Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации Томской области
от 30 июня 2014 г. N 403-ра
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования в Томской области"
млн. руб.
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
||
Дошкольное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
687,95 |
|
|
324,56 |
0,00 |
418,23 |
0,00 |
|
1 996,06 |
556,40 |
556,40 |
556,40 |
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) |
59,20 |
|
|
50,00 |
|
|
0,00 |
|
63,75 |
20,00 |
20,05 |
0,00 |
5. |
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
6,29 |
|
|
2,16 |
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
753,4420 |
0,00 |
0,00 |
376,72 |
0,00 |
418,23 |
0,00 |
0,00 |
2 059,81 |
576,40 |
576,45 |
556,40 |
|
Финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО) по пунктам 2, 4, 6. Потребность в дополнительных средствах на создание дополнительных мест определена исходя из потребности на реализацию государственной программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2020 годы" на обеспечение дополнительных мест. Источник дополнительной потребности - средства субсидий федерального бюджета |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
1 769,08 |
19,73 |
0,00 |
2 111,06 |
19,73 |
0,00 |
1 817,71 |
19,73 |
593,89 |
873,52 |
1 139,67 |
1 417,89 |
9. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 8. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников, в том числе на численность работников, связанной с введением дополнительных мест. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2015-2017 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом следующих мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизации сети образовательных организаций путем присоединения к общеобразовательным организациям порядка 3 организаций и реорганизации порядка 2 организаций дошкольного образования (прогноз); оптимизации неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличения интенсивности труда педагогического персонала; сокращения расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведения энергетических обследований, осуществления типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств, в том числе за счет привлечения целевых средств, спонсорской помощи, аренды имущества |
||||||||||||
|
Всего |
2 522,52 |
19,73 |
0,00 |
2 487,78 |
19,73 |
418,23 |
1 817,71 |
19,73 |
2 653,69 |
1 449,92 |
1 716,12 |
1 974,29 |
Общее образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) |
521,22 |
0,00 |
0,00 |
259,41 |
0,00 |
1 349,01 |
140,00 |
0,00 |
1 942,54 |
3 656,26 |
3 491,19 |
3 128,48 |
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,00 |
3. |
Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
521,22 |
0,00 |
0,00 |
259,41 |
0,00 |
1 349,01 |
140,00 |
0,00 |
1 952,54 |
3 667,26 |
3 503,19 |
3 140,98 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 4. Объем финансовых средств на комплекс мероприятий по внедрению ФГОС включает часть средств регионального бюджета, предусмотренных на учебные расходы; на приобретение автобусов и проведение капитального ремонта общеобразовательных организаций; на строительство новых школ для решения вопроса дефицита ученических мест в рамках государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования Томской области на 2014-2020 годы" (прогнозная потребность определена исходя из данных демографического роста 2018 года к 2012 году - 18,6% и составляет порядка 18,9 тыс. ученических мест). Расчеты по 2016-2018 гг. произведены на основе экспертной оценки |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
4 005,59 |
28,96 |
0,00 |
4 488,56 |
28,96 |
0,00 |
5 036,33 |
28,96 |
901,06 |
1 644,98 |
2 388,61 |
3 183,19 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет необходимого объема средств для достижения параметров уровня оплаты труда педагогических работников произведен с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и дополнительных ставок педагогических работников, в том числе связанных с введением ФГОС. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2015-2017 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом следующих мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизации сети образовательных организаций путем ликвидации порядка 7 общеобразовательных организаций, реорганизации путем изменения вида не более 9 общеобразовательных организаций, перепрофилирования не более 3 организаций (прогноз); оптимизации неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличения интенсивности труда педагогического персонала, объединения часов индивидуального обучения; сокращения расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведения энергетических обследований, осуществления типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств, в том числе за счет привлечения целевых средств, спонсорской помощи, аренды имущества |
||||||||||||
|
Всего |
4 526,81 |
28,96 |
0,00 |
4 747,97 |
28,96 |
1 349,01 |
5 176,33 |
28,96 |
2 853,60 |
5 312,24 |
5 891,79 |
6 324,17 |
Дополнительное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
63,20 |
|
|
32,00 |
|
5,47 |
|
|
44,76 |
327,27 |
333,68 |
832,72 |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
