Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 марта 2014 г. N 654
"Об утверждении муниципальной программы "Устройство малых архитектурных форм в дошкольных образовательных учреждениях на территории ЗАТО Северск" на 2014-2018 годы"
15, 22 августа, 26 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Устройство малых архитектурных форм в дошкольных образовательных учреждениях на территории ЗАТО Северск" на 2014-2018 годы.
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
И.о. Главы Администрации |
Н.В. Диденко |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 15 августа 2014 г. N 2055 действие настоящей Программы прекращено 31 декабря 2014 г.
Муниципальная программа
"Устройство малых архитектурных форм в дошкольных образовательных учреждениях на территории ЗАТО Северск" на 2014-2018 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 25 марта 2014 г. N 654)
15, 22 августа, 29 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2014 г. N 3428 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Устройство малых архитектурных форм в дошкольных образовательных учреждениях на территории ЗАТО Северск" на 2014-2018 годы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена причинами следующего характера:
1) отсутствием системной работы по обновлению малых архитектурных форм (далее - МАФ) на территории дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Северск (далее - ДОУ);
2) наличием большого количества МАФ, не отвечающих требованиям безопасности, предъявляемым действующими нормативными документами;
3) значительным объемом бюджетных затрат на текущий ремонт существующих МАФ.
При каждой группе в ДОУ существует прогулочный участок, оснащенный игровым оборудованием и МАФ. Поскольку продолжительность прогулки детей в ДОУ составляет не менее 4 - 4,5 часов, правильно спланированные и хорошо организованные игровые площадки и прогулочные участки создают благоприятные условия для гармоничного развития воспитанников, предотвращая неблагоприятное воздействие на их организм вредных факторов.
На общих игровых площадках с детьми круглогодично должны проводиться обязательные и дополнительные физкультурные занятия, подвижные игры, спортивные развлечения и праздники. Такие площадки должны включать зону с оборудованием для подвижных игр, зону с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами, беговую дорожку, ямы для прыжков, полосы препятствий. Большое разнообразие движений, выполняемых на спортивных площадках, позволяет развивать и совершенствовать такие важные навыки как быстрота, ловкость, гибкость, выносливость.
На сегодняшний день особое внимание уделяется созданию адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Стоит отметить, что на территории ЗАТО Северск практически ни в одном ДОУ не созданы условия для комфортного и безопасного пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как правило, устойчивое функционирование и развитие муниципальных учреждений социальной сферы в ЗАТО Северск в значительной степени зависят от состояния материально-технической базы объектов.
В системе образования ЗАТО Северск 33 дошкольных образовательных учреждения, на балансе которых находятся 44 здания и прилегающие к ним территории. Некоторые объекты расположены от центральных зданий учреждений на значительном расстоянии.
На сегодняшний день процент износа МАФ, согласно актам обследования игровых зон учреждений, составляет 72,46%, что не соответствует требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52301-2013 "Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования", утвержденного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24.06.2013 N 182-ст.
II. Основные цели и задачи программы
Цели Программы:
1) улучшение условий для физического, психологического развития воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях ЗАТО Северск;
2) повышение уровня безопасности МАФ;
3) повышение уровня благоустройства территорий образовательных учреждений.
Задача Программы - приведение наибольшего количества МАФ на игровых площадках в дошкольных учреждениях ЗАТО Северск в соответствие с современными нормами и требованиями.
III. Этапы реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2014-2018 годы.
Этапы реализации Программы не предусмотрены: программные мероприятия выполняются в течение сроков реализации Программы в соответствии с перечнем ДОУ для установки новых МАФ, обозначенных в приложении.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2014 г. N 3428 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Общий объем необходимых затрат на реализацию мероприятий Программы составляет 37764,194 тыс. руб. Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования представлен в таблице 1.
Система программных мероприятий по основным направлениям представлена в таблице 2.
Перечень основных мероприятий Программы включает в себя установку новых МАФ на прогулочных групповых участках дошкольных образовательных учреждений. Размещение муниципальных заказов на выполнение Программных мероприятий выполняется в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Бюджет программы
по годам, источникам и направлениям финансирования
Таблица 1
N |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Общий объем финансирования за счет всех источников <*> |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
2. |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской обл. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Капитальные вложения, всего: |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской обл. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. |
Текущие расходы, всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
бюджет Томской обл. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской обл. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Объемы финансирования мероприятий Программы на очередной финансовой год будут корректироваться с учетом выполнения мероприятий в отчетном периоде и финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск.
