы N 2 |
Департамент общего образования Томской области |
|||||||||||||
Заказчик подпрограммы N 2 |
Департамент общего образования Томской области |
|||||||||||||
Соисполнители подпрограммы N 2 |
Департамент общего образования Томской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
|||||||||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития Томской области, на которую направлена реализация подпрограммы N 2 |
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей |
|||||||||||||
Цель подпрограммы N 2 |
Обновление и развитие кадрового потенциала общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии |
|||||||||||||
Показатели цели подпрограммы N 2 и их значения |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в организациях общего и дополнительного образования, в общей численности педагогических работников, в % |
78 |
82 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
|||||||
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, в % |
13 |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
15,5 |
15,5 |
||||||
Задачи подпрограммы N 2 |
1. Привлечение и закрепление молодых специалистов в системе общего образования. 2. Обеспечение дальнейшего развития непрерывного педагогического образования и создание эффективной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников по актуальным направлениям развития образования. 3. Обеспечение социальной поддержки педагогических работников системы общего образования. 4. Внедрение института наставничества в общеобразовательной организации |
|||||||||||||
Показатели задач подпрограммы N 2 и их значения |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Задача 1. Привлечение и закрепление молодых специалистов в системе общего образования | ||||||||||||||
Доля педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в % |
27 |
37 |
40 |
46 |
50 |
50 |
55 |
|||||||
Задача 2. Обеспечение дальнейшего развития непрерывного педагогического образования и создание эффективной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников по актуальным направлениям развития образования | ||||||||||||||
Доля педагогических работников, принятых в образовательные организации в текущем году в возрасте до 30 лет, в % от общего числа принятых педагогических работников |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||||
Задача 3. Обеспечение социальной поддержки педагогических работников системы общего образования | ||||||||||||||
Доля педагогических работников (учителей), получивших социальную поддержку, от общего количества педагогических работников (учителей), в % |
- |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
5 |
|||||||
Задача 4. Внедрение института наставничества в общеобразовательной организации | ||||||||||||||
Доля молодых учителей, имеющих наставников, от общего числа молодых учителей, в % |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
|||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы N 2 |
2014-2020 годы |
|||||||||||||
Объем и источники финансирования (тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Областной бюджет (потребность) |
436 541 |
0 |
74 300 |
72 936 |
72 398 |
72 537 |
72 152 |
72 218 |
||||||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Местные бюджеты (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иные источники, не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего по источникам (прогноз) |
436 541 |
0 |
74 300 |
72 936 |
72 398 |
72 537 |
72 152 |
72 218 |
||||||
Объем и основные направления расходования средств (тыс. рублей) |
Основные направления расходования средств |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Инвестиции |
1 500 |
0 |
1 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Прочие |
435 041 |
0 |
72 800 |
72 936 |
72 398 |
72 537 |
72 152 |
72 218 |
||||||
Организация управления подпрограммой N 2 |
Реализацию подпрограммы N 2 осуществляет Департамент общего образования Томской области. Контроль за реализацией подпрограммы N 2 осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике. Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы N 2 осуществляет Департамент общего образования Томской области |
Введение
Подпрограмма N 2 направлена на обновление и развитие кадрового потенциала общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии.
Кроме того, в подпрограмме N 2 используются следующие сокращения:
ОО - общеобразовательные организации в Томской области;
МОО - муниципальные общеобразовательные организации;
ОДО - организации дополнительного образования;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области;
ДОО ТО - Департамент общего образования Томской области
ОГБОУ ДПО - областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена подпрограмма N 2
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина (глава 4 "Развитие образования" раздела III "Развитие человеческого потенциала").
Реализация мероприятий подпрограммы "Педагогические кадры" будет способствовать достижению среднесрочной цели - создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539 "О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)", путем укрепления, омоложения и развития кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, повышения социального престижа и привлекательности педагогической профессии, уровня квалификации преподавательских кадров, стимулирования педагогов к повышению качества деятельности и непрерывному профессиональному развитию.
Приоритеты подпрограммы N 2 соответствуют распоряжению Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 2620-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", основным направлениям и следующим мероприятиям государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы":
1. Развитие общего образования и дополнительного образования детей.
2. Развитие кадрового потенциала системы общего и дополнительного образования детей направлено на повышение социального престижа и привлекательности педагогической профессии, уровня квалификации преподавательских кадров, стимулирование педагогов к повышению качества деятельности и непрерывному профессиональному развитию.
3. Социальные гарантии работникам образования.
В настоящее время в организациях системы общего образования Томской области заняты 15627 работников. За последние три года динамика численности учителей ОО характеризуется следующими цифрами:
2010 год - 7890 чел.;
2011 год - 7967 чел.;
2012 год - 7966 чел.
Среди регионов Сибирского федерального округа Томская область по численности учителей опережает Республику Хакасию, Республику Тыву, Республику Алтай.
