Постановление Администрации Томской области от 21 мая 2014 г. N 186а
"Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета"
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
1) от 18.12.2010 N 257а "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета областным государственным автономным учреждениям и областным государственным бюджетным учреждениям, влекущих соответствующее увеличение стоимости их основных средств";
2) от 18.01.2013 N 17а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 18.12.2010 N 257а" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/1 (91) от 15.02.2013);
3) от 03.09.2013 N 366а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.12.2010 N 257а" ("Собрание законодательства Томской области", N 9/1 (98) от 16.09.2013);
4) от 23.12.2013 N 557а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.12.2010 N 257а" ("Собрание законодательства Томской области", N 1/1 (102), часть 2 от 15.01.2014).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Томской области от 21 мая 2014 г. N 186а)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Томской области областным государственным бюджетным или автономным учреждениям полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из областного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии);
3) порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления.
2. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее - объекты) не допускается:
1) предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственной программой Томской области.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными учреждениями и областными государственными автономными учреждениями (далее - учреждения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав Казны Томской области.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа учреждения и о состоянии объектов незавершенного строительства в Департамент экономики Администрации Томской области, Департамент по управлению государственной собственностью Томской области, Департамент архитектуры и строительства Томской области.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) государственными заказчиками, являющимися исполнительными органами государственной власти Томской области или областными государственными казенными учреждениями;
2) учреждениями, которым исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - органы власти), являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области от лица указанных органов государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, с учетом абзаца второго настоящего пункта.
Государственные контракты могут заключаться в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных государственному заказчику лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2) пункта 8 настоящих Правил органом власти с учреждениями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта).
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Департаменте финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2) по переданным полномочиям - в случае заключения от имени Томской области государственных контрактов учреждениями от лица органов власти.
12. В целях открытия в Департаменте финансов Томской области органу власти, являющемуся получателем средств областного бюджета, лицевого счета, указанного в подпункте 2) пункта 11 настоящих Правил, орган власти в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов Томской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям, в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области. Основанием для открытия указанного в настоящем пункте лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом власти как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию учреждению, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
15. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, открываемых учреждениям в Департаменте финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.
16. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.
IV. Порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления
17. В соответствии с решением получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее - решение) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. Решение должно содержать наименование учреждения, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, сумму остатка субсидии. В решение, предусмотренное настоящим пунктом, могут быть включены несколько объектов.
19. Решение принимается до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
20. В случае отсутствия заключенного гражданско-правового договора решение подлежит согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области после обязательного согласования с Департаментом архитектуры и строительства Томской области. Решение Департаментом архитектуры и строительства Томской области рассматривается до 5 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Проект решения, предусмотренного настоящим пунктом, представляется в Департамент экономики Администрации Томской области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Не допускается предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, и предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны области.
Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в актах.
Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета, а также организациями, которым государственные органы передали свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области от лица указанных органов государственных контрактов.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом власти как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию учреждению, и учреждением на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Томской области от 21 мая 2014 г. N 186а "Об установлении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 30 мая 2014 г. N 5/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 17 апреля 2023 г. N 185а
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 21 октября 2021 г. N 437а
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 сентября 2020 г. N 444а
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.