3. |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
30,00 |
|
|
15,50 |
|
40,00 |
15,50 |
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
|
Итого на обеспечение условий: |
93,20 |
0,00 |
0,00 |
47,50 |
0,00 |
45,47 |
15,50 |
0,00 |
124,76 |
462,27 |
473,68 |
1 427,72 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 6. Потребность в средствах на мероприятия с 2014 года планируется обеспечить в рамках принятой государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования Томской области на 2014-2020 годы". В региональной государственной программе предусмотрена потребность в расходах, связанных с развитием инфраструктуры: строительством (реконструкцией) спортсооружений, ремонтом зданий организаций дополнительного образования детей на условиях софинансирования из средств регионального и федерального бюджетов в форме субсидий. Финансирование мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов планируется в рамках ведомственной целевой программы "Одаренные дети", утвержденной приказом Департамента общего образования Томской области от 16.01.2014 N 1 "Об утверждении ведомственных целевых программ Департамента общего образования Томской области на период 2014-2016 годы", из средств регионального бюджета |
||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
754,05 |
19,56 |
0,00 |
889,43 |
20,77 |
0,00 |
769,97 |
20,77 |
284,01 |
472,47 |
749,34 |
894,04 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2015-2017 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом следующих мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизации сети образовательных организаций путем изменения статуса организации дополнительного образования детей не более 5 организаций (прогноз); оптимизации неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличения интенсивности труда педагогического персонала; сокращения расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведения энергетических обследований, осуществления типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется, также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств, в том числе за счет привлечение целевых средств, спонсорской помощи, аренды имущества |
||||||||||||
|
Всего |
847,25 |
19,56 |
0,00 |
936,93 |
20,77 |
45,47 |
785,47 |
20,77 |
408,78 |
934,74 |
1 223,02 |
2 321,75 |
|
Итого по дошкольному, общему и дополнительному образованию |
7 896,59 |
68,25 |
0,00 |
8 172,69 |
69,46 |
1 812,71 |
7 779,51 |
69,46 |
5 916,06 |
7 696,90 |
8 830,94 |
10 620,22 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | |||||||||||||
N п/п |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования, в том числе: 1. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций. 2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования. 3. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
92,9 |
194,7 |
0 |
0 |
64,9 |
654,2 |
434,2 |
285,9 |
175,2 |
|
Итого на обеспечение условий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92,88 |
194,70 |
0,00 |
0,00 |
64,90 |
654,20 |
434,20 |
285,90 |
175,20 |
|
ФЭО по пункту 1. Дополнительная потребность рассчитана исходя из государственной программы "Развитие профессионального образования Томской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 08.11.2013 N 467а "Об утверждении государственной программы "Развитие профессионального образования Томской области на 2014-2020 годы", которая включает в себя следующие мероприятия: 1. Создание в Томской области многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". 2. Разработку образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, включая сетевые формы. 3. Проведение мониторинга оценки деятельности профессиональных организаций, а также оценки влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
2. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
401,1 |
45,9 |
|
470,7 |
46,3 |
|
401,8 |
46,9 |
140,0 |
232,2 |
366,3 |
428,7 |
4. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого на функционирование |
401,10 |
45,90 |
0,00 |
470,70 |
46,30 |
0,00 |
401,80 |
46,90 |
140,00 |
232,20 |
366,30 |
428,70 |
|
ФЭО по пункту 3. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, исходя из: 1. Дополнительной потребности на повышение заработной платы, включая средства от оптимизации неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала; оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ. 2. Спрогнозированных внебюджетных средств образовательных организаций от приносящей доход деятельности |
||||||||||||
|
Итого по профессиональной подготовке и среднему профессиональному образованию |
401,10 |
45,90 |
0,00 |
563,58 |
241,00 |
0,00 |
401,80 |
111,80 |
794,20 |
666,40 |
652,20 |
603,90 |
|
Всего |
8 297,69 |
114,15 |
0,00 |
8 736,26 |
310,46 |
1 812,71 |
8 181,31 |
181,26 |
6 710,26 |
8 363,30 |
9 483,14 |
11 224,12 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
|
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
121,14 |
|
|
221,17 |
|
|
126,50 |
|
141,12 |
171,90 |
201,20 |
231,82 |
|
Всего |
8 418,83 |
114,15 |
0,00 |
8 957,43 |
310,46 |
1 812,71 |
8 307,81 |
181,26 |
6 851,38 |
8 535,20 |
9 684,33 |
11 455,94 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 30 июня 2014 г. N 403-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.