При этом количество учителей на 100 обучающихся в Томской области ниже среднего значения российского показателя (8,2%) и составляет - 7,3%.
Для определения проблем, подлежащих программной разработке, проведен анализ состояния дел по решению кадровых вопросов в системе образования Томской области. Наиболее остро стоят вопросы, связанные с притоком молодых кадров. Так, в системе общего образования Томской области в 2012 году в возрасте до 30 лет на руководящих должностях были заняты 49 человек, учителей насчитывалось 900 человек, других педагогических работников - 1 525, всего специалистов данной возрастной группы - 2 474, что составляло 15,8% от общего числа педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, ОО и ОДО. В то время как число педагогических работников предпенсионного и пенсионного возраста составляло 4 746 человек или 30,4%.
Доля учителей в возрасте до 30 лет в Томской области в 2010 году составляла 12,4%, в 2011 году - 12,19%, в 2012 году - 12,89%. По данному показателю Томскую область значительно опережают Красноярский край (17,5%), Республика Алтай (22%), Республика Тыва (23,5%), Республика Хакасия (14,5%).
Тенденция требует принятия комплекса мер по притоку и сохранению педагогических кадров в системе образования.
Формированию устойчивой мотивации на постоянную работу и сохранению кадрового потенциала способствует процедура аттестации педагогических и руководящих работников. В этой связи возрастает значение качества аттестации и улучшение механизма проведения аттестационных процедур. По аттестации педагогических и руководящих работников Томская область соответствует общероссийскому показателю - 20% от общего числа педагогических и руководящих работников.
Среди регионов Сибирского федерального округа Томская область опережает Республику Алтай, Республику Хакасию, Республику Тыва, Иркутскую, Новосибирскую области, Красноярский и Забайкальский края по показателю - доля педагогических работников, прошедших в истекшем году курсы повышения квалификации. В то же время Томская область отстает по показателю - внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников от Омской, Кемеровской областей и Алтайского края.
В рамках реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" возникает острая необходимость создания устойчивой и гибкой модели повышения квалификации и переподготовки кадров, позволяющей эффективно готовить педагогических работников к работе в условиях модернизации образования.
Среднее значение показателя - укомплектованность ОО педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, - по регионам Российской Федерации составляет 95,88%; в Томской области данный показатель ниже и составляет 92,88%. Кроме Томской области в группе регионов, имеющих данный показатель ниже российского, - г. Санкт-Петербург (86,41%), Чеченская Республика (90,51%), Республика Ингушетия (91,7%), Приморский край (92,24%), Иркутская область (92,59%).
Количество вакансий в образовательных организациях Томской области в 2012 году составляло 473 единицы (в 2009 году - 185 ед.), при этом, доля выпускников федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет" (далее - ТГПУ), трудоустроившихся в образовательные организации Томской области за 2009-2012 годы, выросла с 9% до 17% соответственно от общего количества выпускников ТГПУ.
Таким образом, в целом кадровая ситуация в системе общего образования Томской области характеризуется недостаточной обновляемостью учительского корпуса, низким уровнем притока молодых специалистов и соответственно старением педагогических кадров, недостаточной укомплектованностью ОО педагогическими кадрами.
2. Цель, задачи, целевые показатели подпрограммы N 2
Стратегическая цель социально-экономического развития Российской Федерации и Томской области, на которую направлена реализация подпрограммы N 2: благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539 "О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)".
Цель подпрограммы N 2: обновление и развитие кадрового потенциала общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Привлечение и закрепление молодых специалистов в системе общего образования.
2. Обеспечение дальнейшего развития непрерывного педагогического образования и создание эффективной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников по актуальным направлениям развития образования.
3. Обеспечение социальной поддержки педагогических работников системы общего образования.
4. Внедрение института наставничества в ОО.
Показателями реализации подпрограммы N 2 являются:
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в ОО и ОДО в общей численности педагогических работников, в % |
78 |
82 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ОО, в % |
13 |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
15,5 |
15,5 |
Доля педагогических работников, принятых в образовательные организации в текущем году в возрасте до 30 лет, от общего числа принятых педагогических работников, в % |
27 |
37 |
40 |
46 |
50 |
50 |
55 |
Доля педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных, ОО и ОДО, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в % |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Доля педагогических работников (учителей), получивших социальную поддержку, от общего количества педагогических работников (учителей), в % |
- |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
5 |
Доля молодых учителей, имеющих наставников, от общего числа молодых учителей, в % |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
30 |
Источники информации и методики расчета по показателям цели и задач подпрограммы N 2 приводятся в приложении к подпрограмме N 2.