Система
программных мероприятий
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Устройство новых малых архитектурных форм |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
2014-2018 гг.
|
Управление образования Администрации ЗАТО Северск, дошкольные образовательные учреждения |
Создание комфортных и безопасных условий пребывания воспитанников на территории образовательного учреждения |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет Томской обл. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.1 |
Приобретение и установка МАФ на территории дошкольных образовательных учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1.1 |
МБДОУ "Детский сад N 40"; МБДОУ "Детский сад N 44"; МБДОУ "Детский сад N 11"; |
506,570 |
506,570 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 г. |
|
|
1.1.2 |
МБДОУ "Детский сад N 17"; МБДОУ "Детский сад N 20"; МБДОУ "Детский сад N 31"; МБДОУ "Детский сад N 37"; МАДОУ "Детский сад N 48" |
7260,937 |
0,00 |
7260,937 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2015 г. |
||
1.1.3 |
МАДОУ "Детский сад N 7"; МАДОУ "Детский сад N 10"; МБДОУ "Детский сад N 19"; МБДОУ "Детский сад N 25"; МБДОУ "Детский сад N 27"; МБДОУ "Детский сад N 30"; МБДОУ "Детский сад N 34" |
9611,572 |
0,00 |
0,00 |
9611,572 |
0,00 |
0,00 |
2016 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1.4 |
МБДОУ "Детский сад N 1"; МБДОУ "Детский сад N 4"; МБДОУ "Детский сад N 6"; МБДОУ "Детский сад N 50"; МБДОУ "Детский сад N 52"; МБДОУ "Детский сад N 53"; МБДОУ "Детский сад N 54"; МБДОУ "ЦРР - детский сад N 57" |
8857,595 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8857,595 |
0,00 |
2017 г. |
|
|
1.1.5 |
МБДОУ "Детский сад N 28"; МБДОУ "ЦРР - детский сад N 45"; МБДОУ "ЦРР - детский сад N 56"; МБДОУ "ЦРР - детский сад N 58"; МБДОУ "ЦРР - детский сад N 59"; МБДОУ "ЦРР - детский сад N 60" |
8907,450 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8907,450 |
2018 г. |
||
|
Итого по программе |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
бюджет Томской обл. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
местный бюджет |
35144,124 |
506,570 |
7260,937 |
9611,572 |
8857,595 |
8907,450 |
|
|
|
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
V. Механизм реализации программы
Заказчиком Программы выступает Администрация ЗАТО Северск.
Основным куратором и координатором Программы является Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию программных мероприятий является Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
1) Управление образования Администрации ЗАТО Северск (в части целевого использования средств);
2) дошкольные образовательные учреждения (в части заключения муниципальных контрактов на выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
3) Муниципальное казенное учреждение ЗАТО Северск "Технический центр" (в части контроля объемов и качества выполнения работ).
При сокращении объемов бюджетного финансирования Управление образования Администрации ЗАТО Северск вносит предложения по изменению Программы.
Возможно частичное финансирование программных мероприятий за счет внебюджетных источников образовательных учреждений.
Куратор Программы представляет отчет о ходе реализации мероприятий Программы в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск в соответствии с требованиями Постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области" (далее - Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630).
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несет Управление образования Администрации ЗАТО Северск - главный распорядитель бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.
Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630.
Общий контроль возлагается на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике.
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация Программы позволит:
1) создать комфортные и безопасные условия пребывания воспитанников на территории образовательных учреждений;
2) увеличить процент образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям и стандартам;
3) увеличить долю образовательных учреждений, в которых созданы условия для занятий физическим воспитанием;
4) создание условий развития на участках дошкольных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Целевые индикаторы результатов реализации мероприятий Программы представлены в таблице 3.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2014 г. N 3428 таблица 3 раздела VI настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
N п/п |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Значение индикатора по годам |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, площадки которых отвечают современным требованиям и стандартам |
шт. |
0 |
0 |
5 |
12 |
20 |
26 |
2. |
Количество установленных МАФ |
шт. |
0 |
45 |
247 |
289 |
286 |
271 |
3. |
Увеличение доли дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия для занятий физическим воспитанием |
% |
0 |
0 |
17,2 |
41,4 |
69,0 |
89,7 |
4. |
Доступность участков дошкольных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья |
шт. |
0 |
0 |
2 |
5 |
9 |
12"; |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2014 г. N 3428 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
"Устройство малых архитектурных
форм в дошкольных образовательных
учреждениях на территории
ЗАТО Северск" на 2014-2018 годы
Перечень
дошкольных образовательных учреждений для установки новых малых архитектурных форм
22 августа, 26 декабря 2014 г.