3. Перечень мероприятий подпрограммы N 2
N |
Наименования цели, задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (прогноз) (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Показатели результата мероприятия <*> |
||||
федерального бюджета (по согласованию |
областного бюджета (потребность) |
местных бюджетов (по согласованию) |
иные источники, не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации (по согласованию) |
|||||||
Цель: обновление и развитие кадрового потенциала общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии | ||||||||||
1. |
Задача 1. Привлечение и закрепление молодых специалистов в системе общего образования |
|||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Организация дистанционного сопровождения и сетевого взаимодействия молодых учителей Томской области через сетевые сообщества и группы в социальных сетях, образовательную Wiki-среду посредством интернет-технологий |
Всего |
600 |
0 |
600 |
0 |
0 |
|
Количество молодых специалистов, участвующих в дистанционном и сетевом взаимодействии, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
2016 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
2017 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
2018 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
2019 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
2020 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
1.2. |
Мероприятие 2. Организация информационного сопровождения поддержки и закрепления молодых педагогических работников в системе общего и дополнительного образования |
Всего |
600 |
0 |
600 |
0 |
0 |
|
Число публикаций/сюжетов в электронных СМИ, ед. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
3 публикации/сюжета в электронных СМИ |
|||
2016 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
3 публикации/сюжета в электронных СМИ |
|||
2017 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
3 публикации/сюжета в электронных СМИ |
|||
2018 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
3 публикации/сюжета в электронных СМИ |
|||
2019 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
3 публикации/сюжета в электронных СМИ |
|||
2020 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
3 публикации/сюжета в электронных СМИ |
|||
1.3. |
Мероприятие 3. Организация регионального конкурса "Молодой учитель". Организация обучающих мероприятий для подготовки к конкурсу |
Всего |
900 |
0 |
900 |
0 |
0 |
|
Число участников конкурса, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
150 |
|
150 |
|
|
ДОО ТО |
40 |
|||
2016 г. |
150 |
|
150 |
|
|
ДОО ТО |
40 |
|||
2017 г. |
150 |
|
150 |
|
|
ДОО ТО |
40 |
|||
2018 г. |
150 |
|
150 |
|
|
ДОО ТО |
40 |
|||
2019 г. |
150 |
|
150 |
|
|
ДОО ТО |
40 |
|||
2020 г. |
150 |
|
150 |
|
|
ДОО ТО |
40 |
|||
1.4. |
Мероприятие 4. Организация и проведение слета молодых учителей |
Всего |
2 100 |
0 |
2 100 |
0 |
0 |
|
Число участников слета, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
350 |
|
350 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2016 г. |
350 |
|
350 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2017 г. |
350 |
|
350 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2018 г. |
350 |
|
350 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2019 г. |
350 |
|
350 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2020 г. |
350 |
|
350 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
1.5. |
Мероприятие 5. Организация ежегодных стажировок на базе образовательных организаций для талантливых студентов томских образовательных организаций высшего образования (на конкурсной основе) |
Всего |
1 050 |
0 |
1 050 |
0 |
0 |
|
Число участников стажировок, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
175 |
|
175 |
|
|
ДОО ТО |
25 |
|||
2016 г. |
175 |
|
175 |
|
|
ДОО ТО |
25 |
|||
2017 г. |
175 |
|
175 |
|
|
ДОО ТО |
25 |
|||
2018 г. |
175 |
|
175 |
|
|
ДОО ТО |
25 |
|||
2019 г. |
175 |
|
175 |
|
|
ДОО ТО |
25 |
|||
2020 г. |
175 |
|
175 |
|
|
ДОО ТО |
25 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
Всего |
5 250 |
0 |
5 250 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 г. |
875 |
0 |
875 |
0 |
0 |
|||||
2016 г. |
875 |
0 |
875 |
0 |
0 |
|||||
2017 г. |
875 |
0 |
875 |
0 |
0 |
|||||
2018 г. |
875 |
0 |
875 |
0 |
0 |
|||||
2019 г. |
875 |
0 |
875 |
0 |
0 |
|||||
2020 г. |
875 |
0 |
875 |
0 |
0 |
|||||
2. |
Задача 2. Обеспечение дальнейшего развития непрерывного педагогического образования и создание эффективной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников по актуальным направлениям развития образования |
|||||||||
2.1. |
Мероприятие 1. Создание профильных педагогических классов в МОО Томской области |
Всего |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
|
Количество педагогических классов, ед. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
50 |
|
50 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2016 г. |
50 |
|
50 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2017 г. |
50 |
|
50 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2018 г. |
50 |
|
50 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2019 г. |
50 |
|
50 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2020 г. |
50 |
|
50 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2.2. |
Мероприятие 2. Проведение конкурса на лучший педагогический класс |
Всего |
1 200 |
0 |
1 200 |
0 |
0 |
|
Количество участников конкурса, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
200 |
|
200 |
|
|
ДОО ТО |
4 |
|||
2016 г. |
200 |
|
200 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2017 г. |
200 |
|
200 |
|
|
ДОО ТО |
6 |
|||
2018 г. |
200 |
|
200 |
|
|
ДОО ТО |
7 |
|||
2019 г. |
200 |
|
200 |
|
|
ДОО ТО |
8 |
|||
2020 г. |
200 |
|
200 |
|
|
ДОО ТО |
9 |
|||
2.3. |
Мероприятие 3. Переподготовка педагогических и руководящих работников |
Всего |
1 800 |
0 |
1 800 |
0 |
0 |
|
Количество педагогических работников, проходящих переподготовку (2-годичное обучение в объеме 500 час.), чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
0 |
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2015 г. |
450 |
|
450 |
|
|
ДОО ТО |
25 (начали обучение) |
|||
2016 г. |
450 |
|
450 |
|
|
ДОО ТО |
25 (закончили переподготовку) |
|||
2017 г. |
450 |
|
450 |
|
|
ДОО ТО |
25 (начали обучение) |
|||
2018 г. |
450 |
|
450 |
|
|
ДОО ТО |
25 (закончили переподготовку) |
|||
2019 г. |
0 |
|
0 |
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2020 г. |
0 |
|
0 |
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2.4. |
Мероприятие 4. Повышение квалификации и переподготовка учителей малокомплектных МОО. Повышение квалификации педагогических работников и наставников, работающих с молодыми талантами, по работе с одаренными и талантливыми детьми и молодежью в различных формах |
Всего |
4 580 |
0 |
4 580 |
0 |
0 |
|
Количество педагогических работников, повысивших квалификацию в год, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
680 |
|
680 |
|
|
ДОО ТО |
110 |
|||
2016 г. |
705 |
|
705 |
|
|
ДОО ТО |
115 |
|||
2017 г. |
755 |
|
755 |
|
|
ДОО ТО |
115 |
|||
2018 г. |
780 |
|
780 |
|
|
ДОО ТО |
120 |
|||
2019 г. |
830 |
|
830 |
|
|
ДОО ТО |
125 |
|||
2020 г. |
830 |
|
830 |
|
|
ДОО ТО |
130 |
|||
2.5. |
Мероприятие 5. Проведение курсов повышения квалификации педагогических работников (классных руководителей) в области воспитания и социализации |
Всего |
5 050 |
0 |
5 050 |
0 |
0 |
|
Количество педагогических работников (классных руководителей), повысивших квалификацию, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
700 |
|
700 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2016 г. |
800 |
|
800 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2017 г. |
800 |
|
800 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2018 г. |
900 |
|
900 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2019 г. |
900 |
|
900 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2020 г. |
950 |
|
950 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2.6. |
Мероприятие 6. Издание сборников методических материалов по современным методам воспитания и социализации |
Всего |
5 321 |
0 |
5 321 |
0 |
0 |
|
Количество изданных сборников методических материалов, ед. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
855 |
|
855 |
|
|
ДОО ТО |
1000 |
|||
2016 г. |
866 |
|
866 |
|
|
ДОО ТО |
1000 |
|||
2017 г. |
878 |
|
878 |
|
|
ДОО ТО |
1000 |
|||
2018 г. |
892 |
|
892 |
|
|
ДОО ТО |
1000 |
|||
2019 г. |
907 |
|
907 |
|
|
ДОО ТО |
1000 |
|||
2020 г. |
923 |
|
923 |
|
|
ДОО ТО |
1000 |
|||
2.7. |
Мероприятие 7. Проведение конкурсов профессионального мастерства: "Лучший руководитель образовательной организации"; региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года"; региональный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года"; региональный конкурс "Рыцарь в образовании"; региональный конкурс моделей муниципальных методических служб; региональный конкурс методического мастерства "Методические чтения" |
Всего |
18 180 |
0 |
18 180 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
Число проведенных конкурсов, ед. |
|||
2015 г. |
3 030 |
|
3 030 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2016 г. |
3 030 |
|
3 030 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2017 г. |
3 030 |
|
3 030 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2018 г. |
3 030 |
|
3 030 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2019 г. |
3 030 |
|
3 030 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2020 г. |