N |
Наименование учреждения, местонахождение |
Срок исполнения, год |
Кол-во МАФ |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
МБДОУ "Детский сад N 40", просп. Коммунистический, 34а |
2014 |
11 |
250,000 |
2. |
МБДОУ "Детский сад N 44", ул. Царевского, 14а, ул. Царевского, 16а |
31 |
150,000 |
|
3. |
МБДОУ "Детский сад N 11", ул. Советская, 24 , ул. Калинина, 4а , ул. Строителей, 24 |
3 |
106,570 |
|
|
Всего |
2014 |
45 |
506,570 |
4. |
МБДОУ "Детский сад N 17", ул. Калинина, 34, ул. Калинина, 26, ул. Калинина, 30 |
2015 |
54 |
1 473,798 |
5. |
МБДОУ "Детский сад N 20", ул. Комсомольская, 14а |
31 |
845,198 |
|
6. |
МБДОУ "Детский сад N 31", ул. Победы, 27б |
37 |
1 228,859 |
|
7. |
МБДОУ "Детский сад N 37", ул. Ленина, 82, ул. Ленина, 76, просп. Коммунистический, 80а |
65 |
1 960,014 |
|
8. |
МАДОУ "Детский сад N 48", ул. Горького, 15а, просп. Коммунистический, 13а |
60 |
1 753,068 |
|
|
Всего |
2015 |
247 |
7 260,937 |
9. |
МАДОУ "Детский сад N 7", ул. Калинина, 47 |
2016 |
28 |
769,482 |
10. |
МАДОУ "Детский сад N 10", ул. Строителей, 18 |
21 |
617,075 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. |
МБДОУ "Детский сад N 19", просп. Коммунистический, 5а |
|
39 |
1 145,790 |
12. |
МБДОУ "Детский сад N 25", ул. Куйбышева, 13а, ул. Ленина, 56 |
61 |
2 041,723 |
|
13. |
МБДОУ "Детский сад N 27", ул. Крупской, 30 |
36 |
1 318,979 |
|
14. |
МБДОУ "Детский сад N 30", ул. Куйбышева, 17а |
30 |
1 274,876 |
|
15. |
МБДОУ "Детский сад N 34", пос. Самусь, ул. Советская, 5 |
74 |
2 443,647 |
|
|
Всего |
2016 |
289 |
9 611,572 |
16. |
МБДОУ "Детский сад N 1", ул. Первомайская, 6 |
2017 |
14 |
464,163 |
17. |
МБДОУ "Детский сад N 4", ул. Парковая, 5 |
12 |
565,706 |
|
18. |
МБДОУ "Детский сад N 6", ул. Советская, 20 |
26 |
990,981 |
|
19. |
МБДОУ "Детский сад N 50", ул. Северная, 12 |
50 |
1 365,411 |
|
20. |
МБДОУ "Детский сад N 52", просп. Коммунистический, 102 |
38 |
1 264,980 |
|
21. |
МБДОУ "Детский сад 53", просп. Коммунистический, 110 |
50 |
1 206,775 |
|
22. |
МБДОУ "Детский сад N 54", просп. Коммунистический, 139 |
43 |
1 454,287 |
|
23. |
МБДОУ "ЦРР - детский сад N 57", ул. Лесная, 9в |
53 |
1 545,292 |
|
|
Всего |
2017 |
286 |
8 857,595 |
24. |
МБДОУ "Детский сад N 28", ул. Куйбышева, 15а |
2018 |
18 |
979,267 |
25. |
МБДОУ "ЦРР - детский сад N 45", просп. Коммунистический, 113 |
44 |
1 099,276 |
|
26. |
МБДОУ "ЦРР - детский сад N 56", просп. Коммунистический, 104 |
48 |
1 574,589 |
|
27. |
МБДОУ "ЦРР - детский сад N 58", Южный проезд, 4 |
46 |
1 444,981 |
|
28. |
МБДОУ "ЦРР - детский сад N 59", ул. Победы, 8а |
62 |
2 053,627 |
|
29. |
МБДОУ "Детский сад N 60", просп. Коммунистический, 155 |
53 |
1 755,710 |
|
|
Всего |
2018 |
271 |
8 907,450 |
|
Итого |
2014-2018 |
1138 |
35 144,124 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 марта 2014 г. N 654 "Об утверждении муниципальной программы "Устройство малых архитектурных форм в дошкольных образовательных учреждениях на территории ЗАТО Северск" на 2014-2018 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), в газете "Диалог" от 4 апреля 2014 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2014 г. N 3428
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 22 августа 2014 г. N 2099
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 15 августа 2014 г. N 2055
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, прекращено 31 декабря 2014 г.