3 030 |
|
3 030 |
|
|
ДОО ТО |
5 |
|||
2.8. |
Мероприятие 8. Создание и оснащение центра кадровой политики в сфере образования |
Всего |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
|
1) число открытых центров, ед.; 2) число центров, по которым проведено оснащение материально-технической базы, ед. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
500 |
|
500 |
|
|
ДОО ТО |
1) 1 |
|||
2016 г. |
500 |
|
500 |
|
|
ДОО ТО |
2) 1 |
|||
2017 г. |
0 |
|
|
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2018 г. |
0 |
|
|
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2019 г. |
0 |
|
|
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2020 г. |
0 |
|
|
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2.9. |
Мероприятие 9. Создание и оборудование центра дистанционного образования на базе ОГБОУ ДПО "Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" |
Всего |
1 500 |
0 |
1 500 |
0 |
0 |
|
Создание центра дистанционного образования, ед. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
1 500 |
|
1 500 |
|
|
ДОО ТО |
1 |
|||
2016 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 г. |
0 |
|
|
|
|
|
||||
2019 г. |
0 |
|
|
|
|
|
||||
2020 г. |
0 |
|
|
|
|
|
||||
2.10. |
Мероприятие 10. Проведение мероприятий, направленных на введение эффективного контракта с педагогическими и руководящими работниками |
Всего |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
|
Доля педагогических и руководящих работников, переведенных на эффективный контракт, в % |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
ДОО ТО |
|
|||
2015 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
70 |
|||
2016 г. |
100 |
|
100 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2017 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2020 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
Всего |
39 131 |
0 |
39 131 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2015 г. |
8 065 |
0 |
8 065 |
0 |
0 |
|
|
|||
2016 г. |
6 701 |
0 |
6 701 |
0 |
0 |
|
|
|||
2017 г. |
6 163 |
0 |
6 163 |
0 |
0 |
|
|
|||
2018 г. |
6 302 |
0 |
6 302 |
0 |
0 |
|
|
|||
2019 г. |
5 917 |
0 |
5 917 |
0 |
0 |
|
|
|||
2020 г. |
5 983 |
0 |
5 983 |
0 |
0 |
|
|
|||
3. |
Задача 3. Обеспечение социальной поддержки педагогических работников системы общего образования |
|||||||||
3.1. |
Мероприятие 1. Учреждение региональных званий: "Учитель-наставник", "Учитель-инноватор" (с ежемесячной выплатой - 2 тыс. руб. х 5% от общего числа учителей) |
Всего |
60 000 |
0 |
60 000 |
0 |
0 |
|
Доля молодых учителей, имеющих наставников, в % |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
10 000 |
|
10 000 |
|
|
ДОО ТО |
50 |
|||
2016 г. |
10 000 |
|
10 000 |
|
|
ДОО ТО |
60 |
|||
2017 г. |
10 000 |
|
10 000 |
|
|
ДОО ТО |
70 |
|||
2018 г. |
10 000 |
|
10 000 |
|
|
ДОО ТО |
80 |
|||
2019 г. |
10 000 |
|
10 000 |
|
|
ДОО ТО |
90 |
|||
2020 г. |
10 000 |
|
10 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
3.2. |
Мероприятие 2. Внедрение единовременных выплат педагогическим работникам, выезжающим на постоянную работу в сельскую местность (в размере 500 тыс. руб.) |
Всего |
300 000 |
0 |
300 000 |
0 |
0 |
|
Число молодых, талантливых педагогов, привлеченных и закрепленных в сельской местности, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2016 г. |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2017 г. |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2018 г. |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2019 г. |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2020 г. |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
3.3. |
Мероприятие 3. Внедрение системы дополнительных выплат учителям при выходе на пенсию (единовременные выплаты в размере 50 тыс. руб.) |
Всего |
30 000 |
0 |
30 000 |
0 |
0 |
|
Снижение количества учителей-пенсионеров, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
5 000 |
|
5 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2016 г. |
5 000 |
|
5 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2017 г. |
5 000 |
|
5 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2018 г. |
5 000 |
|
5 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2019 г. |
5 000 |
|
5 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
2020 г. |
5 000 |
|
5 000 |
|
|
ДОО ТО |
100 |
|||
3.4. |
Мероприятие 4. Формирование и реализация информационной политики, направленной на повышение престижа профессии педагога |
Всего |
1 800 |
0 |
1 800 |
0 |
0 |
|
Количество публикации в СМИ, ед. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
300 |
|
300 |
|
|
ДОО ТО |
6 публикации в печатных СМИ; 6 сюжетов в электронных СМИ |
|||
2016 г. |
300 |
|
300 |
|
|
ДОО ТО |
6 публикации в печатных СМИ; 6 сюжетов в электронных СМИ |
|||
2017 г. |
300 |
|
300 |
|
|
ДОО ТО |
6 публикации в печатных СМИ; 6 сюжетов в электронных СМИ |
|||
2018 г. |
300 |
|
300 |
|
|
ДОО ТО |
6 публикации в печатных СМИ; 6 сюжетов в электронных СМИ |
|||
2019 г. |
300 |
|
300 |
|
|
ДОО ТО |
6 публикации в печатных СМИ; 6 сюжетов в электронных СМИ |
|||
2020 г. |
300 |
|
300 |
|
|
ДОО ТО |
6 публикации в печатных СМИ; 6 сюжетов в электронных СМИ |
|||
|
Итого по задаче 3 |
Всего |
391 800 |
0 |
391 800 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
2015 г. |
65 300 |
0 |
65 300 |
0 |
0 |
|
||||
2016 г. |
65 300 |
0 |
65 300 |
0 |
0 |
|
||||
2017 г. |
65 300 |
0 |
65 300 |
0 |
0 |
|
||||
2018 г. |
65 300 |
0 |
65 300 |
0 |
0 |
|
||||
2019 г. |
65 300 |
0 |
65 300 |
0 |
0 |
|
||||
2020 г. |
65 300 |
0 |
65 300 |
0 |
0 |
|
||||
4. |
Задача 4. Внедрение института наставничества в образовательных организациях |
|||||||||
4.1. |
Мероприятие 1. Организация "Школы наставничества" в целях создания условий для целенаправленной передачи педагогического опыта, распространения практики наставничества |
Всего |
360 |
0 |
360 |
0 |
0 |
|
Количество педагогов наставников, прошедших подготовку, чел. |
|
2014 г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 г. |
60 |
|
60 |
|
|
ДОО ТО |
20 |
|||
2016 г. |
60 |
|
60 |
|
|
ДОО ТО |
20 |
|||
2017 г. |
60 |
|
60 |
|
|
ДОО ТО |
20 |
|||
2018 г. |
60 |
|
60 |
|
|
ДОО ТО |
20 |
|||
2019 г. |
60 |
|
60 |
|
|
ДОО ТО |
20 |
|||
2020 г. |
60 |
|
60 |
|
|
ДОО ТО |
20 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
Всего |
360 |
0 |
360 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
2015 г. |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
|
||||
2016 г. |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
|
||||
2017 г. |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
|
||||
2018 г. |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
|
||||
2019 г. |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
|
||||
2020 г. |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
|
||||
|
Итого по подпрограмме N 2 |
Всего |
436 541 |
0 |
436 541 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
2015 г. |
74 300 |
0 |
74 300 |
0 |
0 |
|
||||
2016 г. |
72 936 |
0 |
72 936 |
0 |
0 |
|
||||
2017 г. |
72 398 |
0 |
72 398 |
0 |
0 |
|
||||
2018 г. |
72 537 |
0 |
72 537 |
0 |
0 |
|
||||
2019 г. |
72 152 |
0 |
72 152 |
0 |
0 |
|
||||
2020 г. |
72 218 |
0 |
72 218 |
0 |
0 |
|
3-1. Распределение объемов финансирования за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета
N |
Наименования цели, задач и мероприятия подпрограммы N 2 |
Срок исполнения |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета (потребность) (тыс. рублей) |
Ответственные исполнители-главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС) |
ДОО ТО | ||||
Цель: обновление и развитие кадрового потенциала общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии | ||||
Задача 1. Привлечение и закрепление молодых специалистов в системе общего образования | ||||
1.1. |
Мероприятие 1. Организация дистанционного сопровождения и сетевого взаимодействия молодых учителей Томской области через сетевые сообщества и группы в социальных сетях, образовательную Wiki-среду посредством интернет-технологий |
всего |
600 |
600 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
100 |
100 |
||
2016 год |
100 |
100 |
||
2017 год |
100 |
100 |
||
2018 год |
100 |
100 |
||
2019 год |
100 |
100 |
||
2020 год |
100 |
100 |
||
1.2. |
Мероприятие 2. Организация информационного сопровождения поддержки и закрепления молодых педагогических работников в системе общего и дополнительного образования |
всего |
600 |
600 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
100 |
100 |
||
2016 год |
100 |
100 |
||
2017 год |
100 |
100 |
||
2018 год |
100 |
100 |
||
2019 год |
100 |
100 |
||
2020 год |
100 |
100 |
||
1.3. |
Мероприятие 3. Организация регионального конкурса "Молодой учитель". Организация обучающих мероприятий для подготовки к конкурсу |
всего |
900 |
900 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
150 |
150 |
||
2016 год |
150 |
150 |
||
2017 год |
150 |
150 |
||
2018 год |
150 |
150 |
||
2019 год |
150 |
150 |
||
2020 год |
150 |
150 |
||
1.4. |
Мероприятие 4. Организация и проведение слета молодых учителей |
всего |
2 100 |
2 100 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
350 |
350 |
||
2016 год |
350 |
350 |
||
2017 год |
350 |
350 |
||
2018 год |
350 |
350 |
||
2019 год |
350 |
350 |
||
2020 год |
350 |
350 |
||
1.5. |
Мероприятие 5. Организация ежегодных стажировок на базе образовательных организаций для талантливых студентов томских образовательных организаций высшего образования (на конкурсной основе) |
всего |
1 050 |
1 050 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
175 |
175 |
||
2016 год |
175 |
175 |
||
2017 год |
175 |
175 |
||
2018 год |
175 |
175 |
||
2019 год |
175 |
175 |
||
2020 год |
175 |
175 |
||
|
Итого по задаче 1 |
всего |
5 250 |
5 250 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
875 |
875 |
||
2016 год |
875 |
875 |
||
2017 год |
875 |
875 |
||
2018 год |
875 |
875 |
||
2019 год |
875 |
875 |
||
2020 год |
875 |
875 |
||
|
Задача 2. Обеспечение дальнейшего развития непрерывного педагогического образования и создание эффективной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов по актуальным направлениям развития образования |
|||
2.1. |
Мероприятие 1. Создание профильных педагогических классов в МОО Томской области |
всего |
300 |
300 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
50 |
50 |
||
2016 год |
50 |
50 |
||
2017 год |
50 |
50 |
||
2018 год |
50 |
50 |
||
2019 год |
50 |
50 |
||
2020 год |
50 |
50 |
||
2.2. |
Мероприятие 2. Проведение конкурса на лучший педагогический класс |
всего |
1 200 |
1 200 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
200 |
200 |
||
2016 год |
200 |
200 |
||
2017 год |
200 |
200 |
||
2018 год |
200 |
200 |
||
2019 год |
200 |
200 |
||
2020 год |
200 |
200 |
||
2.3. |
Мероприятие 3. Переподготовка педагогических и руководящих работников |
всего |
1 800 |
1 800 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
450 |
450 |
||
2016 год |
450 |
450 |
||
2017 год |
450 |
450 |
||
2018 год |
450 |
450 |
||
2019 год |
0 |
0 |
||
2020 год |
0 |
0 |
||
2.4. |
Мероприятие 4. Повышение квалификации и переподготовка учителей малокомплектных МОО, повышение квалификации педагогических работников и наставников, работающих с молодыми талантами, по работе с одаренными и талантливыми детьми и молодежью в различных формах |
всего |
4 580 |
4 580 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
680 |
680 |
||
2016 год |
705 |
705 |
||
2017 год |
755 |
755 |
||
2018 год |
780 |
780 |
||
2019 год |
830 |
830 |
||
2020 год |
830 |
830 |
||
2.5. |
Мероприятие 5. Проведение курсов повышения квалификации педагогических работников (классных руководителей) в области воспитания и социализации |
всего |
5 050 |
5 050 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
700 |
700 |
||
2016 год |
800 |
800 |
||
2017 год |
800 |
800 |
||
2018 год |
900 |
900 |
||
2019 год |
900 |
900 |
||
2020 год |
950 |
950 |
||
2.6. |
Мероприятие 6. Издание сборников методических материалов по современным методам воспитания и социализации |
всего |
5 321 |
5 321 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
855 |
855 |
||
2016 год |
866 |
866 |
||
2017 год |
878 |
878 |
||
2018 год |
892 |
892 |
||
2019 год |
907 |
907 |
||
2020 год |
923 |
923 |
||
2.7. |
Мероприятие 7. Проведение конкурсов профессионального мастерства: "Лучший руководитель образовательной организации", региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года"; региональный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года"; региональный конкурс "Рыцарь в образовании"; региональный конкурс моделей муниципальных методических служб; региональный конкурс методического мастерства "Методические чтения" |
всего |
18 180 |
18 180 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
3 030 |
3 030 |
||
2016 год |
3 030 |
3 030 |
||
2017 год |
3 030 |
3 030 |
||
2018 год |
3 030 |
3 030 |
||
2019 год |
3 030 |
3 030 |
||
2020 год |
3 030 |
3 030 |
||
2.8. |
Мероприятие 8. Создание и оснащение центра кадровой политики в сфере образования |
всего |
1 000 |
1 000 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
500 |
500 |
||
2016 год |
500 |
500 |
||
2017 год |
0 |
0 |
||
2018 год |
0 |
0 |
||
2019 год |
0 |
0 |
||
2020 год |
0 |
0 |
||
2.9. |
Мероприятие 9. Создание и оборудование центра дистанционного образования на базе ОГБОУ ДПО "Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" |
всего |
1 500 |
1 500 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
1 500 |
1 500 |
||
2016 год |
0 |
0 |
||
2017 год |
0 |
0 |
||
2018 год |
0 |
0 |
||
2019 год |
0 |
0 |
||
2020 год |
0 |
0 |
||
2.10. |
Мероприятие 10. Проведение мероприятий, направленных на введение эффективного контракта с педагогическими и руководящими работниками |
всего |
200 |
200 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
100 |
100 |
||
2016 год |
100 |
100 |
||
2017 год |
0 |
0 |
||
2018 год |
0 |
0 |
||
2019 год |
0 |
0 |
||
2020 год |
0 |
0 |
||
|
Итого по задаче 2 |
всего |
39 131 |
39 131 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
8 065 |
8 065 |
||
2016 год |
6 701 |
6 701 |
||
2017 год |
6 163 |
6 163 |
||
2018 год |
6 302 |
6 302 |
||
2019 год |
5 917 |
5 917 |
||
2020 год |
5 983 |
5 983 |
||
|
Задача 3. Обеспечение социальной поддержки педагогических работников системы общего образования |
|||
3.1. |
Мероприятие 1. Учреждение региональных званий: "Учитель-наставник", "Учитель-инноватор" (с ежемесячной выплатой - 2 тыс. руб. х 5% от общего числа учителей) |
всего |
60 000 |
60 000 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
10 000 |
10 000 |
||
2016 год |
10 000 |
10 000 |
||
2017 год |
10 000 |
10 000 |
||
2018 год |
10 000 |
10 000 |
||
2019 год |
10 000 |
10 000 |
||
2020 год |
10 000 |
10 000 |
||
3.2. |
Мероприятие 2. Внедрение единовременных выплат педагогическим работникам, выезжающим на постоянную работу в сельскую местность (в размере 500 тыс. руб.) |
всего |
300 000 |
300 000 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
50 000 |
50 000 |
||
2016 год |
50 000 |
50 000 |
||
2017 год |
50 000 |
50 000 |
||
2018 год |
50 000 |
50 000 |
||
2019 год |
50 000 |
50 000 |
||
2020 год |
50 000 |
50 000 |
||
3.3. |
Мероприятие 3. Внедрение системы дополнительных выплат учителям при выходе на пенсию (единовременные выплаты в размере 50 тыс. руб.) |
всего |
30 000 |
30 000 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
5 000 |
5 000 |
||
2016 год |
5 000 |
5 000 |
||
2017 год |
5 000 |
5 000 |
||
2018 год |
5 000 |
5 000 |
||
2019 год |
5 000 |
5 000 |
||
2020 год |
5 000 |
5 000 |
||
3.4. |
Мероприятие 4. Формирование и реализация информационной политики, направленной на повышение престижа профессии педагога |
всего |
1 800 |
1 800 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
300 |
300 |
||
2016 год |
300 |
300 |
||
2017 год |
300 |
300 |
||
2018 год |
300 |
300 |
||
2019 год |
300 |
300 |
||
2020 год |
300 |
300 |
||
|
Итого по задаче 3 |
всего |
391 800 |
391 800 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
65 300 |
65 300 |
||
2016 год |
65 300 |
65 300 |
||
2017 год |
65 300 |
65 300 |
||
2018 год |
65 300 |
65 300 |
||
2019 год |
65 300 |
65 300 |
||
2020 год |
65 300 |
65 300 |
||
|
Задача 4. Внедрение института наставничества в образовательных организациях |
|||
4.1. |
Мероприятие 1. Организация "Школы наставничества" в целях создания условий для целенаправленной передачи педагогического опыта, распространения практики наставничества |
всего |
360 |
360 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
60 |
60 |
||
2016 год |
60 |
60 |
||
2017 год |
60 |
60 |
||
2018 год |
60 |
60 |
||
2019 год |
60 |
60 |
||
2020 год |
60 |
60 |
||
|
Итого по задаче 4 |
всего |
360 |
360 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
60 |
60 |
||
2016 год |
60 |
60 |
||
2017 год |
60 |
60 |
||
2018 год |
60 |
60 |
||
2019 год |
60 |
60 |
||
2020 год |
60 |
60 |
||
|
Итого по подпрограмме N 2 |
всего |
436 541 |
436 541 |
2014 год |
0 |
0 |
||
2015 год |
74 300 |
74 300 |
||
2016 год |
72 936 |
72 936 |
||
2017 год |
72 398 |
72 398 |
||
2018 год |
72 537 |
72 537 |
||
2019 год |
72 152 |
72 152 |
||
2020 год |
72 218 |
72 218 |
4. Механизмы реализации и управления подпрограммой N 2, включая ресурсное обеспечение
Реализацию подпрограммы N 2 осуществляет ДОО ТО в соответствии с действующим законодательством.
Общий объем финансирования подпрограммы N 2 - 436 541 тыс. рублей
Источники |
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Областной бюджет (потребность) |
436 541 |
0 |
74 300 |
72 936 |
72 398 |
72 537 |
72 152 |
72 218 |
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по источникам (прогноз) |
436 541 |
0 |
74 300 |
72 936 |
72 398 |
72 537 |
72 152 |
72 218 |
Объемы финансирования за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер.
5. Контроль и мониторинг реализации подпрограммы N 2
Контроль за реализацией подпрограммы N 2 осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы N 2 осуществляет ДОО ТО.
Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы N 2 проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой N 2 значениями.
ДОО ТО ежеквартально представляет в Департамент экономики Администрации Томской области отчет в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а "О государственных программах Томской области".
6. Оценка рисков в ходе реализации подпрограммы N 2
В процессе реализации мероприятий подпрограммы N 2 возможны отклонения в достижении запланированных показателей.
Внешними рисками реализации подпрограммы N 2 являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства в части финансирования.
Внутренним риском реализации подпрограммы N 2 является несвоевременное и не в полном объеме софинансирование из федерального бюджета, местного бюджета и иных источников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Возможными механизмами, препятствующими возникновению рисков, могут стать:
- контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы N 2;
- корректировка мероприятий подпрограммы N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.